Закон о качестве данных
Закон качестве информации о ( IQA ) или Закон о качестве данных ( DQA ), принятый Конгрессом США в разделе 515 Закона о консолидированных ассигнованиях 2001 года ( Pub. L. 106–554 (текст) ( PDF) ). Поскольку Закон был частью законопроекта о расходах , состоящим из двух предложений , в действующем законодательстве он не имел названия. Счетная палата правительства использует название «Закон о качестве информации». [1]
IQA поручает Управлению управления и бюджета (OMB) издать общеправительственные руководящие принципы, которые «предоставляют политические и процедурные рекомендации федеральным агентствам для обеспечения и максимизации качества, объективности, полезности и целостности информации (включая статистическую информацию), распространяемой федеральными органами власти. агентства». [2] Другие федеральные агентства также обязаны публиковать свои собственные рекомендации по качеству информации и программам экспертной оценки . [1]
Текст IQA
[ редактировать ]Закон о консолидированных ассигнованиях, 2001 г., разд. 515 гласит: [3]
(а) В целом. – Директор Административно-бюджетного управления должен не позднее 30 сентября 2001 г., при участии общественности и федеральных агентств, издать руководящие принципы в соответствии с разделами 3504(d)(1) и 3516 раздела 44 Кодекса США, которые обеспечивают политические и процедурные рекомендации федеральным агентствам для обеспечения и максимизации качества, объективности, полезности и целостности информации (включая статистическую информацию), распространяемой федеральными агентствами во исполнение целей и положений главы 35 раздела 44 Кодекса США. , обычно называемый Законом о сокращении бумажной работы.
(b) Содержание Руководящих принципов. – Руководящие принципы согласно подразделу (a) должны:
- (1) применяется к обмену федеральными агентствами и доступу к информации, распространяемой федеральными агентствами; и
- (2) требуют, чтобы каждое федеральное агентство, к которому применяются руководящие принципы:
- (A) издать руководящие принципы, обеспечивающие и максимизирующие качество, объективность, полезность и целостность информации (включая статистическую информацию), распространяемой агентством, не позднее 1 года после даты выпуска руководящих принципов в соответствии с подразделом (a);
- (B) создать административные механизмы, позволяющие пострадавшим лицам искать и получать исправления информации, хранимой и распространяемой агентством, которая не соответствует руководящим принципам, изданным в соответствии с подразделом (a); и
- (C) периодически отчитываться перед Директором:
- (i) количество и характер жалоб, полученных агентством относительно точности информации, распространяемой агентством; и
- (ii) как такие жалобы рассматривались агентством.
Рекомендации, разработанные в соответствии с IQA
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2014 г. ) |
Рекомендации OMB
[ редактировать ]- OMB, Рекомендации по обеспечению и максимизации качества, объективности, полезности и целостности информации, распространяемой федеральными агентствами, окончательные рекомендации, с запросом комментариев (1 октября 2001 г.)
- OMB, Рекомендации (проект от 3 января 2002 г.)
- OMB, Рекомендации по обеспечению и максимизации качества, объективности, полезности и целостности информации, распространяемой федеральными агентствами, Окончательные рекомендации (исправленные), 67 Fed. Рег. 8452 (22 февраля 2002 г.)
Рекомендации, разработанные агентствами в соответствии с рекомендациями IQA и OMB
[ редактировать ]- Федеральной торговой комиссии по качеству информации FTC Рекомендации
- Здравоохранение и социальные службы Качество информации HHS / экспертная оценка Обеспечение качества информации, распространяемой агентствами HHS
- Требования НАСА к документации, утверждению и распространению научно-технической информации НАСА
- Ведомства по патентам и товарным знакам. Рекомендации по качеству информации Архивировано 23 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- Список ссылок на все руководства Кабинета министров, исполнительных агентств и независимых регулирующих агентств.
