Рекомендации по речевому интерфейсу
Руководство по речевому интерфейсу — это руководство, целью которого является принятие решений и определение критериев проектирования интерфейсов, управляемых человеческим голосом. Система речевого интерфейса имеет множество преимуществ, таких как стабильное обслуживание и экономия средств. Однако для пользователей прослушивание — сложная задача. Это может стать невозможным, если одновременно предоставляется слишком много опций. Это может означать, что пользователь не может интуитивно принять решение. Чтобы избежать этой проблемы, обычно предоставляются ограниченные возможности и несколько четких вариантов выбора, которые разработчик должен учитывать при таких трудностях. Руководство предлагает решение, способное удовлетворить пользователей (заказчиков). Цель руководства — сделать автоматизированную транзакцию не менее привлекательной и эффективной, чем взаимодействие с сопровождающим.
Примеры общих правил проектирования
[ редактировать ]Следующие рекомендации даны Lucent Technologies (теперь Alcatel-Lucent USA ) Руководство по разработке приложений системы CONVERSANT версии 6.0. [1]
- Знайте своих абонентов
- Используйте простой и естественный диалог
- Минимизируйте требования к памяти вызывающего абонента
- Будьте последовательны
- Оставить отзыв
- Обеспечьте легкий выход
- Предложить ярлыки
- Выделите время для ответов звонящего
- Когда возникают ошибки вызывающего абонента
См. также
[ редактировать ]- Взаимодействие человека и компьютера
- Рекомендации по человеческому интерфейсу
- Обработка речи
- Распознавание речи
- Речевые технологии