Jump to content

Лоуренс Ф. Джонсон

Ларри Джонсон выступает на Всемирном инновационном саммите в области образования, 18 ноября 2009 г.

Ларри Джонсон (родился 17 декабря 1950 года в Корпус-Кристи, штат Техас ) — американский футурист, писатель и педагог. В настоящее время Джонсон является основателем и генеральным директором EdFutures.org. [ 1 ] международного аналитического центра, а также в качестве старшего научного сотрудника Центра цифрового образования. [ 2 ] С 2001 по 2016 год он занимал должность генерального директора New Media Consortium, международного консорциума, объединяющего сотни университетов, колледжей, музеев, исследовательских центров и технологических компаний. [ 3 ]

Ежегодный отчет Horizon был наиболее заметным компонентом проекта Horizon Project , который Джонсон основал и возглавлял с момента его создания в 2002 году до 2016 года. Отчет был одним из ведущих инструментов, используемых высшими руководителями университетов и музеев для определения приоритетов технологического планирования в в те годы более чем в 160 странах. [ 4 ]

В течение почти 15 лет он занимал должность генерального директора NMC. [ 5 ] и обеспечил лидерство в области стратегического планирования; разработка программы; сбор средств; партнерство с бизнесом и промышленностью; развитие и управление финансовыми и человеческими ресурсами; и политика. Под руководством Джонсона Консорциум новых медиа (NMC) превратился в международный некоммерческий консорциум организаций, ориентированных на обучение, занимающихся исследованием и использованием новых медиа и новых технологий. Сотни его учреждений-членов по-прежнему составляют элитный список самых уважаемых колледжей и университетов мира, а также ведущих музеев, ключевых исследовательских центров и некоторых из самых дальновидных компаний мира. Под его руководством консорциум и его члены посвятили себя изучению и разработке потенциальных применений новых технологий для обучения, исследований и творческих поисков. Консорциум Horizon Reports, который Джонсон основал и руководил более десяти лет, до сих пор считается во всем мире наиболее своевременным и авторитетным источником информации о новых и перспективных технологиях, доступных для образования где угодно.

Джонсон организовал саммиты и крупномасштабные проекты по таким темам, как визуальная грамотность, [ 6 ] учебные объекты, [ 7 ] обучающие игры, [ 8 ] будущее науки, [ 9 ] и 3D-сеть. [ 10 ]

В апреле 2008 года Джонсон представил подкомитету Палаты представителей по телекоммуникациям и Интернету показания о природе и состоянии виртуальных миров. [ 11 ] [ 12 ]

Автор нескольких книг, многочисленных глав, десятков статей и главный исследователь нескольких важных национальных и международных исследований, он был признан за свои исследования Американской ассоциацией общественных колледжей. [ 13 ] и Американская ассоциация администраторов университетов. [ 14 ]

В 2016 году Джонсон отметил 35-летие работы в сфере высшего образования и в настоящее время является основателем и генеральным директором EdFutures.org. [ 15 ] международного аналитического центра, а также в качестве старшего научного сотрудника Центра цифрового образования. С 2001 по 2016 год он занимал должность генерального директора Консорциума «Новые медиа». [ 16 ] Ранее он занимал пост президента и генерального директора Технического колледжа Фокс-Вэлли , общественного колледжа, обслуживающего более 20 000 человек в штате Висконсин. Его опытная база включает работу как в очень крупных, так и в очень маленьких учреждениях и на должностях на всех уровнях и во всех основных областях работы колледжей и университетов.

С 1993 по 1996 год он занимал пост вице-президента Лиги инноваций в Общественном колледже. [ 17 ] работая на национальном уровне, чтобы донести историю местных колледжей до руководителей правительств, фондов и корпораций по всей стране. В качестве директора Инициативы по информационным технологиям Лиги он координировал крупнейшую в то время в мире конференцию по технологиям высшего образования - Международную конференцию по информационным технологиям. [ 18 ]

Он работал в ряде советов директоров, в том числе в настоящее время является членом правления Института инноваций в обучении. [ 19 ] и Консультативный совет по руководству Центра образовательных инноваций и индивидуальных решений в области знаний в Дубае. [ 20 ] Ранее он работал советником Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в Совете директоров NMC. [ 21 ] Консультативный совет Adobe Systems по высшему образованию, Национальный консультативный совет Инициативы по передовому оборонному обучению, [ 22 ] виртуальный Международный музей космических полетов, [ 23 ] и Совет директоров Academic Common. [ 24 ]

