Маршрут штата Нью -Йорк 372
Карта округа Вашингтон в восточном Нью -Йорке с Нью -Йорком 372, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 8,93 миль [ 1 ] (14,37 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 372 ( Нью -Йорк 372 ) - это шоссе восток -западное государство в южном округе Вашингтон, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он простирается чуть менее 9 миль (14 км) от пересечения с Нью -Йорком 22 в деревне Кембридж до развязки с Нью -Йорком 29 в деревне Гринвич . Маршрут известен как главная улица внутри обеих деревень, наиболее населенных и развитых мест на маршруте. За пределами двух общин, Нью -Йорк 372 - это сельский разъем, пересекающий в основном неразвитые районы. Дорога была перенесена штатом Нью -Йорк поэтапно в течение 1910 -х и 1920 -х годов и обозначена как Нью -Йорк 372 в рамках переносного прозвища государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 372 начинается на пересечении с Нью -Йорком 29 (главная улица) в деревне Гринвич . Маршрут продвигается к юго -востоку, следуя за главной улицей через южную, менее развитые части деревни, прежде чем покинуть общину после перехода через убийство Баттена . Через реку окрестности дороги становятся менее развитыми, поскольку она проходит через сельские районы восточного округа Вашингтон . Нью -Йорк 372 поворачивается на юг на пересечении со Старой Кембриджской дорогой, которая параллельна шоссе на небольшом расстоянии. [ 3 ]
После этого изгиба на юг шоссе пересекает неразвитые районы, пока не достигнет пересечения с трассой округа 74A (CR 74A). Развитие вдоль маршрута немного увеличивается на перекрестке, где маршрут делает кривую на востоке. Вскоре после этого он пересекается от города Гринвич в город Кембридж . К востоку от городской линии, штат Нью -Йорк 372, встречается с CR 60, прежде чем возобновить юго -восточную прогрессию в направлении деревни Кембридж . Прошлое ход, дома уступают место на короткие плотные леса, которые, в свою очередь, заменяются открытыми полями вскоре после этого. Шоссе продолжает выйти на юго -восток через поля, вскоре пересекая CR 62 . [ 3 ]
Маршрут в конечном итоге достигает деревни Койлы, где его окружение снова развивается. Недалеко от юга находится деревня Кембридж, где дорога становится главной улицей во второй раз. Прямо в пределах деревни, Нью -Йорк 372 соединяется с CR 59, прежде чем повернуться на восток и попасть в сердце деревни. Здесь шоссе проходит по нескольким густонаселенным блокам, содержащим ряды домов и множество исторических зданий . Маршрут продолжается для нескольких кварталов до Парк -стрит, где он заканчивается на пересечении с Нью -Йорком 22 . CR 67 продолжается на восток от перекрестка, после того, как в Нью-Йорке 372 от Кембриджа из Кембриджа. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Современный Нью -Йорк 372 был улучшен до государственных стандартов шоссе в трех частях, разделенных двумя деревенскими линиями, которые пересекает шоссе. Первым разделом, который будет поднят в соответствии с стандартами, была часть в деревне Кембридж , которая была добавлена в государственную систему шоссе 23 февраля 1914 года и инвентаризован как государственное шоссе 1082 (SH 1082). Следующий сегмент, который будет модернизирован и включен в систему, часть внутри деревни Гринвич было добавлено 14 сентября 1918 года, как и Sh 1436. К 1920 году, раздел, соединяющий два - зарегистрированные как Sh 1438 - было только 4. Процент реконструированной, хотя контракт на улучшение дороги был предоставлен всего через четыре дня после того, как был заключен контракт на SH 1436. [ 4 ] Он был полностью завершен к 1926 году. [ 5 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке три не подписываемых государственных автомагистрали были обозначены как Нью -Йорк 372. [ 2 ] Маршрут не был изменен с того времени. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Гринвич | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
Деревня Кембридж | 8.93 | 14.37 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 221–222 . Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный в Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 372» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 254 , 270 . Получено 20 февраля 2011 года .
- ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Карта штата Нью -Йорк (карта). Картография от карт работ . Я люблю Нью -Йорк . 2009
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 372 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты