Jump to content

Джеральд Брейси

Джеральд Уоткинс Брейси
Рожденный 12 августа 1940 г.
Умер 20 октября 2009 г. ) ( 20.10.2009 ) ( 69 лет
Занятие Исследователь образовательной политики
Известный Отчет Брейси

Джеральд Уоткинс Брейси (12 августа 1940 – 20 октября 2009) был американским исследователем образовательной политики. Он наиболее известен благодаря ежегодному «Отчету Брейси», в котором он проанализировал текущие тенденции в образовании, часто противоречащие преобладающей образовательной политике того времени. Отчеты публиковались за семнадцатилетний период. Последний отчет остался незавершенным, и его коллеги из Национального центра образовательной политики внесли окончательные поправки и опубликовали его в ноябре 2009 года. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джеральд Уоткинс Брейси родился 12 августа 1940 года. Он вырос в Вильямсбурге, штат Вирджиния, со своими родителями Бетти и Джеральдом Брейси. [ 2 ] [ 3 ] Джеральд Брейси был поражен школьным опытом своих детей по сравнению с его собственным образованием в конце 1940-х и 1950-х годах. Он был поражен тем, что его дочь в первом классе средней школы в Колорадо уже изучала математический анализ и писателя Ибсена - две темы, с которыми он сам не знакомился до колледжа. Он также отметил, что сложные научные эксперименты, которые он наблюдал, были «[на] несколько лет удалены от простых машин, простых уравнений и типов, которые нужно было запомнить в [его] школьные годы». [ 4 ]

Брейси учился в Колледже Уильяма и Мэри и получил степень бакалавра гуманитарных наук в области психологии в 1962 году. Он продолжил работу над докторской степенью. по психологии в Стэнфордском университете , которую он в итоге получил в 1967 году. [ 5 ] Брейси жил в Гонконге в течение года с 1965 по 1966 год и путешествовал по Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку и Европе, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, чтобы получить докторскую степень.

Хотя Джеральд Брейси наиболее известен своей критикой образовательной политики, это признание пришло к нему позже. Получив докторскую степень по психологии в Стэнфорде в 1967 году, он сначала работал психологом-исследователем в группе исследований раннего детства Службы образовательного тестирования в Принстоне, штат Нью-Джерси . [ 3 ] [ 6 ] Он проработал там три года, прежде чем в 1970 году перешел в Университет Индианы , работая до 1973 года одновременно доцентом Педагогической школы и заместителем директора Института изучения детей. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Он проработал в Университете Индианы еще три года, а затем решил путешествовать по миру с 1973 по 1977 год, зарабатывая на жизнь с 1974 по 1975 год, работая сотрудником Европейского отделения факультета психологии Университета Мэриленда . [ 3 ] Он пополнил свой доход, работая писателем-фрилансером, делая обзоры различных ресторанов в течение четырех лет, проведенных за границей. [ 7 ]

В 1977 году он вернулся в Соединенные Штаты и стал директором по исследованиям, оценке и тестированию в Департаменте образования штата Вирджиния в Ричмонде, штат Вирджиния. [ 3 ] [ 8 ] Во время своего пребывания в Департаменте образования Вирджинии он начал вести колонку под названием «Исследование» для Фи Дельта Каппан в 1984 году; он продолжал писать для Phi Delta Kappan до своей смерти в 2009 году. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1986 году он начал работать в школах Черри-Крик в Энгельвуде, штат Колорадо, в качестве директора по исследованиям и оценке. Он покинул эту должность в 1991 году, в том же году, когда написал то, что позже стало известно как Первый отчет Брейси. Первый отчет Брейси начался со статьи в Phi Delta Kappan под названием «Почему они не могут быть такими, как мы?» [ 4 ] Статью заметили The New York Times , Washington Post , Education Week , USA Today и администрация Буша. [ 3 ] В следующем году Брейси написал продолжение статьи. Первоначальное название было «Истинный кризис в государственном образовании», но редакторы изменили название на «Второй отчет Брейси о состоянии государственного образования» и потребовали, чтобы «Доклад Брейси» стал ежегодным мероприятием. [ 3 ] После этого Брейси писал отчет каждый год. Он работал над версией отчета за 2009 год, которая выходит каждый октябрь, когда он умер. [ 1 ] В 1991 году Брейси также основал веб-сайт Агентства по обнаружению и информированию о дезинформации в образовании (EDDRA), целью которого было использовать «возможности Интернета в режиме реального времени для разоблачения дезинформации и ложной информации о государственных школах». [ 3 ] [ 8 ] В 2006 году он стал постоянным блоггером Huffington Post . [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Исследования и публикации: Многие работы Брейси в последние годы его жизни были опубликованы Национальным центром политики образования (NEPC) Университета Колорадо в Боулдере, штат Колорадо, включая аналитические записки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] и устаревшие публикации [ 22 ] [ 23 ] Были также некоторые публикации, не относящиеся к NEPC. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 1 ]

