Келли-Энн Аллен
Келли-Энн Аллен | |
---|---|
Рожденный | Келли-Энн Прасад Аделаида, Австралия |
Гражданство | австралийский |
Альма-матер | Университет Мельбурна |
Известный | Принадлежность, Религия, Школьная психология, Позитивная психология |
Научная карьера | |
Поля | Психология, Психология образования и развития, Благополучие |
Келли-Энн Аллен (родилась в Аделаиде , Австралия ) — член Австралийского психологического общества , доцент педагогического факультета Университета Монаш, кампус Клейтон , Мельбурн , Австралия , а также психолог по вопросам образования и развития. [ 1 ] Аллен получила докторскую степень в Мельбурнском университете в 2014 году по предмету «Принадлежность к школе», который по-прежнему остается ее основным научным направлением. Аллен — квалифицированный школьный психолог, а также признанный академик. Аллен внес значительный вклад в область психологии принадлежности и школьной психологии и опубликовал более 170 работ в этих областях. Она получила национальное и международное признание за качество своей работы и недавно была названа одним из ведущих академических исследователей Австралии. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Келли-Энн Аллен» . Университет Монаша .
- ^ Роуботэм, Джилл (21 ноября 2021 г.). «Келли-Энн Аллен из Университета Монаша исследует силу принадлежности» . Австралиец .
- ^ «Чувство принадлежности к школе важно для успехов учащихся и их психического здоровья» . Удача . Проверено 27 февраля 2022 г.