Jump to content

Али Бабачахи

Али Бабачахи
Родное имя
Али Бабачахи
Рожденный ( 1942-11-10 ) 10 ноября 1942 г. (81 год)
Бушер , Иран
Занятие Поэт, писатель, исследователь и литературный критик
Национальность Иранский
Образование Ширазский университет
Супруг Фархонде Бахтиари
Дети Газаль Бабачахи
Беранг Бабачахи
Веб-сайт
www .бабахахи

Али Бабачахи (10 ноября 1942, Бушер , Иран ; персидский : Али бабачахи ) — иранский поэт, писатель, исследователь и литературный критик.

Бабачахи — один из самых выдающихся постмодернистов Ирана. [ 1 ] писатели и поэты, опубликовал более 50 литературных произведений в различных формах. С 1989 года он занимается составлением словаря персидского языка в университетском издательском центре, а также редактирует «Адине» поэтическую колонку ежемесячного журнала .

Жизнь и поэзия Али Бабачахи

[ редактировать ]

Иранский поэт и критик Али Бабачахи родился в 1942 году в Бушере, самом южном портовом городе Ирана. [ 2 ] Выпускник факультета персидской литературы Ширазского университета , он стал сенсационным поэтом за последние три десятилетия. Его первая книга «Ненадежность» была опубликована в 1968 году. Этот поэт-ветеран написал в 1996 году свою скандальную книгу «Мой дождь», которая сделала его пионером постмодернистской иранской поэзии. Его эссе и комментарии к «Другому виду иранской поэзии» и постмодернистские литературные взгляды показывают его беспокойный, динамичный ум. Его произведения и интервью всегда вызывали дискуссии среди критиков и поэтов. В течение десяти лет Бабачахи был поэтическим редактором журнала «Адине» и вел поэтический семинар в Тегеране. Он уже опубликовал 40 книг; половина — это сборники стихов, а другая половина посвящена исследованиям, обзорам и критике поэзии. Он также написал повествовательные стихи для молодежи. Некоторые из его стихов были переведены на арабский, английский, испанский, шведский, французский и курдский языки. Примечательно, что Али Бабачахи развивается книга за книгой, и его поэтические этапы непредсказуемы, и в этом отношении он имеет сходство с Джоном Эшбери, американским поэтом. [ 3 ]

Представления о современной иранской поэтике

[ редактировать ]

(Извлечено из интервью) [ 4 ]

… «Нужно быть абсолютно современным» — это изречение Артюра Рембо приобретает новое значение в каждую эпоху. Наша поэзия последнего десятилетия имеет своего рода качественную конфигурацию, которую я назвал «пост-нимайской поэзией». В любом случае я ищу своего рода другое письмо и назвал все категории различных произведений «Поэзией в другом режиме». В моей последней книге «Пикассо в водах Персидского залива» используются сатира, парадокс и гротеск. из города!

…Нет, если я поэт-постмодернист. В любом случае, я не верю в упрощение вопросов. Диапазон постмодернизма можно простирать до Гомера. Поэтому произведение должно иметь постмодернистские требования. Вы не можете создать свою работу по мотивам «Одной зимней ночи, путешественник» Кальвино, а затем стать автором постмодерна! Мои взгляды на ситуацию с критикой сегодня в Иране изложены в моей статье «Критика литературной критики», опубликованной в журнале «Leaping Off The Line», но нам, безусловно, нужно больше профессиональных критиков. Я не верю в великих лидеров или авторитет поэзии. Эпоха героизма давно прошла. Однако влиятельные фигуры, такие как Шамлу, могут бросить вызов поэтам других жанров. Авангардная поэзия не должна отвергать лиризм и предлагать лишь коллаж извращенного нигилизма. Мои недавние лирические стихи отклоняются от устоявшихся условностей нашей классической поэтики и даже «пьес» с преобладающим современным лиризмом, пьесы, в которой актерами являются каламбур, ирония, парадокс и гротеск, не для того, чтобы отвергнуть такие элементы, как лозунг и толерантность, а для того, чтобы создать не-взгляд на мир. лиризм. Новая поэзия дестандартизирует ранее существовавшие концепции и деконструирует метанарративы о героизме Спасителя.

…самоотносящийся аспект языка утверждает, что язык не только выражает значение, но также придает значение — слова создают формы, а поэтические формы оправдывают своего рода значение. Чем больше поэтические формы полагаются на музыкальный потенциал, тем более отчетливой становится литературная отсылка.