В последние годы жизни Брейси также опубликовал ряд книг. Среди них были: Выпускной экзамен: исследование постоянного изучения американского образования (1995); Устанавливая рекорд: ответы на неправильные представления о государственном образовании в Америке (1997); Выручи меня! Обработка сложных данных и сложные вопросы о государственных школах (2000 г.); и чтение образовательных исследований: как избежать статистического снукера (2006). «Брошюра «Понимание статистики образования: это проще (и важнее), чем вы думаете» была опубликована в начале 1997 года Службой образовательных исследований, а исправленное издание появилось в 2003 году». [ 3 ]

Джеральд Брейси закончил свою последнюю колонку 20 октября перед своей смертью. Он намеревался опубликовать его в своем блоге Huffington Post. В своей колонке Брейси критиковал министра образования США Арне Дункана, уделяя особое внимание годам, в течение которых Дункан руководил государственными школами Чикаго. Брейси сосредоточил внимание на «решении Дункана передать работу подготовленных учителей физкультуры и санитарного просвещения Фонду «Спасите жизнь». Последующие расследования показали, что программа «Спасите жизнь» была мошеннической, но «Дункан не предпринял никаких усилий, следуя разоблачения относительно фонда, чтобы вернуть государственные деньги, которые он разрешил выплатить организации Save-A-Life». [ 28 ]

В 1994–95 годах Брейси был первым почетным научным сотрудником Агентства образовательных технологий. [ 3 ] Брейси получил награду Американской ассоциации исследований в области образования «Связь исследований с практикой» в 2003 году за стипендию по интерпретации исследований в области образования. [ 29 ] Эта награда признает индивидуальные достижения в опубликованных работах, которые появляются в источниках, отличных от рецензируемых журналов или книг. [ 30 ]

В 2006 году Брейси начала вести блог для The Huffington Post; он вел для них блог до 2009 года. Он использовал этот сайт для публикации некоторых из своих самых критических эссе. Его последний пост для The Huffington Post критиковал редакционные статьи в поддержку чартерных школ, написанные The Washington Post и Wall Street Journal. В апреле 2009 года Брейси начал использовать Twitter как еще один канал для анализа системы образования. Один из его последних твитов гласил: «Думаю, что свет в конце образовательного туннеля — это стандартный грузовой поезд, приближающийся к нам. Будет очень больно». [ 8 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Джеральд Брейси вырос в Вильямсбурге, штат Вирджиния, где он также учился в колледже Уильяма и Мэри. [ 7 ] Брейси путешествовал по всему миру в 1960-х и 70-х годах, посещая страны Азии, Африки и Европы. [ 3 ] [ 7 ] Брейси также жил за границей в Гонконге с 1965 по 1966 год, а также в Греции. [ 3 ] [ 7 ] Отмечается, что в 1960-е годы у него развилась сильная склонность к путешествиям, желая «путешествовать без маршрута, пока не закончатся деньги». [ 3 ] Джеральд Брейси также приобрел знания в области международной кухни, и этот интерес он использовал, написав обзоры ресторанов. [ 7 ] В 1964 году он женился на своей первой жене Дороти Ирен Хейд. [ 2 ] антрополог, учившийся в Гарварде . [ 31 ] В конце концов они развелись. [ 7 ] Позже в своей взрослой жизни Брейси жил в Северной Вирджинии. [ 7 ] и Порт-Таунсенд, Вашингтон. [ 8 ] Его второй брак был с Айрис Брейси, с которой он воспитал двоих приемных детей, Ноэля Петри и Киру Мекебург. [ 7 ] Айрис Брейси была с ним во время его неожиданной смерти в Порт-Таунсенде. Не исключено, что его смерть была связана с раком простаты. [ 7 ] Он умер во сне в возрасте 69 лет. [ 6 ]

