Мировой отбор
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Monde Selection — это ежегодная внеконкурсная награда, присуждаемая продуктам питания, напиткам и косметике, созданная в 1961 году. Ее проводит коммерческая компания International Institute for Quality Selections , Брюссель , Бельгия. Потребительские товары дегустируются и тестируются для присвоения им знака качества. [ 1 ] награжден « Международным институтом качества ».
Monde Selection заявляет, что «этот бронзовый, серебряный, золотой или золотой знак качества можно сравнить со звездами качества отеля или звездами гида Мишлен ». [ 2 ] Однако, хотя оба процесса анонимны, Мишлен выбирает отели и рестораны, которые проверяет, и платит за все. Monde Selection проверяет только те продукты, за которые внесен вступительный взнос. В отличие от олимпийских золотых, серебряных и бронзовых медалей , где в каждом соревновании присуждается только одна из них, в каждой категории нет ограничений на количество присужденных медалей.
Награды
[ редактировать ]Все продукты, набравшие минимальный балл 60 %, получают награду: Бронзу в среднем от 60 % до 69 %, Серебро – 70–79 %, Золото – 80–89 %, Гранд-Золото – 90–100 %. Кроме того, есть трофеи высокого качества за годы подряд. [ 3 ] [ нужна полная цитата ]
В 2015 году награду получили 2595 из 2952 участвующих продуктов (87,9%). Более половины получили оценку Gold или Grand Gold. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выбор Monde , 2010
- ^ «Выбор Monde: Наша миссия» . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Н. дю Парк Локмария (2011), Monde Selection: Пятьдесят лет на службе качественной продукции , Seraphine Graphics
- ^ «Выбор Monde: Статистика 2015» . Проверено 24 ноября 2015 г.