Jump to content

Дэвид Мурсунд

Дэвид Гарвин Мурсунд (3 ноября 1936 — 1 сентября 2021) — американский математик , учёный-компьютерщик , писатель и педагог. С 2002 года и до своей смерти он был почетным профессором Педагогического колледжа Университета Орегона . Он много писал и преподавал в области компьютеров, [ 1 ] [ 2 ] математика, [ 3 ] и наука о мозге в образовании.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мурсунд учился в начальной школе Кондона и средней школе Рузвельта. [ 4 ] [ 5 ] и среднюю школу Юджина в Юджине, штат Орегон, которую окончил в 1954 году. Он получил степень бакалавра (математика; специализация по физике) в Университете Орегона в 1958 году и получил степень магистра математики в Университете Висконсин-Мэдисон в 1960 году. Мурсунд получил степень магистра математики в Университете Висконсин-Мэдисон в 1960 году. степень доктора математики по специальности численный анализ (январь 1963 г.) в Университете Висконсин-Мэдисон. [ 6 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Мурсунд работал преподавателем на факультете математики Университета Висконсин-Мэдисон с января по июнь 1963 года, а затем был доцентом, а затем доцентом (1966-1967) на факультете математики и в Колледже Инженерный (компьютерный центр) Мичиганского государственного университета . Затем он перешел в Орегонский университет в качестве доцента, два года работал на кафедре математики, а затем в качестве первого заведующего кафедрой компьютерных наук (1969–1976). С 1976 года до выхода на пенсию в 2002 году он занимал должность профессора, сначала в области компьютерных и информационных наук, [ 7 ] а затем в Департаменте образования. [ 8 ]

За свою карьеру Мурсунд был старшим или со-специалистом-руководителем шести докторантов по математике и 76 докторантов по педагогике. [ 9 ] В 1971 году Мурсунд и Кейт Ачесон, преподаватель Педагогического колледжа Орегонского университета, учредили докторскую программу Педагогического колледжа в области компьютеров в образовании.

Ассоциации и публикации

[ редактировать ]

В 1974 году, преподавая в Университете Орегона, Мурсунд основал публикацию « Учитель информатики штата Орегон» , издание Совета по компьютерному образованию штата Орегон. Издание было переименовано в «Учитель информатики». [ 10 ] когда оно стало основным изданием недавно созданного Международного совета по компьютерам в образовании (ICCE), который он основал в 1979 году. [ 11 ] [ 12 ] Мурсунд был главным редактором и главным исполнительным директором этой организации в 1979–1989 годах.

В 1989 году ICCE изменило свое название на Международное общество технологий в образовании (ISTE), а в 1990 году «Учитель информатики» был переименован в «Обучение и лидерство с помощью технологий» . Мурсунд возглавлял ICCE/ISTE и был главным редактором его публикаций в течение первых 19 лет его существования, уйдя на пенсию в 2001 году. [ 13 ]

В 2007 году Мурсунд основал в Орегоне некоммерческую компанию Information Age Education. Он предоставляет бесплатные образовательные материалы, предназначенные для начинающих и работающих учителей K-12, а также родителей учащихся K-12. Его публикации включают блог IAE, книги IAE, IAE-педию и информационный бюллетень IAE. Все эти материалы доступны бесплатно в Интернете. [ 14 ]

Мурсунд занимал должность генерального директора некоммерческой корпорации 501(C)(3) «Продвижение глобально приемлемых технологий и образования» (AGATE, созданной в 2015 году). Образование информационного века полностью содержится в АГАТЕ. [ 15 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мурсунд умер 1 сентября 2021 года в своем доме во Флоренции, штат Орегон . У него остались четверо детей: Бет, Энди, Рассел и Дженни; его четверо приемных детей, Бетанн, Дэвид, Бонни и Скотт; его бывшая жена Джанет Мурсунд; и его спутница жизни Энн Латроп. [ 16 ]

Мурсунд был автором, соавтором, редактором или соредактором более 70 книг, около 45 из которых сейчас доступны бесплатно в Интернете. Его ранние книги были учебниками в таких областях, как численный анализ, компьютерное программирование, калькуляторы и компьютерная грамотность. [ 17 ] Большинство его последних книг были написаны для использования в подготовке учителей до начала работы и во время работы. [ 18 ] [ 19 ]

Вот список самых популярных онлайн-книг:

Четвертый Р (второе издание) (2018). [2] Четвертая R рассуждения/вычислительного мышления использует как человеческий, так и компьютерный мозг для ответа на вопросы, представления и решения проблем, а также выполнения задач. В книге представлены аргументы и практические рекомендации по полной интеграции 4-го R во всю учебную программу PreK-12. La Cuarta R — испанская версия. [3]

Наука о мозге для педагогов и родителей (2015) [4] Здесь представлены краткие введения в широкий круг тем, актуальных для учителей K-12 и их учеников, учителей начального и среднего звена, а также родителей. Включает аннотированный список из около 50 похожих видеороликов.