Образование

[ редактировать ]
  • Гарвардский институт управления образованием, [ 25 ] 1998, Гарвардский университет. Постдокторское исследование проблем лидерства в высшем образовании.
  • Институт исполнительного лидерства, [ 26 ] 1995 г., Техасский университет в Остине, в сотрудничестве с Лигой инноваций Общественного колледжа. Постдокторское исследование проблем лидерства в местных колледжах.
  • Доктор философии в области управления образованием, 1993 г., Программа лидерства муниципальных колледжей. [ 27 ] Техасский университет в Остине [ 28 ] Диссертация: «Связь успеваемости в развивающей математике с академическими успехами в алгебре на уровне колледжа». [ 29 ]
  • Магистр делового администрирования в области финансов, 1988 год, Юго-Западный Техасский государственный университет. [ 30 ] Тема диссертации: «Эволюция теории ценообразования активов».
  • Бакалавр искусств по математике со специализацией в области компьютерных наук, 1975 год, Техасский университет в Остине. [ 31 ]

Признания

[ редактировать ]
  • Заслуженный выпускник, [ 32 ] Техасский университет в Остине, 2000 г.
  • Премия Слоана за исследования Американской ассоциации общественных колледжей, 1997 г.
  • Премия Американской ассоциации университетских администраторов за исследования Гудмана-Маламута, 1994 г.

