Новая цена правильная (игровое шоу 1994 года)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Новая цена правильная | |
---|---|
Создано | Боб Стюарт |
Разработано | Джонатан Гудсон |
Представлено | Дуг Дэвидсон |
Рассказал | Бертон Ричардсон |
Музыка | Эдд Калехофф |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество серий | 80 |
Производство | |
Место производства | Телевизионные городские студии |
Время работы | 22 минуты |
Производственная компания | Марк Гудсон Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Синдицированный |
Выпускать | 12 сентября 1994 г. 27 января 1995 г. | -
Связанный | |
Цена правильная |
«Новая цена правильная» — синдицированное издание американского игрового шоу «Цена правильная» , премьера которого состоялась 12 сентября 1994 года и продолжалась до 27 января 1995 года. Это было третье тридцатиминутное синдицированное издание после еженедельного сериала, который выходил в эфир. с 1972 по 1980 год и ежедневный сериал, выходивший в течение одного сезона с 1985 по 1986 год.
Персонал
[ редактировать ]Дуг Дэвидсон , [ 1 ] который уже был хорошо известен своей ролью Пола Уильямса в мыльной опере CBS «Молодые и дерзкие» , вел этот синдицированный сериал. Диктором был Бертон Ричардсон , который ранее был диктором шоу Арсенио Холл . Джули Линн Чиалини , Феррари Фаррис и Лиза Шталь стали тремя призовыми моделями.
Несколько нынешних и бывших продюсеров сетевой версии CBS «Цена правильная» также сыграли роли в этой версии, а место исполнительного продюсера заняла продюсер дневных сериалов Кэти Греко.
«Новая цена правильная» была производством Mark Goodson Productions и распространялась Paramount Domestic Television . Программа, как и дневной сериал, была записана на пленку в Television City в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Формат
[ редактировать ]«Новая цена правильная» , в отличие от своих синдицированных предшественников, не была точной копией дневного сериала. В формат шоу были внесены существенные изменения.
Участники
[ редактировать ]Одним из наиболее значительных изменений формата The New Price Is Right стало устранение давней игры «Одна ставка» , которая определяла, кто выйдет на сцену для игры в ценообразование. Вместо этого, когда кого-то из зрителей призывали «спуститься», этого участника немедленно выводили на сцену, чтобы сыграть в ценовую игру. Всего в одной программе было сыграно три ценовые игры.
Эстетические и другие изменения
[ редактировать ]В соответствии с более современной темой в декорациях был черный пол сцены, более темное освещение, приглушенные цвета, такие как серебро, фиолетовый и золотой, а также гигантская стена видеоэкранов.
Эдд Калехофф создал совершенно новый набор музыкальных реплик для сериала. [ 2 ] [ нужен лучший источник ] Тема Price Is Right была перезаписана с более быстрым темпом и более джазовым звучанием с участием саксофона, а не синтезаторов. Хотя шоу продлилось недолго, некоторые реплики Калехоффа позже использовались в дневных сериалах в последующие годы.
Как и предыдущие синдицированные издания, The New Price Is Right имел значительно больший призовой бюджет. Дорогие иномарки регулярно появлялись на выставке. В играх, в которых в дневной версии использовались продуктовые товары, в этой версии предлагались сувенирные призы. Призы более высокой стоимости предлагались в тех случаях, когда игры уже использовали эти типы призов.
Изменения в правилах ценовой игры
[ редактировать ]- Маркеры Баркера: название было изменено на «Make Your Mark» единственный раз, когда оно было воспроизведено в этой версии шоу. Это имя было принято на дневном шоу в 2008 году, когда Дрю Кэри . ведущим стал
- Игра с часами: вместо использования реквизита из дневного сериала игра помещала участника перед видеостеной, где для аудитории студии отображались цены. Для измерения времени использовались цифровые часы. Участнику был предоставлен диапазон в 1000 долларов, в котором он мог угадать цену каждого приза. В игре часто используются призы с четырехзначной ценой. В некоторых случаях третий приз присуждался в качестве бонуса за победу (изменение правил позже было принято в дневной версии в 2009 году).
- Дыра в одном: вместо раскрытия цен после того, как участник разместил все шесть предметов, цена каждого предмета раскрывалась после того, как он был выбран, и размещалась в очереди только в том случае, если он был дороже, чем предыдущий.
- Плинко: Хотя главный приз остался прежним — 5000 долларов за фишку при потенциальной общей сумме в 25 000 долларов, использовались две конфигурации слотов, одна из которых включала два слота по 2500 долларов вместо слотов по 100 долларов. Чтобы заработать фишки, использовался более высокий/меньший формат угадывания, поскольку стоимость товаров превышала 100 долларов.
- Ударь кучу: В некоторых эпизодах Дэвидсон вытаскивал пластинку из дыры, как только ее ударили. Затем участник решил оставить деньги себе или пробить еще одну дыру. В дневном шоу промахи не раскрываются до тех пор, пока участник не нанесет все свои первые удары.
- Супербол: вместо того, чтобы ждать, пока угаданы все три маленьких приза, прежде чем бросать шары, участник бросал мяч после каждого правильного предположения.
- 3 страйка: первое число загоралось в начале игры, и это число могло повториться в другом месте цены. Затем четыре фишки, представляющие оставшиеся числа в цене, были помещены в мешок с тремя страйк-фишками.
Витрина разборок
[ редактировать ]Еще одним из многих изменений, внесенных в The New Price Is Right, было введение Showcase Showdown, которое не было частью предыдущих синдицированных постановок. С этим изменением, помимо того, что в Showcase будет участвовать только один участник, появилась новая игра Showcase Showdown, основанная на раунде One Bid в дневной серии.
