Торговые марки в Гонконге
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сбор марок – обычная практика среди торговых точек Гонконга . Идея заключается в том, чтобы позволить клиентам получать бесплатные подарки или скидки после покупки. Общий механизм заключается в том, что марки будут выдаваться покупателям, когда их разовая покупка превышает определенную сумму денег.
Обычно количество марок, выдаваемых покупателям, прямо пропорционально деньгам, которые они тратят на эту покупку. Чем больше они тратят, тем больше марок получают. Затем покупатели могут наклеить марки на буклет с коллекциями, предоставленный магазином. Когда они соберут достаточно марок, они смогут обменять их на продукты или возможность принять участие в некоторых мероприятиях, например, в розыгрышах. Продукты для выкупа могут быть доступны только в рамках этого конкретного мероприятия по сбору марок. Подобная практика обычно применяется в различных компаниях Гонконга с целью привлечения клиентов.
Правила
[ редактировать ]Эта практика популярна среди супермаркетов, магазинов повседневного спроса, ресторанов, торговых центров и даже заправочных станций Гонконга. Существует большое разнообразие видов вознаграждений. В разные сезоны магазины предлагают разные виды деятельности с марками, и товары или награды обычно являются эксклюзивными для этого мероприятия. Кроме того, у клиентов есть несколько способов получить вознаграждение за сбор марок.
- Собрав определенное количество марок, покупатели могут получить бесплатные товары, такие как игрушки или брелоки. Обычно это применимо в мини-маркетах Гонконга. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Если покупатели собрали меньше марок, они могли бы претендовать на такие товары, как кухонная посуда или бытовая техника, заплатив более высокую цену. Если покупатели соберут больше марок, они смогут потребовать товар по более низкой цене или даже бесплатно. Обычно это применимо в супермаркетах. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Клиентам разрешено собирать марки для обмена на денежные купоны или скидки для покупок. Некоторые магазины предлагают им розыгрыши. Обычно это применимо в крупных универмагах и сетевых ресторанах. [ 8 ] [ 9 ]
В некоторых магазинах покупателям будут выдаваться дополнительные марки при покупке определенных товаров, если их первоначальная покупка превышает определенную сумму денег.
Практики в Гонконге
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2024 г. ) |
Круглосуточные магазины
[ редактировать ]Круглосуточные магазины обычно предлагают покупателям небольшие игрушки или брелоки, которые можно обменять на марки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Супермаркеты
[ редактировать ]Супермаркеты обычно предлагают покупателям бытовую технику или кухонную утварь, которые они могут выкупить, коллекционируя марки. Некоторые магазины также могут предоставлять покупателям купоны на покупки. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Сеть магазинов товаров для красоты и здоровья
[ редактировать ]Сетевые магазины товаров личной гигиены и красоты обычно предлагают покупателям постельные принадлежности, предметы первой необходимости или кухонную утварь, которые они могут выкупить, коллекционируя марки. В определенных случаях некоторые магазины предлагают несколько серий товаров, которые можно обменять в один и тот же период акции, а марки, выдаваемые покупателям, являются универсальными для выкупа этих товаров. [ 9 ]
Сеть ресторанов
[ редактировать ]Сетевые рестораны обычно предлагают бесплатную еду, скидки на покупки или розыгрыши, которые клиенты могут получить, собирая марки. [ 8 ]
Воздействие
[ редактировать ]Положительное воздействие
[ редактировать ]Люди создают различные платформы, которые могут помочь коллекционерам марок собирать марки для выкупа продукции. Некоторые онлайн-форумы позволяют людям обмениваться марками из разных магазинов. [ 10 ]
Кроме того, существует рынок продукции из коллекции марок, поскольку некоторые люди могут не иметь возможности выкупить весь набор продукции после окончания периода акции, поскольку у них может не хватить времени или они не захотят тратить время на коллекционирование марок. Хотя они могут быть дорогими, рынок по-прежнему привлекает тех людей, которые предпочитают тратить свои деньги на эти коллекции.
Система марок также стимулирует продажи, поскольку люди покупают больше, чтобы получить марки. Это не только увеличивает прибыль фирм, но также может способствовать укреплению имиджа и позиционирования их бренда. Это в некоторой степени способствует экономическому развитию этих отраслей.