Идеи, связанные с Джеральдом Брейси

[ редактировать ]

Ни один ребенок не останется без внимания и стандартизированное тестирование

Одним из критических замечаний в отношении образования, с которым был связан Брейси, был Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB), который, по его утверждениям, терпел неудачу. [ 32 ] Bracey's раскритиковал NCLB, заявив: «NCLB не оказал существенного влияния на улучшение успеваемости по чтению и математике в стране и штатах… NCLB не помог стране и штатам значительно сократить разрыв в успеваемости». Особое беспокойство Брейси вызывало то внимание, которое NCLB уделяла стандартизированным тестам. По словам Брейси, стандартизированные тесты измеряют лишь небольшую часть того, что делает образование значимым; тесты не позволяют измерить креативность, мотивацию, навыки критического мышления, любознательность и многие другие характеристики, характеризующие заинтересованного учащегося. [ 33 ] Брейси беспокоило то, что лидеры в сфере образования более широкое использование стандартизированных тестов не сопровождались улучшением понимания того, как можно использовать тесты. Брейси призвал исследователей образования предоставить четкое и объективное описание того, что может и чего не может сделать стандартизированный тест, как эти тесты создаются и как они используются в образовании. [ 34 ]

Парадокс Симпсона

Одним из основных статистических парадоксов, который преобладает в нескольких книгах и статьях Брейси, является парадокс Симпсона. По сути, этот парадокс описывает ситуацию, в которой различия в размерах выборок между двумя выборками могут привести к выводу, что одно условие предпочтительнее другого в совокупности, даже если оно хуже в обеих выборках. Брейси взял на себя задачу рассказать читателям образовательных исследований о рисках этого парадокса. Он провел множество статистических исследований в области образования, в которых использовался этот парадокс, приводящий к дезинформации.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Выручите меня!: Обработка сложных данных и сложные вопросы о государственных школах (2000)

Эта книга объясняет заблуждения тех, кто теряет доверие к государственному образованию в Америке, и доказывает с помощью данных, что утверждения о низкой успеваемости государственных школ являются лишь полуправдой.

Война против государственных школ Америки: приватизация школ, коммерциализация образования (2001)

«Эта книга дает всестороннее представление о таких силах, как уставы, ваучеры, организации управления образованием (EMO) и частные школы, которые меняют будущее государственного образования». В ней также говорится об успехах американских государственных школ по тестам успеваемости. и исследует изменения в образовании.

Что вам следует знать о войне против государственных школ Америки (2002 г.)

Эта книга опубликована через год после публикации книги «Война против государственных школ Америки: приватизация школ, коммерциализация образования». В этой книге в основном говорится о влиянии частных школ, уставов и ваучеров на будущее государственного образования.

О смерти детства и разрушении государственных школ: глупость сегодняшней образовательной политики и практики (2003)

В этой книге Брейси предоставляет статистические данные для обзора истории государственных школ и критикует сегодняшнее государственное образование. Брейси также задает вопросы о «неудачных школах» и говорит о «летних потерях» учеников этих школ.

Установление ясности: ответы на заблуждения о государственном образовании в США (2004 г.)

В этой книге Брейси поднимает вопросы о государственных школах в Америке. Темы включали финансирование школы, результаты тестов, качества школы, и Брейси ответил на вопросы статистическими данными и подробными объяснениями.

Чтение образовательных исследований: как избежать статистического снукера (2006)

В этой книге Брейси объясняет многие статистические концепции доступным для понимания языком, а также предлагает 32 принципа интерпретации данных.

Образовательный ад: риторика против реальности (2009)

Эта книга посвящена неправильным представлениям об образовании и тестировании в Америке, а также необходимости обучения студентов основным навыкам, хотя не все из них можно будет оценить с помощью тестов с несколькими вариантами ответов.

