Jump to content

Индекс корпоративного равенства

Индекс корпоративного равенства — это отчет, опубликованный Фондом кампании за права человека в качестве инструмента для оценки американского бизнеса по отношению к геям , лесбиянкам , бисексуалам и трансгендерам , сотрудникам, потребителям и инвесторам. Основным источником данных являются опросы [1] но исследователи независимо проверяют бизнес-политику и ее последствия для ЛГБТ- работников и публичные записи. [2] Индекс публикуется ежегодно с 2002 года. Кроме того, CEI фокусируется на положительных ассоциациях политики, способствующей равенству, и бизнеса, поддерживающего ЛГБТ, что отражает положительную корреляцию между продвижением равенства ЛГБТ и успешными организациями. После 100 крупнейших корпораций, включенных в публичный рейтинг CEI, участвующие организации остаются анонимными. Для предприятий, стремящихся обеспечить соблюдение и расширить разнообразную и инклюзивную политику в отношении ЛГБТ, CEI предоставляет основу, которая позволяет предприятиям признавать и решать проблемы и политики, которые ограничивают равенство ЛГБТ на рабочем месте. [3]

Критерии

[ редактировать ]

Критерии CEI основаны на четырех основных принципах: «политика недискриминации среди коммерческих предприятий, справедливые льготы для работников ЛГБТК и их семей, показатели внутреннего образования и подотчетности для продвижения компетентности в отношении включения ЛГБТК, [и] публичная приверженность равенству ЛГБТК». [4] В самых последних измененных критериях CEI рассматривается пятый столп, согласно которому «предприятия не должны иметь никакого отношения к организациям или деятельности, направленной против ЛГБТ». [4]

Фонд HRC перечисляет критерии оценки следующим образом, заявляя, однако, что «критерии всегда были предназначены для развития по мере того, как все больше работодателей принимают существующие критерии и появляются новые передовые методы». [5]

  1. Защита персонала (всего 30 баллов) . В компании имеется письменная политика недискриминации, которая включает
    • сексуальная ориентация (15)
    • гендерная идентичность и гендерное выражение (15)
  2. Инклюзивные преимущества (всего 30 баллов) . Всем сотрудникам в США, имеющим право на льготы, компания должна предоставить как минимум один план страхования со следующим:
    • Равенство медицинских и льготных пособий для однополых и разнополых супругов (10)
    • Равенство медицинских и льготных пособий для однополых и разнополых домашних партнеров (10)
    • Равное медицинское страхование для трансгендеров, без исключения необходимой по медицинским показаниям помощи (10)
  3. Поддержка инклюзивной культуры и корпоративной социальной ответственности (всего 40 баллов) .
    • Три лучших практики внутреннего обучения и образования ЛГБТК (10). Предприятия должны продемонстрировать общефирменную, устойчивую и подотчетную приверженность многообразию и культурной компетентности, включая как минимум три из следующих элементов:
      • В обучении новых сотрудников четко указывается, что политика недискриминации включает гендерную идентичность и сексуальную ориентацию, и приводятся определения или сценарии, иллюстрирующие политику для каждого
      • Руководители проходят обучение, которое включает гендерную идентичность и сексуальную ориентацию в качестве отдельных тем (может быть частью более широкого обучения) и предоставляет определения или сценарии, иллюстрирующие политику для каждого
      • Интеграция гендерной идентичности и сексуальной ориентации в профессиональное развитие, развитие навыков или другое обучение лидерству, которое включает элементы разнообразия и/или культурной компетентности.
      • Рекомендации по гендерному переходу, включая удобный туалет, дресс-код и руководство по документации
      • Анонимные исследования вовлеченности сотрудников или климатические исследования, проводимые ежегодно или раз в два года, позволяют сотрудникам идентифицировать себя как ЛГБТК.
      • Формы сбора данных, включающие расовую принадлежность, этническую принадлежность, пол, военный статус и статус инвалида (обычно записываемые как часть записей о сотрудниках), включают дополнительные вопросы о сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
      • Показатели эффективности высшего руководства/руководителей включают показатели разнообразия ЛГБТК.
    • В компании есть группа сотрудников или совет по разнообразию (10)
    • Три различных усилия по информированию или вовлечению более широкого ЛГБТ-сообщества (15). Предприятия должны продемонстрировать постоянное взаимодействие с ЛГБТК, которое распространяется на всю фирму, включая как минимум три из следующих действий:
      • Усилия по набору сотрудников ЛГБТК с продемонстрированным охватом кандидатов ЛГБТК (необходимая документация может включать краткое описание мероприятия или оценку количества охваченных кандидатов)
      • Программа разнообразия поставщиков с продемонстрированными усилиями по включению сертифицированных поставщиков ЛГБТК
      • Маркетинг или реклама для ЛГБТ-потребителей (например: реклама с ЛГБТ-контентом, реклама в ЛГБТ-СМИ или спонсирование ЛГБТ-организаций и мероприятий)
      • Благотворительная поддержка хотя бы одной ЛГБТК-организации или мероприятия (например, финансовая, натуральная или бесплатная поддержка)
      • Демонстрация общественной поддержки равенства ЛГБТК перед законом посредством местного, государственного или федерального законодательства или инициатив.
    • Стандарты недопущения дискриминации для подрядчиков/поставщиков И Руководство по благотворительной деятельности (5)
  4. Ответственное гражданство (-25) . У работодателей будет вычтено 25 баллов из их оценки за крупномасштабное официальное или публичное нарушение анти-ЛГБТК-сообщества в их недавних отчетах.

