Rotorway Exec
Exec 162f | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Любительский вертолет |
Производитель | Rotorway International |
Статус | Производство завершено |
История | |
Производится | 1994 - 2011 |
Дата введения | 1994 |
Первый полет | 1994 |
Варианты | Альпы Syton AH 130 Rotorway A600 Talon Hillberg Turbine Exec |

Руководитель Rotorway -это семейство американских двухлетных вертолетов с двухместным комплектом , изготовленным Rotorway International в Чендлере, штат Аризона , и поставляется в форме набора для любительского строительства.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Exec 162F является последним в серии EXEC вертолетов, изготовленной Rotorway International.
Конструкция роторного скорпиона была обновлена с помощью алюминиевого хвоста и корпуса кабины с полным стекловолокном, чтобы стать руководителем. [ 1 ] Exec 90 был разработан в начале 1990-х годов, в то время он был единственным вертолетом с поршнем, который использовал асимметричную аэродинамическую промышленность для улучшенных характеристик ауторотации и безопасности.
В 1994 году в Exec 90 была добавлена система впрыска топлива с электронным зажиганием, а FADEC была добавлена, создавая EXEC 162F.
В отличие от большинства вертолетов, разработанных в США, главный ротор на exec 162F вращается по часовой стрелке, как видно из сверху.
Серия Exec была дополнительно разработана в Toorway A600 Talon , который заменил исполнительного производства. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Комик и вентрилоквист Джефф Данхэм имеют наполненную на заказ исполнительный директор Rotorway 162F с его именем и изображением Уолтера на самолете. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Rotorway Windstar
- Четыре места разработки, которые были отменены. [ Цитация необходима ]
- Rotorway Exec 90
- Введено в 1990 году, улучшение оригинального Rotorway Exec, электронное зажигание, окна бровей, эластомерная головка управления. [ 4 ]
- Rotorway Exec 162f
- FADEC Улучшенная модель. [ 5 ] [ 6 ]
- ES-101 Ravenic Aviotechnics
- В 1996 году Aviotecnica of Италии продала Exec в качестве Exec ES-101 с турбинным двигателем вместо поршневого двигателя. [ 7 ] В 2004 году он произвел улучшенный вариант, который он назвал Aviotechnica ES-101 Raven, основанным на модифицированном солнечном T-62-A Turboshaft. [ 7 ] Другие улучшения включают лопасти ротора из углеродного волокна, ветровое стекло с двумя частями, а более поздние модели имеют цифровую кабину. [ 2 ] [ 7 ]
- Альпы Syton AH 130
- Дизайн ворона был захвачен Alpi Aviation в конце 2008 года, и самолет дополнительно превратился в Alpi Syton AH 130. [ 2 ]
- Hillberg Turbine Exec
- Преобразование турбины с использованием Solar T62 вспомогательного подразделения (APU), сделанное Hillberg Helicopters из долины Фонтан, штат Калифорния, в 1990 -х годах. [ 8 ]
Спецификации
[ редактировать ]
Данные из World Aircraft & Systems Directory Brassey 1999/2000 [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 22 фута 0 в (6,71 м)
- Размах крыльев: 25 футов 0 в (7,62 м)
- Высота: 8 футов 0 в (2,44 м)
- Область крыла: 380 кв. Футов (35,4 м. 2 )
- Пустой вес: 975 фунтов (442 кг)
- Максимальный вес взлета: 1500 фунтов (680 кг)
- Силовая установка: 1 × Rotorway RI 162F Поршневый двигатель, 150 л.с. (112 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 95 миль в час (153 км/ч, 82 кН)
- Диапазон: 180 миль (290 км, 156 нми)
- Выносливость: 2 часа с максимальным топливом
- Потолок обслуживания: 5000 футов (1525 м) потолок наклона, вне земли эффект
- Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Питер Лерт (август 1989 г.). «Исполнительная привилегия». Воздушный прогресс .
- ^ Jump up to: а беременный в Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 194. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Телевидение кантри -музыки (сентябрь 2007 г.). «Джефф Данхэм и Уолтер в их вертолете» . YouTube . Получено 24 января 2010 года .
- ^ Джордж, Фред (август 1991). «Exec 90 обратно на курс». Летающий Тол. 118, нет. 8. С. 112–114.
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 189 и 194. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Purdy, Don: Aerocrafter - Домашняя самолета, Пятое издание , стр. 329. BAI Communications, 15 июля 1998 года. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а беременный в Джексон 2008, с. 361
- ^ Purdy, Don: Aerocrafter - Домашняя самолета, Пятое издание , стр. 325. BAI Communications, 15 июля 1998 года. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Тейлор 1999, с. 365–366.
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (ред.). Brassey's World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 . Лондон: Brassey's, 1999. ISBN 1-85753-245-7 .
- Джексон, Пол (Эд) Jane's All The World's Aircraft 2008-2009 . Кулсдон, Суррей, Англия: Информационная группа Джейн, 2008. ISBN 978-0-7106-2837-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]