Vokal (модный бренд)
![]() | Эта статья должна быть обновлена . Причина: неясно, существует ли эта компания. ( Октябрь 2019 ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основан | Сент -Луис , Миссури , США (1997) |
Основатель | Корнелл "Нелли" Хейнс -младший, Йоми Мартин и Ник Лофтис |
Продукция | Одежда и аксессуары |
Веб -сайт | вокал |
Vokal был хип -хопа брендом моды , запущенным в 1997 году Abayomi Jamil «Yomi» Martin, Rapper Cornell «Nelly» Haynes Jr и Nick Loftis. Команда Vokal начала продавать футболки, трикотажные изделия и нестандартную одежду из их домов и автомобильных стволов. Нелли и его рэп -экипаж Св. Св. Сунтаксики начали выступать в районе Сент -Луиса , и с первым сольным альбомом Нелли оба стали известны по всей стране. Бренд, по сути, вырос наряду с карьерой Нелли и Св. Св. Сумасшедшего и стал известен во всем мире. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Vokal был запущен в 1997 году как бренд моды хип -хоп Йоми Мартин, его двоюродный брат Корнелл «Нелли» Хейнс и Ник Лофтис. [ 2 ] Они хотели запустить новый бренд, который не был обусловлен большим маркетинговым бюджетом, и у этого не было стандартных логотипов и дизайнов. Йоми и Нелли искали новый инновационный бренд с смелыми и уникальными дизайнами, где одежда говорит сами за себя.
За их первое производство, каждый из них заплатил 100 долларов, чтобы заработать 30 футболок с участием Св. Св. Св. [ 2 ] Св. Св. Сумасшедших - это рэп -команда из Сент -Луиса, штат Миссури, сформированная рэпером Нелли и его друзьями из родного города. Йоми Мартин продала рубашки по 20 долларов на концерте Св. Св. Сумасшедших. С этими продажами этих рубашек и трикотаж на концертах и выхода из автомобилей Vokal начал успешно продавать в графствах Сент -Луиса.
В то время как Йоми Мартин сосредоточился на линии одежды, Нелли сосредоточился на своей музыкальной карьере и карьере своей группы Св. Св. Св. Сунтека. Со временем Vokal официально создавал индивидуальные майки для суперзвезды и соучредителя Корнелла «Нелли» Хейнс-младшего, а также группы хип-хопа его двоюродного брата, Святой сумасшедшей. [ 1 ] С популярностью и названием группы, Вокал даже начал гастролировать с Святой сумасшедшей, представляя Вокал и продавая одежду после событий Святого Сунатика. Многие люди хотели купить то, что носили тогдашние независимые художники. Не только потребители начали носить вокал, но и другие независимые художники и спортсмены.
Когда дебютный альбом Нелли, Country Grammar , провел 7 недель в панелях американских альбомов и пошел 9 раз Platinum, подпитываемым огромным успехом заглавного трека. [ 3 ] С этим дебютом Vokal был мгновенно известен во всех Соединенных Штатах, Vokal, по сути, вырос наряду с карьерой Нелли и Св. Сунтека.
Первая официальная коллекция была запущена в 2001 году, и, хотя Нелли была чрезвычайно занята, он все еще оказал большое влияние на коллекцию для Vokal. Это окупилось сразу, потому что продажи сразу же взлетели взлетели. Не только потребители, но и другие независимые художники и спортсмены, начали носить вокал, но и другие независимые художники и спортсмены.
В июне 2004 года Vokal закрыл производство своей одежды после спора об авторском праве со своим лицензиатом, ALM International Corporation. Компания возобновила производство и продолжала производить одежду в течение трех лет до 2007 года, когда она, по -видимому, прекратила все производство в последний раз. Закрытие Vokal не было рассмотрено с тех пор.
Торговая марка
[ редактировать ]Лейбл одежды под названием Vokal обозначает «очень организованные дети, которые всегда учится». [ 2 ] Лозунг - «Вокал, одежда говорит сама».
Vokal Gear
[ редактировать ]В то время команда Вокала Йоми и Нелли создавала предметы, которые в основном были вдохновлены домашним метро, Сент -Луис, штат Миссури. [ 1 ] Они искали новый инновационный бренд, который будет выделяться в его смелом и уникальном дизайне.
Вокал процветал, чтобы иметь универсальную привлекательность, разрабатывая продукты, которые могут относиться к массам. Это началось с продажи рубашек и шляп в ночных клубах, на мероприятиях и буквально вне багажника автомобиля. Этот старый канал продажи моды создал шум и взрыв вокала в Сент-Луисе. Спустя всего три года после того, как компания была создана, Vokal продал более 50 000 рубашек и был в пути.
«Как и Нелли и музыка, которую он делает, дизайн Vokal острые, уникальные и смелые с большим вниманием, уделяющимся деталям», - сказал Йоми Мартин. [ 4 ] Инновационная джинсовая одежда и модные футболки-это лишь некоторые из предметов в широком спектре мод в линии Вокала. Вокал хочет установить самые горячие тенденции для молодой мужской одежды. Мужская линия использует творческий и другой подход к случайной городской одежде. [ 5 ]
«Следите за тем, что я ношу», - говорит Нелли. «Я всегда буду одеваться в Вокал». [ 6 ]
Распределение
[ редактировать ]Вокал был продан в избранных магазинах в Америке и Европе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Vokál Clothing" . Архивировано из оригинала 2008-12-27 . Получено 2009-03-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в Сент -Луис Бизнес Журнал, пятница, 24 июня 2005 г. Рик Деслоге
- ^ Billboard, 18 марта 2000 г.
- ^ Бизнес -проволока, [1] 23 августа 2002 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бизнес -проволока [2] 23 августа 2001 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бизнес -проволока, [3] 23 августа 2001 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]