С 2002 года Индекс корпоративного равенства публикуется организацией Human Rights Campaign. Первоначально он был создан по образцу Индекса ценностей геев и лесбиянок — рейтинговой системы, разработанной журналистом Грантом Люкенбиллом. [6] Когда HRC изменил ее, она стала 100-балльной системой, в отличие от 10-балльной системы Гранта. [7] В первый год своего существования Индекс корпоративного равенства присвоил 100-процентный рейтинг 13 предприятиям. [8] С каждым годом количество предприятий, получивших этот рейтинг, увеличивается. В индексе 2011 года 337 компаний получили 100-процентный рейтинг. [9] Критерии индекса изменились с момента его первой публикации. Начиная с 2006 года вопросы прав трансгендеров стали для индекса более важными, чем раньше; следовательно, индекс 2012 года будет включать более обновленные критерии, касающиеся преимуществ партнерства и инклюзивности трансгендеров. [8]

После введения CEI некоторые участвующие предприятия предпочли остаться анонимными, несмотря на возможность попасть в число 100 лучших позиций по критериям CEI. Несколько организаций, которые решили отказаться от рекламы рейтинга CEI, были вызваны опасениями потерять бизнес и ценность фирмы из-за поддержки равенства ЛГБТ на рабочем месте. В последние годы бизнес открыто заявлял о своей поддержке равенства ЛГБТ. В результате возникает все более значимая положительная корреляция между продвижением равенства ЛГБТ и стоимостью компаний. Для корпораций, стремящихся расширить разнообразие и инклюзивность своей рабочей силы, речь идет «о силе, которую организация может получить, сознательно взращивая и интегрируя разнородные группы людей, чтобы они подходили друг другу». [3] [10]

Благодаря успеху CEI, Кампания по правам человека теперь также публикует Индекс муниципального равенства (MEI) для городов и Индекс равенства в здравоохранении (HEI) для больниц, также с целью распространения передового опыта в отношении ЛГБТ. [11] [12]

Влияние на корпоративную Америку

[ редактировать ]

Существуют противоречивые мнения о влиянии рейтинга компании на ее бизнес. Некоторые говорят, что высокий рейтинг окажет положительное влияние, другие говорят, что это приведет к потере популярности компании среди консервативных клиентов. компании Исследование, проведенное в Колорадо, показало, что хороший рейтинг в CEI не наносит вреда акциям . [13] Индекс также побуждает компании изменить свою политику в отношении сотрудников ЛГБТ и во многих случаях достигает этой цели. С 2004 по 2005 год 91 процент перечисленных корпораций включили защиту от дискриминации трансгендеров там, где раньше этого не было. [14] Кроме того, многие компании вынуждены изменить политику, которая принесла им низкую оценку в индексе, из-за плохой прессы. Это привело к созданию конкурентной атмосферы среди предприятий, стремящихся быть в курсе последних инклюзивных политик, связанных с ЛГБТ. [6] Более крупные корпорации с гораздо большей вероятностью изменят политику в отношении ЛГБТ в результате индекса, чем малые или средние компании. Кампания по правам человека фокусируется на более крупных компаниях в ЦЕИ, поэтому малые предприятия подвергаются небольшой негативной реакции общественности из-за усилий Кампании по правам человека и индекса. [15]

Сомнительно, что корпорации отвернутся от CEI, поскольку от этого зависит их прибыль. Доход, полученный за достижение желаемых номеров CEI [16] означает меньше внимания к фактическому удовлетворению потребителей, что означает более инклюзивные продукты и меньшие расходы на исследования и разработки. [16]

Динамичный рост критериев Кампании по правам человека для CEI необходим, поскольку правовая защита ЛГБТ варьируется в зависимости от местоположения, а расширение критериев поощряет инклюзивную модификацию существующих практик для обеспечения оптимальных антидискриминационных условий. Этот процесс осуществляется путем признания голосов ЛГБТ и решения их проблем. Растущая популярность CEI среди успешных организаций побудила предприятия проводить политику, соответствующую критериям CEI, что в конечном итоге привлекало розовый доллар и увеличивало экономическую прибыль. Кроме того, малые и крупные предприятия, которые выходят за рамки своего рейтинга CEI за счет интеграции взглядов ЛГБТ-сотрудников и клиентов, привлекают инновации, одновременно повышая ценность компаний. [17]

