Jump to content

Журнал Snap

Журнал SNAP (первоначально названный « Сделай это на снимке », и его не путать с несколькими более поздними журналами, используя слово «snap» в своих названиях) - это периодический период американского бассейна (бильярды), который был опубликован в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов. Полем Журнал был описан в различных местах как «лучшие из всех публикаций в пуле» ( Bilardmemorabilia.com ) [ 1 ] и «Среди лучших бильярдных публикаций за всю историю» ( биллиардский совок ). [ 2 ]

Характер

[ редактировать ]

Журнал SNAP установил много прецедентов в мире бильярдной журналистики. В дополнение к статьям о никогда не покрытых аспектах бильярда, в журнале были представлены профили бывших скрытных хастлеров и начинающих игроков (многие из которых стали лучшими профессионалами), жесткие мнения, юмористические произведения Истории о том, как и азартные игры, оригинальная фотография, мультфильмы, бильярдальная фантастика, сообщает о сотнях бильярдных турниров от местных до международных и спорных гостевых редакционных статей. Он также включал в себя колонны инструкций по всем типам бильярдной игры, в том числе снукер , один карман , прямой бассейн , девять мяч , восемь мяч и другие популярные игры.

Первоначально запланировано в качестве информационного бюллетеня для молодой организации юго-восточной сети любительских игроков пула (SNAPP), волнение, связанное с публикацией сбежал, гладкий журнал.

Основатели Рик Болинг и «Креол» Фредди Йейтс составили первый раз в два месяца, когда летом 1989 года в Таллахасси , штат Флорида , работают в «OTS Publications, подразделении бильярдных предприятий Флориды», [ 3 ] И это был немедленный успех. В первом выпуске был показан Грэди «Профессор» Мэтьюз и Бадди «Зубник» , а также различные другие участники. [ 3 ] Путешествуя на турниры по бассейну и популярные бассейны по юго -востоку, представители журнала начали продавать подписки, оптовые распределительные пакеты и рекламу, в то время как издатели работали над добавлением в редакционные сотрудники и собирая истории с поля. К тому времени, когда был опубликован второй выпуск (октябрь/ноябрь 1989 года), был собран сотрудник профессиональных редакторов, писателей и участников, дополненных группой консультантов, включая такие светила для бассейна, как Бенни "Goose" Conway, Ray "Cool Cat «Мартин , Майк Мэсси , Дэвид Ховард, Флойд Бакстер и Джин« Гчаз »Катрон. [ 4 ]

Журнал рос и процветал до тех пор, пока на втором курсе серия неожиданных финансовых изменений не привела к прекращению публикации в декабре 1991 года. [ 5 ]

Обложки и заголовок

[ редактировать ]
Несколько обложков журнала Snap.

К концу первого года публикации редакторы поняли, что они допустили ошибку, начав с нечетного выпуска, поэтому они воспользовались возможностью, чтобы исправить это, а также перепроектировать обложку и переименовать журнал. Обложка первого выпуска второго года несла новый и изящный логотип с сокращенным названием журнала Snap . [ 6 ] В то время как обложки более ранних вопросов, посвященных фотографиям известных и перспективных игроков, с новым дизайном, издатели также инициировали политику создания юмористических и/или исторически значимых покрытий. Эти обложки, многие из которых стали известны среди поклонников бильярда, включали такие поставленные сцены, как: неандертальская пара, играющая в бассейн на каменном столе, используя камни для мячей (проблема истории); [ 7 ] сжигал лобстерман, проверяющий свой улов 9 баллов в подлинной ловушке омаров ( Новой Англии ); выпуск [ 8 ] и группа игр для юппи, играющих за таблицей бассейна/колышков с 9-мяч-комичными костями и крупье, используя модифицированную фиксированную палочку для граблей в чипсы (проблема азартных игр). [ 9 ] Две из самых известных обложков были для проблем с Джонстон и коллекционными подсказками. На первом, появились редкие фотографии знаменитой «ямы» в Джонстон-Сити и хорошо сохранившаяся копия программы Джонстон-Сити. [ 10 ] Последний показал фотографию одной из самых редких бильярдных комбинаций, с подсказкой, построенной Master Cue Builder Gus Szamboti и соответствующим корпусом Феллини. [ 11 ] [ 12 ]

Название журнала основано на фразе жаргона бассейна « On The Snap », ссылка на мгновенное выигрыш в игре с девятью мячами , положив карман Money Ball на выстреле перерыва или «Snap».

Концепция

[ редактировать ]

Благодаря подзаголовству «Журнал для игроков в пул», редакционная концепция журнала должна была представлена ​​как можно большим количеством игроков на своих страницах, предлагая при этом инструкции, советы и комментарии, предназначенные для среднего игрока в пул. Фактически, издатели были намерены включить как можно больше контента, типичный вопрос часто содержал в два -три раза больше слов других бильярдных журналов дня. Публикация так много имен средних игроков и освещающих их турнир и другие виды деятельности, полюбовало журнал тысячам по всей стране, и из уст в уста при роли кровообращение. [ 13 ]

Содержание

[ редактировать ]
«Первая страница статьи» «Великий бассейн Джамбори: Джонстон-Сити 1962-1972» Полин Мастертон, показывающий типичный вид страницы, с простым типом и черно-белыми изображениями в макете с двумя колоннами.
Пример статьи о знаменитых турнирах Джонстон -Сити.

