Асфальтовый завод
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Асфальтовый завод — это завод, используемый для производства асфальта , щебня и других видов дорожного камня с покрытием, иногда известных как асфальтобетон или асфальтобетон .


Производство дорожного камня с покрытием требует сочетания ряда заполнителей , песка и наполнителя (например, каменной пыли), в правильных пропорциях, нагретого и, наконец, покрытого связующим веществом, обычно на основе битума или, в некоторых случаях, смолы , хотя tar был удален из BS4987 в 2001 году и не упоминается в BSEN 13108/1. Температура готового продукта должна быть достаточной, чтобы его можно было использовать после транспортировки в конечный пункт назначения. Температура в диапазоне от 100 до 200 градусов по Цельсию является нормальной.
В странах действуют индивидуальные спецификации, определяющие, сколько сырья можно использовать из переработанного асфальта. Углубленные исследования показывают, что добавление до 20% переработанного асфальта дает асфальт того же качества, что и 100% первичный материал. Качество асфальта начинает снижаться, как только процент переработанного асфальта превышает 20%.
Основная структура
[ редактировать ]
Асфальтовый завод в основном состоит из системы подачи холодного заполнителя, барабанной сушилки , угольной горелки, устройства подачи угля, пылесборника, элеватора горячего заполнителя, вибрационного сита, системы подачи наполнителя, системы взвешивания и смешивания, блока контроля загрязнения, хранилища асфальта, системы подачи битума. . Все эти компоненты обладают характеристиками, которые влияют не только на общее качество асфальта, но и на окружающую среду.
Ссылки
[ редактировать ]