Неоновый сигнал пересечения Биллапса
33 ° 48'20 "N 89 ° 48'06" W / 33,80555 ° N 89,80159 ° W был Неоновый сигнал пересечения Биллапса прототипом сигнала переезда , установленного на опасном перекрестке Центрального штата Иллинойс на шоссе 7 Миссисипи (ныне шоссе 332 Миссисипи ) в Гренаде, штат Миссисипи .
Он был установлен в середине 1930-х годов изобретателем Алонзо Биллапсом из-за растущей обеспокоенности многочисленными авариями на переезде с участием поездов и автомобилей. Как ничто прежде, сигнал Биллапса представлял собой большой портал, пересекающий шоссе, и, вероятно, был первым подобным использованием портального перехода того типа, который сейчас относительно широко используется. При приближении поезда гигантская неоновая вывеска загорелась под светящимся черепом и скрещенными костями с надписью «Стоп-СМЕРТЬ-Стоп» . Мигающие неоновые стрелки указывали направление приближающихся поездов, а сирена воздушной тревоги вместо звонков обеспечивала звуковое предупреждение. В качестве резерва под неоновой вывеской были установлены стандартные железнодорожные мигалки. Сигнал был известен на местном уровне как «Череп и скрещенные кости».
Начало Второй мировой войны привело к нехватке неона, что в сочетании с проблемами с обслуживанием сигнала (часто проявляющимися в непрерывном звучании сирены до тех пор, пока не прибыл экипаж, чтобы остановить его) означало, что дальнейшие сигналы не производились. Прототип был снят с эксплуатации менее чем через тридцать лет и заменен стандартными мигалками и звонками железнодорожного переезда.
В 2020-х годах Лайонел построил модели железнодорожного переезда Биллапс для макетов игрушечных поездов колеи O.
Ссылки
[ редактировать ]- Kalmbach Publishing , журнал TRAINS , май 2003 г., Стоп-СМЕРТЬ-Стоп, "Железнодорожное чтение"
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография переправы, сделанная в 1940 году.
- Фотография сделана незадолго до демонтажа.
- Видео симуляция переправы в действии