Содержание эклектичного журнала варьировалось от юмористических лакомых кусочков и викторинов до новаторских статей о таких табу-предметах, как хастлеры и азартные игры. «Бруды Билли», колонка коротких новостей, были объявлены как «сборник новостей, слухов, прямой лжи и разной», а «на дороге с« Креолом »Фредди, сконцентрированным на региональных историях бассейна от соучредителя соучредителя Обширные поездки в различные места для бассейна и турниры. «Cue Tips» предложили полезные идеи по уходу и ремонту CUE, а «Старшие снимки» сообщили о бассейне и бильярдных мероприятиях среди пожилых людей по всей стране. Другие колонны были сосредоточены на медицинских и медицинских аспектах турнирных игр, снукера, истории бильярдов, профилей игроков и комнат в бассейне, бассейне в колледжах и университетах, инновациях для оборудования, а также юмористических и/или острых историях бассейна.

Особенности провели гамму от интервью с известными игроками и Hustlers, до углубленных отчетов об азартных играх в спорте, крупных турнирах, региональных отчетах, исторических инцидентах, известных турнирах, Pool Cue Builders, разработке региональных туров, перспективных Игроки и известные исторические бильярдные фигуры. Некоторые из проблем сконцентрировались на регионах, таких как Техас, Калифорния, Новая Англия и Флорида.

Журнал также установил прецедент, публикуя фантастическую литературу, с историями от профессиональных писателей фантастики, реальных хастлеров и средних игроков. На протяжении каждого выпуска были разбросаны лакомые кусочки бильярдных, юмористические дорожные истории, мультфильмы, цитаты из известных бильярдных фигур, некрологи и другие короткие функции. [ 14 ]

Черно-белая линейная искусство четырех мультипликационных талисманов и двух карикатур, как обсуждалось в этом разделе.
Мультипликационные талисманы и карикатуры журнала.

Другим уникальным аспектом редакционной и графической концепции был юмор. Во главе с четырьмя мультипликационными талисманами, биллиардом Билли, Мемфисом Милли, доктором бассейна, нарисованным художественным директором Томасом Пейджелем; и английская Алиса, нарисованная международной и редактором истории Полин Мастертон, [ 15 ] Журнал опубликовал колонки «Юмористические новости», «Мультфильмы», «Ранты», «Игры и головоломки» и художественную литературу. В колонке «Hustler» были представлены из первых рук рассказы о реальных хастлерах бассейна, которые часто содержали юмористические азартные истории и связывающие суровую реальность жизни на дороге. В дополнение к своим талисманам, два основных участника редакционных работников журнала «Креол» Фредди Йейтс и Бенни «Гус» Конвей были представлены персонажами мультфильмов (антропоморфные, играющие в бассейн раки и гусь , соответственно), также нарисованные Pagels Полем На своих страницах посыпали крики, цитаты и юмористические истории, написанные известными хастлерами и другими бильярдами. И в другом отрыве от традиционных бильярдных журналов была опубликована поэзия на тему пула. Кавалер и юмористический тон журнала был дыханием свежего воздуха в в основном столичном, консервативном мире бильярдной журналистики в то время.

Редакторы и персонал

[ редактировать ]

Ни один из основателей журнала не имел опыта в периодической публикации, циркуляции или продвижении, поэтому им пришлось быстро собрать группу опытных профессионалов, чтобы справиться со всеми аспектами предприятия, с которым они не были знакомы. Большинство из них были друзьями основателей, желающих сделать выстрел в публикации Upstart и работать без оплаты. И, к счастью, среди этих друзей были несколько правильных талантов и опыта, чтобы завершить основной персонал редакторов и консультантов. За эти годы этот персонал был увеличен, чтобы включить несколько бильярдных экспертов, отраслевых деятелей, специалистов по маркетингу и художников. Первоначальный основной персонал, однако, оставался нетронутым на протяжении всей продолжительности существования журнала. Они включали главный редактор Рик Болинг, старший редактор Элейн Смит, международный и редактор истории Полин Мастертон, художественный директор Томас Пейджел, а также технический редактор и редактор инструкций Бенни Конвей. [ 16 ]

Плакат мультфильма «Сделай это на снимке», показывающий, что бильярд персонажа Билли, карманируя 9-мяч на выстреле перерыва, а Мемфис Милли восклицает: «Ух ты!»
Плакат с участием бильярда Билли и Мемфиса Милли.