Избранные основные доклады

[ редактировать ]
  • Отчет Horizon 2011: музейное издание. Заключительная конференция проекта ATHENA, Рим, 28 апреля 2011 г. [ 33 ]
  • Навигатор проекта Horizon. Всемирный саммит HP Catalyst 2011, Нью-Дели, Индия, 10 марта 2011 г. [ 34 ]
  • Поколения. Национальная ассоциация студенческих магазинов, Хьюстон, 25 февраля 2011 г. [ 35 ]
  • Отчет о горизонте 2011 года. Конференция EDUCAUSE Learning Initiative. Вашингтон, округ Колумбия. 14 февраля 2011 г. [ 36 ]
  • Поколения. Всемирный форум образования, программный доклад министров с Мартином Бином, проректором Открытого университета, Лондон, 11 января 2010 г. [ 37 ]
  • Поколения. Образование онлайн в Берлине. Берлин, Германия. 3 декабря 2010 г. [ 38 ]
  • Сквозь объектив, мрачно. Компьютерная сеть музея. Остин, Техас. 28 октября 2010 г. [ 39 ]
  • Семь каналов перемен. SingTel i.luminate. Сингапур. 21 сентября 2010 г. [ 40 ]
  • Отчет Horizon: Ибероамериканское издание. Виртуальное образование. Санто-Доминго, Доминиканская Республика. 24 июня 2010 г. [ 41 ]
  • Семь каналов перемен. Виртуальное образование. Санто-Доминго, Доминиканская Республика. 24 июня 2010 г. [ 42 ]
  • Семь способов развития технологий, куда бы мы ни посмотрели. 13-я ежегодная конференция по электронным диссертациям и диссертациям. Остин, Техас. 16 июня 2010 г. [ 43 ]
  • Метатренды проекта Horizon. Созыв факультета Открытого университета Японии. Токио. 24 мая 2010 г. [ нужна ссылка ]
  • Семь вещей, влияющих на технологии: Horizon Metatrends 2010. Форум лидеров Техасского университета. ЮТ ​​Остин. 19 мая 2010 г.
  • Будущее образования (основная панель). Совместный технологический саммит Case Western University. Кливленд, Огайо. 6 мая 2010 г. [ 44 ]
  • Семь каналов перемен. 11-я ежегодная конференция CiTE. Денвер, Колорадо. 12 апреля 2010 г. [ 45 ]
  • Семь способов развития технологий повсюду, где бы мы ни находились. Демонстрация образовательных технологий. Университет Бэйлора. 7 апреля 2010 г.
  • В кроличью нору. ГеймТех. Орландо. 31 марта 2010 г. [ 46 ]
  • Семь каналов перемен для музеев. Webwise — ежегодная конференция IMLS. Денвер Колорадо. 4 марта 2010 г. [ 47 ]
  • Семь способов развития технологий, куда бы мы ни посмотрели. Всемирный саммит HP по инновациям в образовании 2010 г. Сан-Хосе, Калифорния. 23 февраля 2010 г.
  • Семь каналов перемен. Американский совет по образованию. Вашингтон, округ Колумбия. 4 февраля 2010 г. [ 48 ]
  • Отчет о горизонте 2010 года. Конференция EDUCAUSE Learning Initiative. Остин, Техас. 19 января 2010 г. [ 49 ]
  • Семь способов развития технологий, куда бы мы ни посмотрели. Всемирный форум обучения и технологий. Лондон. 12 января 2010 г. [ 50 ]
  • Семь способов развития технологий, куда бы мы ни посмотрели. Ассоциация учителей педагогических технологий штата Виктория. Мельбурн, Австралия. 23 ноября 2009 г. [ 51 ]
  • Будущие сценарии. Всемирный инновационный саммит в сфере образования (WISE). Доха Катар. 18 ноября 2009 г. [ 52 ]
  • Отчет Горизонта. Созыв факультета Обертского университета Каталонии. Барселона, Испания. 16 октября 2009 г.
  • Семь способов, которыми технологии меняют все. Национальный симпозиум по широкополосным сетям. Брисбен Австралия. 25 сентября 2009 г.
  • Семь вещей, влияющих на технологии: Horizon Metatrends 2009. Форум лидеров Университета Святого Эдварда. Остин, Техас. 31 августа 2009 г.
  • Форум лидеров образования: семь каналов перемен. Всемирный конгресс ЮНЕСКО по высшему образованию. Париж, Франция. 9 июля 2009 г. [ 53 ]
  • Семь каналов перемен. Форум лидеров Техасского университета. Остин, Техас. 19 мая 2009 г.
  • Horizon Metatrends 2009. Collab Tech Case Western University. Кливленд, Огайо. 7 мая 2009 г. [ 54 ]
  • Семь каналов перемен. Конференция USC «Обучение с помощью технологий». Университет Южной Калифорнии. 5 мая 2009 г. [ 55 ]
  • Метатренды горизонта. Основной доклад перед ежегодной специальной группой ACM по вычислительным услугам университетов и колледжей. Портленд, Орегон. 19 октября 2008 г. [ 56 ]
  • С высоты 30 000 футов: проект «Горизонт» через пять лет. Видение 2020: повсеместное цифровое распространение и трансформация университетов. Цинциннати, Огайо, 6 августа 2008 г. [ 57 ] [ 58 ]
  • Вниз по кроличьей норе: Путешествие NMC в виртуальные миры. Ежегодная мини-конференция Альянса информационных наук и технологических инноваций (AISTI). Санта-Фе, Нью-Мексико, 12–14 мая 2008 г. [ 59 ]
  • Метатренды проекта Horizon. Симпозиум Фонда Эдузерве, 2008 г.; Лондон, Великобритания, 8–9 мая 2008 г. [ 60 ]
  • Зазеркалье: Почему виртуальные миры важны, куда они движутся и почему мы все здесь. Федеральная выставка виртуальных миров. Вашингтон, округ Колумбия, 23–24 апреля 2008 г. [ 61 ] [ 62 ]
  • Социальные сети, «Третье место» и эволюция коммуникации. 2008 г. Конференция по преподаванию в местных колледжах; 15 апреля 2008 года. [ 63 ] [ 64 ]
  • Почему виртуальные миры? Виртуальная конференция Ассоциации менеджеров инноваций, организованная Тихоокеанским университетом; 15 апреля 2008 г., Second Life. [ 65 ]
