Прогноз по аналогии
Прогнозирование по аналогии — это метод прогнозирования , который предполагает, что два разных вида явлений имеют одну и ту же модель поведения . Например, один из способов спрогнозировать продажи нового продукта — это выбрать существующий продукт, который «похож» на новый продукт с точки зрения ожидаемой структуры спроса на продажи этого продукта.
«При осторожном использовании аналогия — это форма научной модели, которую можно использовать для анализа и объяснения поведения других явлений». [1]
По мнению некоторых экспертов, исследования показали, что тщательное применение аналогий повышает точность прогноза. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Готовность к будущему: как освоить бизнес-прогнозирование . Джон Уайли и сыновья. 11 января 2010 г. п. 287. ИСБН 978-0-470-74705-6 .
- ^ Кестен К. Грин и Дж. Скотт Армстронг (2007). «Структурированные аналогии для прогнозирования» (PDF) . Интерфейсы . 23 (3): 365–376. doi : 10.1016/j.ijforecast.2007.05.005 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майор Джозеф П. Мартино (март – апрель 1969 г.). «Прогнозирование развития техники» . Обзор воздушного университета .