Дэвид Мурсунд
Дэвид Гарвин Мурсунд (3 ноября 1936 — 1 сентября 2021) — американский математик , учёный-компьютерщик , писатель и педагог. С 2002 года и до своей смерти он был почетным профессором Педагогического колледжа Университета Орегона . Он много писал и преподавал в области компьютеров, [ 1 ] [ 2 ] математика, [ 3 ] и наука о мозге в образовании.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мурсунд учился в начальной школе Кондона и средней школе Рузвельта. [ 4 ] [ 5 ] и среднюю школу Юджина в Юджине, штат Орегон, которую окончил в 1954 году. Он получил степень бакалавра (математика; специализация по физике) в Университете Орегона в 1958 году и получил степень магистра математики в Университете Висконсин-Мэдисон в 1960 году. Мурсунд получил степень магистра математики в Университете Висконсин-Мэдисон в 1960 году. степень доктора математики по специальности численный анализ (январь 1963 г.) в Университете Висконсин-Мэдисон. [ 6 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]Мурсунд работал преподавателем на факультете математики Университета Висконсин-Мэдисон с января по июнь 1963 года, а затем был доцентом, а затем доцентом (1966-1967) на факультете математики и в Колледже Инженерный (компьютерный центр) Мичиганского государственного университета . Затем он перешел в Орегонский университет в качестве доцента, два года работал на кафедре математики, а затем в качестве первого заведующего кафедрой компьютерных наук (1969–1976). С 1976 года до выхода на пенсию в 2002 году он занимал должность профессора, сначала в области компьютерных и информационных наук, [ 7 ] а затем в Департаменте образования. [ 8 ]
За свою карьеру Мурсунд был старшим или со-специалистом-руководителем шести докторантов по математике и 76 докторантов по педагогике. [ 9 ] В 1971 году Мурсунд и Кейт Ачесон, преподаватель Педагогического колледжа Орегонского университета, учредили докторскую программу Педагогического колледжа в области компьютеров в образовании.
Ассоциации и публикации
[ редактировать ]В 1974 году, преподавая в Университете Орегона, Мурсунд основал публикацию « Учитель информатики штата Орегон» , издание Совета по компьютерному образованию штата Орегон. Издание было переименовано в «Учитель информатики». [ 10 ] когда оно стало основным изданием недавно созданного Международного совета по компьютерам в образовании (ICCE), который он основал в 1979 году. [ 11 ] [ 12 ] Мурсунд был главным редактором и главным исполнительным директором этой организации в 1979–1989 годах.
В 1989 году ICCE изменило свое название на Международное общество технологий в образовании (ISTE), а в 1990 году «Учитель информатики» был переименован в «Обучение и лидерство с помощью технологий» . Мурсунд возглавлял ICCE/ISTE и был главным редактором его публикаций в течение первых 19 лет его существования, уйдя на пенсию в 2001 году. [ 13 ]
В 2007 году Мурсунд основал в Орегоне некоммерческую компанию Information Age Education. Он предоставляет бесплатные образовательные материалы, предназначенные для начинающих и работающих учителей K-12, а также родителей учащихся K-12. Его публикации включают блог IAE, книги IAE, IAE-педию и информационный бюллетень IAE. Все эти материалы доступны бесплатно в Интернете. [ 14 ]
Мурсунд занимал должность генерального директора некоммерческой корпорации 501(C)(3) «Продвижение глобально приемлемых технологий и образования» (AGATE, созданной в 2015 году). Образование информационного века полностью содержится в АГАТЕ. [ 15 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Мурсунд умер 1 сентября 2021 года в своем доме во Флоренции, штат Орегон . У него остались четверо детей: Бет, Энди, Рассел и Дженни; его четверо приемных детей, Бетанн, Дэвид, Бонни и Скотт; его бывшая жена Джанет Мурсунд; и его спутница жизни Энн Латроп. [ 16 ]
Книги
[ редактировать ]Мурсунд был автором, соавтором, редактором или соредактором более 70 книг, около 45 из которых сейчас доступны бесплатно в Интернете. Его ранние книги были учебниками в таких областях, как численный анализ, компьютерное программирование, калькуляторы и компьютерная грамотность. [ 17 ] Большинство его последних книг были написаны для использования в подготовке учителей до начала работы и во время работы. [ 18 ] [ 19 ]
Вот список самых популярных онлайн-книг:
Четвертый Р (второе издание) (2018). [2] Четвертая R рассуждения/вычислительного мышления использует как человеческий, так и компьютерный мозг для ответа на вопросы, представления и решения проблем, а также выполнения задач. В книге представлены аргументы и практические рекомендации по полной интеграции 4-го R во всю учебную программу PreK-12. La Cuarta R — испанская версия. [3]
Наука о мозге для педагогов и родителей (2015) [4] Здесь представлены краткие введения в широкий круг тем, актуальных для учителей K-12 и их учеников, учителей начального и среднего звена, а также родителей. Включает аннотированный список из около 50 похожих видеороликов.