  • Творчество имеет значение. Обращение к преподавателям Центра творческих искусств Нового Орлеана ; Новый Орлеан, Луизиана, 16–18 апреля 2008 г. [ 66 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Лоуренс Ф. Джонсон, Холли Уитчи (2010). Отчет Horizon 2010: музейное издание, куратор: The Museum Journal , том 54, выпуск 1, страницы 37–40, январь 2011 г. [ 67 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф. (2010). Семь каналов перемен: как меняется развитие технологий, куда бы мы ни посмотрели. Санто-Доминго: Виртуальное образование.
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С., Левин, Алан и Хейвуд, К. (2010) Отчет о горизонте 2010 года. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 68 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С., Левин, Алан и Хейвуд, К. (2010) Отчет Horizon 2010: австралийско-новозеландское издание. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 69 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С., Левин, Алан и Хейвуд, К. Отчет Horizon 2010: издание K12. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 70 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Уитчи, Х., Смит, Рэйчел С., Левин, Алан и Хейвуд, К. Отчет Horizon 2010: Музейное издание. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 71 ]
  • Гарсия, И. Пенья-Лопес, И; Джонсон Л., Смит Р., Левин А. и Хейвуд К. (2010). Отчет Horizon: Иберо-американское издание, 2010 г. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 72 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф. (2009) Заключительные комментарии: Симпозиум 2010 года по будущему. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 73 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф.; Смит, Рэйчел С.; Смайт, Дж. Трой; Варон, Рэйчел К. (2009). Обучение, основанное на вызовах: подход для нашего времени. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 74 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф. (2009) Семь каналов перемен. Берлин: Образование онлайн.
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Отчет о горизонте за 2009 год. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 75 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Отчет о горизонте за 2009 год: австралийско-новозеландское издание. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 76 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Отчет о горизонте 2009 года: издание об экономическом развитии. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 77 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Отчет Horizon 2009: издание K12. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 78 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Коммюнике_ с Открытого саммита EdTech 2009 — Призыв к действию. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 79 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф. (2009) Заключительные комментарии: Симпозиум 2009 года по будущему. Остин, Техас: Консорциум новых медиа. [ 80 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. Отчет Horizon: издание для Австралии и Новой Зеландии, 2008 г. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2008 г. [ 81 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. (2009) Метатренды проекта Horizon: семь долгосрочных влияний на образовательные технологии. Глава в книге Гофан Ван и Дайан Гут (ред.). Как привести школу в 21 век. Дордрехт, Нидерланды: Springer Publishing.
  • Джонсон, Ларри, Сэмис, П., Смит, Р., Варон, Р. и Уитчи, Х. (2008) «В пропасть: как творческая филантропия может обратить вспять разрушающийся ландшафт художественного образования». Официальный документ NMC: Консорциум новых медиа, Остин, Техас. Сентябрь 2008 г.
  • Джонсон, Ларри (2008) Мультимедиа для арахиса: проект «Толстокожие в пять лет». Первый понедельник, 13:8. Август 2008. [ 82 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Виртуальные миры онлайн: приложения и аватары в пользовательской среде. Подкомитет Палаты представителей по телекоммуникациям и Интернету, Вашингтон, округ Колумбия, 2008 г. [ 83 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф. и Левин, Алан Х. (2008) Виртуальные миры: по своей сути захватывающие, высокосоциальные пространства обучения, теория на практике, 47:2, 161–170. [ 84 ]
  • Джонсон, Лоуренс Ф., Смит, Рэйчел С. и Левин, Алан. Отчет Горизонта. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. [ 85 ]
  • Джонсон, Ларри. Почему творчество имеет значение. Технический документ NMC. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2007.
  • Джонсон, Лоуренс Ф. Предисловие. Памела Т. Нортруп в «Образцах для обучения: проектирование и оценка». Херши, Пенсильвания: Издательство информационной науки, 2007.
  • Джонсон, Лоуренс Ф. и Смит, Рэйчел С. Отчет Horizon 2007: призыв к стипендии. Технический документ NMC. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2007. [ 86 ]
  • Сэмис, Питер, Джонсон, Лоуренс Ф. и Смит, Рэйчел С. Толстокожий: от мультимедиа к визуальным историям. Журнал «Компьютерные технологии в высшем образовании», осень 2007 г., том. 19(1), 3-25.
