Jump to content

Джефферсонвилл, Мэдисон и железная дорога Индианаполиса

Джефферсонвилл, Мэдисон и железная дорога Индианаполиса
Карта
Обзор
Штаб-квартира Индианаполис, Индиана
Местный Индиана
Даты работы 1866–1890
Предшественник Индианаполис и Мэдисонская железная дорога
Джефферсонвилская железная дорога
Преемник Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса (JM&I) была образована в 1866 году в результате слияния Индианаполисской и Мэдисонской железной дороги и Джефферсонвилльской железной дороги .

Генеалогия

[ редактировать ]
Акция железнодорожной компании Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса, выпущенная 8 августа 1871 г.

Предшественниками JM&I были следующие: [ 1 ]

  • Джефферсонвилл, Мэдисон и железная дорога Индианаполиса
    • Железная дорога Индианаполиса и Мэдисона, 1866 г.
      • Железная дорога Мэдисон и Индианаполис, 1862 г.
        • Мэдисон, Индианаполис и железная дорога Лафайет, 1843 г.
    • Джефферсонвилльская железная дорога, 1866 г.
      • Железная дорога Огайо и Индианаполиса, 1849 г.
      • Железная дорога Найтстаун и Шелбивилля, 1852 г. (заброшена в 1868 г.)
      • Шелбивильская боковая железная дорога 1851 г. (заброшена в 1867 г.)
    • Шелби и Раш-Рейлроуд, 1882 г.
      • Железная дорога Рашвилл и Шелбивилль, 1859 г.
    • Железная дорога Колумбуса и Шелби, 1881 г.
    • Озеро Эри и Луисвиллская железная дорога, 1890 г.
      • Озеро Эри и Тихоокеанская железная дорога, 1865 г.
      • Фремонт, Лима и Юнионская железная дорога, 1865 г.
        • Железная дорога Фремонт и Индиана, 1861 г.

Железная дорога Огайо и Индианаполиса была зафрахтована 3 февраля 1832 года для строительства линии от юга Индианаполиса до реки Огайо в Джефферсонвилле, штат Индиана . Компания не была организована до 17 марта 1848 года, а 3 февраля 1849 года она была переименована в Джефферсонвилльскую железную дорогу . [ нужна ссылка ]

Первый участок, от Джефферсонвилля к северу от Мемфиса, штат Индиана , открылся в 1850 году. В следующем году он арендовал железную дорогу Найтстаун и Шелбивилля , начав эксплуатировать ее в 1852 году. Линия открылась на север до Колумбуса в августе 1852 года, а 1 сентября В 1852 году компания начала эксплуатацию железной дороги Рашвилл и Шелбивилл на условиях аренды. [ нужна ссылка ]

27 января 1836 года актом Генеральной ассамблеи Индианы была основана первая в Индиане железная дорога, которая действительно была построена. Строительство государственной железной дороги Мэдисон и Индианаполис началось 16 сентября 1836 года. После строительства к 1841 году всего 27,80 миль (44,74 км) от Мэдисона до Куинсвилля (к северо-западу от Норт-Вернона в округе Дженнингс ) железная дорога была передана в частную собственность. 20 июня 1842 года как железнодорожная компания Мэдисона и Индианаполиса. Это предприятие завершило оставшуюся часть линии от Куинсвилля до Индианаполиса на расстоянии 57,99 миль (93,33 км) к 1847 году. Хотя оно было успешным более десяти лет, оно пришло в упадок и было продано с потерей права выкупа 27 марта 1862 года. и переименована в Индианаполисскую и Мэдисонскую железную дорогу (I&M). Компания-преемник отказалась от 10,09 миль (16,24 км) путей M&I между Колумбусом и Эдинбургом в 1864 году и начала работать по близлежащим путям Джефферсонвиллской железной дороги. [ 2 ]

Основанная 30 апреля 1866 года с целью объединения двух линий, железнодорожная компания Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса (JM&I) на следующий день поглотила Индианаполис и Мэдисон, а 1 июня того же года была официально объединена железная дорога Джефферсонвилля. год после подачи Устава консолидации. [ нужна ссылка ]

22 мая 1868 года банда Рино задержала поезд JM&I Railroad в Маршфилде, округ Скотт, штат Индиана , и скрылась с 90 000 долларов наличными, которые были описаны как «новые банкноты». Деньги так и не были официально возвращены, и в сегодняшней стоимости они составляют более 2 миллионов долларов.

Депо Скоттсбург открылось в 1872 году. [ 3 ] В 1991 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Халлберг, MC (24 апреля 2006 г.). «Железные дороги в Северной Америке: некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
  2. ^ Нетцлоф, Роберт Т. (20 января 2008 г.). «Корпоративная генеалогия, Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, Панхандл» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 8 июля 2009 г.
  3. ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 июля 2016 г. Примечание. Сюда входит Каннингем, Девон К. II (сентябрь 1990 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Депо Скоттсбург» (PDF) . Проверено 1 июля 2016 г. и сопровождающие фотографии
  4. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a743c282734af97f61fe01560899356__1694830080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/56/4a743c282734af97f61fe01560899356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffersonville, Madison and Indianapolis Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)