Jump to content

Закон о качестве данных

Закон качестве информации о ( IQA ) или Закон о качестве данных ( DQA ), принятый Конгрессом США в разделе 515 Закона о консолидированных ассигнованиях 2001 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   106–554 (текст) ( PDF) ). Поскольку Закон был частью законопроекта о расходах , состоящим из двух предложений , в действующем законодательстве он не имел названия. Счетная палата правительства использует название «Закон о качестве информации». [1]

IQA поручает Управлению управления и бюджета (OMB) издать общеправительственные руководящие принципы, которые «предоставляют политические и процедурные рекомендации федеральным агентствам для обеспечения и максимизации качества, объективности, полезности и целостности информации (включая статистическую информацию), распространяемой федеральными органами власти. агентства». [2] Другие федеральные агентства также обязаны публиковать свои собственные рекомендации по качеству информации и программам экспертной оценки . [1]

Закон о консолидированных ассигнованиях, 2001 г., разд. 515 гласит: [3]

(а) В целом. – Директор Административно-бюджетного управления должен не позднее 30 сентября 2001 г., при участии общественности и федеральных агентств, издать руководящие принципы в соответствии с разделами 3504(d)(1) и 3516 раздела 44 Кодекса США, которые обеспечивают политические и процедурные рекомендации федеральным агентствам для обеспечения и максимизации качества, объективности, полезности и целостности информации (включая статистическую информацию), распространяемой федеральными агентствами во исполнение целей и положений главы 35 раздела 44 Кодекса США. , обычно называемый Законом о сокращении бумажной работы.

(b) Содержание Руководящих принципов. – Руководящие принципы согласно подразделу (a) должны:

(1) применяется к обмену федеральными агентствами и доступу к информации, распространяемой федеральными агентствами; и
(2) требуют, чтобы каждое федеральное агентство, к которому применяются руководящие принципы:
(A) издать руководящие принципы, обеспечивающие и максимизирующие качество, объективность, полезность и целостность информации (включая статистическую информацию), распространяемой агентством, не позднее 1 года после даты выпуска руководящих принципов в соответствии с подразделом (a);
(B) создать административные механизмы, позволяющие пострадавшим лицам искать и получать исправления информации, хранимой и распространяемой агентством, которая не соответствует руководящим принципам, изданным в соответствии с подразделом (a); и
(C) периодически отчитываться перед Директором:
(i) количество и характер жалоб, полученных агентством относительно точности информации, распространяемой агентством; и
(ii) как такие жалобы рассматривались агентством.

Рекомендации, разработанные в соответствии с IQA

[ редактировать ]

Рекомендации OMB

[ редактировать ]

Рекомендации, разработанные агентствами в соответствии с рекомендациями IQA и OMB

[ редактировать ]

Закон о качестве данных подвергся критике за то, что он предоставляет группам с особыми интересами возможность оспаривать правила на основании несоблюдения требований к качеству информации. [4] Однако другие рассматривают непроверенные данные и отсутствие экспертной оценки как инструмент политической коррупции, ведущий к введению произвольных и капризных правил. [5] «Движущая сила IQA», Джим Тоцци , сказал, что «нет никаких сомнений в том, что нас финансировала промышленность», и они хотели, чтобы IQA использовалась как инструмент для оспаривания правительственной информации. [6] Однако это не дает никакого права на судебный пересмотр , если люди пытались изменить информацию, но им не удалось убедить агентство (см. ниже).

Закон о качестве информации не может служить основанием для судебных исков

[ редактировать ]

Институт конкурентоспособного предпринимательства подал иск о предотвращении распространения «Отчета о действиях по борьбе с изменением климата за 2002 год» Агентства по охране окружающей среды (EPA), опубликованного в мае 2002 года. [7] утверждая, что исследование не соответствует требованиям Федерального закона о качестве данных (FDQA), который вступил в силу в октябре 2002 года. [8] Дело было прекращено в ноябре 2003 года. [9]

В 2004 году многосторонний спор относительно управления рекой Миссури привел к рассмотрению дела, в котором Окружной суд постановил, что «IQA поручает Административно-бюджетному управлению («OMB») издать руководящие принципы, определяющие политику и процедурные указания. федеральным агентствам для обеспечения и максимизации качества, объективности, полезности и целостности информации, распространяемой агентством, простой язык законодательства не может дать определения этим терминам 44 USC § 3516. Более того, история законодательства не дает этого определения. В отсутствие какого-либо «значимого стандарта», на основе которого можно было бы оценивать усмотрение агентства, Суд приходит к выводу, что Конгресс не намеревался предоставить IQA частное основание для иска, и, следовательно, иск IQA компании Blaske Marine Истцы. терпит неудачу». [10]

