Лоуренс Ф. Джонсон

Ларри Джонсон (родился 17 декабря 1950 года в Корпус-Кристи, штат Техас ) — американский футурист, писатель и педагог. В настоящее время Джонсон является основателем и генеральным директором EdFutures.org. [ 1 ] международного аналитического центра, а также в качестве старшего научного сотрудника Центра цифрового образования. [ 2 ] С 2001 по 2016 год он занимал должность генерального директора New Media Consortium, международного консорциума, объединяющего сотни университетов, колледжей, музеев, исследовательских центров и технологических компаний. [ 3 ]
Взносы
[ редактировать ]Ежегодный отчет Horizon был наиболее заметным компонентом проекта Horizon Project , который Джонсон основал и возглавлял с момента его создания в 2002 году до 2016 года. Отчет был одним из ведущих инструментов, используемых высшими руководителями университетов и музеев для определения приоритетов технологического планирования в в те годы более чем в 160 странах. [ 4 ]
В течение почти 15 лет он занимал должность генерального директора NMC. [ 5 ] и обеспечил лидерство в области стратегического планирования; разработка программы; сбор средств; партнерство с бизнесом и промышленностью; развитие и управление финансовыми и человеческими ресурсами; и политика. Под руководством Джонсона Консорциум новых медиа (NMC) превратился в международный некоммерческий консорциум организаций, ориентированных на обучение, занимающихся исследованием и использованием новых медиа и новых технологий. Сотни его учреждений-членов по-прежнему составляют элитный список самых уважаемых колледжей и университетов мира, а также ведущих музеев, ключевых исследовательских центров и некоторых из самых дальновидных компаний мира. Под его руководством консорциум и его члены посвятили себя изучению и разработке потенциальных применений новых технологий для обучения, исследований и творческих поисков. Консорциум Horizon Reports, который Джонсон основал и руководил более десяти лет, до сих пор считается во всем мире наиболее своевременным и авторитетным источником информации о новых и перспективных технологиях, доступных для образования где угодно.
Джонсон организовал саммиты и крупномасштабные проекты по таким темам, как визуальная грамотность, [ 6 ] учебные объекты, [ 7 ] обучающие игры, [ 8 ] будущее науки, [ 9 ] и 3D-сеть. [ 10 ]
В апреле 2008 года Джонсон представил подкомитету Палаты представителей по телекоммуникациям и Интернету показания о природе и состоянии виртуальных миров. [ 11 ] [ 12 ]
Автор нескольких книг, многочисленных глав, десятков статей и главный исследователь нескольких важных национальных и международных исследований, он был признан за свои исследования Американской ассоциацией общественных колледжей. [ 13 ] и Американская ассоциация администраторов университетов. [ 14 ]
Фон
[ редактировать ]В 2016 году Джонсон отметил 35-летие работы в сфере высшего образования и в настоящее время является основателем и генеральным директором EdFutures.org. [ 15 ] международного аналитического центра, а также в качестве старшего научного сотрудника Центра цифрового образования. С 2001 по 2016 год он занимал должность генерального директора Консорциума «Новые медиа». [ 16 ] Ранее он занимал пост президента и генерального директора Технического колледжа Фокс-Вэлли , общественного колледжа, обслуживающего более 20 000 человек в штате Висконсин. Его опытная база включает работу как в очень крупных, так и в очень маленьких учреждениях и на должностях на всех уровнях и во всех основных областях работы колледжей и университетов.
С 1993 по 1996 год он занимал пост вице-президента Лиги инноваций в Общественном колледже. [ 17 ] работая на национальном уровне, чтобы донести историю местных колледжей до руководителей правительств, фондов и корпораций по всей стране. В качестве директора Инициативы по информационным технологиям Лиги он координировал крупнейшую в то время в мире конференцию по технологиям высшего образования - Международную конференцию по информационным технологиям. [ 18 ]
Он работал в ряде советов директоров, в том числе в настоящее время является членом правления Института инноваций в обучении. [ 19 ] и Консультативный совет по руководству Центра образовательных инноваций и индивидуальных решений в области знаний в Дубае. [ 20 ] Ранее он работал советником Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в Совете директоров NMC. [ 21 ] Консультативный совет Adobe Systems по высшему образованию, Национальный консультативный совет Инициативы по передовому оборонному обучению, [ 22 ] виртуальный Международный музей космических полетов, [ 23 ] и Совет директоров Academic Common. [ 24 ]
Образование
[ редактировать ]- Гарвардский институт управления образованием, [ 25 ] 1998, Гарвардский университет. Постдокторское исследование проблем лидерства в высшем образовании.
