Корпус в стиле группы
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Оркестр в стиле Корпуса — это марширующий оркестр, основанный на оркестре Drum Corps International . Заметные различия включают в себя введение шага переката , марша назад и скольжения, а также размер шага «от 8 до 5».
История
[ редактировать ]Корпусный стиль марша проистекает из богатой американской военной истории марширующих оркестров. После Гражданской войны многие музыканты с Севера и Юга вернулись домой и сформировали общественные группы. На протяжении десятилетий они распространялись во многих американских городах и служили местом проведения местных фестивалей. После Первой мировой войны VFW и Американский легион начали спонсировать свои собственные оркестры для местных парадов и выступлений. Эти группы выросли в размерах и масштабах, и соревнования стали проводиться на местном, региональном и, наконец, национальном уровне.
Когда в 1965 году была основана Drum Corps Associates ( DCA ), а затем в 1972 году Drum Corps International ( DCI ), выступления и уровень креативности начали резко отличаться от традиционного военного стиля. За это время размеры шагов были изменены с соотношения «6 к 5» (шесть шагов по пять ярдов) на «8 к 5» (восемь шагов по пять ярдов). Вместо постоянного марша вперед группы «стояли твердо» или «стояли на месте» под музыку, сохраняя определенные формы. Марш назад, а также траверсный марш (скользящий из стороны в сторону) в это время были включены в стиль марша.
В 1960-е годы американские школьные и студенческие оркестры маршировали преимущественно в стиле милитари. Однако, следуя тенденциям, установленным барабанным корпусом, многие группы колледжей и старших классов начали включать элементы барабанного корпуса в свой стиль. Шаг от 8 до 5 получил широкое распространение в конце 1970-х годов. За это время на поле появились маршевые колокола, ксилофон и даже маршевые литавры.
В 1980-е годы в американских средних школах усилилось движение за использование корпусного стиля марша, а не военного стиля. Скорее всего, это связано с тем, что корпусной стиль допускал гораздо более широкий выбор музыкальных стилей, темпов и настроений по сравнению с ограничениями традиционного военного марша. Еще одним важным фактором является то, что оркестры корпусного стиля обращены к публике, а военные оркестры в основном обращены к конечным зонам, поэтому оркестр корпусного стиля имеет гораздо более полный звук и, как правило, громче. В 80-е годы также произошел переход от строгого размера шага от 8 до 5 к использованию постоянно меняющегося размера шага.
С добавлением новых музыкальных элементов в 80-е годы также появился «Фронтовый ансамбль» или «Яма», производная от оркестровой ямы, используемой для балета и оперы. В маршевом оркестре яма используется для включения клавишных ударных инструментов, таких как ксилофон, маримба и вибрафон, а также других цветных ударных инструментов, таких как литавры, тарелки, ручные барабаны, ударная установка и бубен.
В 1990-е годы наблюдалось увеличение использования танцев с цветной стражей, увеличение использования реквизита и фонов, увеличение использования ударных инструментов и, как правило, увеличение физических требований к участникам группы. Более быстрый темп музыки был включен в шоу в корпусном стиле. Электроника также была включена в корпусной стиль через яму. Электроника используется для усиления солистов или в качестве синтезированных звуковых эффектов или голосов инструментов в аранжировках.
Похожие стили
[ редактировать ]В течение 1970-х годов на основе корпусного стиля возникло несколько стилей, в том числе «Patterns in Motion», который был впервые предложен Биллом Моффитом , тогдашним директором оркестра в Университете Хьюстона, а затем в Университете Пердью. Стиль «Узоры в движении» включает в себя в основном симметричные формы, распашные ворота, вертушки и т. д. Как правило, стиль поддерживает фиксированный шаг от 8 до 5, но может включать измененные размеры шагов для приспособления к маневрам, таким как вертушки. В этом стиле также поддерживается «высокий шаг» в стиле милитари, когда ступни поднимаются прямо до колена, а затем выдвигаются вперед для шага.
Еще один похожий стиль, разработанный в 70-х годах, - это стиль «шоу-бэнд», который включает в себя аналогичные раскачивания ворот, вертушки и тому подобное, взятые из моделей стиля движения. Как правило, стиль шоу-группы включает в себя больше времени стоя и больше движений под барабанный бой или ритм, а не марширование под музыку ветра. Музыка для шоу-групп часто представляет собой более популярную музыку.
В настоящее время стиль шоу-бэнда по-прежнему довольно популярен по всей стране. Хотя во время представления можно наблюдать закономерности в движении, они обычно не используются на протяжении всего выступления.
Даже внутри стиля шоу-групп существуют значительные различия. Этот стиль, как правило, больше ориентирован на афроамериканские традиции, и его можно наблюдать в группах из таких школ, как Государственный университет Грэмблинга, Южный Техасский университет или вымышленный колледж из фильма « Барабанная линия» . В этом варианте больше времени приходится стоять, пока участники группы танцуют и развлекают зрителей. Часто музыкальные элементы этой разновидности шоу-группы включают в себя современную популярную музыку и традиционный ритм-н-блюз. Многие из этих групп сохраняют вращающуюся линию, а также танцевальную линию вместо цветной стражи.
