Jump to content

Перуанская корпорация

The Peruvian Corporation Ltd. (альтернативный вариант: Peruvian Corporation of London ) [ 1 ] была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях в Лондоне 20 марта 1890 года. В ее совет директоров входили десять членов во главе с сэром Альфредом Дентом Г.А. Оллардом из Smiles and Co Solicitors, который был менеджером в Лондоне, Т.Э. Уэбб был секретарем, а также Клинтон Докинз и Уильям Дэвис. (племянник WR Grace и Grace Brothers - Кальяо) в качестве первых представителей в Перу. Компания была создана с целью списать внешний долг Перу и освободить правительство Перу от займов, которые оно брало через держателей облигаций трижды (в 1869, 1870, 1872 годах) для финансирования строительства железных дорог. [ 2 ] Основная цель регистрации включала приобретение прав и принятие на себя обязательств держателей облигаций.

После обретения независимости от Испании в 1826 году Перу столкнулось с финансовыми трудностями. За десятилетия финансовые проблемы усугубились, и Перу потребовались деньги. В 1865, а затем в 1866 году были выпущены облигации, которые были погашены вместе с новыми облигациями в 1869 году. В 1870 году было выпущено больше облигаций, но облигации 1869 года не были обращены. Новые облигации были снова выпущены в 1872 году, и предыдущие облигации снова не обращались.

Основная проблема, на решение которой потребовалось много лет, заключалась в том, что богатые залежи гуано использовались в качестве обеспечения по всем облигациям. Перу изо всех сил пыталась выплатить проценты по облигациям, но 18 декабря 1875 года Перу объявило дефолт. Война на Тихом океане (1879–1883 ​​гг.) значительно ухудшила положение страны и ее кредиторов, и к 1889 году нужно было что-то делать с ситуацией.

В Лондоне группа сформировала Перуанскую корпорацию, чтобы попытаться решить проблемы и окупить вложенные деньги. Цели компании были обширны. Они включали приобретение недвижимого или личного имущества в Перу или где-либо еще, торговлю землей, продукцией и имуществом всех видов, строительство и управление железными дорогами, дорогами и телеграфами, а также ведение бизнеса, обычно осуществляемого железнодорожными компаниями, компаниями, занимающимися каналами. и телеграфные компании. Он также участвовал в строительстве и управлении доками и гаванями, кораблями, шахтами, месторождениями нитратов, управлением государственными владениями и выступал в качестве агентов правительства Перу. [ 3 ]

Грейс-контракт

[ редактировать ]

Уильям Рассел Грейс и Майкл П. Грейс основали компанию Grace Brothers & Co. (позже WR Grace and Company ) в 1865 году и владели обширной бизнес-империей с интересами в Лиме и Калло в Перу; а также Вальпараисо, Сантьяго и Консепсьон в Чили. К 1889 году эти интересы включали крупную торговлю гуано, а также судоходство Grace Line. Шаги по преодолению перуанского финансового кризиса включали протоколы Элиаса-Кастельона и Иригойена-Дельгадо-Донохмора, которые были официально оформлены к 1890 году. Майкл Грейс и лорд Донахмор смогли добиться ратификации Контракта Грейс (возникшего в 1886 году) также в 1890 году.

Оригинальные условия

[ редактировать ]

Условия льготного контракта заключались в том, что Перуанская корпорация взяла на себя обесцененные облигации правительства Перу при условии, что принадлежащие правительству железные дороги и экспорт гуано будут находиться под их контролем в течение нескольких лет. Облигации были обменены на акции Перуанской корпорации. Уильям Дэвис из Аргентины и Перу руководил перуанской корпорацией Wr Grace and Company. Позже корпорация передала облигации правительству Перу в обмен на следующие уступки: использование в течение 66 лет всей железнодорожной собственности правительства Перу, наиболее важными из которых были Южная железная дорога Перу и Центральная железная дорога Перу; присвоение гуано, имеющегося на территории Перу, особенно на некоторых прилегающих островах, в количестве до 2 000 000 тонн; некоторые другие претензии на залежи гуано, особенно на Лобосе и других островах; 33 ежегодных платежа правительства Перу по 400 000 долларов США каждый.

Модификации

[ редактировать ]

В 1907 году это соглашение было изменено путем продления аренды железных дорог с 1956 по 1973 год, сокращения количества ежегодных платежей с 33 до 30 и дальнейшего соглашения со стороны Перуанской корпорации о строительстве определенных продление железной дороги до Куско и Уанкайо . Облигации этой корпорации в основном принадлежали английским, французским и голландским подданным. Следовательно, дипломатические представители этих стран в Перу стремились к должной заинтересованности в благополучии своих граждан — держателей облигаций. [ 4 ]

В 1955 году было заключено новое соглашение, согласно которому канадская компания Peruvian Transport Corporation Ltd. приобрела и владела непогашенным акционерным капиталом Peruvian Corporation. Empresa Nacional de Ferrocarriles del Peru (ENAFER) была основана в 1972 году и в конце того же года перешла в руки правительства. Архивы компании за период 1849–1967 годов хранятся в Университетском колледже Лондона . [ 2 ]

  1. ^ «Перуанская корпорация» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1897 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «АРХИВ ПЕРУАНСКОЙ КОРПОРАЦИИ» . Архивы в Лондоне и районе М25 . Проверено 27 декабря 2011 г.
  3. ^ Об этом сообщает журнал «Юриспруденция» (ред. «Общественное достояние»). ЭБ Инс. 1908. С. 387– . Проверено 26 декабря 2011 г.
  4. ^ Соединенные Штаты. Федеральная торговая комиссия (1916 г.). Отчет о сотрудничестве в американской экспортной торговле: экспонаты (изд., являющееся общественным достоянием). ГПО стр. 184– . Проверено 26 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0112100add023ff06697c0b8d696ae__1719751980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/ae/4a0112100add023ff06697c0b8d696ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peruvian Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)