Через четыре дня после вынесения этого решения Министерство юстиции повторило, что «Формулы IQA отражают намерение Конгресса, согласно которому любые оспаривания качества информации, распространяемой федеральными агентствами, должны решаться в рамках административных разбирательств в федеральных агентствах, а не в судах. Первое и Единственный суд, рассматривавший этот вопрос, установил, что IQA не предусматривает частного основания для иска». [11]

Это заявление было сделано в кратком изложении, в котором успешно содержится просьба об отклонении иска, поданного Институтом соли (ассоциацией производителей соли) и Торговой палатой США против Министерства здравоохранения и социальных служб в федеральном суде с использованием информации о качестве информации. Действовать. [4] В иске утверждалось, что федеральные ученые не располагали доказательствами того, что соль вредна для здоровья, но он был отклонен судом первой и апелляционной инстанций. [12] Журнал Американской диетической ассоциации и Национального института сердца, легких и крови (NHLBI), входящего в состав Национальных институтов здравоохранения США , утверждает, что пищевая промышленность добавляет в пищу слишком много соли. [13] Ходатайство об отказе было удовлетворено, «поскольку у истцов нет прав на подачу иска, нет частного права на иск в соответствии с Законом о качестве информации, а действия NHLBI в отношении данных исследования DASH-Sodium не подлежат судебному пересмотру в соответствии с Законом об административных процедурах». ." [14]

В июле 2019 года Министерство юстиции заявило, что для исков на основании Закона о качестве информации «нет оснований». Protect Democracy Project Inc. и Центр юстиции Бреннана подали иск с требованием к Министерству юстиции США и Министерству внутренней безопасности исправить отчет, связывающий иммиграцию с терроризмом. [15] Отчет остался онлайн в неизменном виде. [16]

[ редактировать ]

Комментарий

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Руководство по обеспечению качества информации агентства» . Управление управления и бюджета . Проверено 3 октября 2014 г. - из Национального архива .
  2. ^ Симпсон, Майкл (2011), «Закон о качестве данных (Закон о качестве информации (IQA))», в Иордании, Дэвид Алан (ред.), Бесплатный учебник для курса 3: Статутное право и разведка
  3. ^ Типография правительства США. «Закон о качестве информации» . Служба рыболовства и дикой природы . Проверено 7 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Муни, Крис (28 августа 2005 г.). Благодаря малоизвестному закону ученые из Агентства по охране окружающей среды и других агентств обнаруживают, что их работа подвергается сомнению не только со стороны промышленности, но и со стороны их собственного правительства , Допросы, Boston Globe , получено 5 мая. , 2014
  5. ^ Кэмпбелл Мешкин, Кэтрин (декабрь 2010 г.). «Непроверенные данные: инструмент политической коррупции?». Привлекать . 11 (3).
  6. ^ «Дело в Массачусетсе может дать новый импульс Закону о качестве информации: Sunlight Foundation» . www.солнечный фонд.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
  7. ^ Отчет США о действиях по борьбе с изменением климата – 2002 г. (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США, США, май 2002 г.
  8. ^ Хорнер, Кристофер К. (9 февраля 2003 г.), Петиция CEI против дальнейшего распространения «Отчета о действиях по борьбе с изменением климата за 2002 год» Агентства по охране окружающей среды (EPA ), Институт конкурентного предпринимательства (CEI) , получено 5 мая 2014 г.
  9. ^ Согласен на увольнение: Институт конкурентного предпринимательства (истец) против Джорджа Уокера Буша и др. (ответчики) (PDF) , Округ Колумбия: Окружной суд США, 4 ноября 2003 г. , дата обращения 6 мая 2014 г.
  10. ^ «В отношении судебного разбирательства в системе реки Миссури, 363 F. Supp. 2d 1145 | Поиск по тексту + Citator» . Casetext.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
  11. ^ «Институт соли против Томпсона, 345 F. Supp. 2d 589 (ED Va. 2004)» . Закон Юстии . Проверено 13 февраля 2022 г.
  12. ^ «Институт соли против Ливитта, 440 F.3d 156 | Поиск по тексту + цитатор» . Casetext.com . Проверено 05 марта 2021 г.
  13. ^ Эллисон, Сара (25 февраля 2005 г.), Несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, пищевая промышленность не может избавиться от соли: ученые изо всех сил пытаются найти приемлемую замену; Посетители тоже на крючке , Wall Street Journal , получено 5 мая 2014 г.
  14. ^ «Институт соли против Томпсона, 345 F. Supp. 2d 589 (ED Va. 2004)» . Закон Юстии . Проверено 13 февраля 2022 г.
  15. ^ «Министерство юстиции намерено отменить иск из-за «неточного» отчета о терроризме - Law360» . www.law360.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
  16. ^ «Машина пути» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2019 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b6a059c38da95a65ce4d6a45d2af111__1720162800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/11/4b6a059c38da95a65ce4d6a45d2af111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Data Quality Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)