Всемирная федерация рекламодателей
![]() | |
Основан | 14 мая 1953 г Стрезе , Италия | в
---|---|
Штаб-квартира | , Бельгия |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www |
Всемирная федерация рекламодателей (WFA) — это глобальная ассоциация транснациональных маркетологов и национальных ассоциаций рекламодателей. В его состав входят более 140 [1] ведущих мировых брендов и национальных ассоциаций на более чем 60 рынках. Цель WFA – продвигать эффективные и устойчивые маркетинговые коммуникации во всем мире.
WFA находится в Брюсселе, Бельгия. [2] и имеет офисы в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре.
История
[ редактировать ]WFA была основана в Стрезе, Италия, 14 мая 1953 года как Международный союз ассоциаций информаторов (UIAA). [3] по инициативе десяти существующих национальных ассоциаций рекламодателей, представляющих Бельгию, Данию, Францию, Германию, Индию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Швецию, Швейцарию и Великобританию. В 1984 году на Всемирном конгрессе в Рио-де-Жанейро UIAA сменила название на Всемирную федерацию рекламодателей (WFA). [4] и открыл свои двери для корпоративных членов. [5]
Глобальный альянс за ответственные СМИ
[ редактировать ]В 2019 году WFA сформировала Глобальный альянс ответственных СМИ (GARM) — глобальный межотраслевой альянс, целью которого является повышение цифровой безопасности и устранение вредного онлайн-контента. [6] GARM состоит из рекламодателей, агентств, медиа-компаний, платформ и отраслевых организаций и является частью Платформы Всемирного экономического форума по формированию будущего СМИ, развлечений и культуры. [7] Альянс ввел руководящие принципы относительно дезинформации и новые стандарты размещения рекламы. [8]
Критика
[ редактировать ]В 2024 году судебный комитет Палаты представителей США опубликовал отчет, в котором утверждалось, что крупные корпорации, рекламные агентства и отраслевые ассоциации координировали действия через GARM, чтобы воздержаться от расходов на рекламу , которая будет финансировать онлайн-контент, который они не одобряют. [9] Председатель комитета, конгрессмен-республиканец Джим Джордан США , ранее обвинил GARM в нарушении антимонопольного законодательства . [10]
Другая деятельность
[ редактировать ]В 2019 году WFA сформировала руководящую группу из рекламодателей и национальных ассоциаций для разработки набора глобальных принципов кросс-медийного измерения медиаэкосистемы. [11] В сентябре 2020 года была выпущена отраслевая структура, целью которой является определение параметров решений для кросс-медийного измерения. Цифровые платформы, включая Google и Meta, участвовали в разработке технического предложения, которое соответствует принципам, изложенным в рамках WFA. [12]
WFA является одним из основателей Unstereotype Alliance , флагманского партнерства Структуры «ООН-женщины» с маркетинговой индустрией по искоренению вредных гендерных стереотипов в рекламе, созданного во время Международного фестиваля творчества «Каннские львы» в 2017 году. [13] Компания также является одним из основателей Коалиции за лучшую рекламу — межотраслевой инициативы, направленной на улучшение качества обслуживания потребителей при использовании онлайн-рекламы. [14]
Каждый год WFA проводит Глобальную неделю маркетологов — серию мероприятий, объединяющих маркетологов брендов, чтобы узнать о последних проблемах связей с общественностью и передовом опыте в области маркетинга. В 2013 году это мероприятие было проведено в Брюсселе по случаю 60-летия организации. [15] а в 2023 году он прошел в Стамбуле. [16]
WFA также проводит награду WFA Global Marketer of the Year — ежегодный конкурс, цель которого — продемонстрировать глобальные и региональные маркетологи. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глобальные бренды – Всемирная федерация рекламодателей» . wfanet.org . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Планкетт, Джек В. (2008). Альманах индустрии рекламы и брендинга Планкетта 2008: единственный всеобъемлющий справочник по рекламным компаниям и тенденциям . Хьюстон, Техас: Plunkett Research. ISBN 978-1-59392-109-5 . OCLC 181421837 .
- ^ Джонс, Джон Филип (2000). Рекламные организации и издания: справочник ресурсов . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. ISBN 978-1-4522-2186-1 . OCLC 808342720 .
- ^ Маттеларт, Арманд (1991). Международная реклама: приватизация общественного пространства (ред. на английском языке). Лондон: Рутледж. ISBN 0-203-99421-3 . OCLC 61689262 .
- ^ «Всемирная федерация рекламодателей | Профиль Ежегодника МАУ» . Союз международных ассоциаций . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Хэммет, Эллен (18 июня 2019 г.). «Бренды и технологические гиганты объединяются, чтобы создать первый альянс цифровой безопасности» . Неделя маркетинга . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Формируя будущее информации и развлечений» . Всемирный экономический форум . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Коэн, Дэвид (21 июня 2022 г.). «Глобальный альянс ответственных СМИ отмечает третью годовщину на фестивале «Каннские львы»» . Рекламная неделя . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Сириак, Ханна (10 июля 2024 г.). «Бен Шапиро говорит о цензуре консерваторов на слушаниях в Палате представителей США» . Новости Дезерета . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Найлен, Лия (22 марта 2023 г.). «Республиканская партия Палаты представителей обвиняет глобальную рекламную группу, борющуюся с дезинформацией, в нарушении законодательства США» . Блумберг . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «WFA излагает свой план действий по стандартизации межмедийных измерений» . Барабан . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «WFA утверждает, что Святой Грааль измерений уже здесь» . 17 сентября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Запуск Unstereotype Alliance призван искоренить устаревшие стереотипы в рекламе» . Веб-сайт глобальной компании Unilever (пресс-релиз) . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Реклама, Коалиция за лучшее. «Лидеры мировых онлайн-медиа объединяют усилия, чтобы улучшить качество потребительской рекламы» . www.betterads.org (пресс-релиз) . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Главная — Всемирная федерация рекламодателей» . wfanet.org . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Глобальная неделя маркетолога 2020» . wfanet.org . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Обзор — Всемирная федерация рекламодателей» . wfanet.org . Проверено 29 сентября 2020 г.