[ 35 ]

Отчеты Брейси

[ редактировать ]

2009:

В этом отчете рассматривались следующие три вопроса.
1. Могут ли высококачественные школы устранить разрыв в успеваемости между белыми и меньшинствами?
2. Является ли мэрский контроль над государственными школами улучшением по сравнению с более распространенными системами управления избираемыми советами?
3. Помогут ли более высокие стандарты улучшить работу государственных школ? [ 36 ]

2008:

В этом отчете рассматриваются ED в 08 году, попытка использовать образование в президентской кампании 2008 года, Закон «Ни один ребенок не останется без внимания», исследование Фонда Джека Кента Кука под названием «Ловушка достижений», противоречия вокруг Программы международной оценки учащихся (PISA). ), и конфликты в программе Reading First среди других тем. [ 37 ]

2007:

В этом докладе рассматриваются ошибки современной критики американского образования, а также проводятся параллели с ошибочной реакцией на то, что Америка была отправлена ​​в космос после запуска спутника в 1957 году. [ 38 ]

2006:

В этом отчете рассматриваются вводящие в заблуждение показатели «Ни один ребенок не останется без внимания» и критерии высокой успеваемости в различных школах. [ 39 ]

2005:

В этом отчете еще раз рассматривается реализация федерального закона «Ни один ребенок не останется без внимания», в частности, в отношении злодеяний, совершаемых штатами в отношении требований тестирования и вопросов финансирования. В отчете среди других тем также рассматриваются тенденции в NAEP и реакция консерваторов на работу чартерных школ. [ 40 ]

2004:

В этом отчете в основном рассматривается реализация Закона «Ни один ребенок не останется без внимания», в частности, положения о выборе и «Форум идей по улучшению положений подотчетности NCLB», который, среди других тем, состоялся в июле 2004 года. [ 41 ]

2003:

В этом отчете обсуждаются проблемы с реализацией программы «Ни один ребенок не останется без внимания» в отношении условия адекватного годового прогресса (AYP) и требований к высокой квалификации учителей. Здесь также обсуждаются изменения в области ваучеров, тестирования, чартерных школ и другие темы. [ 42 ]

2002:

В этом отчете обсуждается тестирование, а также утверждается, что NCLB является ловушкой, которая приведет к призывам к приватизации большего количества школ. В нем также обсуждается атака на налоговые льготы за обучение в государственных школах и обсуждается упадок Edison Schools, Inc. [ 43 ]

2001:

В этом отчете рассматривается одержимость стандартизированным тестированием, новые доступные данные NAEP и международные сравнения. [ 44 ]

2000:

Этот отчет отмечает десятую годовщину доклада Брейси. Он начинается с краткой истории доклада Брейси и включает в себя его знаменитые награды «Золотое яблоко». [ 45 ]

1999:

В этом отчете рассматриваются такие темы, как сравнение государственных школ с частными школами на основе оценок NAEP, парадокс Симпсона, разногласия в размерах классов, чартерные школы и трагедия в средней школе «Колумбайн». [ 46 ]

1998:

В этом отчете подробно рассматриваются недостатки Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Поднятые вопросы включают в себя то, как журналисты понимают TIMSS, как Министерство образования США представило данные, а также провал контроля качества в TIMSS. [ 45 ]

1997:

В этом отчете рассматривается Первое международное исследование грамотности взрослого населения и его неожиданные результаты. Среди взрослых в возрасте 16–65 лет 20,7% взрослых в США имеют самый низкий уровень чтения, первый уровень, в то время как только 3,8% взрослых в США имеют самый высокий уровень чтения, пятый уровень. [ 47 ]

1996:

Этот отчет включает сравнение школ Японии и США, а также обсуждение выбора школы, чартерных школ и деятельности министра образования Ричарда Райли. [ 48 ]

1995:

В этом отчете обсуждается разница между риторикой, данными и разумом в отношении образования. Темы также включают текущий тест TIMSS, внутренние данные и взаимосвязь между экономикой и образованием. [ 49 ]

1994:

