Jump to content

Rotorway Exec

(Перенаправлено от Exec Rotorway )

Exec 162f
Общая информация
Тип Любительский вертолет
Производитель Rotorway International
Статус Производство завершено
История
Производится 1994 - 2011
Дата введения 1994
Первый полет 1994
Варианты Альпы Syton AH 130
Rotorway A600 Talon
Hillberg Turbine Exec
Rotorway Execs в полете

Руководитель Rotorway -это семейство американских двухлетных вертолетов с двухместным комплектом , изготовленным Rotorway International в Чендлере, штат Аризона , и поставляется в форме набора для любительского строительства.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Exec 162F является последним в серии EXEC вертолетов, изготовленной Rotorway International.

Конструкция роторного скорпиона была обновлена ​​с помощью алюминиевого хвоста и корпуса кабины с полным стекловолокном, чтобы стать руководителем. [ 1 ] Exec 90 был разработан в начале 1990-х годов, в то время он был единственным вертолетом с поршнем, который использовал асимметричную аэродинамическую промышленность для улучшенных характеристик ауторотации и безопасности.

В 1994 году в Exec 90 была добавлена ​​система впрыска топлива с электронным зажиганием, а FADEC была добавлена, создавая EXEC 162F.

В отличие от большинства вертолетов, разработанных в США, главный ротор на exec 162F вращается по часовой стрелке, как видно из сверху.

Серия Exec была дополнительно разработана в Toorway A600 Talon , который заменил исполнительного производства. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Комик и вентрилоквист Джефф Данхэм имеют наполненную на заказ исполнительный директор Rotorway 162F с его именем и изображением Уолтера на самолете. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Rotorway Windstar
Четыре места разработки, которые были отменены. [ Цитация необходима ]
Rotorway Exec 90
Введено в 1990 году, улучшение оригинального Rotorway Exec, электронное зажигание, окна бровей, эластомерная головка управления. [ 4 ]
Rotorway Exec 162f
FADEC Улучшенная модель. [ 5 ] [ 6 ]
ES-101 Ravenic Aviotechnics
В 1996 году Aviotecnica of Италии продала Exec в качестве Exec ES-101 с турбинным двигателем вместо поршневого двигателя. [ 7 ] В 2004 году он произвел улучшенный вариант, который он назвал Aviotechnica ES-101 Raven, основанным на модифицированном солнечном T-62-A Turboshaft. [ 7 ] Другие улучшения включают лопасти ротора из углеродного волокна, ветровое стекло с двумя частями, а более поздние модели имеют цифровую кабину. [ 2 ] [ 7 ]
Альпы Syton AH 130
Дизайн ворона был захвачен Alpi Aviation в конце 2008 года, и самолет дополнительно превратился в Alpi Syton AH 130. [ 2 ]
Hillberg Turbine Exec
Преобразование турбины с использованием Solar T62 вспомогательного подразделения (APU), сделанное Hillberg Helicopters из долины Фонтан, штат Калифорния, в 1990 -х годах. [ 8 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Rotorway Exec 162f
Rotorway Exec

Данные из World Aircraft & Systems Directory Brassey 1999/2000 [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22 фута 0 в (6,71 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0 в (7,62 м)
  • Высота: 8 футов 0 в (2,44 м)
  • Область крыла: 380 кв. Футов (35,4 м. 2 )
  • Пустой вес: 975 фунтов (442 кг)
  • Максимальный вес взлета: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rotorway RI 162F Поршневый двигатель, 150 л.с. (112 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 95 миль в час (153 км/ч, 82 кН)
  • Диапазон: 180 миль (290 км, 156 нми)
  • Выносливость: 2 часа с максимальным топливом
  • Потолок обслуживания: 5000 футов (1525 м) потолок наклона, вне земли эффект
  • Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Питер Лерт (август 1989 г.). «Исполнительная привилегия». Воздушный прогресс .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 194. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
  3. ^ Телевидение кантри -музыки (сентябрь 2007 г.). «Джефф Данхэм и Уолтер в их вертолете» . YouTube . Получено 24 января 2010 года .
  4. ^ Джордж, Фред (август 1991). «Exec 90 обратно на курс». Летающий ​Тол. 118, нет. 8. С. 112–114.
  5. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 189 и 194. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
  6. ^ Purdy, Don: Aerocrafter - Домашняя самолета, Пятое издание , стр. 329. BAI Communications, 15 июля 1998 года. ISBN   0-9636409-4-1
  7. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 2008, с. 361
  8. ^ Purdy, Don: Aerocrafter - Домашняя самолета, Пятое издание , стр. 325. BAI Communications, 15 июля 1998 года. ISBN   0-9636409-4-1
  9. ^ Тейлор 1999, с. 365–366.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (ред.). Brassey's World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 . Лондон: Brassey's, 1999. ISBN   1-85753-245-7 .
  • Джексон, Пол (Эд) Jane's All The World's Aircraft 2008-2009 . Кулсдон, Суррей, Англия: Информационная группа Джейн, 2008. ISBN   978-0-7106-2837-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b5cec64462141ea2d1a6734fc9af11a__1726267260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/1a/4b5cec64462141ea2d1a6734fc9af11a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RotorWay Exec - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)