Jump to content

Кевин Кокли

Кевин Кокли
Рожденный 1969
Национальность Американский
Род занятий Психолог, академик и исследователь
Заголовок Профессор университетского разнообразия и социальных преобразований, заведующий кафедрой инициатив разнообразия, профессор психологии
Награды Премия «Выдающемуся психологу», Ассоциация чернокожих психологов
Академическое образование
Образование бакалавр
M.Ed.
доктор философии
Альма-матер Университет Уэйк Форест
Университет Северной Каролины в Гринсборо
Академическая работа
Учреждения Мичиганский университет в Анн-Арборе
Веб-сайт http://www.kevincokley.com/

Кевин Кокли — афроамериканский психолог-консультант, академик и исследователь. Он является профессором университетского разнообразия и социальных преобразований, заместителем заведующего кафедрой инициатив в области разнообразия, профессором психологии Мичиганского университета в Анн-Арборе . Ранее он был профессором образовательных исследований и разработок Риджентс Оскара и Анны Мози, заведующим кафедрой педагогической психологии и профессором исследований африканской и африканской диаспоры в Техасском университете в Остине, где он руководил Институтом исследований и анализа городской политики. Он был членом Академии выдающихся учителей UT System и заслуженным профессором-преподавателем Техасского университета в Остине.

Исследования Кокли сосредоточены на расовых проблемах и влиянии феномена самозванца на академическое и психическое здоровье. [ 1 ] Он является автором книги «Миф о черном антиинтеллектуализме: истинная психология афроамериканских студентов», которая была опубликована в 2014 году. [ 2 ] Он является редактором книги «Сделаем жизнь чернокожих важными: борьба с черным расизмом», которая была опубликована в 2021 году, и редактором книги «Феномен самозванца: психологические исследования, теория и вмешательства», которая была опубликована в 2024 году.

Кокли — член Американской психологической ассоциации и бывший главный редактор «Журнала черной психологии» . [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Кокли окончил Уэйк Форест в 1991 году. факультет психологии Университета [ нужна ссылка ] Затем он получил степень магистра в области подготовки консультантов в Университете Северной Каролины в Гринсборо в 1993 году. Он закончил докторантуру по консультативной психологии в Университете штата Джорджия в 1998 году. [ 4 ]

После получения докторской степени. Кокли преподавал в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле в качестве доцента с 1998 по 2004 год и в Университете Миссури в качестве доцента с 2004 по 2007 год. В 2010 году Кокли поступил на работу в Техасский университет в Остине в качестве доцента и в В 2013 году он был назначен профессором педагогической психологии и исследований Африки и африканской диаспоры. [ 4 ]

В 2014 году Кокли был назначен директором Института исследований и анализа городской политики Техасского университета. [ 5 ]

В 2022 году Кокли присоединился к Мичиганскому университету в Анн-Арборе в качестве профессора университетского разнообразия и социальных преобразований, заместителя заведующего кафедрой инициатив в области разнообразия и профессора психологии.

Исследовать

[ редактировать ]

Кокли применяет эмический подход к своей работе и сосредоточил большую часть своих ранних исследований на расовых проблемах, академической самооценке и академических достижениях. Его более поздние исследования были сосредоточены на изучении синдрома самозванца и других коррелятов психического здоровья, включая предполагаемую дискриминацию и стресс, связанный со статусом меньшинства, среди афроамериканцев и этнических меньшинств.

