Медиа по запросу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |

Медиа по запросу (MOD) — это новое поколение видео по запросу , которое не только позволяет пользователям смотреть и слушать аудио- и видеоконтент, такой как фильмы и телешоу, но также предоставляет такие возможности, как информация в реальном времени, интерактивные игры, руководство по достопримечательностям. , маршрутная информация, рекламные системы и сервисы для покупок и заказов. Пользователи могут выбирать контент в любое время, вместо того, чтобы смотреть его в определенное время трансляции.
В транспортной отрасли технология мультимедиа по запросу была впервые применена компанией FUNTORO , которая предлагает медиа по запросу в качестве информационно-развлекательной системы в автомобиле для пассажиров автобусов и поездов через интерактивные мониторы высокой четкости, встроенные в спинку сиденья или подлокотник. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Некоторые телекоммуникационные компании предлагают услуги мультимедиа по запросу, передавая цифровой сигнал на телеприставку , подключенную к телевизионному экрану или другим устройствам отображения. Клиентам обычно необходимо платить ежемесячную плату, чтобы получить доступ к пакету мультимедийного контента. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Нелинейные медиа
- ФУНТОРО
- Видео по запросу
- В информационно-развлекательной системе автомобиля
- МОД Технология
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный центр КОМПЬЮТЕКС 2011» . www.computex.biz . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Мультимедийная система по требованию» . Убергизмо . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Решение FUNTORO MOD» . ФУНТОРО МОД . 19 марта 2018 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «[Economic Daily] Chunghwa Electronics MOD влияет на индустрию кабельного телевидения — SOGI Mobile Phone King» Проверено . 07 января 2018 г. .