Участие НПО в Гватемале
Участие НПО в Гватемале включает следующее.
Гватемальская ассоциация сексуального воспитания
[ редактировать ]Гватемальская ассоциация сексуального воспитания (AGES) при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) запустила несколько программ, направленных как на повышение качества образования, так и на увеличение числа людей, получающих образование. Для достижения этой цели необходимо было провести комплекс мероприятий, направленных на «сбалансирование широких системных улучшений с конкретной поддержкой в классе и институционализацией проектной деятельности в существующих организационных подразделениях». [ 1 ] Две программы, реализованные AGES, оказались особенно успешными в достижении этих целей. [ 2 ]
Воспитывать девочку
[ редактировать ]Традиционные гендерные роли по-прежнему преобладают в Гватемале, и это отрицательно сказывается на уровне образования женщин. Женщинам поручают работу по дому, и их заставляют работать на сельскохозяйственных землях, так что потребности в образованных женщинах не ощущается. [ 3 ] По оценкам, в Гватемале один из самых низких уровней грамотности в Латинской Америке: 43 процента всех женщин старше 15 лет неграмотны по сравнению с 28 процентами всех мужчин. [ 1 ]
Целью реализации программы Eduque a la Niña было решение актуальной проблемы базового образования для девочек и разъяснение родителям важности образования девочек. AGES выделила учащимся стипендию в размере 4,30 доллара в месяц, установила тесные отношения между родителями и учителями, чтобы следить за успеваемостью ребенка, и предложила образовательные материалы, специально предназначенные для девочек. [ 2 ] Эти схемы были созданы в надежде, что у девочек будет мотивация к обучению, а родители поддержат их академические начинания.
Эти программы были хорошо приняты, и стипендии доказали свою эффективность в поощрении девочек к переходу во второй класс. [ 4 ]
Новая унитарная школа (НЭУ)
[ редактировать ]NEU был основан на колумбийской модели Escuela Nueva. [ 5 ] Школы NEU — это многоклассные школы, обслуживающие коренные сельские общины. Эти школы используют гибкое индивидуальное и групповое обучение и активное участие для повышения качества образования. Это оттолкнуло учителей от традиционных методов обучения и ввело использование небольших групп в классе. Это нововведение позволило учащимся, особенно девочкам, более активно участвовать в учебе и добиться признания их опыта и знаний. Учителя близлежащих школ также обязаны регулярно встречаться для «обучения, поддержки и адаптации учебных материалов». [ 6 ]
Школы NEU были оценены в серии исследований Честерфилдом и Рубио, а также Баессой в рамках проекта «Улучшение качества образования» (IEQ). [ 7 ] Исследование показало, что в школах НЭУ осталось значительно больше учеников. Студенты также смогли достичь более высокого уровня по математике и чтению. Активная педагогика в школах НЭУ способствовала эмоциональному развитию, активному поведению и групповой работе. Учителя НЭУ обладали большей уверенностью и возможностями работать в многоклассных классах и использовали обучение в небольших группах. В целом удовлетворенность родителей была выше в школах НЭУ, поскольку их дети лучше читают и лучше ведут себя дома. [ 2 ]
Одним из отмеченных недостатков этой программы является то, что затраты на одного учащегося NEU на 58% выше, чем затраты на одного учащегося в обычных школах. Однако более высокие относительные затраты на НЭУ можно рассматривать как разумные из-за небольшой доли национального бюджета, направляемой на начальные школы в Гватемале. Кроме того, улучшение качества образования в школах НЭУ привело к снижению показателей второгодничества и отсева, что привело к снижению общих затрат на одного учащегося для завершения начального цикла на 15%. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б [Стромквист, Н. (1999), «Улучшение образования девочек в Гватемале», Центр развития, информации и оценки USAID, июль 1999 г., Вашингтон, округ Колумбия.]
- ^ Перейти обратно: а б с д [Мариана Сифуэнтес Монтойя. (2004) Передовая практика и качественное образование: три инициативы НПО в Латинской Америке, стр. 3–6, дата обращения 22 февраля 2012 г.]
- ^ [Псахаропулос, Джордж и Гарри А. Патринос, ред. (1994) . Коренные народы и бедность в Латинской Америке: эмпирический анализ Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. Проверено 22 февраля 2012 г.]
- ^ [Лян. X. (1996)] Гуантемала: Eduque a la Nina: Стипендия для девочек. Департамент человеческого развития, Всемирный банк. п. 16, дата обращения 22 февраля 2012 г.]
- ^ [1] Проверено 22 февраля 2012 г.]
- ^ Новая школа в Гватемале (на английском языке).pdf Проверено 22 февраля 2012 г.]
- ^ [Марта Э. Мантилья с Йетилу де Баэсса и Рэем Честерфилдом. (1997) Спирали политики, практики, исследований, распространения / диалога в улучшении качества образования , стр. 74–94. Проверено 22 февраля 2012 г.]