Jump to content

Всемирная федерация рекламодателей

Всемирная федерация рекламодателей (WFA)
Основан 14 мая 1953 г .; 71 год назад ( 1953-05-14 ) в Стрезе , Италия
Штаб-квартира ,
Бельгия
Ключевые люди
Веб-сайт www .wfanet .org Отредактируйте это в Викиданных

Всемирная федерация рекламодателей (WFA) — это глобальная ассоциация транснациональных маркетологов и национальных ассоциаций рекламодателей. В его состав входят более 140 [1] ведущих мировых брендов и национальных ассоциаций на более чем 60 рынках. Цель WFA – продвигать эффективные и устойчивые маркетинговые коммуникации во всем мире.

WFA находится в Брюсселе, Бельгия. [2] и имеет офисы в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре.

WFA была основана в Стрезе, Италия, 14 мая 1953 года как Международный союз ассоциаций информаторов (UIAA). [3] по инициативе десяти существующих национальных ассоциаций рекламодателей, представляющих Бельгию, Данию, Францию, Германию, Индию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Швецию, Швейцарию и Великобританию. В 1984 году на Всемирном конгрессе в Рио-де-Жанейро UIAA сменила название на Всемирную федерацию рекламодателей (WFA). [4] и открыл свои двери для корпоративных членов. [5]

Глобальный альянс за ответственные СМИ

[ редактировать ]

В 2019 году WFA сформировала Глобальный альянс ответственных СМИ (GARM) — глобальный межотраслевой альянс, целью которого является повышение цифровой безопасности и устранение вредного онлайн-контента. [6] GARM состоит из рекламодателей, агентств, медиа-компаний, платформ и отраслевых организаций и является частью Платформы Всемирного экономического форума по формированию будущего СМИ, развлечений и культуры. [7] Альянс ввел руководящие принципы относительно дезинформации и новые стандарты размещения рекламы. [8]

В 2024 году судебный комитет Палаты представителей США опубликовал отчет, в котором утверждалось, что крупные корпорации, рекламные агентства и отраслевые ассоциации координировали действия через GARM, чтобы воздержаться от расходов на рекламу , которая будет финансировать онлайн-контент, который они не одобряют. [9] Председатель комитета, конгрессмен-республиканец Джим Джордан США , ранее обвинил GARM в нарушении антимонопольного законодательства . [10]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 2019 году WFA сформировала руководящую группу из рекламодателей и национальных ассоциаций для разработки набора глобальных принципов кросс-медийного измерения медиаэкосистемы. [11] В сентябре 2020 года была выпущена отраслевая структура, целью которой является определение параметров решений для кросс-медийного измерения. Цифровые платформы, включая Google и Meta, участвовали в разработке технического предложения, которое соответствует принципам, изложенным в рамках WFA. [12]

WFA является одним из основателей Unstereotype Alliance , флагманского партнерства Структуры «ООН-женщины» с маркетинговой индустрией по искоренению вредных гендерных стереотипов в рекламе, созданного во время Международного фестиваля творчества «Каннские львы» в 2017 году. [13] Компания также является одним из основателей Коалиции за лучшую рекламу — межотраслевой инициативы, направленной на улучшение качества обслуживания потребителей при использовании онлайн-рекламы. [14]

Каждый год WFA проводит Глобальную неделю маркетологов — серию мероприятий, объединяющих маркетологов брендов, чтобы узнать о последних проблемах связей с общественностью и передовом опыте в области маркетинга. В 2013 году это мероприятие было проведено в Брюсселе по случаю 60-летия организации. [15] а в 2023 году он прошел в Стамбуле. [16]

WFA также проводит награду WFA Global Marketer of the Year — ежегодный конкурс, цель которого — продемонстрировать глобальные и региональные маркетологи. [17]

  1. ^ «Глобальные бренды – Всемирная федерация рекламодателей» . wfanet.org . Проверено 12 октября 2020 г.
  2. ^ Планкетт, Джек В. (2008). Альманах индустрии рекламы и брендинга Планкетта 2008: единственный всеобъемлющий справочник по рекламным компаниям и тенденциям . Хьюстон, Техас: Plunkett Research. ISBN  978-1-59392-109-5 . OCLC   181421837 .
  3. ^ Джонс, Джон Филип (2000). Рекламные организации и издания: справочник ресурсов . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. ISBN  978-1-4522-2186-1 . OCLC   808342720 .
  4. ^ Маттеларт, Арманд (1991). Международная реклама: приватизация общественного пространства (ред. на английском языке). Лондон: Рутледж. ISBN  0-203-99421-3 . OCLC   61689262 .
  5. ^ «Всемирная федерация рекламодателей | Профиль Ежегодника МАУ» . Союз международных ассоциаций . Проверено 29 сентября 2020 г.
  6. ^ Хэммет, Эллен (18 июня 2019 г.). «Бренды и технологические гиганты объединяются, чтобы создать первый альянс цифровой безопасности» . Неделя маркетинга . Проверено 12 октября 2020 г.
  7. ^ «Формируя будущее информации и развлечений» . Всемирный экономический форум . Проверено 12 октября 2020 г.
  8. ^ Коэн, Дэвид (21 июня 2022 г.). «Глобальный альянс ответственных СМИ отмечает третью годовщину на фестивале «Каннские львы»» . Рекламная неделя . Проверено 10 июля 2024 г.
  9. ^ Сириак, Ханна (10 июля 2024 г.). «Бен Шапиро говорит о цензуре консерваторов на слушаниях в Палате представителей США» . Новости Дезерета . Проверено 10 июля 2024 г.
  10. ^ Найлен, Лия (22 марта 2023 г.). «Республиканская партия Палаты представителей обвиняет глобальную рекламную группу, борющуюся с дезинформацией, в нарушении законодательства США» . Блумберг . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 10 июля 2024 г.
  11. ^ «WFA излагает свой план действий по стандартизации межмедийных измерений» . Барабан . Проверено 29 сентября 2020 г.
  12. ^ «WFA утверждает, что Святой Грааль измерений уже здесь» . 17 сентября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  13. ^ «Запуск Unstereotype Alliance призван искоренить устаревшие стереотипы в рекламе» . Веб-сайт глобальной компании Unilever (пресс-релиз) . Проверено 29 сентября 2020 г.
  14. ^ Реклама, Коалиция за лучшее. «Лидеры мировых онлайн-медиа объединяют усилия, чтобы улучшить качество потребительской рекламы» . www.betterads.org (пресс-релиз) . Проверено 29 сентября 2020 г.
  15. ^ «Главная — Всемирная федерация рекламодателей» . wfanet.org . Проверено 29 сентября 2020 г.
  16. ^ «Глобальная неделя маркетолога 2020» . wfanet.org . Проверено 29 сентября 2020 г.
  17. ^ «Обзор — Всемирная федерация рекламодателей» . wfanet.org . Проверено 29 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad163e902156f77ebad3f61f7fb5d1e__1721056860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/1e/4ad163e902156f77ebad3f61f7fb5d1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Federation of Advertisers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)