Бесс Флинн
Бесс Макаллистер Флинн (август 1886 г. - 28 февраля 1976 г.) была американской актрисой и писателем радио -мыльных опер.
Ранние годы
[ редактировать ]Родился Бесс Макаллистер в Айове в августе 1886 года, Флинн был дочерью школьного учителя и учителя. Она начала преподавать в загородной школе, когда ей было 16 лет, но три года спустя она ушла в отставку, чтобы стать членом туристической театральной труппы. [ 1 ]
Действующий
[ редактировать ]Флинн действовал в акциях в Театре в Канаде [ 2 ] и на Среднем Западе Соединенные Штаты до того, как она начала работать по радио. [ 3 ] Ее муж также был актером, и когда они начали иметь детей, они покинули театр и управляли печатным бизнесом. Депрессия закончила этот доход. [ 4 ] В 1931 году она отвезла сына в Чикаго, чтобы прослушивать радиопрограмму. [ 3 ] Прослушивание было отложено из -за отсутствия женщины, чтобы прочитать некоторые строки в сценарии, поэтому Флинн вызвался сделать это. Она и ее сын ушли с ролями на шоу, [ 5 ] с Флинном, изображающим Тильду на Гампсах . [ 6 ] Флинн также изобразил мать Мойнихан на окрашенных мечтах . [ 7 ] Другие радиопрограммы, на которых она действовала, были игроки принцессы Пэт . [ 8 ]
Письмо
[ редактировать ]Флинн, играя на радио, зажгла ее интерес к письму. Прочитав свои линии, она решила попробовать написать сценарии, а в 1935 году она начала это делать. [ 1 ] Когда спор о спонсорстве заставил Ирну Филлипс прекратить писать нарисованные мечты , Флинн стал одним из новых авторов шоу. [ 9 ] В 1940 году она оставила себя полностью, чтобы потратить больше времени на написание. [ 1 ]
К маю 1941 года Флинн произвела около 30 000 слов еженедельно, когда она писала для 10 радиопрограмм. [ 3 ] Программы, которые она написала, включали , что мы любим и учимся , начинается жизнь (позже переиздала Марта Вебстер ), [ 9 ] Дети бакалавра , и нам четыре года . [ 10 ] Она была советником для мыльной оперы, мы, аббатты . [ 9 ]
Флинн сказал, что качество работы писателя увеличивалось с практикой: «Вы должны писать, писать и писать, каждый день, пока постепенно ваш стиль не улучшится, и ваши мысли вместе с ним и внезапно, будет« преуспеть », для этого является неоспоримым фактом, что улучшение и успех являются прямым результатом практики ». [ 2 ]
Флинн продиктовал сценарии секретарю, редко оставался неподвижно, пока она разговаривала. В газетной статье 1940 года говорится:
Она разыгрывает части, плачет, стонет, смеется, кричит, харангеса, крики. Диктация делает ее беспокойной. Внезапно она остановится, чтобы поиграть со своей собакой или поливать растение, или она забрает книгу, просим ее, а затем внезапно бросит ее, чтобы подчеркнуть речь. Сжав руки в уныние во время грустной сцены, она внезапно сядет и начнет игру в пасьянс, все еще диктуя. [ 11 ]
После того, как Флинн переехала в Нью -Йорк, ее новые соседи были обеспокоены тем, что они считали необычной деятельностью в ее квартире. Когда суперинтендант здания спросил ее об этом занятии, она ответила: «Скажите им, что я просто писатель радио в муках творения, и мне может понадобиться помощь в любую минуту». [ 11 ] В какой -то момент вывихнутая лодыжка не смогла уменьшить ее физическую активность во время письма. Она «пронзила пол на костылях», когда она диктовала. [ 1 ]
Флинн сказал, что критики, выровненную в мыльных оперы, «можно было бы избежать, если бы определенные спонсоры и агентства - не все из них ни в коем случае - не недооценили вкусы своих слушателей». [ 12 ] Она сказала: «Некоторые [мыльные оперы], не так много, имеют хорошее письмо и являются первоклассными популярными развлечениями», [ 12 ] Она добавила, что многие романы имели литературное качество, в то время как они обращались к массам, отметив, что аналогичная ситуация может существовать для серийных драм по радио. Для этого она сказала: «Интеллектуальные фанаты» должны будут «писать письма с требованием лучших мыльных опер». [ 12 ] Эти усилия приведут к спонсорам и агентствам «забыть свои глупые табу». [ 12 ]
