Скорость падения
Коэффициент опрокидывания — это показатель того, как часто меняются ведущие компании в конкретной отрасли. Он определяется как вероятность того, что фирма в отрасли, уже входящая в топ-20% по выручке, потеряет эту позицию лидера по выручке в течение следующих пяти лет. [ 1 ] Коэффициент опрокидывания — это один из методов измерения общей конкуренции в конкретной отрасли; более высокие темпы падения часто рассматриваются как признак сильного рынка со здоровой экономической активностью. Изобретение этого термина приписывают консультанту McKinsey Патрику Вигери. [ 2 ]
Современные отрасли все чаще используют достижения в области технологий и глобализации для значительного повышения производительности, но эти изменения также с большей легкостью открывают новые конкуренты и новые инновации. Эти конкуренты часто имеют более низкие затраты, более низкие требования к возврату или более дешевую продукцию или продукцию-имитацию. В период с 1972 по 2002 год темпы опрокидывания во всех отраслях удвоились, даже с учетом приобретений предыдущих лидеров отрасли; включение их в данные показало, что общий показатель фактически утроился. [ 1 ] На пике Великой депрессии компаний, входящих в индекс S&P 500, в 1937 году средняя продолжительность жизни составляла 75 лет. К 2011 году эта цифра упала до 18 лет, то есть продолжительность жизни сократилась на 76%. [ 3 ]
В 2011 году исследование Deloitte, в котором приняли участие 20 000 фирм с 1965 по 2010 год, показало общее удвоение скорости падения, хотя в разных отраслях этот эффект происходил с разной скоростью. Меньше всего от роста числа падений пострадали те отрасли, которые более жестко регулируются, например, аэрокосмическая отрасль, здравоохранение и оборона. [ 4 ] Однако быстрые изменения могут произойти даже в этих отраслях, если произойдут фундаментальные изменения в законодательстве или другие разрушительные силы. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вигери, Патрик и Кэролайн Томпсон. «Тем быстрее они падают» . hbr.org . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Андерс, Джордж (5 сентября 2007 г.). «По всей стране найти место № 1 непросто» . wsj.com . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Хейгел, Джон. «Перспективы края» . typepad.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Деннинг, Стив (12 января 2012 г.). «Индекс смены 2011: самое важное бизнес-исследование за всю историю?» . Форбс . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Бюшер, Брендан и Патрик Вигери. «Как американские медицинские компании могут процветать в условиях потрясений» . mckinsey.com . МакКинси и компания . Проверено 20 сентября 2019 г.