Новая игра получила название «The Price Was Right». Трое вызванных участников стояли за кафедрами на переднем плане сцены, а на большом видеоэкране на сцене транслировался старинный телевизионный рекламный ролик. Затем они предлагали предположить, сколько стоил рекламируемый товар в год выхода рекламы, и ближайший участник торгов, не превысив цену, получал шанс принять участие в Showcase.
«Новая цена правильная» также использовала «Большое колесо дневного сериала для витрины» в нескольких эпизодах, записанных в начале короткого показа шоу. Исключением был победитель с самым высоким результатом, который крутился первым. В остальном правила остались неизменными. Участник, ближайший к 1,00 доллара, не превысив уровня, с дополнительным разыгрыванием в случае ничьей. Любой участник, набравший ровно 1 доллар, выиграл 1000 долларов и шанс выиграть 5000 или 10 000 долларов с бонусным вращением.
Витрина
[ редактировать ]Вместо того, чтобы делать ставки, как в дневной серии, участник играл в переработанную версию существовавшей ранее игры по ценообразованию Range Game . В витрине был представлен более широкий диапазон: стартовая стоимость в 10 000 долларов США, которая увеличивалась с шагом 1 000 долларов до максимальной стоимости в 70 000 долларов США. Участник выбрал диапазон случайным образом во время рекламной паузы перед витриной, стоимость которого варьировалась от 4000 до 10 000 долларов.
После презентации витрины был раскрыт выбор участника, и дальномер начал перемещаться вверх по игровому полю. Чтобы остановить это, участник нажимал на рычаг, и если стоимость Витрины находилась в пределах охваченного диапазона, участник выигрывал Витрину в дополнение к любым денежным средствам или призам, выигранным во время его/ее ценовой игры.
Информация о трансляции
[ редактировать ]На съезде NATPE в январе 1994 года компания Paramount выдвинула программу «Новая цена правильная» как жизнеспособный вариант для станций в зависимости от их дополнительных возможностей и периодов доступа. К моменту завершения NATPE шоу было продано на 78 рынках и стало одним из двух наиболее популярных новинок на съезде, а другой стал тем, что в конечном итоге стало Warner Bros. развлекательная новостная программа Экстра . [ 3 ] [ нужен лучший источник ]
На рынке Нью-Йорка шоу было куплено WWOR в преддверии полудня. Там он был показан в паре с возвращающимся сериалом «Семейная вражда» и вышел в эфир в 16:00 по восточному времени, один из наиболее конкурентоспособных на своем рынке. Тем временем в Лос-Анджелесе The New Price Is Right была продана компании KNBC , которая приобрела и ее, и Extra для показа в эфир в час доступа в прайм-тайм вместо Paramount Entertainment Tonight и Hard Copy ; KNBC сообщил TNPIR время 19:30 по тихоокеанскому времени, которое Hard Copy . ранее было в [ 4 ] [ 5 ]
Несмотря на готовность менеджеров станций купить шоу, президент Paramount Domestic Television Стив Голдман выразил сомнение в том, что все пойдет так, как надеялась компания, поскольку временные интервалы, к которым они стремились, были очень конкурентоспособными. Согласно примерам двух крупнейших дочерних компаний, The New Price Is Right будет противостоять «Шоу Опры Уинфри» , самому популярному в то время синдицированному ток-шоу на телевидении, в Нью-Йорке, а также игровому шоу с самым высоким рейтингом в синдикации « Колесо фортуны» . в Лос-Анджелесе. [ 3 ] [ нужен лучший источник ]
Сомнения Голдмана оправдались, поскольку «Новая цена правильная» действительно изо всех сил пыталась найти аудиторию. В декабре 1994 года WWOR и KNBC объявили о прекращении трансляции программы. В случае с KNBC их рейтинги упали вдвое по сравнению с тем, что было в прошлом году в 7:30. WWOR, который транслировал «Новую цену правильно» одновременно с возвращением «Семейной вражды» , решил заменить проблемные игровые шоу своим популярным утренним ток-шоу «Шоу Ричарда Бея» , поскольку в январе планировалось перейти к общенациональному распространению. 1995. [ 4 ] [ 6 ] Вскоре после этого, 15 декабря 1994 года, Paramount объявила об отмене сериала «Новая цена правильная» и прекращении производства в январе 1995 года. Восьмидесятый и последний первый выпуск вышел в эфир 26 января 1995 года, при этом Paramount продолжала предлагать повторы станции, которые хотели их до конца сезона. [ 4 ] [ нужен лучший источник ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харт, Марла (8 сентября 1994 г.). «Ветеран мыльного сериала испытывает удачу в качестве ведущего игрового шоу» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Инвентарь Vault-игровых шоу , Музыкальный музей телевизионного производства (www.tvpmm.com). По состоянию на 27 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Выпуск «Вещание и кабельное телевидение» от 31 января 1994 г. «ЛОР набирает силу», стр. 7.
- ^ Jump up to: а б с Выпуск Broadcasting & Cable от 19 декабря 1994 г. «Paramount снижает цену», стр. 18.
- ^ Кинг, Сьюзен (11 сентября 1994 г.). «Предварительный просмотр '94: Frontier Doves and Hawks: СИНДИЦИРОВАННЫЙ ПЛАТ ВКЛЮЧАЕТ БОЛЬШЕ ТОК-ШОУ, ПРОВОДИМЫХ ЗНАМЕНИТОСТЯМИ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Бенсон, Джим (25 июня 1993 г.). «KCBS получает «ET» от Par, «Hard Copy» » . Разнообразие . Проверено 26 сентября 2022 г.