ФКР (компания)
![]() | |
Раньше | Решение по первому звонку |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Услуга |
Предшественник | Услуги колл-центра Комспан (2005-2007) |
Основан | 2005 |
Основатели | Джон Стадтер, Мэттью Ачак |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Услуги | Аутсорсинговые колл-центры |
Количество сотрудников | 2,500 |
Веб-сайт | www |
FCR — американский аутсорсинговый провайдер колл-центров. [2] Компания FCR, базирующаяся в Роузбурге, штат Орегон , была основана в 2005 году как Comspan Call Center Services, подразделение коммуникационной компании Comspan. После того, как коммуникационную компанию купила канадская корпорация, колл-центр был основан как отдельная компания соучредителем Comspan Джоном Стадтером и деловым партнером Мэтью Ачаком. [3]
называет его одним из лучших рабочих мест . FCR — одно из самых быстрорастущих предприятий в Орегоне, и издание The Oregonian четыре года подряд, начиная с 2012 года, [4] [5] [6]
У компании более 90 клиентов в таких отраслях, как финансы, здравоохранение, розничная торговля, электронная коммерция, а также стартапы и технологические компании, базирующиеся в Кремниевой долине . [7] FCR также работает со страховыми компаниями и другими организациями во время стихийных бедствий, включая ураган Катрина . [1] [8] FCR имеет офис продаж в Сиэтле, штат Вашингтон, и управляет колл-центрами по всему Орегону в Роузбурге, Грантс-Пасс, Кус-Бэй, Венете, Юджине и Индепенденсе, а также в Грейт-Фолс, Хелене и Бьютте, штат Монтана. [9] [10]
признал FCR Forbes.com компанией, за которой стоит следить, ссылаясь на тенденции в индустрии колл-центров, где компании делают значительные инвестиции в человеческий капитал и технологии для более эффективного общения с миллениалами. [11]
FCR была описана журналом Business View Magazine в апреле 2018 года как инновационный отечественный аутсорсер услуг колл-центра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шадель, Джон. «Делать это правильно» . Орегон Бизнес. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 г. Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ ДеХаан, Питер (2 октября 2013 г.). «Решение вопросов по первому звонку признано лучшим местом работы в Орегоне» . Журнал «Соединения» . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Эндрюс, Гаррет (21 октября 2013 г.). «Обзор новостей Роузбурга: успех коммутируемого соединения колл-центров в Роузбурге» . Общественное вещание штата Орегон . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Стайлз, Грег (22 августа 2014 г.). «Компания Medford вошла в список 5000 самых быстрорастущих компаний Inc.Magazine» . Почтовая трибуна . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Решение по первому звонку» . Орегонец . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Лучшие рабочие места штата Орегон 2015 — список победителей» . ТопРабочие места . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Сенник, Лу (17 мая 2014 г.). "Требуется помощь" . Мир . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Алешир, Илен (5 сентября 2013 г.). «Колл-центр откроется в Венете, что создаст около 180 рабочих мест» . Регистр-охрана . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Джетт и Эмерсон присоединяются к разрешению проблем по первому вызову» . Мир. 29 января 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Нельсон, Касси (9 мая 2014 г.). «Колл-центр Grants Pass нанимает десятки сотрудников» . НБК . Проверено 15 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Стратегия, Moor Insights и. «Четыре основные тенденции на рынке коммуникаций в 2016 году» . Форбс . Проверено 1 февраля 2016 г.