Изучение стратегий решения проблем с помощью игр: Руководство для учителей и родителей (2016). [5] Книга включает в себя ряд занятий для будущих и действующих учителей, а также ряд занятий для учащихся K-12.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Д.Д. Аггарвал (1 января 2004 г.). Образовательные технологии . Саруп и сыновья. стр. 100-1 61–. ISBN 978-81-7625-463-2 .
- ^ Бинод К. Агравал; Ларри Р. Саймс (1 января 1994 г.). Будущее компьютеризации в высших учебных заведениях . Концептуальное издательство. стр. 77–. ISBN 978-81-7022-525-6 .
- ^ Комитет семинаров по вычислительному мышлению; Совет по информатике и телекоммуникациям; Отдел инженерных и физических наук; Национальный исследовательский совет (20 апреля 2010 г.). Отчет о семинаре по объему и природе вычислительного мышления . Пресса национальных академий. стр. 30–. ISBN 978-0-309-14957-0 .
- ^ «ГРУБЫЙ ВЕЗДНИК - Ежегодник» (PDF) . Средняя школа Университета Орегона.
- ^ "Победитель молодежного конкурса Евгения" . Евгений Регистр-охранник - 5 марта 1953 г.
- ^ Дэвид Мурсунд в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ «КОМПЬЮТЕРЫ И УЧИТЕЛЯ ПЕРЕКРЕСТИЛИ ПРОВОДА» . Нью-Йорк Таймс , Майкл Винрип, 7 августа 1983 г.,
- ^ «Профессора колледжей учатся становиться техно-волшебниками» , The Hour , 11 января 1992 г.
- ^ Дэвид Мурсунд в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ Боб Джонстон (2003). Не говоря уже о ноутбуках: дети, компьютеры и трансформация обучения . iUniverse. стр. 119–. ISBN 978-0-595-28842-7 .
- ^ InfoWorld Media Group, Inc. (27 апреля 1981 г.). «ИнфоМир» . InfoWorld: Газета для сообщества микрокомпьютеров . InfoWorld Media Group, Inc.: 45–. ISSN 0199-6649 .
- ^ Стивен Дж. Фаренга; Дэниел Несс (2005). Энциклопедия образования и человеческого развития . Я Шарп. стр. 194–. ISBN 978-0-7656-2108-5 .
- ^ Сегодняшнее образование: журнал Национальной ассоциации образования. Ежегодное издание . Ассоциация. 1983.
- ^ Образование информационного века |url= http://iae-pedia.org/Main_Page
- ^ АГАТ | url= https://www.guidestar.org/PartnerReport.aspx?ein=47-2594398&Partner=Demo
- ^ [1] , Register Guard , 8 сентября 2011 г.
- ^ Эдвард Э. ванБренк (2008). Влияние технических инноваций в общении дома и в школе на количество и качество участия родителей в жизни своих учеников старшего школьного возраста . стр. 148–. ISBN 978-1-109-06845-0 .
- ^ Мэри Энн Белл; Холли Веймар; Джеймс Ван Рукель (23 мая 2013 г.). Школьные библиотекари и технологический факультет: Практическое руководство по успешному сотрудничеству . АВС-КЛИО. стр. 8–. ISBN 978-1-58683-540-8 .
- ^ Джеймс Райт (23 января 2008 г.). Руководство для координатора первичного ИКТ и электронного обучения: Книга вторая, Руководство для опытных лидеров и менеджеров . Публикации SAGE. стр. 129–. ISBN 978-1-84920-286-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ван, Шуян (31 декабря 2012 г.). Интеграция технологий и основы эффективного лидерства . IGI Global. стр. 229–. ISBN 978-1-4666-2687-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт с бесплатными материалами, биографическими данными с библиографией и т. д. Университета Орегона .