Юла (роман)
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Май 2016 г. ) |
![]() Первое издание | |
Автор | Пол Флейшман |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Вымысел |
Издатель | Генри Холт и компания |
Дата публикации | 15 мая 1998 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 133 страницы |
«Вертушка» — роман Пола Флейшмана, вышедший в 1998 году . Речь идет о подростке, который строит юлу в каждом уголке Соединенных Штатов , чтобы возместить ущерб (и найти искупление для себя) после того, как он случайно убивает другого человека в попытке самоубийства в автокатастрофе. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Семнадцатилетний Брент Бишоп переехал со своими родителями в Чикаго, штат Иллинойс . Он идет на вечеринку, пытаясь вписаться в общество и стать популярным. Он решает поговорить с Брианной, популярной девушкой на вечеринке. Она кричит ему, чтобы он перестал ее беспокоить и оставил ее в покое. Чаз, ведущий вечеринки, издевается над его действиями на вечеринке. Возмущенный, Брент принимает ответные меры, а затем уезжает, расстроенный и смущенный. Совершив социальное самоубийство, он приходит к выводу, что настоящее самоубийство — единственное будущее для него. В своем воображении он король, движимый депрессией и алкоголем, врезается в машину, которой управляет девушка по имени Леа Замора. Брент выживает, но Леа погибает в катастрофе, а Брент остается с чувством вины и отчаяния, пытаясь улучшить свою, казалось бы, бессмысленную жизнь. Вместо обычного тюремного заключения Брент соглашается на форму реституции, выбранную матерью Леи. Мать Ли велит Бренту построить и установить четыре юла в каждом углу сопредельных Соединенных Штатов , чтобы увековечить память и продолжить историю Ли. филантропические идеалы. Показана жизнь Брента, начинающаяся после крушения, что служит тревожным сигналом о его существовании. Потребовалась плохая ситуация, чтобы изменить свою точку зрения, и он нашел цель — поделиться духом Леи с людьми, которых она не знала. Брент соглашается на это, так как чувствует себя виноватым за свои действия. Он получает проездной на автобус от семьи Леи и припасы, которые помогут ему построить юлу, надеясь найти смысл в своей жизни.
Когда Брент приезжает в Белвью, штат Вашингтон, он начинает заниматься своей первой юлой, играя на арфе. Там он встречает велосипедиста, играющего в Го , который учит его движению жизни. В Сан-Диего, штат Калифорния , Брент хотел остановиться в общежитии, но ему сказали, что там могут останавливаться только иностранные путешественники. Клерк рассказал ему факты о Канаде и впустил его. В общежитии он встречает иностранного студента по имени Эмиль. Перед отъездом из Сан-Диего он делает свою вторую юлу - русалку на вершине кита. В Майами, штат Флорида , он размышляет над концепциями религии. С помощью детей на пляже Брент делает свою предпоследнюю юлу - марширующий оркестр. Его последняя вертушка была построена в Уиксборо, штат Мэн , и представляла собой модель Леи Заморы, которая вращала руками на ветру. После этого он встречает художницу, которая понимает проблемы Брента и помогает ему, позволяя ему наконец осознать, что он свободен. Он решает разместить юлу в каждом штате, в конечном итоге снова столкнувшись со своими родителями и матерью Леи.
Юла остаются позади и влияют на жизни других людей, которые сталкиваются с ними еще долго после того, как Брент покинул этот район Соединенных Штатов. Они дают надежду другим, например, предполагаемая молитва ветру (на самом деле это имя Леи, написанное на вертушке). В их число входят девушка по имени Стеф из Уиксборо, у которой есть подруга, которая хочет подарить ей парня, дворник из Пуэрто-Рико по прозвищу Флако из Майами, который ищет спокойного времени, корейский мальчик по имени Энтони из Бельвью, который отчаянно хочет играть в бейсбол, и Девушка по имени Дженни из Сан-Диего беспокоилась о своей бабушке.
Стиль
[ редактировать ]В романе в каждой главе чередуется ракурс повествования. Среди них есть Брент, чья точка зрения охватывает каждую вторую главу, начиная с главы 1. В других главах представлены Энтони, Дженни, Флако и Стеф. На всех них глубоко влияют юлы, оставленные Брентом, который познает реальность жизни и учится не склоняться к материалистическим благам, а скорее сосредотачивается на улучшении своей жизни и на том, как он может служить тем же филантропическим качествам, что и Леа. имел.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юла» . Обзоры Киркуса . Проверено 7 декабря 2014 г.