- Институт исполнительного лидерства, [ 26 ] 1995 г., Техасский университет в Остине, в сотрудничестве с Лигой инноваций Общественного колледжа. Постдокторское исследование проблем лидерства в местных колледжах.
- Доктор философии в области управления образованием, 1993 г., Программа лидерства муниципальных колледжей. [ 27 ] Техасский университет в Остине [ 28 ] Диссертация: «Связь успеваемости в развивающей математике с академическими успехами в алгебре на уровне колледжа». [ 29 ]
- Магистр делового администрирования в области финансов, 1988 год, Юго-Западный Техасский государственный университет. [ 30 ] Тема диссертации: «Эволюция теории ценообразования активов».
- Бакалавр искусств по математике со специализацией в области компьютерных наук, 1975 год, Техасский университет в Остине. [ 31 ]
Признания
[ редактировать ]- Заслуженный выпускник, [ 32 ] Техасский университет в Остине, 2000 г.
- Премия Слоана за исследования Американской ассоциации общественных колледжей, 1997 г.
- Премия Американской ассоциации университетских администраторов за исследования Гудмана-Маламута, 1994 г.
Избранные основные доклады
[ редактировать ]- Отчет Horizon 2011: музейное издание. Заключительная конференция проекта ATHENA, Рим, 28 апреля 2011 г. [ 33 ]
- Навигатор проекта Horizon. Всемирный саммит HP Catalyst 2011, Нью-Дели, Индия, 10 марта 2011 г. [ 34 ]
- Поколения. Национальная ассоциация студенческих магазинов, Хьюстон, 25 февраля 2011 г. [ 35 ]
- Отчет о горизонте 2011 года. Конференция EDUCAUSE Learning Initiative. Вашингтон, округ Колумбия. 14 февраля 2011 г. [ 36 ]
- Поколения. Всемирный форум образования, программный доклад министров с Мартином Бином, проректором Открытого университета, Лондон, 11 января 2010 г. [ 37 ]
- Поколения. Образование онлайн в Берлине. Берлин, Германия. 3 декабря 2010 г. [ 38 ]
- Сквозь объектив, мрачно. Компьютерная сеть музея. Остин, Техас. 28 октября 2010 г. [ 39 ]
- Семь каналов перемен. SingTel i.luminate. Сингапур. 21 сентября 2010 г. [ 40 ]
- Отчет Horizon: Ибероамериканское издание. Виртуальное образование. Санто-Доминго, Доминиканская Республика. 24 июня 2010 г. [ 41 ]
- Семь каналов перемен. Виртуальное образование. Санто-Доминго, Доминиканская Республика. 24 июня 2010 г. [ 42 ]
- Семь способов развития технологий, куда бы мы ни посмотрели. 13-я ежегодная конференция по электронным диссертациям и диссертациям. Остин, Техас. 16 июня 2010 г. [ 43 ]
- Метатренды проекта Horizon. Созыв факультета Открытого университета Японии. Токио. 24 мая 2010 г. [ нужна ссылка ]
- Семь вещей, влияющих на технологии: Horizon Metatrends 2010. Форум лидеров Техасского университета. ЮТ Остин. 19 мая 2010 г.
- Будущее образования (основная панель). Совместный технологический саммит Case Western University. Кливленд, Огайо. 6 мая 2010 г. [ 44 ]
- Семь каналов перемен. 11-я ежегодная конференция CiTE. Денвер, Колорадо. 12 апреля 2010 г. [ 45 ]
- Семь способов развития технологий повсюду, где бы мы ни находились. Демонстрация образовательных технологий. Университет Бэйлора. 7 апреля 2010 г.
- В кроличью нору. ГеймТех. Орландо. 31 марта 2010 г. [ 46 ]
- Семь каналов перемен для музеев. Webwise — ежегодная конференция IMLS. Денвер Колорадо. 4 марта 2010 г. [ 47 ]
- Семь способов развития технологий, куда бы мы ни посмотрели. Всемирный саммит HP по инновациям в образовании 2010 г. Сан-Хосе, Калифорния. 23 февраля 2010 г.
