Jump to content

Просмотр каналов

Просмотр каналов (также известный как переключение каналов или переключение каналов ) — это практика быстрого сканирования различных телевизионных каналов или радиочастот в поисках чего-то интересного для просмотра или прослушивания. Современные зрители, у которых есть кабельные или спутниковые службы, транслирующие десятки, если не сотни или тысячи каналов, часто просматривают каналы. Люди обычно просматривают каналы, когда коммерческие вещатели переключаются с шоу на показ рекламы .

Этот термин чаще всего ассоциируется с телевидением , где эта практика стала распространенной благодаря широкой доступности пультов дистанционного управления . Первое опубликованное использование этого термина датируется ноябрем 1986 года в статье The Wall Street Journal . [1]

Склонность зрителей к просмотру каналов, очевидно, стала фактором, приведшим к созданию нынешнего стандарта ATSC для наземного телевидения , цифрового телевидения в Северной Америке . Сигнал ATSC можно зафиксировать и начать декодировать в течение примерно одной секунды, в то время как начало декодирования сигнала цифрового видеовещания (DVB) может занять несколько секунд. [ нужна ссылка ]

Запперы [ править ]

По мнению медиа-исследователя Генри Дженкинса , запперы — это люди, которые имеют случайные отношения со своими телевизорами. Запперы недолго остаются на одном канале, а постоянно перескакивают с передачи на передачу, останавливаясь на определенном канале всего на несколько минут. [2]

История [ править ]

В книге Генри Дженкинса « Культура конвергенции », опубликованной в 2006 году, описываются люди, которые «постоянно порхают по циферблату, просматривая отрывки из шоу, а не садясь для длительного участия» (Дженкинс 2006:75). Это скорее тенденция, чем определяющая характеристика: заперы могут колебаться в зависимости от привычки, в зависимости от того, что происходит в любой момент времени, личных чувств к шоу, среди других переменных. Эта концепция была преувеличена в 1990-х годах, когда Филипп Суонн «написал на сайте TV.com: Как телевидение формирует наше будущее»: «Немногие зрители сегодня могут просмотреть всю программу, не взяв в руки пульт и не включив другой канал… постоянное удовлетворение: если ее какое-то время не развлекают и не заинтриговывают, она перевернет циферблат». [3] (Дженкинс 2006:75).

Значение СМИ для

После того, как Initiative Media опубликовала свой журнал The Initiative, в котором заявила, что преданные фанаты более ценны, чем заперщики, [4] телевизионные сети пытались бороться с заперами, повышая личную привлекательность своих телешоу , превращая заперов в преданных фанатов (Дженкинс 2006:75). Это привело к движению за замедление zapper. Было предложено, чтобы реалити-шоу стало мостом от любителя к преданному поклоннику, «состоящее из «аттракционов», коротких, очень эмоционально заряженных фрагментов, которые можно смотреть по порядку или вне последовательности» (Дженкинс 2006:77). «Американский идол» — одно из таких шоу, поскольку оно «призвано привлечь всех возможных зрителей и дать каждому повод не менять канал» (Дженкинс 2006:77). Эта техника была усовершенствована в «Американском идоле» с помощью захватывающих рекламных пауз и концовок, убеждающих зрителей «следить за этими сообщениями» или посмотреть шоу в следующий раз, когда оно выйдет в эфир (Дженкинс 2006:77).

Захват телешоу [ править ]

Этот формат или жанр был впервые использован в итальянском телешоу Blob и сразу же имел большой успех. Впервые он был показан 17 апреля 1989 года и вскоре после этого был принят CanalPlus во Франции с помощью Le Zapping . Затем Canal Plus распространит этот формат на другие страны ЕС. [5]

Франция [ править ]

Германия [ править ]

Италия [ править ]

Польша [ править ]

Испания [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Оксфордский словарь английского языка
  2. ^ Дженкинс, Х. (2006). Культура конвергенции , Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN   0-8147-4281-5
  3. ^ «Получить Сванни Сез» . TVpredictions.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 6 марта 2012 г.
  4. ^ «Нью-Йорк Пресс» (PDF) . Ньюпресс.орг. 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 6 марта 2012 г.
  5. ^ (2008) «Zapping»: пожинать плоды произведений других людей , Перевод: Кейт Стэнсфилд, 18.11.08

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47da4be660a25a5339ab7a7c9772dc4f__1715753220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/4f/47da4be660a25a5339ab7a7c9772dc4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Channel surfing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)