Просмотр каналов
Просмотр каналов (также известный как переключение каналов или переключение каналов ) — это практика быстрого сканирования различных телевизионных каналов или радиочастот в поисках чего-то интересного для просмотра или прослушивания. Современные зрители, у которых есть кабельные или спутниковые службы, транслирующие десятки, если не сотни или тысячи каналов, часто просматривают каналы. Люди обычно просматривают каналы, когда коммерческие вещатели переключаются с шоу на показ рекламы .
Этот термин чаще всего ассоциируется с телевидением , где эта практика стала распространенной благодаря широкой доступности пультов дистанционного управления . Первое опубликованное использование этого термина датируется ноябрем 1986 года в статье The Wall Street Journal . [1]
Склонность зрителей к просмотру каналов, очевидно, стала фактором, приведшим к созданию нынешнего стандарта ATSC для наземного телевидения , цифрового телевидения в Северной Америке . Сигнал ATSC можно зафиксировать и начать декодировать в течение примерно одной секунды, в то время как начало декодирования сигнала цифрового видеовещания (DVB) может занять несколько секунд. [ нужна ссылка ]
Запперы [ править ]
По мнению медиа-исследователя Генри Дженкинса , запперы — это люди, которые имеют случайные отношения со своими телевизорами. Запперы недолго остаются на одном канале, а постоянно перескакивают с передачи на передачу, останавливаясь на определенном канале всего на несколько минут. [2]
История [ править ]
В книге Генри Дженкинса « Культура конвергенции », опубликованной в 2006 году, описываются люди, которые «постоянно порхают по циферблату, просматривая отрывки из шоу, а не садясь для длительного участия» (Дженкинс 2006:75). Это скорее тенденция, чем определяющая характеристика: заперы могут колебаться в зависимости от привычки, в зависимости от того, что происходит в любой момент времени, личных чувств к шоу, среди других переменных. Эта концепция была преувеличена в 1990-х годах, когда Филипп Суонн «написал на сайте TV.com: Как телевидение формирует наше будущее»: «Немногие зрители сегодня могут просмотреть всю программу, не взяв в руки пульт и не включив другой канал… постоянное удовлетворение: если ее какое-то время не развлекают и не заинтриговывают, она перевернет циферблат». [3] (Дженкинс 2006:75).
Значение СМИ для
После того, как Initiative Media опубликовала свой журнал The Initiative, в котором заявила, что преданные фанаты более ценны, чем заперщики, [4] телевизионные сети пытались бороться с заперами, повышая личную привлекательность своих телешоу , превращая заперов в преданных фанатов (Дженкинс 2006:75). Это привело к движению за замедление zapper. Было предложено, чтобы реалити-шоу стало мостом от любителя к преданному поклоннику, «состоящее из «аттракционов», коротких, очень эмоционально заряженных фрагментов, которые можно смотреть по порядку или вне последовательности» (Дженкинс 2006:77). «Американский идол» — одно из таких шоу, поскольку оно «призвано привлечь всех возможных зрителей и дать каждому повод не менять канал» (Дженкинс 2006:77). Эта техника была усовершенствована в «Американском идоле» с помощью захватывающих рекламных пауз и концовок, убеждающих зрителей «следить за этими сообщениями» или посмотреть шоу в следующий раз, когда оно выйдет в эфир (Дженкинс 2006:77).
Захват телешоу [ править ]
Этот формат или жанр был впервые использован в итальянском телешоу Blob и сразу же имел большой успех. Впервые он был показан 17 апреля 1989 года и вскоре после этого был принят CanalPlus во Франции с помощью Le Zapping . Затем Canal Plus распространит этот формат на другие страны ЕС. [5]
Франция [ править ]
- Ле Заппинг (с января 1989 г. по июль 2016 г.)
- Великий юмор
- Все телевизоры мира
- Теле7 Заппинг
- Ву (с января 2017 г.)
Германия [ править ]
- Премьера Заппинг (с 1993 по 2006 год)
Италия [ править ]
- Блоб (с апреля 1989 г.)
Польша [ править ]
Испания [ править ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Оксфордский словарь английского языка
- ^ Дженкинс, Х. (2006). Культура конвергенции , Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 0-8147-4281-5
- ^ «Получить Сванни Сез» . TVpredictions.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Нью-Йорк Пресс» (PDF) . Ньюпресс.орг. 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ (2008) «Zapping»: пожинать плоды произведений других людей , Перевод: Кейт Стэнсфилд, 18.11.08
Внешние ссылки [ править ]
- Инициатива. (9):6–12, октябрь/ноябрь 2006 г.
- Официальный блог Генри Дженкинса
- Письменные отзывы о Конвергентной культуре
- Zapping.io - Телегид