- Семь каналов перемен. Американский совет по образованию. Вашингтон, округ Колумбия. 4 февраля 2010 г. [ 48 ]
- Отчет о горизонте 2010 года. Конференция EDUCAUSE Learning Initiative. Остин, Техас. 19 января 2010 г. [ 49 ]
- Семь способов развития технологий, куда бы мы ни посмотрели. Всемирный форум обучения и технологий. Лондон. 12 января 2010 г. [ 50 ]
- Семь способов развития технологий, куда бы мы ни посмотрели. Ассоциация учителей педагогических технологий штата Виктория. Мельбурн, Австралия. 23 ноября 2009 г. [ 51 ]
- Будущие сценарии. Всемирный инновационный саммит в сфере образования (WISE). Доха Катар. 18 ноября 2009 г. [ 52 ]
- Отчет Горизонта. Созыв факультета Обертского университета Каталонии. Барселона, Испания. 16 октября 2009 г.
- Семь способов, которыми технологии меняют все. Национальный симпозиум по широкополосным сетям. Брисбен Австралия. 25 сентября 2009 г.
- Семь вещей, влияющих на технологии: Horizon Metatrends 2009. Форум лидеров Университета Святого Эдварда. Остин, Техас. 31 августа 2009 г.
- Форум лидеров образования: семь каналов перемен. Всемирный конгресс ЮНЕСКО по высшему образованию. Париж, Франция. 9 июля 2009 г. [ 53 ]
- Семь каналов перемен. Форум лидеров Техасского университета. Остин, Техас. 19 мая 2009 г.
- Horizon Metatrends 2009. Collab Tech Case Western University. Кливленд, Огайо. 7 мая 2009 г. [ 54 ]
- Семь каналов перемен. Конференция USC «Обучение с помощью технологий». Университет Южной Калифорнии. 5 мая 2009 г. [ 55 ]
- Метатренды горизонта. Основной доклад перед ежегодной специальной группой ACM по вычислительным услугам университетов и колледжей. Портленд, Орегон. 19 октября 2008 г. [ 56 ]
- С высоты 30 000 футов: проект «Горизонт» через пять лет. Видение 2020: повсеместное цифровое распространение и трансформация университетов. Цинциннати, Огайо, 6 августа 2008 г. [ 57 ] [ 58 ]
- Вниз по кроличьей норе: Путешествие NMC в виртуальные миры. Ежегодная мини-конференция Альянса информационных наук и технологических инноваций (AISTI). Санта-Фе, Нью-Мексико, 12–14 мая 2008 г. [ 59 ]
- Метатренды проекта Horizon. Симпозиум Фонда Эдузерве, 2008 г.; Лондон, Великобритания, 8–9 мая 2008 г. [ 60 ]
- Зазеркалье: Почему виртуальные миры важны, куда они движутся и почему мы все здесь. Федеральная выставка виртуальных миров. Вашингтон, округ Колумбия, 23–24 апреля 2008 г. [ 61 ] [ 62 ]
- Социальные сети, «Третье место» и эволюция коммуникации. 2008 г. Конференция по преподаванию в местных колледжах; 15 апреля 2008 года. [ 63 ] [ 64 ]
- Почему виртуальные миры? Виртуальная конференция Ассоциации менеджеров инноваций, организованная Тихоокеанским университетом; 15 апреля 2008 г., Second Life. [ 65 ]
- Творчество имеет значение. Обращение к преподавателям Центра творческих искусств Нового Орлеана ; Новый Орлеан, Луизиана, 16–18 апреля 2008 г. [ 66 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Лоуренс Ф. Джонсон, Холли Уитчи (2010). Отчет Horizon 2010: музейное издание, куратор: The Museum Journal , том 54, выпуск 1, страницы 37–40, январь 2011 г. [ 67 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф. (2010). Семь каналов перемен: как меняется развитие технологий, куда бы мы ни посмотрели. Санто-Доминго: Виртуальное образование.