Исследования Кокли, касающиеся расовой и этнической идентичности, были сосредоточены на применении новых разработок в теории расовой идентичности и критическом изучении теоретических основ теорий расовой идентичности и психометрической обоснованности инструментов расовой и этнической идентичности. Кокли бросил вызов продолжающемуся использованию психометрических проблемных инструментов и утверждал, что и наука, и идеология повлияли на изучение расовой и этнической идентичности. [ 6 ]

Кокли написал о теории расовой идентичности и описал в « Справочнике афроамериканской психологии» основополагающие модели, ключевые теории расовой идентичности и будущие направления в отношении расовой идентичности. [ 7 ]

Академическая самооценка и академические достижения

[ редактировать ]

Кокли сосредоточил внимание на факторах, влияющих на академическую успеваемость афроамериканских студентов. Его работа определила академическую самооценку как один из самых сильных показателей академической успеваемости. Он также обнаружил, что средний балл является лучшим показателем академической самооценки для афроамериканских студентов, посещающих преимущественно белые колледжи и университеты (PWCU), в то время как качество взаимодействия студентов и преподавателей является лучшим показателем академической самооценки для афроамериканцев. студенты, посещающие исторически сложившиеся колледжи и университеты чернокожих (HBCU). [ 8 ]

В ходе исследования академической дезидентичности среди афроамериканских и европейских студентов Кокли обнаружил, что афроамериканские студенты-мужчины испытывают значительную академическую дезидентификацию по сравнению с другими студентами. [ 9 ] Он также изучал отношение афроамериканских студентов, используя эмпирические данные, собранные об академической мотивации, академической самооценке и среднем балле. [ 10 ]

Феномен самозванца

[ редактировать ]

Кокли исследует феномен самозванцев среди афроамериканцев и других этнических меньшинств. Феномен самозванца — это вера в себя и восприятие себя как интеллектуального мошенничества. В своем первом эмпирическом исследовании феномена самозванца Кокли и др. (2013) обнаружили, что чувство самозванца является более сильным предиктором психического здоровья, чем стресс, связанный со статусом меньшинства. [ 11 ]

Избранные награды и награды

[ редактировать ]
  • 2008 г. - премия «10 восходящих звезд академии», «Разнообразные проблемы высшего образования». [ 12 ]
  • 2010 - Премия Чарльза и Ширли Томас за наставничество, образование и обучение студентов из числа этнических меньшинств, Американская психологическая ассоциация. [ 13 ]
  • 2014 - Премия Риджентса за выдающиеся достижения в области преподавания [ 14 ]
  • 2017 г. – Системная академия заслуженных преподавателей Техасского университета. [ 15 ]
  • 2018 – Премия «Выдающийся психолог», Ассоциация чернокожих психологов. [ 16 ]
  • 2019 – Академия выдающихся преподавателей Техасского университета. [ 17 ]
  • 2020 г. - журнал Relevant Magazine назвал 25 лучших голосов чернокожих по вопросам психического здоровья и благополучия. [ 18 ]
  • 2022 - Профессорство Мичиганского университета по вопросам разнообразия и социальных преобразований. [ 19 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Миф о черном антиинтеллектуализме: истинная психология афроамериканских студентов (2014) ISBN   9781440831577
  • Делаем жизнь чернокожих важными: борьба с расизмом чернокожих (2021 г.) ISBN   978-1793531858