  • Смит, Рэйчел С. и Джонсон, Лоуренс Ф. Социальные сети, «Третье место» и эволюция коммуникации. Технический документ NMC. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2007. [ 87 ]
  • Джонсон, Ларри. Морские перемены перед нами. Обзор EDUCAUSE. Боулдер: EDUCAUSE, март/апрель 2006 г.
  • Джонсон, Лоуренс Ф. и Смит, Рэйчел С. Глобальный императив: отчет Саммита по грамотности 21 века. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2005 г.
  • Джонсон, Лоуренс Ф. и Сэмис, Питер С. Обучение бивнями: представляем толстокожее животное 2.0. Торонто, Онтарио: Архивы и музейная информатика, 2005.
  • Джонсон, Лоуренс Ф. Неуловимое видение: проблемы, мешающие экономике объектов обучения. Остин, Техас: Консорциум новых медиа, 2003.
  • Джонсон, Лоуренс Ф. «В нарушение: национальное исследование компьютеров и групп риска». Глава в Миллироне, Мэриленд и Майлзе, К.Л., редакторы. Общий взгляд на технологии, обучение и общественный колледж. Миссия Вьехо, Калифорния: Лига инноваций в муниципальном колледже, 2000.
  • Руш, Джон Э., Джонсон, Лоуренс Ф. и Руш, Сюанна Д. Объятия тигра: дебаты об институциональной эффективности в местном колледже. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Общественного колледжа, 1997.
  • Джонсон, Ларри. «Компьютеры и учащиеся из группы риска: национальное исследование успешных стратегий развития учащихся». Ведущее отделение по основным проблемам в общественных колледжах. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация общественных колледжей, 1997.
  • Руш, Джон Э., Джонсон, Лоуренс Ф. и Руш, Сюанна Д. «Написание истории о тигре институциональной эффективности». Периодическая газета Южной ассоциации общественных, младших и технических колледжей. Том. 15, № 1, сентябрь 1997 г.
  • Руш, Джон Э., Джонсон, Лоуренс Ф. и Руш, Сюанна Д. «Объятия тигра: проблема институциональной эффективности». Тезисы о лидерстве. Том. 10, нет. 8 августа 1997 г.
  • Руш, Джон Э., Джонсон, Лоуренс Ф. и Руш, Сюанна Д. «Объятия тигра институциональной эффективности». Журнал общественного колледжа. Том. 67, нет. 5 апреля/мая 1997 г.
  • Джонсон, Ларри, Левер-Даффи, Джуди и Лемке, Рэндалл, редакторы. Обучение без ограничений: дистанционное обучение в местном колледже. Миссия Вьехо, Калифорния: Лига инноваций в муниципальном колледже, 1996.
  • Джонсон, Лоуренс Ф., «Связь успеваемости в развивающей математике с академическими успехами в алгебре на уровне колледжа». Журнал исследований и практики общественного колледжа. Том. 20, № 4, июнь 1996 г.
  • Джонсон, Ларри, редактор. Точка соприкосновения: образцовый общественный колледж и корпоративное партнерство. Миссия Вьехо, Калифорния: Лига инноваций в муниципальном колледже, 1996.
  • Джонсон, Ларри и ЛаБелло, Шэрон, редакторы. Общественный колледж 21 века: технологии и новая парадигма обучения. Таллахасси, Флорида: Международная корпорация Business Machines, 1996.
  • Джонсон, Ларри, «Относительно технологий». Тезисы о лидерстве. Том. 8, нет. 11 ноября 1995 г.
  • Джонсон, Ларри, «Относительно идеально технологического стула». Академическое лидерство. Журнал Национальной кафедральной академии. Том. 3, нет. 1 октября 1995 г.
  • Джонсон, Ларри: «Имеют ли все эти технологии значение?» Инновационные тезисы. Сентябрь 1994 года.
  • Руш, Джон и Ларри Джонсон. «Новый взгляд на миссию высшего образования», Leadership Abstracts, Vol. 7, № 1, январь 1994 г.
  • Джонсон, Лоуренс Ф., «Связь успеваемости в развивающей математике с академическими успехами в алгебре на уровне колледжа». Докторская диссертация, Техасский университет в Остине, 1993 г.
  • Дюбоуз, Терри, Джеймс Кунюс и Лоуренс Джонсон, «Частота сердечных сокращений и возраст эмбриона», Журнал диагностической медицинской сонографии , Vol. 6 мая/июня 1990 г.
  1. ^ «Наша команда» .
  2. ^ «Центр цифрового образования» .
  3. ^ NMC.org (список участников)
  4. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  5. ^ "Дом" . 22 августа 2014 г.
  6. ^ NMC.org
  7. ^ NMC.org
  8. ^ NMC.org
  9. ^ NMC.org
  10. ^ «sl.NMC.org» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
  11. ^ Energycommerce.house.gov. Архивировано 29 августа 2008 г. в Wayback Machine , письменные показания.
  12. ^ Energycommerce.edgeboss.net. Архивировано 28 сентября 2008 г. на Wayback Machine , видео.
  13. ^ AACC.nche.edu. Архивировано 13 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  14. ^ AAUA.org
  15. ^ «Наша команда» .
  16. ^ «Ларри Джонсон, генеральный директор | Консорциум новых медиа» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  17. ^ Лига инноваций в муниципальном колледже League.org
  18. ^ «Лига.орг» . Архивировано из оригинала 3 октября 2006 г. Проверено 26 сентября 2006 г.
  19. ^ «Институт обучения инновациям» .
  20. ^ «Консультативный совет по лидерству – клики» .
  21. ^ «Совет директоров NMC | Консорциум новых медиа» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  22. ^ Academiccolab.org
  23. ^ Slipspaceflightmuseum.org
  24. ^ Academic Commons Academiccommons.org
  25. ^ GSE.Harvard.edu
  26. ^ «Лига.орг» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
  27. ^ Edadmin.edb.Utexas.edu
  28. ^ Utexa.EDUs
  29. ^ Цифровой репозиторий UT
  30. ^ TXstate.edu