Популярность Snap , вызванную у некоторых игроков и покровителей, эмоциональной лояльности редко наблюдается в мире бильярда-журналистики, что в конечном итоге привело к разработке линии футболок и других рекламных продуктов. Показывая популярные мультипликационные талисманы журнала, эти предметы были разработаны сотрудниками Томом Пейджелем и были настолько популярны, что ему было поручено поручить два полноцветных плаката, один из которых с участием биллиарда Билли и Мемфиса Милли, а другой с участием доктора бассейна Полем [ 15 ] Плакаты были мгновенным хитом, и в конечном итоге пришли к украшению стен многих комнат для бассейна и частной игровой комнаты. Кроме того, отметив незаполненную потребность в отрасли, редакторы позже разработали линейку турнирных принадлежностей, включая такие предметы, как ламинированные карты для проведения случайных розыгрышей в начале турниров; прокладки листов регистрации; зачетные материалы; карты правил; учебные книги; одноразовые блок -схемы; и самый популярный из всех, большие, стираемые, постоянные, настенные потоки.

Наследие

[ редактировать ]

Статьи из Snap , особенно статей по светилам бильярда, все еще переиздаются сегодня. [ 17 ] С самого начала до его гибели копии Snap были желательными как игроками, так и бильярдами. Задолго до того, как журнал вышел из бизнеса, проблемы с обратными вопросами стали предметами коллекционера, которые много раз продавали оригинальную цену покрытия. Копии первого выпуска были в таком требовании, что журнал был вдохновлен опубликовать его перепечатку. Перепечатка была ограничена 1000 экземпляров, и каждая копия была пронумерована, чтобы отличить его от оригиналов. Через несколько лет после того, как журнал сложился, инцидент на наводнениях в хранилище, где остатки бизнеса были сохранены, уничтоженные сотни выпусков спины, плакаты и другие товары, тем самым увеличившись в редкости, все оставшиеся запоминающие журналы . [ 5 ] Сегодня некоторые индивидуальные проблемы требуют до 150 долларов за копию, а полные наборы всех тринадцати проблем продаются в Интернете до 1500 долларов. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Эббот, Дик (2008). "Публикации" . Byliardmemorabilia.com . Роанок, Вирджиния : Самостоятельно опубликовано. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Получено 17 июля 2010 года .
  2. ^ Филлипс, Дэйв (15 июля 2010 г.). «Сайт журнала Snap Magazine» . Бильярдный совок: карманное до карманного покрытия . Клируотер, Флорида : Hyperlink Software Corp. Получено 17 июля 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Lebeaux, R.; Петерсон, Джеймс (2010). «Выпуск по выпуску: том 1, номер 1 - август/сентябрь 1989 года» . Мемориальная дань журналу Snap . Тампа, Флорида : Метродиральная связь . Получено 17 июля 2010 года .
  4. ^ Lebeaux (2010). «Выпуск по выпуску: том 1, номер 2 - октябрь/ноябрь 1989 года» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.) . Получено 17 июля 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Lebeaux (2010). «История» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.) . Получено 20 июля 2010 года .
  6. ^ Lebeaux (2010). «Выпуск по выпуску: том 2, номер 1 - сентябрь/октябрь 1990 года» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.) . Получено 17 июля 2010 года .
  7. ^ Lebeaux (2010). «Выпуск по выпуску: том 2, номер 3 - январь/февраль 1991 года» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.). Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 17 июля 2010 года .
  8. ^ Lebeaux (2010). «Выпуск по выпуску: том 2, номер 4 - март/апрель 1991 года» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.). Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 17 июля 2010 года .
  9. ^ Lebeaux (2010). «Выпуск по выпуску: том 3, номер 1 - сентябрь/октябрь 1991 года» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.) . Получено 17 июля 2010 года .
  10. ^ Lebeaux (2010). «Выпуск по выпуску: том 2, номер 6 - июль/август 1991 года» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.). Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 17 июля 2010 года .
  11. ^ «Случаи Феллини» . Коллекция Палмера . (op. Cit.). 2010 год . Получено 20 июля 2010 года .
  12. ^ Lebeaux (2010). «Проблема по выпуску: том 2, номер 5 - май/июнь 1991 года» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.) . Получено 17 июля 2010 года .
  13. ^ Lebeaux (2010). "Концепция" . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.) . Получено 20 июля 2010 года .
  14. ^ Lebeaux (2010). "Содержание" . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.) . Получено 20 июля 2010 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Lebeaux (2010). «Знаменитые талисманы журнала Snap» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.) . Получено 17 июля 2010 года .
  16. ^ Lebeaux (2010). «Редакторы и персонал» . Мемориальная дань. Полем (op. Cit.) . Получено 17 июля 2010 года .
  17. ^ Мэтьюз, Грэди (2004). «История одного кармана» . OnePocket.org . Кентербери, NH : Стив Бут . Получено 17 июля 2010 года . Оригинальная публикация: «Игры, которые мы играем: История 8-мяч, прямой бассейн и один карман» . Журнал Snap . 2 (3). Таллахасси, Флорида : OTS Publications/Бильярдные предприятия Флориды. Январь - февраль 1991 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 17 июля 2010 года . Только один пример.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4985e1d64ce984439e9b517fe5dd4b03__1677451620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/03/4985e1d64ce984439e9b517fe5dd4b03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Snap Magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)