Jump to content

Участие НПО в Гватемале

Участие НПО в Гватемале включает следующее.

Гватемальская ассоциация сексуального воспитания

[ редактировать ]

Гватемальская ассоциация сексуального воспитания (AGES) при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) запустила несколько программ, направленных как на повышение качества образования, так и на увеличение числа людей, получающих образование. Для достижения этой цели необходимо было провести комплекс мероприятий, направленных на «сбалансирование широких системных улучшений с конкретной поддержкой в ​​классе и институционализацией проектной деятельности в существующих организационных подразделениях». [ 1 ] Две программы, реализованные AGES, оказались особенно успешными в достижении этих целей. [ 2 ]

Воспитывать девочку

[ редактировать ]

Традиционные гендерные роли по-прежнему преобладают в Гватемале, и это отрицательно сказывается на уровне образования женщин. Женщинам поручают работу по дому, и их заставляют работать на сельскохозяйственных землях, так что потребности в образованных женщинах не ощущается. [ 3 ] По оценкам, в Гватемале один из самых низких уровней грамотности в Латинской Америке: 43 процента всех женщин старше 15 лет неграмотны по сравнению с 28 процентами всех мужчин. [ 1 ]

Целью реализации программы Eduque a la Niña было решение актуальной проблемы базового образования для девочек и разъяснение родителям важности образования девочек. AGES выделила учащимся стипендию в размере 4,30 доллара в месяц, установила тесные отношения между родителями и учителями, чтобы следить за успеваемостью ребенка, и предложила образовательные материалы, специально предназначенные для девочек. [ 2 ] Эти схемы были созданы в надежде, что у девочек будет мотивация к обучению, а родители поддержат их академические начинания.

Эти программы были хорошо приняты, и стипендии доказали свою эффективность в поощрении девочек к переходу во второй класс. [ 4 ]

Новая унитарная школа (НЭУ)

[ редактировать ]

NEU был основан на колумбийской модели Escuela Nueva. [ 5 ] Школы NEU — это многоклассные школы, обслуживающие коренные сельские общины. Эти школы используют гибкое индивидуальное и групповое обучение и активное участие для повышения качества образования. Это оттолкнуло учителей от традиционных методов обучения и ввело использование небольших групп в классе. Это нововведение позволило учащимся, особенно девочкам, более активно участвовать в учебе и добиться признания их опыта и знаний. Учителя близлежащих школ также обязаны регулярно встречаться для «обучения, поддержки и адаптации учебных материалов». [ 6 ]

Школы NEU были оценены в серии исследований Честерфилдом и Рубио, а также Баессой в рамках проекта «Улучшение качества образования» (IEQ). [ 7 ] Исследование показало, что в школах НЭУ осталось значительно больше учеников. Студенты также смогли достичь более высокого уровня по математике и чтению. Активная педагогика в школах НЭУ способствовала эмоциональному развитию, активному поведению и групповой работе. Учителя НЭУ обладали большей уверенностью и возможностями работать в многоклассных классах и использовали обучение в небольших группах. В целом удовлетворенность родителей была выше в школах НЭУ, поскольку их дети лучше читают и лучше ведут себя дома. [ 2 ]

Одним из отмеченных недостатков этой программы является то, что затраты на одного учащегося NEU на 58% выше, чем затраты на одного учащегося в обычных школах. Однако более высокие относительные затраты на НЭУ можно рассматривать как разумные из-за небольшой доли национального бюджета, направляемой на начальные школы в Гватемале. Кроме того, улучшение качества образования в школах НЭУ привело к снижению показателей второгодничества и отсева, что привело к снижению общих затрат на одного учащегося для завершения начального цикла на 15%. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б [Стромквист, Н. (1999), «Улучшение образования девочек в Гватемале», Центр развития, информации и оценки USAID, июль 1999 г., Вашингтон, округ Колумбия.]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д [Мариана Сифуэнтес Монтойя. (2004) Передовая практика и качественное образование: три инициативы НПО в Латинской Америке, стр. 3–6, дата обращения 22 февраля 2012 г.]
  3. ^ [Псахаропулос, Джордж и Гарри А. Патринос, ред. (1994) . Коренные народы и бедность в Латинской Америке: эмпирический анализ Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. Проверено 22 февраля 2012 г.]
  4. ^ [Лян. X. (1996)] Гуантемала: Eduque a la Nina: Стипендия для девочек. Департамент человеческого развития, Всемирный банк. п. 16, дата обращения 22 февраля 2012 г.]
  5. ^ [1] Проверено 22 февраля 2012 г.]
  6. ^ Новая школа в Гватемале (на английском языке).pdf Проверено 22 февраля 2012 г.]
  7. ^ [Марта Э. Мантилья с Йетилу де Баэсса и Рэем Честерфилдом. (1997) Спирали политики, практики, исследований, распространения / диалога в улучшении качества образования , стр. 74–94. Проверено 22 февраля 2012 г.]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49dd81341df39864b35a8e2f93b64f6f__1553152440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/6f/49dd81341df39864b35a8e2f93b64f6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NGO involvement in Guatemala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)