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С., Левин, Алан и Хейвуд, К. (2010) Отчет о горизонте 2010 года. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 68 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С., Левин, Алан и Хейвуд, К. (2010) Отчет Horizon 2010: австралийско-новозеландское издание. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 69 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С., Левин, Алан и Хейвуд, К. Отчет Horizon 2010: издание K12. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 70 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Уитчи, Х., Смит, Рэйчел С., Левин, Алан и Хейвуд, К. Отчет Horizon 2010: Музейное издание. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 71 ]
- Гарсия, И. Пенья-Лопес, И; Джонсон Л., Смит Р., Левин А. и Хейвуд К. (2010). Отчет Horizon: Иберо-американское издание, 2010 г. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 72 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф. (2009) Заключительные комментарии: Симпозиум 2010 года по будущему. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 73 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф.; Смит, Рэйчел С.; Смайт, Дж. Трой; Варон, Рэйчел К. (2009). Обучение, основанное на вызовах: подход для нашего времени. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 74 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф. (2009) Семь каналов перемен. Берлин: Образование онлайн.
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Отчет о горизонте за 2009 год. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 75 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Отчет о горизонте за 2009 год: австралийско-новозеландское издание. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 76 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Отчет о горизонте 2009 года: издание об экономическом развитии. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 77 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Отчет Horizon 2009: издание K12. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 78 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Коммюнике_ с Открытого саммита EdTech 2009 — Призыв к действию. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 79 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф. (2009) Заключительные комментарии: Симпозиум 2009 года по будущему. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 80 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. Отчет Horizon: издание для Австралии и Новой Зеландии, 2008 г. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2008 г. [ 81 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Метатренды проекта Horizon: семь долгосрочных влияний на образовательные технологии. Глава в книге Гофан Ван и Дайан Гут (ред.). Как привести школу в 21 век. Дордрехт, Нидерланды: Springer Publishing.
- Джонсон, Ларри, Сэмис, П., Смит, Р., Варон, Р. и Уитчи, Х. (2008) «В пропасть: как творческая филантропия может обратить вспять разрушающийся ландшафт художественного образования». Официальный документ NMC: Консорциум новых медиа, Остин, Техас. Сентябрь 2008 г.
- Джонсон, Ларри (2008) Мультимедиа для арахиса: проект «Толстокожие в пять лет». Первый понедельник, 13:8. Август 2008. [ 82 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Виртуальные миры онлайн: приложения и аватары в пользовательской среде. Подкомитет Палаты представителей по телекоммуникациям и Интернету, Вашингтон, округ Колумбия, 2008 г. [ 83 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф. и Левин, Алан Х. (2008) Виртуальные миры: по своей сути захватывающие, высокосоциальные пространства обучения, теория на практике, 47:2, 161–170. [ 84 ]
- Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. Отчет Горизонта. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. [ 85 ]
- Джонсон, Ларри. Почему творчество имеет значение. Технический документ NMC. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2007.
- Джонсон, Лоуренс Ф. Предисловие. Памела Т. Нортруп в «Образцах для обучения: проектирование и оценка». Херши, Пенсильвания: Издательство информационной науки, 2007.
- Джонсон, Лоуренс Ф. и Смит, Рэйчел С. Отчет Horizon 2007: призыв к стипендии. Технический документ NMC. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2007. [ 86 ]
- Сэмис, Питер, Джонсон, Лоуренс Ф. и Смит, Рэйчел С. Толстокожий: от мультимедиа к визуальным историям. Журнал «Компьютерные технологии в высшем образовании», осень 2007 г., том. 19(1), 3-25.
- Смит, Рэйчел С. и Джонсон, Лоуренс Ф. Социальные сети, «Третье место» и эволюция коммуникации. Технический документ NMC. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2007. [ 87 ]
- Джонсон, Ларри. Морские перемены перед нами. Обзор EDUCAUSE. Боулдер: EDUCAUSE, март/апрель 2006 г.
- Джонсон, Лоуренс Ф. и Смит, Рэйчел С. Глобальный императив: отчет Саммита по грамотности 21 века. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2005 г.
- Джонсон, Лоуренс Ф. и Сэмис, Питер С. Обучение бивнями: представляем толстокожее животное 2.0. Торонто, Онтарио: Архивы и музейная информатика, 2005.
- Джонсон, Лоуренс Ф. Неуловимое видение: проблемы, мешающие экономике объектов обучения. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2003.