… По словам Лиотара: Под языковыми играми Витгенштейн подразумевает различные применения языка. Таким образом, поэты борются против того или иного смысла, господствующего в обществе.

… Я и за, и против смысла: я против значений, которые встроены в структуры выражений в зависимости от своего рода силы – идеологической силы ассимиляции и ознакомления со смыслом. Бросая вызов этим типам значений, моя поэзия обретает другие значения. Стоя на плюралистической и неэлитарной позиции, я отвергаю иерархическую точку зрения, линейное повествование и догмы, вызванные бинарными оппозициями. Поэтому я пишу тексты, своего рода письмо, в котором ценятся «различия». Функция постмодернистской поэзии связана с высказыванием Лиотара о том, что мы должны сделать наши знания глубже, чем то, что происходит в языке.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Без поддержки 1967

Мир и синие огни 1970.

Солнца 1974

Звук песка 1977

Кто открыл клетку? 1977 год

Весенний сувенир 1977г.

Из наших могил приходит рассвет 1981 года.

Песни моряков 1989.

Избранные стихи Али Бабачахи - первое издание 1990 г.

Традиционная поэзия и музыка южного Ирана 1990 г.

Избранные стихи Али Бабачахи - второе издание 1993 г.

Избранные стихи Манучехра Шейбани 1994 г.

Мягкий дождь – это я – Первое издание [ 5 ] 1996

Беснаправленное море (с задержкой), 1997

Отдельные предикаты (Том 1) 1997 г.

Меня беспокоит голова - Первое издание 2000 г.

Отдельные предикаты (Том 2) 2001 г.

Какая это милая песня! 2001 г.

Да, мое лицо очень подозрительное 2002

Обзор трех десятилетий профессиональной поэзии 2002 г.

Я пошел на китобойный промысел! 2003 г.

Избранные стихи Али Бабачахи - первое издание 2004 г.

Самые романтичные [ 6 ] 2005

Избранные стихи Манучехра Неестани 2005 г.

Устная история современной литературы Ирана 2005 г.

Выпрыгивая из очереди, 2006 г.

Сегодняшняя поэзия, Сегодняшняя женщина 2007.

Ты прекраснее безумия 2008

Пикассо в водах Персидского залива - Первое издание 2009 г.

Только русалки меня не ранят 2009

Отдельные предикаты 2010 г.

Избранные стихи Али Бабачахи – второе/третье издание 2011 г.

Пикассо в водах Персидского залива - Второе издание 2011 г.

Тысячедневный цветок дождя 2011

Мне достаточно мыслей и чувств маттиолы 2012

Мир не прав 2012

Соберем ракушки (короткие стихи) 2012

Они влюбляются по-своему! 2012 год

Гранатовый сад здесь, 2012

В пещерах полных нарциссов 2013

Сборник стихов (Том 1) 2013 г.

Меня беспокоит голова - Второе издание 2013 г.

Корабль полный тайн 2014

Прикрепленные предикаты 2014

Дверь в комнату для споров [ 7 ] 2015

Вечером у людей нет имен [ 8 ] 2016

  1. ^ «Магиран | Баба Чахи и лингвистические компоненты постмодернистской поэзии» . Журнал риторических лингвистических исследований (на персидском языке). 12 (23): 7–36.
  2. ^ «Али Бабачахи, поэт Бушехри – чистая поэзия» . Проверено 6 февраля 2023 г.
  3. ^ Это тоже было шуткой, Саид Саидпур, июнь 2011 г., Тегеран, Vistar Publications.
  4. ^ Это тоже было шуткой, Саид Саидпур, июнь 2011 г., Тегеран, Vistar Publications.
  5. ^ «Идет дождь: стихи годов (75-73) (Али Бабачахи) - Библиотека литературной школы Тегеранского университета» . www.lib.ir. Проверено 6 февраля 2023 г.
  6. ^ «Центральная библиотека Университета Фирдоуси Мешхеда» . библиотека.um.ac.ir . Проверено 6 февраля 2023 г.
  7. ^ «Литературная специализированная библиотека» . литератураlib.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
  8. ^ «Вечером у людей нет имени» . Гудриддс . Проверено 6 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4af8ec5da98288bdf9294564fc22f0f5__1720538880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f5/4af8ec5da98288bdf9294564fc22f0f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ali Babachahi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)