Адриан Эллис (консультант)
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( май 2024 г. ) |
Адриан Эллис (1956 г.р.), директор-основатель компании AEA Consulting (основана в 1991 г.) и соучредитель / директор Глобальной сети культурных округов (основана в 2013 г.), сети сотрудничества людей и организаций, ответственных за планирование, руководство и управление культурными районами. районов по всему миру.
Карьера
[ редактировать ]В 1991 году Адриан основал AEA Consulting, консалтинговую фирму по культурной стратегии, которая работает с ведущими культурными организациями и их заинтересованными сторонами по всему миру. У AEA есть офисы в Лондоне и Нью-Йорке. Адриан покинул AEA на пять лет (2007–2012), чтобы присоединиться к Jazz at Lincoln Center в качестве исполнительного директора. [ 1 ] [ 2 ] вернулся в AEA в 2012 году. В 2013 году он стал соучредителем Глобальной сети культурных районов .
Пребывание Адриана в «Джазе в Линкольн-центре» было периодом стабильности – несмотря на финансовый кризис 2008 года – и ряда программных инициатив, включая визит «Джаза в Линкольн-центре» на Кубу, [ 3 ] Долгосрочная резиденция JALC в Центре искусств Барбакана, перенос ежегодной церемонии вручения наград NEA Jazz Masters в JALC и заключение соглашения с отелями St Regis об открытии джаз-клубов, первый из которых открылся в Дохе в 2012 году. [ 4 ] Адриан был признан героем джаза Ассоциацией джазовых журналистов в 2012 году за его работу в JALC. [ 5 ]
До 1990 года Адриан занимал должность исполнительного директора Фонда Конрана в Лондоне (1986–1990), где планировал и руководил созданием Музея дизайна . [ 6 ] Он начал свою карьеру в качестве государственного служащего в Казначействе Великобритании и Кабинете министров, где занимался обзорами эффективности всей службы и приватизацией, а также руководил должностью экономического секретаря Казначейства. Адриан получил степени бакалавра (первая степень) и магистра в Университетском колледже Оксфорда , где он работал преподавателем политики; и завершил дополнительную аспирантуру в Лондонской школе экономики. [ 7 ] [ 8 ]
Влияние
[ редактировать ]Адриан много пишет и читает лекции по вопросам управления и планирования в сфере культуры. Он публиковал, читал лекции и организовывал конференции для многочисленных выдающихся форумов, включая Международную конференцию New York Times «Искусство завтрашнего дня», [ 9 ] Независимый, [ 10 ] [ 11 ] «Новый государственный деятель», журнал «Аполло», [ 12 ] Лондонские эссе, [ 13 ] Fortune, Зальцбургский семинар, [ 14 ] Саммит креативного лидерства Блуэна, [ 15 ] Демос, лорд-мэр ежегодного форума передового дизайна в Сиднее, [ 16 ] [ 17 ] Фонд Дж. Пола Гетти, Семинар Кларка по искусству, Канадский саммит искусств, Саммит новых городов, [ 18 ] Саммит REMIX, ежегодные конференции Американского института архитекторов, Международного общества исполнительских искусств и многие другие. Он также является постоянным автором The Art Newspaper. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Адриан был номинирован в список пятидесяти самых влиятельных и влиятельных людей в сфере некоммерческого искусства 2012 года. [ 22 ] ежегодная публикация в блоге Барри, службе Федерации искусств западных штатов (WESTAF).
В настоящее время Адриан входит в совет директоров Дома поэтов в Нью-Йорке, а также в прошлом был членом правления Института лидерства Гетти , Ассоциации ведущих исполнительских искусств , Центра Кауфмана и Pathé Pictures. В настоящее время он работает в Международном консультативном комитете магистерской программы «Международный менеджмент в искусстве», совместной программы Южного методистского университета , HEC Montreal и Университета Боккони . Адриан в прошлом был членом Управляющего совета национальных музеев и галерей Уэльса, а также комитета Центра архитектуры Королевского института британских архитекторов. Он был стипендиатом Колумбийского университета и преподавал управление искусством в Бостонском университете, Нью-Йоркском университете, национальные стратегии в области искусств и программу Clore Fellows.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейнин Суккар, Мириам (30 сентября 2007 г.). «Адриан Эллис: кот мыслящего человека» . Нью-йоркский бизнес Крэйна.
- ^ «С новым директором джаз в Линкольн-центре ставит новые цели | WNCU 90.7 FM Jazz Radio» . www.wncu.org . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Бернетт, Виктория (10 октября 2010 г.). «Джаз в оркестре Линкольн-центра в Гаване» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Маккинли, Джеймс С. младший (15 ноября 2011 г.). «Джаз в Линкольн-центре расширится за счет клуба в Катаре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «JJA Jazz Awards 2016: Герои джаза 2012» . Премия JJA Jazz Awards 2016 . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Погребин, Робин (30 марта 2005 г.). «Хочешь стать большим? Не так быстро, говорит он» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Основные моменты спикера | РЕМИКС» . www.remixsummits.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Саммит творческого лидерства Blouin | Платформа глобализации» . www.creativeleadershipsummit.org . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Компания New York Times - Международная газета New York Times запускает новую конференцию «Искусство завтрашнего дня»» . инвесторы.nytco.com . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Соревнования: кто на самом деле побеждает?: Адриан Эллис взвешивает все за и против» . 24 мая 1994 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Архитектура: художникам с неясным мышлением не нужно обращаться: упрямым» . 06.07.1993. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Музеи Нью-Йорка ждут проблемы — журнал Apollo» . Журнал «Аполлон» . 19 декабря 2016 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Культурные кварталы будущего — Лондонские очерки» . эссе.centreforlondon.org . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Исполнительское искусство в скудные времена: возможности для нового изобретения | Грантмейкеры в искусстве» . www.giarts.org . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Саммит творческого лидерства Blouin | Платформа глобализации» . www.creativeleadershipsummit.org . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Культурное планирование» . Дизайн «Городские разговоры» . Город Сидней. 2 сентября 2014 г.
- ^ «Культурные центры борются за мировой рынок | ДЖИНА ФЭРЛИ» . ginafairley.com . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Адриан Эллис – Саммит новых городов 2014» . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Гальперин, Юлия (4 апреля 2016 г.). «Музеи США потратили 5 миллиардов долларов на расширение, поскольку экономика сжималась» . Художественная газета.
- ^ Эллис, Адриан (1 апреля 2016 г.). «Заха Хадид оставляет огромное наследие» . Художественная газета.
- ^ Харрис, Гарет (9 февраля 2016 г.). «Роттердамский музей сдаст общественное пространство в аренду богатым коллекционерам» . Художественная газета.
- ^ «Пятьдесят самых влиятельных и влиятельных людей в сфере некоммерческого искусства 2012 года» . Блог Барри . Проверено 03 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Погребин, Робин (30 марта 2005 г.). «Хочешь стать большим? Не так быстро, говорит он» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2016 г.
- Хентофф, Нат (27 мая 2008 г.). «Дом качелей – для всех возрастов» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк: Dow Jones & Company, Inc. Дата обращения 24 июля 2016 г.
- Погребин, Робин (7 сентября 2008 г.). «С новым директором джаз в Линкольн-центре ставит новые цели» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2016 г.
- МакКинли, Джеймс С. младший (6 декабря 2011 г.). «Директор отправится в джаз-центр Линкольн-центра» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 24 июля 2016 г.
- «Биография Адриана Эллиса» . АЭА Консалтинг. 2013. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.