Портфельная стратегия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стратегия портфолио – это метод постоянного улучшения образовательных возможностей в городских школьных системах K-12. [1] Стратегия предполагает управление портфелем школ путем отделения школьного надзора от школьной деятельности и сохранения статуса школы как условного, а не постоянного, в зависимости от ее результатов. [2] [3]
На практике портфельную стратегию можно свести к семи взаимосвязанным компонентам: выбор, автономия, талант, разнообразная поддержка, подотчетность, финансирование и участие общественности. [4]
Несколько систем образования приняли портфельную стратегию, включая Новый Орлеан, [5] Хартфорд, [6] Кливленд, [7] Балтимор, [8] Лоуренс, [9] и Денвер. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Портфельные школы: комплексный подход к улучшению района» . Фонд Майкла и Сьюзен Делл . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Лейк, Робин (2009), Управление эффективностью в портфельных округах
- ^ Хилл, Пол; Кэмпбелл, Кристина; Гатри, Джеймс (2013). Борьба и прогресс: портфельные стратегии управления городскими школами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института. ISBN 978-0-8157-2427-8 .
- ^ «Семь компонентов | Центр обновления государственного образования» . Центр обновления государственного образования . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Стратегия «портфеля» Нового Орлеана для государственных школ находит сторонников по всей стране» . 29 июня 2011 г.
- ^ «Государственные школы Хартфорда — модельный портфельный округ» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ http://www.clevelandmetroschools.org/cms/lib05/OH01915844/Centricity/Domain/4/ClevelandPlanExecutiveSummary.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED532896.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Бейнэм, Эрин. «Прием в Лоуренсе, штат Массачусетс: проблемы, возможности и прогресс» . Education.jhu.edu . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «The Commons / Домашняя страница» (PDF) .