Джефферсонвилл, Мэдисон и железная дорога Индианаполиса
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана |
Местный | Индиана |
Даты работы | 1866–1890 |
Предшественник | Индианаполис и Мэдисонская железная дорога Джефферсонвилская железная дорога |
Преемник | Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса (JM&I) была образована в 1866 году в результате слияния Индианаполисской и Мэдисонской железной дороги и Джефферсонвилльской железной дороги .
Генеалогия
[ редактировать ]
Предшественниками JM&I были следующие: [ 1 ]
- Джефферсонвилл, Мэдисон и железная дорога Индианаполиса
- Железная дорога Индианаполиса и Мэдисона, 1866 г.
- Железная дорога Мэдисон и Индианаполис, 1862 г.
- Мэдисон, Индианаполис и железная дорога Лафайет, 1843 г.
- Железная дорога Мэдисон и Индианаполис, 1862 г.
- Джефферсонвилльская железная дорога, 1866 г.
- Железная дорога Огайо и Индианаполиса, 1849 г.
- Железная дорога Найтстаун и Шелбивилля, 1852 г. (заброшена в 1868 г.)
- Шелбивильская боковая железная дорога 1851 г. (заброшена в 1867 г.)
- Шелби и Раш-Рейлроуд, 1882 г.
- Железная дорога Рашвилл и Шелбивилль, 1859 г.
- Железная дорога Колумбуса и Шелби, 1881 г.
- Озеро Эри и Луисвиллская железная дорога, 1890 г.
- Озеро Эри и Тихоокеанская железная дорога, 1865 г.
- Фремонт, Лима и Юнионская железная дорога, 1865 г.
- Железная дорога Фремонт и Индиана, 1861 г.
- Железная дорога Индианаполиса и Мэдисона, 1866 г.
История
[ редактировать ]Железная дорога Огайо и Индианаполиса была зафрахтована 3 февраля 1832 года для строительства линии от юга Индианаполиса до реки Огайо в Джефферсонвилле, штат Индиана . Компания не была организована до 17 марта 1848 года, а 3 февраля 1849 года она была переименована в Джефферсонвилльскую железную дорогу . [ нужна ссылка ]
Первый участок, от Джефферсонвилля к северу от Мемфиса, штат Индиана , открылся в 1850 году. В следующем году он арендовал железную дорогу Найтстаун и Шелбивилля , начав эксплуатировать ее в 1852 году. Линия открылась на север до Колумбуса в августе 1852 года, а 1 сентября В 1852 году компания начала эксплуатацию железной дороги Рашвилл и Шелбивилл на условиях аренды. [ нужна ссылка ]
27 января 1836 года актом Генеральной ассамблеи Индианы была основана первая в Индиане железная дорога, которая действительно была построена. Строительство государственной железной дороги Мэдисон и Индианаполис началось 16 сентября 1836 года. После строительства к 1841 году всего 27,80 миль (44,74 км) от Мэдисона до Куинсвилля (к северо-западу от Норт-Вернона в округе Дженнингс ) железная дорога была передана в частную собственность. 20 июня 1842 года как железнодорожная компания Мэдисона и Индианаполиса. Это предприятие завершило оставшуюся часть линии от Куинсвилля до Индианаполиса на расстоянии 57,99 миль (93,33 км) к 1847 году. Хотя оно было успешным более десяти лет, оно пришло в упадок и было продано с потерей права выкупа 27 марта 1862 года. и переименована в Индианаполисскую и Мэдисонскую железную дорогу (I&M). Компания-преемник отказалась от 10,09 миль (16,24 км) путей M&I между Колумбусом и Эдинбургом в 1864 году и начала работать по близлежащим путям Джефферсонвиллской железной дороги. [ 2 ]
Основанная 30 апреля 1866 года с целью объединения двух линий, железнодорожная компания Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса (JM&I) на следующий день поглотила Индианаполис и Мэдисон, а 1 июня того же года была официально объединена железная дорога Джефферсонвилля. год после подачи Устава консолидации. [ нужна ссылка ]
22 мая 1868 года банда Рино задержала поезд JM&I Railroad в Маршфилде, округ Скотт, штат Индиана , и скрылась с 90 000 долларов наличными, которые были описаны как «новые банкноты». Деньги так и не были официально возвращены, и в сегодняшней стоимости они составляют более 2 миллионов долларов.
Депо Скоттсбург открылось в 1872 году. [ 3 ] В 1991 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Халлберг, MC (24 апреля 2006 г.). «Железные дороги в Северной Америке: некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ Нетцлоф, Роберт Т. (20 января 2008 г.). «Корпоративная генеалогия, Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, Панхандл» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 июля 2016 г. Примечание. Сюда входит Каннингем, Девон К. II (сентябрь 1990 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Депо Скоттсбург» (PDF) . Проверено 1 июля 2016 г. и сопровождающие фотографии
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № IN-19, « Железная дорога Мэдисона и Индианаполиса, Мэдисон-Инклайн, Вест-Мейн-стрит, Мэдисон, округ Джефферсон, Индиана », 2 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям, дополнительные материалы
- HAER № IN-20, « Железная дорога Мэдисона и Индианаполиса, путепровод Вернон, Гейнс-стрит и Пайк-стрит, Вернон, округ Дженнингс, Индиана », 5 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям, дополнительные материалы
- Коллекция железных дорог Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса , редкие книги и рукописи, Библиотека штата Индиана
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Компании, связанные с железной дорогой Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Исторический рекорд американской инженерии в Индиане
- Индианаполис: Транспорт
- Ограбления поездов
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1866 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1890 году.
- Грабежи в США
- Преступления в Индиане
- 1866 заведений в Индиане