Джон Трейси (руководитель аэрокосмической отрасли)
Джон Дж. Трейси (родился 29 сентября 1954 года в Лос-Анджелесе, Калифорния ) — бывший главный технический директор (CTO) компании Boeing , крупнейшей в мире аэрокосмической компании. [ 1 ] В Boeing он занимал двойную должность технического директора и старшего вице-президента по проектированию, эксплуатации и технологиям с июня 2006 года до середины 2016 года. [ 2 ]
Во время своего пребывания на посту технического директора Трейси руководил командой инженеров Boeing, которая создала заслуживающую внимания аэрокосмическую продукцию. [ 3 ] в том числе коммерческий самолет 787 Dreamliner , первый лайнер с композитным фюзеляжем; [ 4 ] межконтинентальный самолет 747-8 , обновленная версия крупнейшего коммерческого самолета Boeing; [ 5 ] X -37 , экспериментальный 30-футовый беспилотный космический самолет, первый космический корабль многоразового использования со времен космического корабля «Шаттл»; [ 6 ] и Phantom Eye , долговечный беспилотный демонстрационный самолет с водородным двигателем длиной 150 футов. [ 7 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Трейси родилась в Лос-Анджелесе, Калифорния , вторая из двух детей. Его отец, Джон Уэсли Трейси, работал в отделе кадров в компании North American Aviation, которую позже приобрела компания Boeing. Его мать, Виктория Алегрия, была домохозяйкой. Трейси получила степень бакалавра физики в Калифорнийском государственном университете в Домингес-Хиллз в 1976 году, степень магистра физики в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе в 1981 году и степень доктора технических наук в Калифорнийском университете в Ирвайне в 1987 году. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Проработав три года учителем физики и математики в средней школе в Лос-Анджелесе и два года проработав физиком в Hercules Aerospace, Трейси присоединилась к McDonnell Douglas в 1981 году в качестве ученого-инженера. [ 9 ] В этой компании он прошел путь к управлению, который продолжился после того, как фирма была приобретена Boeing в 1996 году. С 2004 по 2006 год он занимал должность вице-президента по инжинирингу бизнес-подразделения компании «Интегрированные оборонные системы». В 2006 году он был назначен главным техническим директором компании и старшим вице-президентом по проектированию, эксплуатации и технологиям. [ 10 ]
За свою карьеру Трейси приобрел обширный опыт в области композитов, авиационных конструкций и материалов, механики композитных конструкций, конструкций ракет-носителей, интеллектуальных конструкций и стареющих самолетов. Он давал показания на слушаниях комитетов Сената и Палаты представителей США по темам, касающимся способности аэрокосмической промышленности США конкурировать на глобальном уровне. [ 11 ] [ 12 ]
Трейси вышла на пенсию в июле 2016 года. [ 13 ] после 100-летия со дня основания компании Boeing. [ 14 ]
Исполнительные должности в Boeing
[ редактировать ]2006–2016: главный технический директор и старший вице-президент по проектированию, эксплуатации и технологиям.
2004–2006: вице-президент по инжинирингу интегрированных оборонных систем.
2001–2004: вице-президент по структурным технологиям, прототипированию и качеству, Phantom Works.
Почести и награды
[ редактировать ]- Избранный член Национальной инженерной академии (за лидерство в разработке передовых композитных материалов и технологий производства для воздушных и космических аппаратов) (2013 г.). [ 15 ]
- Почетный член Американского института аэронавтики и астронавтики (2016). [ 16 ]
- Международная премия фон Кармана «Крылья» (2014) [ 17 ]
- Член Королевского авиационного общества.
- Член Американского общества инженеров-механиков (2004 г.). [ 18 ]
- Сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики (2006 г.) [ 19 ]
- 2006 г., «Великие умы в области STEM: латиноамериканский инженер года». Честь признает общее лидерство, а также технические или научные достижения. [ 20 ]
- 2009, «Великие умы в области STEM: введение в Зал славы Конференции латиноамериканских инженеров за национальные достижения» (HENAAC). [ 21 ]
- 2014, Общество латиноамериканских профессиональных инженеров: Премия инженера эпохи Возрождения. Трейси стала вторым человеком, получившим эту награду от SHPE с момента основания организации в 1974 году.
- 2016, Премия «Черный инженер года»: награда за карьерные достижения. [ 22 ]
- 2016, US News & World Report: Введение в Зал славы STEM-лидерства издания. [ 23 ]
- 2016, Общество по развитию материалов и технологий (SAMPE): Премия Мемориала Джорджа Любина. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Акции Boeing падают; инвесторы готовятся к медленным поставкам, прибыль падает» . Рейтер . 27 января 2016 г.
- ^ «MediaRoom - Пресс-релизы/заявления» .
- ^ «Ссылка на www.nasampe.org» .
- ^ «Ссылка на www.seattletimes.com» . 26 сентября 2011 г.
- ^ «Новости Сиэтла, погода, спорт, события, развлечения | seattlepi.com — seattlepi.com» .
- ^ «Космический самолет ВВС запускается после долгого и запутанного прошлого | Космос» . Space.com . 4 апреля 2010 г.
- ^ «Ссылка на Aviationweek.com» .
- ^ «Боинг: Биографии руководителей» .
- ^ «Боинг: Биографии руководителей» .
- ^ «Боинг: Биографии руководителей» .
- ^ «Ссылка на science.house.gov» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Слушания - Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту» .
- ^ «MediaRoom - Пресс-релизы/заявления» .
- ^ «Boeing отмечает 100-летие достижений, изменивших мир, и запускает второй век инноваций — 15 июля 2016 г.» .
- ^ «Веб-сайт NAE - доктор Джон Дж. Трейси» .
- ^ «Ссылка на www.aiaa.org» .
- ^ «Ссылка на www.galcit.caltech.edu» .
- ^ «Ссылка на www.asme.org» (PDF) .
- ^ «Ссылка на www.aiaa.org» (PDF) .
- ^ «Руководитель Boeing получил награду латиноамериканского инженера - 10 октября 2006 г.» .
- ^ «Ссылка на www.greatmindsinstem.org» . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 г. Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Черный инженер из США - журнал сообщества STEM» .
- ^ «Ссылка на www.usnews.com» .
- ^ «Ссылка на www.nasampe.org» .