Мост Оринокия
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2011 г. ) |
Мост Оринокия | |
---|---|
Координаты | 08 ° 16'24 "с.ш. 62 ° 53'02" з.д. / 8,27333 ° с.ш. 62,88389 ° з.д. |
несет | автомобильное движение, железнодорожное сообщение |
Кресты | Ориноко |
Местный | Гуаяна Сити |
Характеристики | |
Дизайн | Кабель остался |
Общая длина | 3156 метров (10354 футов) |
Самый длинный пролет | 300 метров (984 футов) |
Зазор выше | 41 метр (135 футов) |
История | |
Открыто | 13 ноября 2006 г. |
Расположение | |
Второй переход через Ориноко или мост Оринокия — это совмещенный автомобильный и железнодорожный мост через реку Ориноко недалеко от Сьюдад-Гуаяны , Венесуэла . Он был открыт 13 ноября 2006 года и назван Мост Оринокия . До его строительства единственным переходом через Ориноко был мост Ангостура, расположенный примерно в 100 км вверх по течению в Сьюдад-Боливаре , который был открыт в 1967 году.
В месте, выбранном для строительства моста, река Ориноко имеет ширину три километра и имеет два судоходных канала, разделенных небольшим островом, открывающимся в сезон межени. Средний расход реки здесь колеблется от 66 000 м³/с до 85 000 м³/с, скорость течения достигает 2,6 м/с и сезонные колебания уровня составляют 12,5 м.
Переезд состоит из примерно 4,5 км сооружений и имеет четыре полосы движения, разделенные на две проезжие части одним железнодорожным путем в центре. Он состоит из двух вантовых навигационных пролетов длиной 300 м каждый: южного подхода длиной 1320 м, состоящего из 22 пролетов по 60 м, и северного подхода длиной 636 м, состоящего из десяти пролетов по 60 м и одного пролета длиной 36 м. Два судоходных пролета имеют высоту 41 м над уровнем воды и поддерживаются четырьмя Н-образными пилонами высотой 120 м через две плоскости вантов. Необычно то, что эти пролеты не ведут непосредственно друг в друга, как на других многопролетных вантовых мостах, таких как виадук Мийо , а закреплены в фиксированной точке на острове среднего течения.
Мост был построен в дополнение к существующему мосту Ангостура и для обеспечения более прямой связи с важным промышленным городом Сьюдад-Гуаяна. В частности, предполагалось обеспечить будущее железнодорожное сообщение, позволяющее транспортировать продукцию тяжелой промышленности города в порты карибского побережья Венесуэлы. Речной транспорт по Ориноко включает океанские суда, но из-за высокой нагрузки наносов Ориноко приходится постоянно дноуглублять. Кроме того, переход укрепляет транспортное сообщение между Венесуэлой и Бразилией на юге, что важно для бразильского экспорта. Это была одна из причин, почему президент Лула да Силва Бразилии присутствовал на инаугурации вместе с президентом Венесуэлы Уго Чавесом .
Рядом с мостом находится переход ЛЭП Ориноко , пилоны которого сегодня являются самыми высокими искусственными сооружениями в Южной Америке.