Jump to content

Джон Трейси (руководитель аэрокосмической отрасли)

Джон Дж. Трейси (родился 29 сентября 1954 года в Лос-Анджелесе, Калифорния ) — бывший главный технический директор (CTO) компании Boeing , крупнейшей в мире аэрокосмической компании. [ 1 ] В Boeing он занимал двойную должность технического директора и старшего вице-президента по проектированию, эксплуатации и технологиям с июня 2006 года до середины 2016 года. [ 2 ]

Во время своего пребывания на посту технического директора Трейси руководил командой инженеров Boeing, которая создала заслуживающую внимания аэрокосмическую продукцию. [ 3 ] в том числе коммерческий самолет 787 Dreamliner , первый лайнер с композитным фюзеляжем; [ 4 ] межконтинентальный самолет 747-8 , обновленная версия крупнейшего коммерческого самолета Boeing; [ 5 ] X -37 , экспериментальный 30-футовый беспилотный космический самолет, первый космический корабль многоразового использования со времен космического корабля «Шаттл»; [ 6 ] и Phantom Eye , долговечный беспилотный демонстрационный самолет с водородным двигателем длиной 150 футов. [ 7 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Трейси родилась в Лос-Анджелесе, Калифорния , вторая из двух детей. Его отец, Джон Уэсли Трейси, работал в отделе кадров в компании North American Aviation, которую позже приобрела компания Boeing. Его мать, Виктория Алегрия, была домохозяйкой. Трейси получила степень бакалавра физики в Калифорнийском государственном университете в Домингес-Хиллз в 1976 году, степень магистра физики в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе в 1981 году и степень доктора технических наук в Калифорнийском университете в Ирвайне в 1987 году. [ 8 ]

Проработав три года учителем физики и математики в средней школе в Лос-Анджелесе и два года проработав физиком в Hercules Aerospace, Трейси присоединилась к McDonnell Douglas в 1981 году в качестве ученого-инженера. [ 9 ] В этой компании он прошел путь к управлению, который продолжился после того, как фирма была приобретена Boeing в 1996 году. С 2004 по 2006 год он занимал должность вице-президента по инжинирингу бизнес-подразделения компании «Интегрированные оборонные системы». В 2006 году он был назначен главным техническим директором компании и старшим вице-президентом по проектированию, эксплуатации и технологиям. [ 10 ]

За свою карьеру Трейси приобрел обширный опыт в области композитов, авиационных конструкций и материалов, механики композитных конструкций, конструкций ракет-носителей, интеллектуальных конструкций и стареющих самолетов. Он давал показания на слушаниях комитетов Сената и Палаты представителей США по темам, касающимся способности аэрокосмической промышленности США конкурировать на глобальном уровне. [ 11 ] [ 12 ]

Трейси вышла на пенсию в июле 2016 года. [ 13 ] после 100-летия со дня основания компании Boeing. [ 14 ]

Исполнительные должности в Boeing

[ редактировать ]

2006–2016: главный технический директор и старший вице-президент по проектированию, эксплуатации и технологиям.

2004–2006: вице-президент по инжинирингу интегрированных оборонных систем.

2001–2004: вице-президент по структурным технологиям, прототипированию и качеству, Phantom Works.

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ «Акции Boeing падают; инвесторы готовятся к медленным поставкам, прибыль падает» . Рейтер . 27 января 2016 г.
  2. ^ «MediaRoom - Пресс-релизы/заявления» .
  3. ^ «Ссылка на www.nasampe.org» .
  4. ^ «Ссылка на www.seattletimes.com» . 26 сентября 2011 г.
  5. ^ «Новости Сиэтла, погода, спорт, события, развлечения | seattlepi.com — seattlepi.com» .
  6. ^ «Космический самолет ВВС запускается после долгого и запутанного прошлого | Космос» . Space.com . 4 апреля 2010 г.
  7. ^ «Ссылка на Aviationweek.com» .
  8. ^ «Боинг: Биографии руководителей» .
  9. ^ «Боинг: Биографии руководителей» .
  10. ^ «Боинг: Биографии руководителей» .
  11. ^ «Ссылка на science.house.gov» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Слушания - Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту» .
  13. ^ «MediaRoom - Пресс-релизы/заявления» .
  14. ^ «Boeing отмечает 100-летие достижений, изменивших мир, и запускает второй век инноваций — 15 июля 2016 г.» .
  15. ^ «Веб-сайт NAE - доктор Джон Дж. Трейси» .
  16. ^ «Ссылка на www.aiaa.org» .
  17. ^ «Ссылка на www.galcit.caltech.edu» .
  18. ^ «Ссылка на www.asme.org» (PDF) .
  19. ^ «Ссылка на www.aiaa.org» (PDF) .
  20. ^ «Руководитель Boeing получил награду латиноамериканского инженера - 10 октября 2006 г.» .
  21. ^ «Ссылка на www.greatmindsinstem.org» . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 г. Проверено 27 июля 2016 г.
  22. ^ «Черный инженер из США - журнал сообщества STEM» .
  23. ^ «Ссылка на www.usnews.com» .
  24. ^ «Ссылка на www.nasampe.org» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46ceabbe29a92a4cf71117f065447987__1722140460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/87/46ceabbe29a92a4cf71117f065447987.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Tracy (aerospace executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)