Уильям Ф. Ассманн
Уильям Ф. Ассманн -рекордсменом (июль 1862 – 19 октября 1920) был воздухоплавателем .
Биография
[ редактировать ]Он родился в 1862 году в Сент-Луисе, штат Миссури .
В 1910 году он поднялся на высоту 4000 футов и преодолел 206 миль. [ 1 ]
17 октября 1910 года Уильям Ассман и лейтенант Леопольд Фогт из немецкой армии взлетели на водородном «Гарбурге III» из Сент-Луиса, штат Миссури, одном из десяти воздушных шаров в Международной гонке воздушных шаров Джеймса Гордона Беннета . 18 октября в 18:10 они пересекли границу Канады; к 21:00 они решили приземлиться, поскольку их балласт был на исходе, но находились над водами залива Джорджиан и, таким образом, продолжили движение вперед. Два часа спустя, в кромешной тьме ночи, проехав 850 миль от Сент-Луиса на скорости более 60 миль в час, Ассман и Фогт, израсходовав все, кроме двух с половиной мешков балласта, решили, что у них нет альтернативы. но положить. Они находились над озером Ниписсинг в Онтарио на высоте 18 000 футов. Лейтенант Фогт позже рассказал газетным репортерам, что он потянул за клапан, и «Харбург III» резко упал на «предельной скорости». Когда воздухоплаватели были готовы разбиться насмерть на острове Чайки, ветер сбросил их воздушный шар в озеро. От удара оба мужчины на мгновение потеряли сознание. Левая рука Уильяма Ассмана была сломана, а правая рука сильно вывихнута, артерия на запястье была перерезана. Несмотря на травмы, мужчинам пришлось доплыть до близлежащего острова Чайки, где они привязали воздушный шар к дереву. В течение двух часов они звали на помощь, но находились достаточно далеко в озере (глубоко в канадской пустыне), поэтому не получили ответа.
После ночного пребывания на острове, мокрых и замерзших после инцидента с озером, а также с обильным кровотечением из пореза Ассмана, около 6 часов утра аэронавты были спасены двумя местными индейцами, проходившими мимо на каноэ. Мужчин провезли на веслах за 10 миль до крошечной деревушки Ниписсинг, к югу от железнодорожного города Норт-Бэй, Онтарио. Травмы Ассмана осмотрел местный врач. «Харбург III» отбуксировали на берег и вместе с командой переправили поездом в Нью-Йорк. Некоторые инструменты воздушного шара были утеряны, однако неизвестно, упали ли они в озеро или были украдены в качестве сувениров.
Полет Уильяма Ассмана и лейтенанта Фогта и их последующая катастрофа попали в заголовки газет по всему миру. Они заняли пятое место в гонке. [ 2 ] [ 3 ]
В 1911 году он принял участие в национальной гонке воздушных шаров Канзас-Сити на выбывание. [ 4 ]
Он умер 19 октября 1920 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воздушный воздухоплаватель преодолевает 206 миль. Когда на высоте 4000 футов обрушивается ночной шторм. Земля залита водой» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1910 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
После захватывающего полета на 206 миль, в котором его воздушный шар был пропитан дождем и разбит градом, Уильям Ф. Ассманн, воздухоплаватель-любитель из Сент-Луиса... Он летел на высоте 4000 футов, когда его сбил ночной шторм, одна из вещей, которых больше всего боятся воздухоплаватели.
- ↑ Статьи в газете St. Louis Despatch, 17, 18, 19, 20 и 21 октября 1910 г.
- ↑ Статьи New York Times, 20 и 21 октября 1910 г.
- ^ «Семь гонщиков на воздушных шарах стартовали. В Канзас-Сити начинается национальный отборочный турнир. Пятеро отлично стартуют. Несерьезная авария. Марс, бегство аэронавтов. Пилоты довольны северо-восточным течением» . Балтимор Сан . 11 июля 1911 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
Подгоняемые 15-мильным ветром с юго-запада, семь больших газовых шаров улетели от нее сегодня поздно вечером в национальной отборочной гонке на воздушных шарах.
- ^ «Цифровое наследие Миссури: свидетельства о смерти» (PDF) . sos.mo.gov . Проверено 25 февраля 2011 г.
-
Ассманн около 1910-1915 гг.
-
Ассманн в 1911 году на воздушном шаре «Мисс София».