Некоторым покупателям коллекционирование марок помогает сэкономить деньги и увеличить покупательную способность, поскольку они могут использовать марки для покупки товаров по более низкой цене или даже выкупить бесплатные товары. Это могло бы улучшить управление активами, которые они планируют в отношении своих расходов.
Негативные воздействия
[ редактировать ]Люди могут перерасходовать средства на приобретение марок, поскольку хотят выкупить продукцию. Покупатели могут покупать бесполезные вещи только ради того, чтобы получить больше марок.
Были уголовные дела, связанные с коллекционированием марок, например, хищение марок с целью выкупа продукции. Кроме того, это может также стимулировать спекуляции. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Люди могут скальпировать коллекции. Это может повлиять на ценность потребления для людей.
Для розничных продавцов неправильное управление деятельностью по сбору марок может причинить неудобства покупателям. Например, были случаи, когда розничные торговцы получали жалобы на несвоевременное выкуп марок из-за нехватки товаров на складе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приходите и выпейте Дораэмона в 7-Eleven», 7-Eleven, Гонконг, http://www.7-eleven.com.hk/promotion/popular.aspx#!&p=q3dm
- ^ Jump up to: а б " 7-11
- ^ Jump up to: а б «Instore-promotions», Wellcome, http://www.wellcome.com.hk/wd2shop/zh/html/Instore-promotions.html
- ^ Jump up to: а б Бесплатный обмен марок на товары для дома известных брендов», SKY POST, 27.03.2014, http://www.skypost.hk/%E5%89%AF%E5%88%8A/%E6%B6%88% E8% B2%BB/20140327/007/%E5%84%B2%E5%8D%B0%E8%8A%B1%E5%85%8D%E8%B2%BB%E6%8F%9B%E5%90 %8D %E7%89%8C%E5%AE%B6%E5%93%81/133116
- ^ Jump up to: а б «Зарабатывайте больше в ParknShop по сравнению с Wellcome, покупая продукты | Почему каждый должен зарегистрироваться и для того, и для другого», Squeezing Money, 06.10.2014, «SqueezingMoney — зарабатывайте больше в ParknShop по сравнению с Wellcome, покупая продукты | Почему каждый должен зарегистрироваться в обоих случаях» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Желание обмена печатных изданий, обмен на багаж DELSEY или хлопковое постельное белье Casa Cavin», MadSoda, «Желание обмена печати, обмен на багаж DELSEY или хлопковое постельное белье Casa Cavin — MadSoda — персонализированная информация о потреблении. из оригинала 4 ноября 2014 г. Архивировано » .
- ^ Jump up to: а б «Макдоналдс превращает город в монополию», Marketing-interactive, 12.11.2013, http://www.marketing-interactive.com/mcdonald-turns-city-monopoly/
- ^ Jump up to: а б «Акция с марками 2014 wing on Plus (TSTE) (до 31 декабря 2014 г.)», универмаг Wing On, 01.01.2014 г., http://www.wingonet.com/posts/detail/909/lang:eng
- ^ «У меня есть 6 отпечатков Мэннингса, и я хочу обменять их на 6 отпечатков Wellcome», Baby Kingdom, 28.10.2014, http://www.baby-kingdom.com/forum.php?mod=viewthread&tid=13266616
- ^ «Сотрудница Fleabag украла более тысячи марок Университета монстров», Apple Daily, 09.08.2014, http://hk.apple.nextmedia.com/realtime/news/20130809/51629896/
- ^ «Фигурки «Монстров» быстро распроданы, полный комплект продан за 900 долларов», Yahoo News, 08.03.2013, https://hk.news.yahoo.com/%E6%80%AA%E7%8D%B8 -% E5%85%AC%E4%BB%94%E9%80%9F%E6%8F%9B%E7%BD%84-%E5%85%A8%E5%A5%97%E7%82%92 %E8 %87%B3-900-230000479.html
- ^ «Новое погашение 7-Eleven вызывает спекуляции», HONG KONG DAILY NEWS, 13 апреля 2014 г., http://www.hkdailynews.com.hk/NewsDetail/Index/130462