Jump to content

Мировое ПО

Worldware — это термин, придуманный в 1990-х годах для обозначения программного обеспечения, которое создается и продается в основном для целей, отличных от преподавания и обучения, но которое также используется для преподавания и обучения. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

Educom (сотрудничество университетов по изучению использования технологий в высшем образовании) в 1990-х годах создал рабочую группу «Ценное жизнеспособное программное обеспечение» (VVS) для оценки успеха различных видов программного обеспечения, используемого для преподавания в университетах. Стиву Эрманну, члену рабочей группы, приписывают создание термина «мировое программное обеспечение» для описания многоцелевого программного обеспечения, которое уже широко используется за пределами университетов. В 1995 году Эрманн объяснил этот термин следующим образом: [8]

Мировое программное обеспечение разрабатывается не только для целей обучения, но также используется для преподавания и обучения. Текстовые процессоры — это мировое программное обеспечение. То же самое относится и к пакетам автоматизированного проектирования. То же самое касается электронной почты и Интернета.

Сообщая о своих выводах в 1994 году, ВВС заявила, что наиболее успешное обучение было получено не с помощью учебных пакетов, а со студентами, работающими с «мировым программным обеспечением» или со студенческими версиями мирового программного обеспечения. [9]

В интервью на виртуальном круглом столе в 2009 году Эрманн объяснил, что Worldware (и его студенческие версии) имеет множество преимуществ перед обычным обучающим программным обеспечением: [10]

Гораздо более вероятно, что об этом заранее узнают ученики и учителя. И вероятность того, что это будет восприниматься как законная, была гораздо выше: студенты и преподаватели могли видеть, что это ценится в более широком мире. ... Потом тоже была амортизация затрат. За мировое программное обеспечение платил большой рынок, поэтому стоимость разработки, продвижения на рынке, поддержки, обслуживания и обновления мирового программного обеспечения на одного пользователя обычно была низкой, тогда как стоимость обучающего программного обеспечения на одного пользователя обычно была высокой. Еще одно большое преимущество: если поставщик обанкротится, другой поставщик может прийти и сможет запустить файлы, которые запускались в программном обеспечении предыдущего поставщика. Все это были потенциально существенные преимущества.

  1. ^ «Учебный учебник по технологиям: мировое программное обеспечение» . Тринити-колледж . Проверено 6 августа 2007 г.
  2. ^ Диакон Андрей; Джафта, Джейкоб (июнь 2004 г.). «Интеграция мирового программного обеспечения в средах смешанного обучения» (PDF) . Университет Кейптауна . Получено 4 июля 2020 г. через Google Scholar. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Макгоуэн, Синтия; Сендалл, Патрисия (1 апреля 1997 г.). «Использование Всемирной паутины для улучшения письменных заданий на вводных курсах химии» . Журнал химического образования . 74 (4). Публикации ACS : 391. doi : 10.1021/ed074p391 . Получено 4 июля 2020 г. через Google Scholar.
  4. ^ «Когда программное обеспечение одновременно ценно и жизнеспособно?» . Ассоциация по развитию компьютерных технологий в образовании. 17 июня 1996 г., стр. 350–353 . Получено 4 июля 2020 г. через Google Scholar.
  5. ^ Эрманн, Стивен (январь 2000 г.). «Технологическая и образовательная революция: прекращение цикла неудач» . Либеральное образование . Получено 4 июля 2020 г. через Google Scholar.
  6. ^ Диакон Андрей; Джафта, Якоба; Хорвиц, Дэвид (1 марта 2004 г.). «Настройка Microsoft Office для разработки обучающей среды обучения» . Британский журнал образовательных технологий . 35 (2): 223–234. дои : 10.1111/j.0007-1013.2004.00383.x . Получено 4 июля 2020 г. через Google Scholar.
  7. ^ О'Донохью, Джон (2008). «Обучение и преподавание, поддерживаемые технологиями, в контексте высшего образования в обществе 21 века» (PDF) . Получено 4 июля 2020 г. через Google Scholar.
  8. ^ Эрманн, Стивен К. (1995). «Задавая правильный вопрос: что исследования говорят нам о технологиях и высшем образовании?» . Изменять . 27 (2): 20–27. дои : 10.1080/00091383.1995.9937734 .
  9. ^ Эрманн, Стивен С. (24 ноября 1994 г.). « Осуществление образования? Наблюдения за экономикой и ограничениями направленного образования и материалов, основанных на технологиях». Телематика для образования и обучения . Конференция «Телематика для образования и обучения». Дюссельдорф/Нойсс: IOS Press. Когда команда проекта VVS впервые собралась и начала делиться примерами ценного и жизнеспособного программного обеспечения, мы вскоре поняли, что подавляющее большинство успешных программ были программными продуктами, изначально предназначенными для других целей, помимо обучения студентов. Поскольку их происхождение и основной рынок находились в более широком мире (за пределами чистого обучения), мы назвали их «мировым программным обеспечением».
  10. ^ Груш, Мэри (1 января 2019 г.). «В облака и за их пределы» . Кампусные технологии . Проверено 4 июля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49bc944110c1d20f2f8066decfe62c7a__1693213200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/7a/49bc944110c1d20f2f8066decfe62c7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worldware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)