Критика
[ редактировать ]Закон о качестве данных подвергся критике за то, что он предоставляет группам с особыми интересами возможность оспаривать правила на основании несоблюдения требований к качеству информации. [4] Однако другие рассматривают непроверенные данные и отсутствие экспертной оценки как инструмент политической коррупции, ведущий к введению произвольных и капризных правил. [5] «Движущая сила IQA», Джим Тоцци , сказал, что «нет никаких сомнений в том, что нас финансировала промышленность», и они хотели, чтобы IQA использовалась как инструмент для оспаривания правительственной информации. [6] Однако это не дает никакого права на судебный пересмотр , если люди пытались изменить информацию, но им не удалось убедить агентство (см. ниже).
Закон о качестве информации не может служить основанием для судебных исков
[ редактировать ]Институт конкурентоспособного предпринимательства подал иск о предотвращении распространения «Отчета о действиях по борьбе с изменением климата за 2002 год» Агентства по охране окружающей среды (EPA), опубликованного в мае 2002 года. [7] утверждая, что исследование не соответствует требованиям Федерального закона о качестве данных (FDQA), который вступил в силу в октябре 2002 года. [8] Дело было прекращено в ноябре 2003 года. [9]
В 2004 году многосторонний спор относительно управления рекой Миссури привел к рассмотрению дела, в котором Окружной суд постановил, что «IQA поручает Административно-бюджетному управлению («OMB») издать руководящие принципы, определяющие политику и процедурные указания. федеральным агентствам для обеспечения и максимизации качества, объективности, полезности и целостности информации, распространяемой агентством, простой язык законодательства не может дать определения этим терминам 44 USC § 3516. Более того, история законодательства не дает этого определения. В отсутствие какого-либо «значимого стандарта», на основе которого можно было бы оценивать усмотрение агентства, Суд приходит к выводу, что Конгресс не намеревался предоставить IQA частное основание для иска, и, следовательно, иск IQA компании Blaske Marine Истцы. терпит неудачу». [10]
Через четыре дня после вынесения этого решения Министерство юстиции повторило, что «Формулы IQA отражают намерение Конгресса, согласно которому любые оспаривания качества информации, распространяемой федеральными агентствами, должны решаться в рамках административных разбирательств в федеральных агентствах, а не в судах. Первое и Единственный суд, рассматривавший этот вопрос, установил, что IQA не предусматривает частного основания для иска». [11]
Это заявление было сделано в кратком изложении, в котором успешно содержится просьба об отклонении иска, поданного Институтом соли (ассоциацией производителей соли) и Торговой палатой США против Министерства здравоохранения и социальных служб в федеральном суде с использованием информации о качестве информации. Действовать. [4] В иске утверждалось, что федеральные ученые не располагали доказательствами того, что соль вредна для здоровья, но он был отклонен судом первой и апелляционной инстанций. [12] Журнал Американской диетической ассоциации и Национального института сердца, легких и крови (NHLBI), входящего в состав Национальных институтов здравоохранения США , утверждает, что пищевая промышленность добавляет в пищу слишком много соли. [13] Ходатайство об отказе было удовлетворено, «поскольку у истцов нет прав на подачу иска, нет частного права на иск в соответствии с Законом о качестве информации, а действия NHLBI в отношении данных исследования DASH-Sodium не подлежат судебному пересмотру в соответствии с Законом об административных процедурах». ." [14]
В июле 2019 года Министерство юстиции заявило, что для исков на основании Закона о качестве информации «нет оснований». Protect Democracy Project Inc. и Центр юстиции Бреннана подали иск с требованием к Министерству юстиции США и Министерству внутренней безопасности исправить отчет, связывающий иммиграцию с терроризмом. [15] Отчет остался онлайн в неизменном виде. [16]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сьюзан Бисонг, Федеральные агентства, на которых распространяется Закон о качестве данных, рассказывает об истории и целях DQA (FindLaw).
- Закон о качестве информации , проект по научным знаниям и государственной политике (SKAPP)
- Центр эффективности регулирования , DataQualityAct.US
- OMB Watch , Закон о качестве данных
- Отчет GAO , сентябрь 2005 г., Закон о качестве информации: Национальная служба сельскохозяйственной статистики предпринимает первые шаги, но документирование сельскохозяйственной переписи может быть улучшено.
