Jump to content

Корпус в стиле группы

Государственный трубач Национального марширующего оркестра НОАК , который считается оркестром в стиле Корпуса.

Оркестр в стиле Корпуса — это марширующий оркестр, основанный на оркестре Drum Corps International . Заметные различия включают в себя введение шага переката , марша назад и скольжения, а также размер шага «от 8 до 5».

Корпусный стиль марша проистекает из богатой американской военной истории марширующих оркестров. После Гражданской войны многие музыканты с Севера и Юга вернулись домой и сформировали общественные группы. На протяжении десятилетий они распространялись во многих американских городах и служили местом проведения местных фестивалей. После Первой мировой войны VFW и Американский легион начали спонсировать свои собственные оркестры для местных парадов и выступлений. Эти группы выросли в размерах и масштабах, и соревнования стали проводиться на местном, региональном и, наконец, национальном уровне.

Когда в 1965 году была основана Drum Corps Associates ( DCA ), а затем в 1972 году Drum Corps International ( DCI ), выступления и уровень креативности начали резко отличаться от традиционного военного стиля. За это время размеры шагов были изменены с соотношения «6 к 5» (шесть шагов по пять ярдов) на «8 к 5» (восемь шагов по пять ярдов). Вместо постоянного марша вперед группы «стояли твердо» или «стояли на месте» под музыку, сохраняя определенные формы. Марш назад, а также траверсный марш (скользящий из стороны в сторону) в это время были включены в стиль марша.

В 1960-е годы американские школьные и студенческие оркестры маршировали преимущественно в стиле милитари. Однако, следуя тенденциям, установленным барабанным корпусом, многие группы колледжей и старших классов начали включать элементы барабанного корпуса в свой стиль. Шаг от 8 до 5 получил широкое распространение в конце 1970-х годов. За это время на поле появились маршевые колокола, ксилофон и даже маршевые литавры.

В 1980-е годы в американских средних школах усилилось движение за использование корпусного стиля марша, а не военного стиля. Скорее всего, это связано с тем, что корпусной стиль допускал гораздо более широкий выбор музыкальных стилей, темпов и настроений по сравнению с ограничениями традиционного военного марша. Еще одним важным фактором является то, что оркестры корпусного стиля обращены к публике, а военные оркестры в основном обращены к конечным зонам, поэтому оркестр корпусного стиля имеет гораздо более полный звук и, как правило, громче. В 80-е годы также произошел переход от строгого размера шага от 8 до 5 к использованию постоянно меняющегося размера шага.

С добавлением новых музыкальных элементов в 80-е годы также появился «Фронтовый ансамбль» или «Яма», производная от оркестровой ямы, используемой для балета и оперы. В маршевом оркестре яма используется для включения клавишных ударных инструментов, таких как ксилофон, маримба и вибрафон, а также других цветных ударных инструментов, таких как литавры, тарелки, ручные барабаны, ударная установка и бубен.

В 1990-е годы наблюдалось увеличение использования танцев с цветной стражей, увеличение использования реквизита и фонов, увеличение использования ударных инструментов и, как правило, увеличение физических требований к участникам группы. Более быстрый темп музыки был включен в шоу в корпусном стиле. Электроника также была включена в корпусной стиль через яму. Электроника используется для усиления солистов или в качестве синтезированных звуковых эффектов или голосов инструментов в аранжировках.

Похожие стили

[ редактировать ]

В течение 1970-х годов на основе корпусного стиля возникло несколько стилей, в том числе «Patterns in Motion», который был впервые предложен Биллом Моффитом , тогдашним директором оркестра в Университете Хьюстона, а затем в Университете Пердью. Стиль «Узоры в движении» включает в себя в основном симметричные формы, распашные ворота, вертушки и т. д. Как правило, стиль поддерживает фиксированный шаг от 8 до 5, но может включать измененные размеры шагов для приспособления к маневрам, таким как вертушки. В этом стиле также поддерживается «высокий шаг» в стиле милитари, когда ступни поднимаются прямо до колена, а затем выдвигаются вперед для шага.

Еще один похожий стиль, разработанный в 70-х годах, - это стиль «шоу-бэнд», который включает в себя аналогичные раскачивания ворот, вертушки и тому подобное, взятые из моделей стиля движения. Как правило, стиль шоу-группы включает в себя больше времени стоя и больше движений под барабанный бой или ритм, а не марширование под музыку ветра. Музыка для шоу-групп часто представляет собой более популярную музыку.

В настоящее время стиль шоу-бэнда по-прежнему довольно популярен по всей стране. Хотя во время представления можно наблюдать закономерности в движении, они обычно не используются на протяжении всего выступления.

Даже внутри стиля шоу-групп существуют значительные различия. Этот стиль, как правило, больше ориентирован на афроамериканские традиции, и его можно наблюдать в группах из таких школ, как Государственный университет Грэмблинга, Южный Техасский университет или вымышленный колледж из фильма « Барабанная линия» . В этом варианте больше времени приходится стоять, пока участники группы танцуют и развлекают зрителей. Часто музыкальные элементы этой разновидности шоу-группы включают в себя современную популярную музыку и традиционный ритм-н-блюз. Многие из этих групп сохраняют вращающуюся линию, а также танцевальную линию вместо цветной стражи.