Изучение стратегий решения проблем с помощью игр: Руководство для учителей и родителей (2016). [5] Книга включает в себя ряд занятий для будущих и действующих учителей, а также ряд занятий для учащихся K-12.

  1. ^ Д.Д. Аггарвал (1 января 2004 г.). Образовательные технологии . Саруп и сыновья. стр. 100-1 61–. ISBN  978-81-7625-463-2 .
  2. ^ Бинод К. Агравал; Ларри Р. Саймс (1 января 1994 г.). Будущее компьютеризации в высших учебных заведениях . Концептуальное издательство. стр. 77–. ISBN  978-81-7022-525-6 .
  3. ^ Комитет семинаров по вычислительному мышлению; Совет по информатике и телекоммуникациям; Отдел инженерных и физических наук; Национальный исследовательский совет (20 апреля 2010 г.). Отчет о семинаре по объему и природе вычислительного мышления . Пресса национальных академий. стр. 30–. ISBN  978-0-309-14957-0 .
  4. ^ «ГРУБЫЙ ВЕЗДНИК - Ежегодник» (PDF) . Средняя школа Университета Орегона.
  5. ^ "Победитель молодежного конкурса Евгения" . Евгений Регистр-охранник - 5 марта 1953 г.
  6. ^ Дэвид Мурсунд в проекте «Математическая генеалогия»
  7. ^ «КОМПЬЮТЕРЫ И УЧИТЕЛЯ ПЕРЕКРЕСТИЛИ ПРОВОДА» . Нью-Йорк Таймс , Майкл Винрип, 7 августа 1983 г.,
  8. ^ «Профессора колледжей учатся становиться техно-волшебниками» , The Hour , 11 января 1992 г.
  9. ^ Дэвид Мурсунд в проекте «Математическая генеалогия»
  10. ^ Боб Джонстон (2003). Не говоря уже о ноутбуках: дети, компьютеры и трансформация обучения . iUniverse. стр. 119–. ISBN  978-0-595-28842-7 .
  11. ^ InfoWorld Media Group, Inc. (27 апреля 1981 г.). «ИнфоМир» . InfoWorld: Газета для сообщества микрокомпьютеров . InfoWorld Media Group, Inc.: 45–. ISSN   0199-6649 .
  12. ^ Стивен Дж. Фаренга; Дэниел Несс (2005). Энциклопедия образования и человеческого развития . Я Шарп. стр. 194–. ISBN  978-0-7656-2108-5 .
  13. ^ Сегодняшнее образование: журнал Национальной ассоциации образования. Ежегодное издание . Ассоциация. 1983.
  14. ^ Образование информационного века |url= http://iae-pedia.org/Main_Page
  15. ^ АГАТ | url= https://www.guidestar.org/PartnerReport.aspx?ein=47-2594398&Partner=Demo
  16. ^ [1] , Register Guard , 8 сентября 2011 г.
  17. ^ Эдвард Э. ванБренк (2008). Влияние технических инноваций в общении дома и в школе на количество и качество участия родителей в жизни своих учеников старшего школьного возраста . стр. 148–. ISBN  978-1-109-06845-0 .
  18. ^ Мэри Энн Белл; Холли Веймар; Джеймс Ван Рукель (23 мая 2013 г.). Школьные библиотекари и технологический факультет: Практическое руководство по успешному сотрудничеству . АВС-КЛИО. стр. 8–. ISBN  978-1-58683-540-8 .
  19. ^ Джеймс Райт (23 января 2008 г.). Руководство для координатора первичного ИКТ и электронного обучения: Книга вторая, Руководство для опытных лидеров и менеджеров . Публикации SAGE. стр. 129–. ISBN  978-1-84920-286-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47528a5b042e30f4f2dbe582f2fd1eb8__1718305260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/b8/47528a5b042e30f4f2dbe582f2fd1eb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Moursund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)