Отложенное обслуживание
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2024 г. ) |
Отложенное техническое обслуживание — это практика отсрочки работ по техническому обслуживанию, таких как ремонт как недвижимого имущества (т. е. инфраструктуры ), так и личного имущества (т. е. машинного оборудования ) с целью экономии затрат, соблюдения уровня бюджетного финансирования или перераспределения имеющихся бюджетных средств. Невыполнение необходимого ремонта может привести к ухудшению состояния активов и, в конечном итоге, к их обесценению. Как правило, политика продолжения отложенного технического обслуживания может привести к более высоким затратам, выходу из строя активов и, в некоторых случаях, к последствиям для здоровья и безопасности.
Технический и бухгалтерский учет
[ редактировать ]Техническое сообщество (например, инженеры, менеджеры объектов, логисты и т. д.) проводит различие между техническим обслуживанием и ремонтом, тогда как бухгалтеры обычно этого не делают. Бухгалтеры обычно рассматривают техническое обслуживание и ремонт как затраты периода, требующие немедленных расходов, в отличие от капитальных улучшений, которые капитализируются и амортизируются в течение некоторого будущего периода времени. Техническое сообщество часто определяет техническое обслуживание как сохранение функциональности актива по сравнению с ремонтом, восстанавливающим функциональность актива.
Разработчик стандартов бухгалтерского учета правительства США ( FASAB ) определяет, что отложенное техническое обслуживание также включает отложенный ремонт, таким образом: «Отложенное техническое обслуживание и ремонт» — это работы по техническому обслуживанию и ремонту, которые не были выполнены, когда они должны были быть или были запланированы, и которые, поэтому откладываются или откладываются на будущий период. Техническое обслуживание и ремонт – это деятельность, направленная на поддержание основных средств в приемлемом состоянии. Мероприятия включают профилактическое обслуживание; замена частей, систем или компонентов; и другие действия, необходимые для сохранения или поддержания актива. Техническое обслуживание и ремонт, в отличие от капитальных улучшений, исключают деятельность, направленную на расширение мощности актива или иную модернизацию его для удовлетворения потребностей, отличных от его текущего использования или значительно превышающих его» (Положение Федерального стандарта финансовой отчетности 40).
Примеры
[ редактировать ]Примером отсроченного технического обслуживания для домашнего хозяйства может быть откладывание рекомендованного годового техосмотра автомобиля или отсрочка ремонта, рекомендованного во время этого техосмотра: автомобиль не будет работать так плавно и эффективно и с большей вероятностью сломается или сломается. крушение . Однако этот термин обычно используется в контексте крупных организаций или правительств.
Техническое обслуживание конкурирует за финансирование с другими программами и часто откладывается из-за отсутствия ассигнований или из-за того, что они были перенаправлены на другие приоритеты или проекты.
Об отсроченном техническом обслуживании часто не сообщается немедленно, а иногда и вообще не сообщается. Техническое обслуживание, отложенное из-за недостаточного финансирования, может привести к увеличению угроз безопасности, плохому обслуживанию населения, более высоким затратам в будущем и неэффективной работе.
11 мая 2011 г. председатель Консультативного совета по федеральным стандартам бухгалтерского учета (FASAB) Том Аллен объявил, что FASAB выпустил Положение о Федеральных стандартах финансового учета (SFFAS) 40 «Изменения в определениях, связанных с отсроченным техническим обслуживанием и ремонтом: Поправка к Федеральным стандартам финансового учета 6 «Учет основных средств». SFFAS 40 представляет собой первый шаг на пути к улучшению отчетности по отсроченному техническому обслуживанию и ремонту. Совет работает и будет продолжать работать в тесном сотрудничестве с заинтересованными сторонами, заинтересованными в улучшении отчетности по отсроченному техническому обслуживанию и ремонту. Решая вопросы определений в качестве первого шага, Совет будет способствовать дальнейшему сотрудничеству. Две области, нуждающиеся в улучшении, связаны с (1) отсутствием сопоставимости при оценке состояния активов как внутри агентств, так и между агентствами, и (2) практиками измерения и отчетности, которые сильно различаются между агентствами. Эти проблемы возникают – отчасти – из-за того, что агентства по-разному интерпретируют определение «отложенного техническое обслуживание» в SFFAS 6. «Переопределение термина «техническое обслуживание», включив в него ремонтные работы и лучше отразив практику управления активами, является первым шагом на пути решения отмеченных проблем», — заявил председатель Аллен. «Однако Совет также планирует заняться измерением и отчетностью. вопросы посредством постоянных консультаций с заинтересованными сторонами, что может привести к выпуск дополнительных руководств и/или стандартов.
В декабре 2011 года FASAB завершил разработку федерального стандарта финансового учета № 42 (SFFAS 42), вносящего поправки в существующие стандарты в отношении измерения и отчетности по отложенному техническому обслуживанию и ремонту (DM&R). Принципиальные изменения в этом SFFAS требуют, чтобы федеральные органы (1) описали политику в отношении технического обслуживания и ремонта (ТОиР) и расстановку приоритетов в деятельности по ТОиР, (2) определили факторы, учитываемые при определении приемлемых стандартов состояния, (3) определили общее имущество, основные средства и оборудование (основные средства) и основные средства управления, к которым относится DM&R, и дать обоснование для основных средств, которые могут быть исключены, (4) предоставить балансы DM&R по категориям основных средств и (5) объяснить существенные изменения по сравнению с предыдущим годом.
Подчинение
[ редактировать ]В соответствии с правилами и процедурами FASAB предлагаемое заявление было одновременно представлено директору Административно-бюджетного управления, генеральному контролеру и министру финансов на 90-дневное рассмотрение. FASAB объявит его в качестве окончательного заявления FASAB после истечения обоих периодов проверки, если иное не будет сообщено в течение каждого из соответствующих периодов проверки. Стандарты, включенные в Положение, будут действовать для финансовых периодов, начинающихся после 30 сентября 2014 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- SFFAS 40, выпущен в мае 2011 г. Консультативный совет Федеральных стандартов бухгалтерского учета США.
- SFFAS 42, по состоянию на январь 2010 г.2, ожидается рассмотрение Конгрессом и руководством.