Другое важное происхождение шоу-групп можно наблюдать в таких группах, как Техасский университет или Университет штата Огайо. Хотя можно утверждать, что обе эти группы имеют такие богатые и давние традиции, которые предшествовали формированию барабанных корпусов, их можно рассматривать как отдельный стиль. Однако эти группы служат скорее основой стиля шоу-групп, а не его окончательной эволюцией. Эти типы шоу-групп также больше интересуются развлечениями для публики и обычно меняют свои полевые выступления (музыку и упражнения) раз в две недели. Обычно у них есть тема для каждого шоу, но они выбирают музыку из различных источников, таких как традиционные марши, симфонические произведения, партитуры из фильмов, джаз или популярная музыка. Эти типы оркестров в основном играют во время марша и лишь ограниченное время стоят на месте.

Стилистические различия

[ редактировать ]

Там, где стиль милитари обычно представляет собой постоянный марш вперед, он может включать резкий поворот (известный как поворот лицом) или поворот лицом. Корпусной стиль включает в себя марш вперед, назад и из стороны в сторону. Военные оркестры обычно всегда обращены к конечной зоне, где корпусные оркестры обычно обращены к основной аудитории (корпу для прессы на своей стороне), но могут быть обращены к заднему полю или в других направлениях для достижения определенного эффекта. В стиле милитари используется строгий шаг от 6 до 5 футов, тогда как в корпусном стиле обычно размер шага постоянно меняется.

Существенным отходом от военной традиции, используемой в корпусном стиле, является то, что вместо дубинок используется цветная гвардия, которая использует в своих распорядках флаги, а также винтовки и сабли. В военных оркестрах вертушки маршируют по тем же упражнениям, что и члены оркестра, тогда как цветная стража в корпусном оркестре обычно представляет собой отдельное подразделение, выполняющее свои собственные упражнения и распорядок дня. Члены цветной гвардии также могут использовать танцевальные движения. Если у воинской части есть флаги, их, как правило, не раскручивают, и на протяжении всего шоу используется один и тот же шелк, при этом цветной охранник будет использовать во время шоу несколько дизайнов шелка, а также винтовку и саблю.

В музыкальном плане военные оркестры исполняют марши. Стиль корпуса может включать в себя любой или несколько музыкальных стилей, соответствующих теме шоу. Оркестры корпусного стиля могут использовать реквизит и фоны для повышения театрального качества своего выступления, тогда как военные оркестры обычно не имеют темы для своих выступлений.

Инструментарий

[ редактировать ]

Марширующий оркестр корпусного типа содержит традиционные инструменты военного оркестра с добавлением других концертных инструментов и ударных. [ 1 ]

  • Деревянные духовые инструменты:
    • Маленький
    • Флейта
    • Кларнет
    • Бас-кларнет
    • Альт-саксофон
    • Тенор-саксофон
    • Баритон-саксофон
  • Латунь:
    • Труба
    • Корнет
    • Меллофон (валторна)
    • Тромбон
    • Альт/тенор-валторна
    • Баритон-труба/Эуфониум
    • Марширующий баритон
    • Сузафон
    • Геликон
    • Контрабас-горн
  • Батарея ударных (марши с ветрами):
    • Малые барабаны
    • Несколько теноров (четверные/квинты)
    • Несколько бас-барабанов
    • Тарелки
    • Марширующий глокеншпиль (оркестры индонезийской/латиноамериканской традиции)
  • Перкуссия ямы (стационарная, обычно на боковой линии):
    • Колокола (куранты)
    • Ксилофон
    • Вибрафон
    • Маримба
    • куранты
    • Кроталес
    • Литавры
    • Треугольник
    • Тарелки
    • Бубен
    • Ударная установка
    • Конга
    • Шейкеры
  • Другой:
    • Гобой
    • Фагот (обычно не марширующий, а в роли солиста в яме)
    • Синтезатор (используется в яме для звуковых эффектов или цветовых инструментов, фортепиано, арфы, челесты и т. д.)
  • Цветовая защита:
    • Флаг
    • Винтовка
    • Сабля
    • Реквизит

Барабанная линия

[ редактировать ]

Развитие корпусного стиля марша привело к появлению нового оборудования для барабанных линий. В 1970-х и 1980-х годах были разработаны специальные ремни для барабанов, подходящие для марша с набором колокольчиков, одиночными литаврами из стекловолокна или ксилофоном. Эти типы ремней также используются для малых барабанов, теноров (четверов/квинт) и больших барабанов, что является существенной модернизацией традиционных тканевых ремней. Бас-барабаны разных размеров часто используются для оркестров корпусного стиля, при этом бас-барабаны играют мелодичные или «движущиеся» партии (похожие на хор колокольчиков), а не традиционный военный бас-барабан, поддерживающий устойчивый ритм. [ 2 ]

  1. ^ «Искусство и техника HBCU» . 18 марта 2009 г.
  2. ^ «Я просто не понимаю участников групп в стиле Corps» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b2277ce77280fb060be29d7d981c23b__1719417780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/3b/4b2277ce77280fb060be29d7d981c23b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corps style band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)