- Отчет GAO о реализации
Комментарий
[ редактировать ]- Центр эффективного правительства
- Центр эффективности регулирования , «Закон о качестве данных: революция в роли науки в разработке политики или банка с червями?»
- Рик Вайс, The Washington Post , 16 августа 2004 г., «Закон о «качестве данных» — враг регулирования»
- Крис Муни , Boston Globe , 28 августа 2005 г.: «Благодаря малоизвестному закону ученые из Агентства по охране окружающей среды и других агентств обнаруживают, что их работа подвергается сомнению не только со стороны промышленности, но и со стороны их собственного правительства».
- Крис Муни , Республиканская война с наукой (Нью-Йорк: Basic Books, 2005 г.) ISBN 0465046754 ), гл. 8 («Вино, джаз и «качество данных»)», стр. 102–20.
- Урс Гассер , «Качество информации и закон, или Как поймать трудную лошадь»
- Кэтрин Кэмпбелл Мешкина , «Непроверенные данные: инструмент политической коррупции?» Engage, том 11, выпуск 3, декабрь 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Руководство по обеспечению качества информации агентства» . Управление управления и бюджета . Проверено 3 октября 2014 г. - из Национального архива .
- ^ Симпсон, Майкл (2011), «Закон о качестве данных (Закон о качестве информации (IQA))», в Иордании, Дэвид Алан (ред.), Бесплатный учебник для курса 3: Статутное право и разведка
- ^ Типография правительства США. «Закон о качестве информации» . Служба рыболовства и дикой природы . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Муни, Крис (28 августа 2005 г.). Благодаря малоизвестному закону ученые из Агентства по охране окружающей среды и других агентств обнаруживают, что их работа подвергается сомнению не только со стороны промышленности, но и со стороны их собственного правительства , Допросы, Boston Globe , получено 5 мая. , 2014
- ^ Кэмпбелл Мешкин, Кэтрин (декабрь 2010 г.). «Непроверенные данные: инструмент политической коррупции?». Привлекать . 11 (3).
- ^ «Дело в Массачусетсе может дать новый импульс Закону о качестве информации: Sunlight Foundation» . www.солнечный фонд.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Отчет США о действиях по борьбе с изменением климата – 2002 г. (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США, США, май 2002 г.
- ^ Хорнер, Кристофер К. (9 февраля 2003 г.), Петиция CEI против дальнейшего распространения «Отчета о действиях по борьбе с изменением климата за 2002 год» Агентства по охране окружающей среды (EPA ), Институт конкурентного предпринимательства (CEI) , получено 5 мая 2014 г.
- ^ Согласен на увольнение: Институт конкурентного предпринимательства (истец) против Джорджа Уокера Буша и др. (ответчики) (PDF) , Округ Колумбия: Окружной суд США, 4 ноября 2003 г. , дата обращения 6 мая 2014 г.
- ^ «В отношении судебного разбирательства в системе реки Миссури, 363 F. Supp. 2d 1145 | Поиск по тексту + Citator» . Casetext.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Институт соли против Томпсона, 345 F. Supp. 2d 589 (ED Va. 2004)» . Закон Юстии . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Институт соли против Ливитта, 440 F.3d 156 | Поиск по тексту + цитатор» . Casetext.com . Проверено 05 марта 2021 г.
- ^ Эллисон, Сара (25 февраля 2005 г.), Несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, пищевая промышленность не может избавиться от соли: ученые изо всех сил пытаются найти приемлемую замену; Посетители тоже на крючке , Wall Street Journal , получено 5 мая 2014 г.
- ^ «Институт соли против Томпсона, 345 F. Supp. 2d 589 (ED Va. 2004)» . Закон Юстии . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Министерство юстиции намерено отменить иск из-за «неточного» отчета о терроризме - Law360» . www.law360.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Машина пути» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2019 года . Проверено 13 февраля 2022 г.