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Кокли, К. (2007). Критические проблемы измерения этнической и расовой идентичности: референдум о состоянии поля. Журнал консультативной психологии , 54, 224–234.
  • Кокли, К. (2000). Исследование академической самооценки и ее связи с академической успеваемостью афроамериканских студентов. Журнал черной психологии , 26 (2), 148–164.
  • Кокли, К. (2003). Что мы знаем о мотивации афроамериканских студентов? Оспаривание «антиинтеллектуального мифа». Harvard Educational Review , 73, 524–558.
  • Кокли К., Макклейн С., Энсисо А. и Мартинес М. (2013). Исследование стресса, связанного со статусом меньшинства, чувства самозванца и психического здоровья среди студентов колледжей из числа этнических меньшинств. Журнал мультикультурного консультирования и развития», 41 (2), 82–95.
  • Кокли К., Смит Л., Бернард Д., Херст А., Джексон С., Стоун С. и ... Робертс Д. (2017). Чувства самозванца как модератора и посредника в отношениях между воспринимаемой дискриминацией и психическим здоровьем среди студентов колледжей из числа расовых / этнических меньшинств. Журнал консультативной психологии , 64 (2), 141–154.
  • Кокли К. и Гарба Р. (2018). Говоря правду власти: как чернокожая/африканская психология изменила психологическую дисциплину. Журнал черной психологии , 44 (8), 695–721.
  • Кокли К., Крюгер Н., Каннингем С.Р., Берлью К., Холл С., Харрис К., Кастелин С. и Коулман К. (2022). Синдемия COVID-19/расовой несправедливости и психическое здоровье среди чернокожих американцев: роль общего и расового беспокойства по поводу COVID, культурного недоверия и предполагаемой дискриминации. Журнал общественной психологии , 50 (6), 2542–2561.
  1. ^ «Кевин Кокли» . ученый.google.com .
  2. ^ Кокли, Кевин О (17 декабря 2015 г.). Миф о черном антиинтеллектуализме: истинная психология афроамериканских студентов . OCLC   879584274 – через Open WorldCat.
  3. ^ Кокли, Кевин (9 февраля 2009 г.). «Сообщение от нового главного редактора» . Журнал черной психологии . 35 (2): 137–141. дои : 10.1177/0095798409332574 . S2CID   145777912 – через журналы.sagepub.com.
  4. ^ Jump up to: а б «Кевин О Кокли» . 27 июня 2022 г.
  5. ^ «Кокли назначен директором Института исследований и анализа городской политики UT» .
  6. ^ «АПА ПсихНет» .
  7. ^ «АПА ПсихНет» .
  8. ^ Кокли, Кевин (1 мая 2000 г.). «Исследование академической самооценки и ее связи с академической успеваемостью афроамериканских студентов» . Журнал черной психологии . 26 (2): 148–164. дои : 10.1177/0095798400026002002 . S2CID   144237533 – через журналы SAGE.
  9. ^ «АПА ПсихНет» .
  10. ^ Кокли, Кевин (1 декабря 2003 г.). «Что мы знаем о мотивации афроамериканских студентов? Бросая вызов антиинтеллектуальному мифу» . Гарвардский обзор образования . 73 (4): 524–558. doi : 10.17763/haer.73.4.3618644850123376 – через meridian.allenpress.com.
  11. ^ Кокли, Кевин; Макклейн, Шеннон; Энсизо, Алисия; Мартинес, Мерседес (17 декабря 2013 г.). «Исследование влияния стресса, связанного со статусом меньшинства, и чувства самозванца на психическое здоровье студентов колледжей, принадлежащих к различным этническим меньшинствам» . Журнал мультикультурного консультирования и развития . 41 (2): 82–95. дои : 10.1002/j.2161-1912.2013.00029.x .
  12. ^ «Новые ученые: выпуск 2008 года – высшее образование» . 9 января 2008 г.
  13. ^ «Награды и награды Общества психологического изучения культуры, этнической принадлежности и расы» .
  14. ^ «Академическая премия» . 29 января 2019 г.
  15. ^ «Профессор педагогической психологии Кевин Кокли выбран научным сотрудником Академии выдающихся учителей системы UT» . Education.utexas.edu . 13 марта 2017 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  16. ^ «Заслуженный психолог года» (PDF) .
  17. ^ «Пять преподавателей будут приняты в Академию выдающихся учителей Техасского университета в Остине» . 10 июня 2019 г.
  18. ^ Персонал, АКТУАЛЬНО (24 июня 2020). «25 основных черных голосов о психическом здоровье и благополучии» .
  19. ^ «Джиджи Авад и Кевин Кокли названы профессорами университетского разнообразия и социальных преобразований | Факультет психологии LSA UM» . lsa.umich.edu . Проверено 5 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b32bf7c4491200d84eaed76821e8881__1712415360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/81/4b32bf7c4491200d84eaed76821e8881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Cokley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)