  31. ^ Utexas.edu
  32. ^ «Edadmin.edb.Utexas.edu» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
  33. ^ «Мероприятия - АФИНА - Доступ к сетям культурного наследия по всей Европе» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 июля 2022 г.
  34. ^ «Лучшее обучение у терапевта в Сингапуре, репетитор №1 по программе JC General Paper Tuition» . 29 мая 2023 г.
  35. ^ «CAMEX: Онлайн-конференция» . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  36. ^ «Подробная программа конференции | Ежегодное собрание ELI 2011 | EDUCAUSE» . net.educause.edu . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г.
  37. ^ «NaturalOil7 — только лучшая информация и советы о натуральных средствах защиты» .
  38. ^ «Основной доклад Online Educa Berlin 2010: создание сетевой среды обучения» .
  39. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 2 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  40. ^ http://business.singtel.com/iluminate/prog_education.html
  41. ^ «XI МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕЖЕГОДНОЕ ВСТРЕЧА ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНТО-ДОМИНГО 2010» . www.virtualeducation.info . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г.
  42. ^ «Xi Encuentro Internacional Annual Virtual Educa Santo Domingo 2010» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  43. ^ «И тд 2010» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  44. ^ «Саммит CollabTech 2010» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  45. ^ «Pearson CiTE 2010: Навигация в новом мире обучения | Pearson Education» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  46. ^ «Геймтех 2010» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  47. ^ «ВебВайз 2010» .
  48. ^ «ACE | Ежегодное совместное собрание 2010 г.» . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  49. ^ «Ежегодное собрание ELI 2010 | EDUCAUSE» . net.educause.edu . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г.
  50. ^ «Офис ЮНЕСКО в Бангкоке: Международный форум привлекает министров со всего мира для обсуждения будущего глобального образования и навыков» .
  51. ^ «VITTA 09 Ларри Джонсон: 7 способов развития технологий» . 24 ноября 2009 г.
  52. ^ «ДЖОНСОН, Ларри, генеральный директор | WISE» . Архивировано из оригинала 1 июня 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  53. ^ «Форум лидеров образования - партнерство университетов и сообществ в области социальных исследований (UCP-SARnet)» .
  54. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2012 г. Проверено 2 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  55. ^ http://cst.usc.edu/events/twt2009.html
  56. ^ «Программа :: Осенняя конференция ACM SIGUCCS 2008» .
  57. ^ DaAp.UC.edu
  58. ^ Vuvox.com
  59. ^ AISTI.org
  60. ^ Eduserv.org.uk
  61. ^ NDU.edu
  62. ^ «NDU.edu» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2009 г. Проверено 19 августа 2008 г.
  63. ^ TCC.KCC.Hawaii.edu
  64. ^ NMC.org
  65. ^ Theimbucks.com
  66. ^ NMC.org
  67. ^ http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/cura.2011.54.issue-1/issuetoc
  68. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  69. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  70. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  71. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  72. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  73. ^ http://www.nmc.org/pdf/Closing-remarks--Sympoisum-for-the-Future.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  74. ^ http://www.nmc.org/pdf/Challenge-Based-Learning.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  75. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  76. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  77. ^ «Результаты поиска» . 15 января 2015 г.
  78. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  79. ^ http://www.nmc.org/pdf/OET09-communique.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  80. ^ http://www.nmc.org/pdf/Closing-remarks--Sympoisum-for-the-Future.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  81. ^ «Результаты поиска» . 15 января 2015 г.
  82. ^ Джонсон, Ларри (10 августа 2008 г.). «Мультимедиа для арахиса: проект толстокожих в пять лет» . Первый понедельник . 13 (8).
  83. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2008 г. Проверено 19 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  84. ^ Джонсон, Лоуренс Ф.; Левин, Алан Х. (2008). «Виртуальные миры: по своей сути захватывающие, высокосоциальные пространства обучения». Теория на практике . 47 (2): 161–170. дои : 10.1080/00405840801992397 . S2CID   144558508 .
  85. ^ «НМЦ Горизонт» . 13 апреля 2016 г.
  86. ^ http://www.nmc.org/pdf/Horizon-Project-Call-to-Scholarship.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  87. ^ "Дом" . 22 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0dd518823074273ad6d62ea2065250__1712371500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/50/4a0dd518823074273ad6d62ea2065250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurence F. Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)