Jump to content

Фликербол

Фликербол — это групповой вид спорта, в который играют в американский футбол в ситуациях, аналогичных вышибалам , например, на уроках физкультуры/физкультуры. В нее играют группой от 6 до 40 игроков, которые поровну разделены на две команды. Команды разделяются на противоположных сторонах территории, например спортзала, парковки или поля. Игра не структурирована с точки зрения того, что представляют собой ауты и будут ли они, а также продолжительности игры и тайм-аутов. Здесь много правил, а структура игры больше всего похожа на Ultimate Frisbee . Заметным исключением является то, что любой удар по воротам приводит к выходу мяча за пределы поля, что приводит к автоматической смене владения мячом. Это правило должно смягчить неожиданные броски в надежде на статистические очки.

Впервые во фликербол играли в колледже Дэвидсона в 1951 году, когда он стал альтернативой сенсорному футболу. Название «фликербол» появилось в середине 1950-х годов, и эта игра до сих пор является традиционной игрой в колледже Дэвидсона.

Новая форма Flickerball, обычно называемая Thunderdome, возникла в Бервине, штат Иллинойс, в средней школе Мортон-Вест. Этот делашский стиль фликербола (названный в честь его создателя Джима Делаха) включает в себя многие из тех же структур оригинальной игры, но меняет правила игры. [ нужна ссылка ] Многие летние лагеря США (в том числе лагерь Уопака) адаптировали игру с использованием вышибалы.

Базовая установка такова: доска каждой команды (с большим отверстием посередине, которое очень похоже на щит с вырезанной коробкой и находится примерно в шести футах от земли) расположена на противоположных концах поля. Затем вводится в игру ограничительная линия на расстоянии примерно 12 футов от доски и располагается параллельно доске. Правила заключаются в том, что все игроки могут удерживать мяч только пять секунд и делать максимум три шага вперед (игроки могут идти в любом другом направлении на любое количество шагов в течение 5 секунд), а также могут либо пасовать, либо бросать, чтобы прекратить владение мячом. Длина поля не является стандартной, но ширина обычно составляет от 1/3 до 1/2 размера длины, а длина составляет около 50 ярдов для команд стандартного размера.

Игра начинается с того, что игроки разделяются по обе стороны, как это принято. Игроки встречаются в центре поля, где игра начинается с мяча. Каждый раз, когда мяч касается земли, команда, которая коснулась его последней, теряет владение мячом. Команда, получившая контроль, должна сначала сделать пас вбок или назад (если только мяч не вошел в конечную зону защиты, в этом случае мяч разыгрывается так, как будто мяч не засчитан). Фолы могут быть зафиксированы судьей или по соглашению игрока, если судья отсутствует. Пенальти назначается только в том случае, если игрок выполняет бросок и промахивается при попытке удара. Удары с нарушениями, в результате которых засчитывается счет после первого броска, не засчитываются. Сделанный выстрел приносит одно очко, если он попадает в доску, и два, если он проходит через середину. Пропущенный бросок автоматически выводится за пределы поля, и владение мячом передается другой команде, если только бросок не был сделан другой командой. Обычное игровое время длится около 40 минут, с перерывом на 20-минутной отметке, а может и без него.

Альтернативная версия игры, в которую обычно играют в Висконсине, следует другому набору правил. После подбрасывания монеты и выбора сторон защищающаяся команда должна отправить мяч, своего рода бросок, в противоположный конец игрового поля, на котором его получает другая команда. Затем мяч передается между товарищами по команде за отведенные 3 шага. Если мяч попадает в зачетную зону, нападающая команда получает одно очко, а защищающаяся команда должна перейти на другую сторону. Затем мяч отбрасывают снова и снова, пока игра не закончится. Если мяч выпадает в любой момент игры, мяч получает защищающаяся команда. Типичная игра длится 30 минут и состоит из команд из 8 человек. Эта версия игры является фаворитом команды Шебойган Норт Кросс Кантри и сообщества Шебойган в целом.

Когда-то в учебных заведениях ВВС США часто играли во фликербол по следующему набору правил:

Последний из трех командных видов спорта, в которые играют студенты SOS, — фликербол. Это менее известный вид спорта, хотя и распространенный в учебных заведениях ВВС. Во фликербол играют на прямоугольном поле длиной 53 и 1/3 ярда и шириной 30 ярдов. Ворота расположены в 5 ярдах позади лицевой линии, по центру между маркерами боковой линии и параллельно лицевой линии.

Каждая команда состоит из семи игроков. В игре восемь 4-минутных периодов, разделенных на четверти и таймы. Каждый учащийся участвует как минимум в двух полных уроках в каждой половине.

Цель игры в фликербол — набирать очки, перемещая фликербол от одного конца поля к другому. Чтобы забить, мяч должен быть брошен в ворота за лицевой линией. Для продвижения мяча его можно бросить вбок или передать вперед. Ни один игрок не имеет права бежать или идти вперед к своим воротам с мячом. При маневрировании в поисках позиции игроки могут только отходить от своей цели. Игрок, получающий контроль над мячом при движении к своим воротам, должен установить опорную ногу так, чтобы первая нога коснулась земли. Игрок должен четко остановиться на этой ноге перед пасом или броском.

Flickerball сочетает в себе правила тегового футбола и баскетбола в нескольких вариациях. Это быстрая игра из-за ограничений на время владения мячом при таких действиях, как пас, бросок и удар с поля. При передаче мяча увеличивается вероятность физического контакта. Ни один игрок команды не может намеренно вступать в контакт с другим игроком. Физический контакт влечет за собой штраф для игрока, не избежавшего контакта.... [1]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0e0eef65187004b9526102b3e4d251__1677632640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/51/4a0e0eef65187004b9526102b3e4d251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flickerball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)