Директива Трумэна 1945 года.
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2016 г. ) |
Директива Трумэна 1945 года была указом, защищающим права беженцев, прибывающих в Соединенные Штаты после Второй мировой войны .
Фон
[ редактировать ]После Второй мировой войны бесчисленное количество перемещенных лиц нуждалось в помощи. Во время Холокоста Соединенные Штаты приняли около 250 000 беженцев; однако, сравнительно, другие страны, такие как Великобритания, Нидерланды и Франция, приняли больше беженцев. [ 1 ] Эта директива № 225 представляла собой «заявление и директиву президента об иммиграции в Соединенные Штаты некоторых перемещенных лиц и беженцев в Европе». [ 2 ]
22 декабря 1945 года президент Трумэн издал указ об урегулировании ситуации с беженцами в Европе после Второй мировой войны. В этом указе устанавливалось, что иммиграционные квоты на 1946 год отдают предпочтение жертвам нацистских преследований, находившимся в зонах оккупации США на момент указа. [ 3 ] В то время было много членов Конгресса, которые выступали против даже небольшого числа еврейских иммигрантов. В то время процветал антисемитизм, и этот указ смог преодолеть общественное недовольство притоком мигрантов. [ 1 ]
Стенограмма Директивы № 225
[ редактировать ]ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА ОБ ИММИГРАЦИИ
В СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ НЕКОТОРЫХ ПЕРЕМЕЩЕННЫХ ЛИЦ И БЕЖЕНЦЕВ В ЕВРОПЕ
Меморандум: государственному секретарю, военному секретарю, генеральному прокурору, администратору военного судоходства, главному хирургу службы общественного здравоохранения, генеральному директору UNRRA:
Серьезное перемещение населения в Европе в результате войны привело к человеческим страданиям, которые народ Соединенных Штатов не может и не будет игнорировать. Это правительство должно принять все возможные меры для облегчения полной иммиграции в Соединенные Штаты в соответствии с существующими законами о квотах.
Война серьезно нарушила наши обычные возможности решения иммиграционных вопросов во многих частях мира. При этом требования к этим объектам многократно возросли. Поэтому необходимо, чтобы иммиграция по квотам возобновилась первоначально в наиболее нуждающихся районах. Поэтому я поручаю государственному секретарю, военному секретарю, генеральному прокурору, главному хирургу службы общественного здравоохранения, администратору военного судоходства и другим соответствующим должностным лицам предпринять следующие действия:
Госсекретарю поручено как можно скорее создать консульские учреждения в районах центров сбора перемещенных лиц и беженцев или вблизи них в американских зонах оккупации. В обязанности этих консульских сотрудников совместно с иммиграционными инспекторами входит как можно более быстрое определение права заявителей на получение виз и допуска в Соединенные Штаты. С этой целью Секретарь, в случае необходимости, отвлечет персонал и средства своего Департамента от других функций, чтобы обеспечить наиболее быстрое проведение этой операции. В сотрудничестве с Генеральным прокурором он назначает временными вице-консулами, уполномоченными выдавать визы, таких сотрудников Службы иммиграции и натурализации, которые могут быть предоставлены для этой программы. В пределах административного усмотрения сотрудники Государственного департамента, задействованные в этой программе, приложат все усилия для упрощения и ускорения процесса выдачи виз. При необходимости каждому из экстренных консульских учреждений могут быть присвоены блоки номеров виз. Каждый такой блок может использоваться для удовлетворения заявлений, поданных в консульское учреждение, за которым закреплен блок. Однако это не означает полного исключения выдачи виз в других частях мира.
Визы должны распределяться справедливо среди лиц всех вероисповеданий, вероисповеданий и национальностей. Я желаю, чтобы особое внимание было уделено детям-сиротам, которым, как мы надеемся, будет выдано большинство виз.
Что касается требования закона о том, что визы не могут быть выданы заявителям, которые могут стать общественным бременем после въезда в Соединенные Штаты, Государственный секретарь должен сотрудничать со Службой иммиграции и натурализации в совершенствовании соответствующих договоренностей с организациями социального обеспечения в Соединенных Штатах. которые могут быть готовы гарантировать финансовую поддержку успешным заявителям. Это может быть достигнуто посредством корпоративных письменных показаний или любым другим способом, который будет сочтен целесообразным и практически осуществимым.
Военный министр, с учетом ограничений, налагаемых Конгрессом на ассигнования военного министерства, будет оказывать такую помощь, насколько это практически возможно, в:
а) предоставление информации соответствующим сотрудникам консульства и иммиграционным инспекторам для облегчения отбора заявителей на получение виз; и
(b) Оказание помощи до тех пор, пока не будет достаточно других возможностей: (1) транспортировка иммигрантов в европейский порт; (2) кормление, размещение и оказание медицинской помощи таким иммигрантам до их посадки; и
(c) Предоставление служебных помещений, помещений, столовой и транспорта для персонала Государственного департамента, Министерства юстиции и Управления помощи и восстановления Организации Объединенных Наций, связанного с этой работой, где это практически осуществимо и не требует никаких личных расходов в связи с войной. Отделение и когда другие подходящие помещения недоступны.
Генеральный прокурор через Службу иммиграции и натурализации будет назначать персонал для работы в американских зонах оккупации для проведения иммиграционных проверок, оказания помощи сотрудникам консульства Государственного департамента в связи с выдачей виз и принятия необходимых мер. шаги по урегулированию дел этих иностранцев, в настоящее время интернированных в Освего, посредством соответствующих законодательных и административных процедур.
Администратор Управления военного судоходства примет необходимые меры для перевозки воды из порта погрузки в Европе в Соединенные Штаты при условии, что перемещение иммигрантов никоим образом не будет мешать запланированному возвращению военнослужащих и их супругов. и дети из европейского театра.
Главный хирург Службы общественного здравоохранения назначит для работы в американских зонах оккупации необходимый персонал для проведения психического и физического обследования потенциальных иммигрантов, предусмотренного иммиграционным законодательством.
Генеральному директору Администрации помощи и восстановления Организации Объединенных Наций будет предложено оказать всю возможную помощь властям Соединенных Штатов в подготовке этих людей к транспортировке в Соединенные Штаты, а также оказать помощь в уходе за ними, особенно в случае детей, находящихся в пути и другие требуют особого внимания.
Чтобы обеспечить эффективное выполнение этой программы, государственный секретарь, военный министр, генеральный прокурор, администратор военного судоходства и главный хирург службы общественного здравоохранения должны назначить представителей в качестве членов межведомственного комитета под эгидой Председательство Комиссара по иммиграции и натурализации.
ГАРРИ С. ТРУМЭН [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стерн, Наоми (2004). «Наследие Эвиана: Холокост, Конвенция Организации Объединенных Наций о статусе беженцев и послевоенное законодательство о беженцах в Соединенных Штатах» . Джорджтаунский журнал иммиграционного права . 19 : 318–319.
- ^ Перейти обратно: а б «Гарри С. Трумэн: Заявление и директива президента об иммиграции в Соединенные Штаты некоторых перемещенных лиц и беженцев в Европе» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Политика США в отношении еврейских беженцев, 1941–1952» . www.ushmm.org . Проверено 28 февраля 2016 г.