- Джонсон, Лоуренс Ф. «В нарушение: национальное исследование компьютеров и групп риска». Глава в Миллироне, Мэриленд и Майлзе, К.Л., редакторы. Общий взгляд на технологии, обучение и общественный колледж. Миссия Вьехо, Калифорния: Лига инноваций в муниципальном колледже, 2000.
- Руш, Джон Э., Джонсон, Лоуренс Ф. и Руш, Сюанна Д. Объятия тигра: дебаты об институциональной эффективности в местном колледже. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Общественного колледжа, 1997.
- Джонсон, Ларри. «Компьютеры и учащиеся из группы риска: национальное исследование успешных стратегий развития учащихся». Ведущее отделение по основным проблемам в общественных колледжах. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация общественных колледжей, 1997.
- Руш, Джон Э., Джонсон, Лоуренс Ф. и Руш, Сюанна Д. «Написание истории о тигре институциональной эффективности». Периодическая газета Южной ассоциации общественных, младших и технических колледжей. Том. 15, № 1, сентябрь 1997 г.
- Руш, Джон Э., Джонсон, Лоуренс Ф. и Руш, Сюанна Д. «Объятия тигра: проблема институциональной эффективности». Тезисы о лидерстве. Том. 10, нет. 8 августа 1997 г.
- Руш, Джон Э., Джонсон, Лоуренс Ф. и Руш, Сюанна Д. «Объятия тигра институциональной эффективности». Журнал общественного колледжа. Том. 67, нет. 5 апреля/мая 1997 г.
- Джонсон, Ларри, Левер-Даффи, Джуди и Лемке, Рэндалл, редакторы. Обучение без ограничений: дистанционное обучение в местном колледже. Миссия Вьехо, Калифорния: Лига инноваций в муниципальном колледже, 1996.
- Джонсон, Лоуренс Ф., «Связь успеваемости в развивающей математике с академическими успехами в алгебре на уровне колледжа». Журнал исследований и практики общественного колледжа. Том. 20, № 4, июнь 1996 г.
- Джонсон, Ларри, редактор. Точка соприкосновения: образцовый общественный колледж и корпоративное партнерство. Миссия Вьехо, Калифорния: Лига инноваций в муниципальном колледже, 1996.
- Джонсон, Ларри и ЛаБелло, Шэрон, редакторы. Общественный колледж 21 века: технологии и новая парадигма обучения. Таллахасси, Флорида: Международная корпорация Business Machines, 1996.
- Джонсон, Ларри, «Относительно технологий». Тезисы о лидерстве. Том. 8, нет. 11 ноября 1995 г.
- Джонсон, Ларри, «Относительно идеально технологического стула». Академическое лидерство. Журнал Национальной кафедральной академии. Том. 3, нет. 1 октября 1995 г.
- Джонсон, Ларри: «Имеют ли все эти технологии значение?» Инновационные тезисы. Сентябрь 1994 года.
- Руш, Джон и Ларри Джонсон. «Новый взгляд на миссию высшего образования», Leadership Abstracts, Vol. 7, № 1, январь 1994 г.
- Джонсон, Лоуренс Ф., «Связь успеваемости в развивающей математике с академическими успехами в алгебре на уровне колледжа». Докторская диссертация, Техасский университет в Остине, 1993 г.
- Дюбоуз, Терри, Джеймс Кунюс и Лоуренс Джонсон, «Частота сердечных сокращений и возраст эмбриона», Журнал диагностической медицинской сонографии , Vol. 6 мая/июня 1990 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша команда» .
- ^ «Центр цифрового образования» .
- ^ NMC.org (список участников)
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ "Дом" . 22 августа 2014 г.
- ^ NMC.org
- ^ NMC.org
- ^ NMC.org
- ^ NMC.org
- ^ «sl.NMC.org» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Energycommerce.house.gov. Архивировано 29 августа 2008 г. в Wayback Machine , письменные показания.
- ^ Energycommerce.edgeboss.net. Архивировано 28 сентября 2008 г. на Wayback Machine , видео.
- ^ AACC.nche.edu. Архивировано 13 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ AAUA.org
- ^ «Наша команда» .