Другое важное происхождение шоу-групп можно наблюдать в таких группах, как Техасский университет или Университет штата Огайо. Хотя можно утверждать, что обе эти группы имеют такие богатые и давние традиции, которые предшествовали формированию барабанных корпусов, их можно рассматривать как отдельный стиль. Однако эти группы служат скорее основой стиля шоу-групп, а не его окончательной эволюцией. Эти типы шоу-групп также больше интересуются развлечениями для публики и обычно меняют свои полевые выступления (музыку и упражнения) раз в две недели. Обычно у них есть тема для каждого шоу, но они выбирают музыку из различных источников, таких как традиционные марши, симфонические произведения, партитуры из фильмов, джаз или популярная музыка. Эти типы оркестров в основном играют во время марша и лишь ограниченное время стоят на месте.
Стилистические различия
[ редактировать ]Там, где стиль милитари обычно представляет собой постоянный марш вперед, он может включать резкий поворот (известный как поворот лицом) или поворот лицом. Корпусной стиль включает в себя марш вперед, назад и из стороны в сторону. Военные оркестры обычно всегда обращены к конечной зоне, где корпусные оркестры обычно обращены к основной аудитории (корпу для прессы на своей стороне), но могут быть обращены к заднему полю или в других направлениях для достижения определенного эффекта. В стиле милитари используется строгий шаг от 6 до 5 футов, тогда как в корпусном стиле обычно размер шага постоянно меняется.
Существенным отходом от военной традиции, используемой в корпусном стиле, является то, что вместо дубинок используется цветная гвардия, которая использует в своих распорядках флаги, а также винтовки и сабли. В военных оркестрах вертушки маршируют по тем же упражнениям, что и члены оркестра, тогда как цветная стража в корпусном оркестре обычно представляет собой отдельное подразделение, выполняющее свои собственные упражнения и распорядок дня. Члены цветной гвардии также могут использовать танцевальные движения. Если у воинской части есть флаги, их, как правило, не раскручивают, и на протяжении всего шоу используется один и тот же шелк, при этом цветной охранник будет использовать во время шоу несколько дизайнов шелка, а также винтовку и саблю.
В музыкальном плане военные оркестры исполняют марши. Стиль корпуса может включать в себя любой или несколько музыкальных стилей, соответствующих теме шоу. Оркестры корпусного стиля могут использовать реквизит и фоны для повышения театрального качества своего выступления, тогда как военные оркестры обычно не имеют темы для своих выступлений.
Инструментарий
[ редактировать ]Марширующий оркестр корпусного типа содержит традиционные инструменты военного оркестра с добавлением других концертных инструментов и ударных. [ 1 ]
- Деревянные духовые инструменты:
- Маленький
- Флейта
- Кларнет
- Бас-кларнет
- Альт-саксофон
- Тенор-саксофон
- Баритон-саксофон
- Латунь:
- Труба
- Корнет
- Меллофон (валторна)
- Тромбон
- Альт/тенор-валторна
- Баритон-труба/Эуфониум
- Марширующий баритон
- Сузафон
- Геликон
- Контрабас-горн
- Батарея ударных (марши с ветрами):
- Малые барабаны
- Несколько теноров (четверные/квинты)
- Несколько бас-барабанов
- Тарелки
- Марширующий глокеншпиль (оркестры индонезийской/латиноамериканской традиции)
- Перкуссия ямы (стационарная, обычно на боковой линии):
- Колокола (куранты)
- Ксилофон
- Вибрафон
- Маримба
- куранты
- Кроталес
- Литавры
- Треугольник
- Тарелки
- Бубен
- Ударная установка
- Конга
- Шейкеры
- Другой:
- Гобой
- Фагот (обычно не марширующий, а в роли солиста в яме)
- Синтезатор (используется в яме для звуковых эффектов или цветовых инструментов, фортепиано, арфы, челесты и т. д.)
- Цветовая защита:
- Флаг
- Винтовка
- Сабля
- Реквизит
Барабанная линия
[ редактировать ]Развитие корпусного стиля марша привело к появлению нового оборудования для барабанных линий. В 1970-х и 1980-х годах были разработаны специальные ремни для барабанов, подходящие для марша с набором колокольчиков, одиночными литаврами из стекловолокна или ксилофоном. Эти типы ремней также используются для малых барабанов, теноров (четверов/квинт) и больших барабанов, что является существенной модернизацией традиционных тканевых ремней. Бас-барабаны разных размеров часто используются для оркестров корпусного стиля, при этом бас-барабаны играют мелодичные или «движущиеся» партии (похожие на хор колокольчиков), а не традиционный военный бас-барабан, поддерживающий устойчивый ритм. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Искусство и техника HBCU» . 18 марта 2009 г.
- ^ «Я просто не понимаю участников групп в стиле Corps» .