Jump to content

Сетевой арочный мост

Перекрещенные подвесные тросы, характерные для арки, связанной сетью, как показано на мосту через озеро Шамплейн.

Сетевой арочный мост — это связанный арочный мост с наклонными подвесками, пересекающими друг друга не менее двух раз.

Структура

[ редактировать ]

Наклонные подвески с множеством пересечений заставляют сетевой арочный мост действовать как ферма , испытывая только осевые сжимающие и растягивающие силы. Изгибающие моменты и поперечные силы в сетевых арках очень малы.

Расположение подвесок - это то, что отличает арочные конструкции с сетевыми связями от других типов связанных арок, например, с вертикальными подвесками. Он определяется количеством вешалок, наклоном вешалок и расстоянием между вешалками. Радиальное расположение подвесок обеспечивает эффективную конструкцию, как показали Бенджамин Брунн и Фрэнк Шанак в 2003 году. [ 1 ] При радиальном расположении подвесок расстояния между верхними узлами подвески и угол между подвесками и аркой остаются постоянными. Чтобы избежать слишком длинных подвесок, этот угол можно увеличить по направлению к концам моста.

Идею сетевой арки разработал норвежский инженер Пер Твейт [ нет ] в конце 1950-х годов. [ 2 ] [ 3 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Поскольку и арка, и стяжка подвергаются в основном осевым силам, их поперечные сечения могут быть очень маленькими. Обычно поперечный изгиб палубы больше, чем изгиб в продольном направлении. Поэтому бетонное настил, пролегающее между арками, является хорошим решением для мостов с не слишком большими расстояниями между арками. Бетонное перекрытие имеет продольные предварительно напряженные арматуры в плоскостях арки.

Разница с мостами Нильсена-Лозе-Бриджеса

[ редактировать ]

В Японии связанные арочные мосты с перекрещивающимися подвесками ошибочно называют мостом Нильсена-Лозе. Инженер Октавиус Ф. Нильсен подал заявку на патент на связанные арки с наклонными подвесными стержнями в 1926 году. Мост этого типа затем строился около 60 раз, в основном в Швеции. Ни один из этих мостов не пересекал вешалки. [ 3 ]

Недостаток типа Нильсена заключается в том, что при наличии динамических нагрузок на мост натяжение некоторых из этих подвесок может уменьшиться, даже приводя подвеску к сжатию. Чтобы избежать этого, Пер Твейт разработал сетевой арочный тип с множественными пересечениями, то есть перекрытием по горизонтальной оси. [ 3 ]

Мосты Лозе имеют перемычку, изогнутую обратно к арке. Настил моста поддерживается третьим конструктивным элементом, висящим под ним. Они названы в честь немецкого инженера Германа Лозе (1815–1893), который разработал их в конце 19 века.

Правильное название связочных арочных мостов с наклонными подвесками, пересекающими друг друга не более одного раза, — мост Нильсена. Связанные арки с подвесками с множественными пересечениями представляют собой сетевые арочные мосты. Это строгое правило оправдано, поскольку оно приводит к более эффективной структуре.

  1. ^ Брунн Б., Шанак Ф., Стейманн У., (2004) «Сетевые арки для железнодорожных мостов», Arch Bridges IV, Достижения в оценке, структурном проектировании и строительстве, П. Рока и К. Молинс (ред.), ISBN   84-95999-63-3 , стр. 671-680, Барселона, Испания
  2. ^ П. Твейт (июль 1966 г.). «Проектирование сетевых арок» . Инженер-строитель . 44 (7). Лондон: 247–259.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Франсиско Мильянес Мато1; Мигель Ортега Корнехо2; Хорхе Небреда Санчес31 (март 2011 г.). «Проектирование и строительство композитных трубчатых арок с сетевой подвесной системой». Журнал гражданского строительства и архитектуры . 5 (3): 191–214. ISSN   1934-7359 . {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Рак, Матиас; Шанак, Фрэнк; Твейт, Пер (ноябрь 2004 г.). Возведение сетевых арок . АРХ'04, 4-я Международная конференция по арочным мостам. Барселона, Испания.
  5. ^ П. Твейт (2007). «Посещение сетевой арки Стейнхьера 44 года спустя» (PDF) .
  6. ^ В.Джанат; Д.Грегор; Л.Шашек; П.Нехасил; Т.Ванглер (2012). «Новый Тройский мост в Праге – конструктивное решение из стальных частей» . Процедия Инжиниринг . 40 : 159–164. дои : 10.1016/j.proeng.2012.07.073 .
  7. ^ Анна Лиесовская (8 октября 2014 г.). «Соединение востока и запада – новая элегантная достопримечательность Сибири, открытая президентом» . Сибирские Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4980a34aa2dd16dc65a6609f343eb32b__1695393840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/2b/4980a34aa2dd16dc65a6609f343eb32b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Network arch bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)