- ^ «Ларри Джонсон, генеральный директор | Консорциум новых медиа» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Лига инноваций в муниципальном колледже League.org
- ^ «Лига.орг» . Архивировано из оригинала 3 октября 2006 г. Проверено 26 сентября 2006 г.
- ^ «Институт обучения инновациям» .
- ^ «Консультативный совет по лидерству – клики» .
- ^ «Совет директоров NMC | Консорциум новых медиа» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Academiccolab.org
- ^ Slipspaceflightmuseum.org
- ^ Academic Commons Academiccommons.org
- ^ GSE.Harvard.edu
- ^ «Лига.орг» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Edadmin.edb.Utexas.edu
- ^ Utexa.EDUs
- ^ Цифровой репозиторий UT
- ^ TXstate.edu
- ^ Utexas.edu
- ^ «Edadmin.edb.Utexas.edu» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ «Мероприятия - АФИНА - Доступ к сетям культурного наследия по всей Европе» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Лучшее обучение у терапевта в Сингапуре, репетитор №1 по программе JC General Paper Tuition» . 29 мая 2023 г.
- ^ «CAMEX: Онлайн-конференция» . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Подробная программа конференции | Ежегодное собрание ELI 2011 | EDUCAUSE» . net.educause.edu . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г.
- ^ «NaturalOil7 — только лучшая информация и советы о натуральных средствах защиты» .
- ^ «Основной доклад Online Educa Berlin 2010: создание сетевой среды обучения» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 2 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://business.singtel.com/iluminate/prog_education.html
- ^ «XI МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕЖЕГОДНОЕ ВСТРЕЧА ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНТО-ДОМИНГО 2010» . www.virtualeducation.info . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г.
- ^ «Xi Encuentro Internacional Annual Virtual Educa Santo Domingo 2010» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «И тд 2010» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Саммит CollabTech 2010» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Pearson CiTE 2010: Навигация в новом мире обучения | Pearson Education» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Геймтех 2010» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «ВебВайз 2010» .
- ^ «ACE | Ежегодное совместное собрание 2010 г.» . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Ежегодное собрание ELI 2010 | EDUCAUSE» . net.educause.edu . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г.
- ^ «Офис ЮНЕСКО в Бангкоке: Международный форум привлекает министров со всего мира для обсуждения будущего глобального образования и навыков» .
- ^ «VITTA 09 Ларри Джонсон: 7 способов развития технологий» . 24 ноября 2009 г.
- ^ «ДЖОНСОН, Ларри, генеральный директор | WISE» . Архивировано из оригинала 1 июня 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Форум лидеров образования - партнерство университетов и сообществ в области социальных исследований (UCP-SARnet)» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2012 г. Проверено 2 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://cst.usc.edu/events/twt2009.html
- ^ «Программа :: Осенняя конференция ACM SIGUCCS 2008» .
- ^ DaAp.UC.edu
- ^ Vuvox.com
- ^ AISTI.org
- ^ Eduserv.org.uk
- ^ NDU.edu
- ^ «NDU.edu» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2009 г. Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ TCC.KCC.Hawaii.edu
- ^ NMC.org
- ^ Theimbucks.com
- ^ NMC.org
- ^ http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/cura.2011.54.issue-1/issuetoc
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ http://www.nmc.org/pdf/Closing-remarks--Sympoisum-for-the-Future.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.nmc.org/pdf/Challenge-Based-Learning.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ «Результаты поиска» . 15 января 2015 г.
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ http://www.nmc.org/pdf/OET09-communique.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.nmc.org/pdf/Closing-remarks--Sympoisum-for-the-Future.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Результаты поиска» . 15 января 2015 г.
- ^ Джонсон, Ларри (10 августа 2008 г.). «Мультимедиа для арахиса: проект толстокожих в пять лет» . Первый понедельник . 13 (8).
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2008 г. Проверено 19 августа 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Джонсон, Лоуренс Ф.; Левин, Алан Х. (2008). «Виртуальные миры: по своей сути захватывающие, высокосоциальные пространства обучения». Теория на практике . 47 (2): 161–170. дои : 10.1080/00405840801992397 . S2CID 144558508 .
- ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
- ^ http://www.nmc.org/pdf/Horizon-Project-Call-to-Scholarship.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ "Дом" . 22 августа 2014 г.