Jump to content

Обучение ДеГрута

Обучение ДеГрута относится к процессу социального обучения, основанному на практических правилах. В общей форме эту идею высказал американский статистик Моррис Х. ДеГрут ; [1] антецеденты были сформулированы Джоном Р.П. Френчем [2] и Фрэнк Харари. [3] Модель использовалась в физике , информатике и наиболее широко в теории социальных сетей . [4] [5]

Настройка и процесс обучения

[ редактировать ]

Возьмем общество агенты, где у каждого есть мнение по предмету, представленное вектором вероятностей . Агенты не получают новой информации, на основе которой они могли бы обновить свое мнение, но они общаются с другими агентами. Связи между агентами (кто знает кем) и вес, который они придают мнению друг друга, представлены матрицей доверия. где вес этого агента надевает агента мнение. Таким образом, матрица доверия находится во взаимно однозначном отношении со взвешенным , ориентированным графом где есть ребро между и тогда и только тогда, когда . Матрица доверия является стохастической , ее строки состоят из неотрицательных действительных чисел, сумма каждой строки равна 1.

Формально убеждения обновляются в каждый период по мере

так что Мнения за период связаны с первоначальными мнениями посредством

Сближение убеждений и консенсуса

[ редактировать ]

Важный вопрос заключается в том, сходятся ли убеждения к определенному пределу и друг к другу в долгосрочной перспективе. Поскольку матрица доверия является стохастической , стандартные результаты теории цепей Маркова могут быть использованы для определения условий, при которых предел

существует для любых начальных убеждений . Следующие случаи лечатся в Голубе и Джексоне [6] (2010).

Сильно связанный случай

[ редактировать ]

Если граф социальной сети (представленный матрицей доверия) сильно связан , сходимость убеждений эквивалентна каждому из следующих свойств:

Эквивалентность последних двух является прямым следствием теоремы Перрона-Фробениуса .

Общий случай

[ редактировать ]

не обязательно иметь прочную Однако для того, чтобы иметь сходные убеждения, социальную сеть.равенство ограничивающих убеждений вообще не имеет места.

Мы говорим, что группа агентов закрывается , если для любого , только если . Убеждения сходятся тогда и только тогда, когда каждое множество узлов (представляющих индивидуумов), которое сильно связано и замкнуто, также является апериодическим .

Консенсус

[ редактировать ]

Группа Говорят, что люди достигают консенсуса, если для любого . Это означает, что в результате процесса обучения у них в пределе возникают одинаковые убеждения по данному предмету.

Благодаря сильно связанной и апериодической сети вся группа достигает консенсуса.Вообще любая сильно связная и замкнутая группа индивидов достигают консенсуса по каждому начальному вектору убеждений тогда и только тогда, когда он апериодичен. Если, например, есть две группы, удовлетворяющие этим предположениям, они достигают консенсуса внутри групп, но не обязательно консенсус на уровне общества.

Социальное влияние

[ редактировать ]

Возьмем сильно связанную и апериодическую социальную сеть. В этом случае общее ограничивающее убеждение определяется исходными убеждениями посредством

где - уникальный левый собственный вектор единичной длины соответствующий собственному значению 1. Вектор показывает вес, который агенты придают первоначальным убеждениям друг друга в пределе консенсуса. Таким образом, чем выше , тем больше влияние индивидуального придерживается консенсусного убеждения.

Свойство собственного вектора подразумевает, что

Это означает, что влияние представляет собой средневзвешенное значение влияния этих агентов кто обращает внимание на , с весами их уровня доверия. Следовательно, для влиятельных агентов характерно доверие со стороны других лиц с высоким влиянием.

Эти примеры появляются в Джексоне [4] (2008).

Сближение убеждений

[ редактировать ]
Общество с конвергентными убеждениями

Рассмотрим общество из трех индивидов со следующей матрицей доверия:

Следовательно, первый человек одинаково взвешивает убеждения двух других, в то время как второй слушает только первого, третий — только второго человека.Для этой структуры социального доверия предел существует и равен

поэтому вектор влияния равен и консенсусное убеждение . На словах, независимо от первоначальных убеждений, люди достигают консенсуса, при котором первоначальное убеждение первого и второго имеет в два раза большее значение.большее влияние, чем у третьего.

Неконвергентные убеждения

[ редактировать ]
Общество с неконвергентными убеждениями

Если мы изменим предыдущий пример так, что третий человек тоже будет слушать исключительно первогово-первых, у нас есть следующая матрица доверия:

В этом случае для любого у нас есть

и

так не существует и убеждения не сходятся в пределе. Интуитивно, 1 обновляется на основе убеждений 2 и 3, в то время как2 и 3 обновляются исключительно на основе убеждений 1, поэтому они меняют свои убеждения в каждом периоде.

Асимптотические свойства в больших обществах: мудрость

[ редактировать ]

Результаты процесса обучения ДеГрута можно изучить в больших обществах.то есть в предел.

Пусть предметом, по которому люди имеют мнения, будет «истинное состояние». . Предположим, что индивидыиметь независимые шумовые сигналы из (теперь верхний индекс относится к времени, аргумент к размеру общества).Предположим, что для всех матрица доверия такова, что ограничивающие убеждения существует независимо от первоначальных убеждений. Тогда последовательность обществ называется мудрым , если

где обозначает сходимость по вероятности .Это означает, что если общество будет неограниченно расти, со временем у них появится общая и точная информация. вера в неопределенный предмет.

Необходимое и достаточное условие мудрости можно задать с помощью векторов влияния . Последовательность обществ разумна тогда и только тогда, когдаесли

то есть общество мудро именно тогда, когда влияние даже самого влиятельного человека исчезает в предел большого общества. Для дальнейшей характеристики и примеров см. Голуб и Джексон. [6] (2010).

  1. ^ ДеГрут, Моррис Х. 1974. « Достижение консенсуса. Журнал Американской статистической ассоциации , 69 (345): 118–21.
  2. ^ Френч, Джон Р.П. 1956. «Формальная теория социальной власти», Psychology Review , 63: 181–94.
  3. ^ Харари, Фрэнк. 1959. « Критерий единогласия в теории социальной власти Френча » в Дорвине Картрайт (редактор), «Исследования социальной власти» , Анн-Арбор, Мичиган: Институт социальных исследований.
  4. ^ Jump up to: а б Джексон, Мэтью О. 2008. Социальные и экономические сети. Издательство Принстонского университета.
  5. ^ Колей, Гаурав; Дешмукх, Джаяти; Шриниваса, Шринатх (2020). «Социальный капитал как взаимодействие и пересмотр убеждений» . В Арефе, Самин; Бончева, Калина; Брагьери, Марко; Дигнум, Фрэнк; Джаннотти, Фоска; Гризолия, Франческо; Педрески, Дино (ред.). Социальная информатика . Конспекты лекций по информатике. Том. 12467. Чам: Springer International Publishing. стр. 137–151. дои : 10.1007/978-3-030-60975-7_11 . ISBN  978-3-030-60975-7 . S2CID   222233101 .
  6. ^ Jump up to: а б Голуб, Бенджамин и Мэтью О. Джексон, 2010. « Наивное обучение в социальных сетях и мудрость толпы », Американский экономический журнал: микроэкономика, Американская экономическая ассоциация, том. 2(1), страницы 112–49, февраль.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 496bf2bd1a579c53af7752fbe6948931__1693962480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/31/496bf2bd1a579c53af7752fbe6948931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeGroot learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)