Флинн был частью «энергичной новой школы почти реалистов» в мыльной оперной, описании, которое охватывало директоров, писателей и продюсеров, которые ценили близость и искренность, чем острые ощущения в шоу, на которых они работали. [ 13 ] Флинн сказала, что, поскольку она имела в виду сюжеты «в течение следующих двух лет или более», она считала персонажей на своих шоу реальными, и избегала их участия в таких устройствах, как судебные процессы, похищения и убийства. [ 13 ]
Как и другие авторы радио, Флинн основала некоторое содержание своих сценариев на ее реальном опыте и ее знакомых. Она базировалась доктором Робертом Грэмом (ведущим мужчиной в детях бакалавра ) на докторе Роберте Блэке, педиатре ее детей в Чикаго. [ 14 ] Она иногда консультировалась с черным, когда сегменты сценариев, связанные с медицинскими темами. [ 15 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Она вышла замуж за актера Эдварда Флинна в Чикаго. [ 1 ] У них было трое детей, все из которых действовали по радио. [ 16 ] Она умерла 28 февраля 1976 года. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Senser, Боб (22 августа 1941 г.). «Домохозяйки останавливаются, когда Флинны отправляются на радио» . Католический прогресс . Канзас, Уичито. п. 8 Получено 19 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Члены клуба считают, что мать Мойнихан -женщина редкой силы и -чарма» . Отправка . Иллинойс, Молин. 15 ноября 1937 г. с. 8 Получено 13 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в «Тестирование эфирного театра: Колумбийский университет заканчивает первое исследование сценария воздуха» - считает, что он играет «огромную роль» в жизни слушателей » . New York Times . 18 мая 1941 г. с. X 10 . Получено 12 июня 2024 года .
- ^ Керр, Аделаида (21 февраля 1942 г.). «Занятая очистка Besses (sic) с мыльными операми» . Утренняя звезда Уилмингтона . Широкие мировые особенности. п. 7 Получено 17 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Всеамериканский мальчик возвращается в воздух» . Sioux City Journal . 30 августа 1942 г. с. 26 Получено 17 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Окрашенные сны назад на WGN, MBS завтра» . Чикаго воскресная Трибьюн . 24 марта 1935 г. с. Часть 3 - 6 . Получено 13 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Новый персонаж представлен в окрашенных мечтах» . Чикаго Трибьюн . 22 октября 1933 г. с. 38 Получено 12 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Радиопрограммы» . Сент-Луис Глоб-Демократ . 13 мая 1934 г. с. 45 Получено 12 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в Эллетт, Райан (15 декабря 2017 г.). Радио драма и комедийные писатели, 1928-1962 . Макфарланд. п. 76. ISBN 978-1-4766-6593-1 Полем Получено 19 июня 2024 года .
- ^ «2 новых сериала Бесс Флинн открыт завтра» . Чикаго воскресная Трибьюн . 8 сентября 1935 г. с. Часть 3 - 4 . Получено 13 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Автор сценария применяет историю во время написания» . Гаррисберг Телеграф . 14 апреля 1940 г. с. 18 Получено 16 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гросс, Бен (16 декабря 1946 г.). "Слушать" . Ежедневные новости . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. 3 Получено 17 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Ли, Генри (8 ноября 1940 г.). "Мыльная опера" . Питтсбургская пресса . п. 29 Получено 17 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Радио писатели используют семьи, друзей в качестве моделей» . Журнал Ноксвилла . 10 октября 1943 г. с. 30 Получено 18 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Wolters, Ларри (3 июля 1938 г.). «Радио писатели говорят, как они выбирают имена» . Чикаго Трибьюн . п. Часть 3 - стр. 4 . Получено 18 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Молодой сын Бесс Флинна в галантно поднимается на ее защиту» . Чикаго Трибьюн . 22 октября 1933 г. с. 38 Получено 12 июня 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ "Флинн" . Чикаго Трибьюн . 2 марта 1976 г. с. 22 Получено 19 июня 2024 года - через Newspapers.com .