Потребительство

[ редактировать ]

С момента своего создания в 2002 году Индекс корпоративного равенства оказывает финансовое влияние на предприятия, включенные в его систему рейтингов. В 2007 году кампания по правам человека представила мобильный справочник для потребителей, позволяющий любому увидеть рейтинг компании, прежде чем решить, вести ли с ней бизнес, просто отправив текстовое сообщение с названием компании на короткий код индекса и получив немедленный ответ. [18]

Поскольку критерии CEI в первую очередь фокусируются на аспектах, касающихся более крупных корпораций, более мелкие организации не могут достичь аналогичных уровней рейтинга в рамках CEI. Это активно демонстрирует, что предприятия лучше представляют интересы ЛГБТ , принимая во внимание их голоса и проблемы, а также используя CEI в качестве общего руководства по обеспечению равенства ЛГБТ на рабочем месте. Более того, это означает, что предприятия имеют возможность продвигать и поддерживать равенство ЛГБТ, выходящее за рамки критериев CEI. По этой причине как малым, так и крупным предприятиям рекомендуется обсуждать политику и практику ЛГБТ на рабочем месте с сотрудниками ЛГБТ, чтобы улучшить разнообразие и инклюзивность. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выпущено руководство для потребителей HRC «Покупки ради равенства»» . ЭДЖ Бостон. 24 ноября 2008 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
  2. ^ Индекс корпоративного равенства 2009 г., стр. 10.
  3. ^ Jump up to: а б Спосато, Мартин; Фик, Саймон; Андерсон-Уолш, Пол; Спенсер, Линберт (1 января 2015 г.). «Многообразие, инклюзивность и индекс равенства на рабочем месте: составляющие успеха организации» . Международный дайджест управления человеческими ресурсами . 23 (5): 16–17. doi : 10.1108/HRMID-05-2015-0085 . ISSN   0967-0734 .
  4. ^ Jump up to: а б с Парнавелас, Христос (2019). Индекс корпоративного равенства: инструмент сравнительного анализа равенства ЛГБТК на рабочем месте (Диссертация).
  5. ^ «Часто задаваемые вопросы об Индексе корпоративного равенства» . 28 января 2021 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Николь Кристин Реберн (2004). Изменение корпоративной Америки изнутри: права лесбиянок и геев на рабочем месте . Университет Миннесоты Пресс. стр. 142–. ISBN  978-0-8166-3998-4 .
  7. ^ Здесь Издательство (29 октября 2002 г.). «Адвокат» . The Advocate: Национальный журнал новостей геев и лесбиянок . Здесь Издательство: 30–. ISSN   0001-8996 .
  8. ^ Jump up to: а б http://www.hrc.org/issues/4783.htm. Архивировано 11 января 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Индекс корпоративного равенства: рейтинг американских рабочих мест по равенству лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2011 г. Проверено 17 января 2020 г.
  10. ^ Хоссейн, Мохаммед; Атиф, Мухаммед; Ахмед, Аммад; Миа, Локман (01 декабря 2020 г.). «Создает ли политика ЛГБТ-разнообразия на рабочем месте ценность для фирм?» . Журнал деловой этики . 167 (4): 775–791. дои : 10.1007/s10551-019-04158-z . ISSN   1573-0697 . S2CID   159092938 .
  11. ^ «Индекс муниципального равенства» .
  12. ^ «Индекс равенства в здравоохранении» .
  13. ^ Джонстон, Дерек; Малина, Мэри А. (01 октября 2008 г.). «Управление разнообразием сексуальной ориентации: влияние на стоимость фирмы». Управление группами и организациями . 33 (5): 602–625. дои : 10.1177/1059601108321833 . ISSN   1059-6011 . S2CID   143626320 .
  14. ^ Эллен Хорнсби Юнис (2006). «Использование политики для стимулирования организационных изменений». Новые направления для взрослых и непрерывного образования . 2006 (112): 73–83. дои : 10.1002/ace.238 .
  15. ^ «Общество промышленной и организационной психологии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2016 г. Проверено 17 января 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Альфонсека, Киара; Зан, Макс (07 июля 2023 г.). «Как корпоративная Америка сокращает сотрудников DEI на фоне негативной реакции на программы многообразия» . abcnews.go.com . Проверено 27 октября 2023 г.
  17. ^ Джонстон, Дерек; Малина, Мэри А. (01 октября 2008 г.). «Управление разнообразием сексуальной ориентации: влияние на стоимость компании» . Управление группами и организациями . 33 (5): 602–625. дои : 10.1177/1059601108321833 . S2CID   143626320 .
  18. ^ Сара Дарем (13 ноября 2009 г.). Повышение бренда: как некоммерческие организации повышают известность и деньги с помощью умных коммуникаций . Уайли. стр. 147–. ISBN  978-0-470-54191-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4996dd0bda0c3c64abd3a502f64269b7__1718953740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/b7/4996dd0bda0c3c64abd3a502f64269b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate Equality Index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)