В этом отчете обсуждаются мифы, окружающие американское образование. Темы включают представление реальных данных, уровень успеваемости по академическим показателям, фактически отражающим демографические факторы, перспективы трудоустройства и роль средств массовой информации в восприятии образования. [ 50 ]

1993:

В этом отчете говорится, что хорошие новости о школах США постоянно игнорируются, в то время как реальные проблемы, стоящие перед страной, такие как сокрушительная бедность и нестабильная экономика, продолжают ухудшаться. [ 51 ]

1992:

В этом отчете обсуждаются трудности, с которыми сталкивается система образования, действующая в эпоху широко распространенной дезинформации и во времена социального упадка. [ 52 ]

1991:

Этот отчет, первый отчет Брейси, рассматривает широкий спектр тем. К ним относятся процент отсева, расходы на одного ученика, расходы на специальное образование, тенденции в сфере занятости и другие показатели, демонстрирующие, что образование в США не находится в таком плохом состоянии, как утверждают критики. [ 53 ]

Брейси написал множество статей для академических журналов. Одним из известных журналов, в которых работал Брейси, был Phi Delta Kappan, в котором он вел ежемесячную колонку в течение многих лет. Другие регулярные публикации включают блог в Huffington Post и статью в журнале Principal Leadership. [ 5 ] [ 54 ] Кроме того, у Брейси был аккаунт в Твиттере. [ 8 ] Другие журналы, в которых публиковался Брейси, включают Education Week, The Chronicle of Higher Education и The American School Board Journal. Неполный список статей, опубликованных Брейси, можно найти ниже, сгруппированных по журналам. [ 5 ]

Американское наследие

Брейси, GW (1997). Что случилось с государственными школами Америки. Американское наследие, 48 (7), 38–52.

Американский проспект

Брейси, GW (1998). Американские студенты отстают? Американский проспект, 64–70.

Журнал Американского школьного совета

Брейси, GW (1989). Почему так много исследований в области образования неактуальны, подражательны и игнорируются. 176 (7), 20–22.
Брейси, GW (2003). Инвестиции в дошкольное учреждение. 190 (1), 32–35.
Брейси, GW (2004). Парадокс Симпсона и другие статистические загадки. Журнал Американского школьного совета, 191 (2), 32–34.

Прикладное измерение в образовании

Руднер Л.М., Брейси Г.В. и Скэггс Г. (1996). Использование индивидуальной статистики с одним высококачественным тестом достижений. Прикладные измерения в образовании, 9 (1), 91–109.

Отдел исследований образовательной политики Университета штата Аризона

Брейси, GW (2004). Вселенная знаний и виртуальные школы: образовательный прорыв или цифровой рейд на государственную казну. Темпе, Аризона: Университет штата Аризона, 4, 2005 г.

Центр образовательных исследований, анализа и инноваций

Брейси, GW (2001). План урока для школ, за которым мало обучения. Центр образовательных исследований, анализа и инноваций.

Эппл, М. и Брейси, Г. (2000). Школьные ваучеры. Центр образовательных исследований, анализа и инноваций.

Хроника высшего образования

Брейси, GW (1987). Пришло время упразднить исследовательские журналы: слишком многие пишут слишком много о слишком малом. Хроника высшей школы, 30, 44–45.

Несогласие

Брейси, GW (2008). Катастрофическое наследие: последствия нации в опасности. Несогласие, 55 (4), 80–83.

Образовательный дайджест'

Брейси, GW (2007). Успех раздельного образования до сих пор не доказан. Образовательный дайджест, 72 (6), 22.

Образовательный форум

Брейси, GW (1998). Педагогические исследования и образовательная практика: никогда Твен не встретится? Образовательный форум, 62 (2), 140–145.

Образовательное лидерство

Брейси, GW (1993). Американские студенты стоят на своем. Лидерство в образовании, 50 (5), 66–67.
Брейси, GW (1995). Миф СМИ о школьной неуспеваемости. Лидерство в образовании, 52 (1), 80–83.
Брейси, GW (1995). Развенчание мифов о деньгах для школ. Образовательное лидерство, 53 (3), 65–69.
Брейси, GW (1997). Нация учеников: ностальгия и амнезия. Образовательное лидерство, 54 (5), 53–57.
Брейси, GW (2009). Большие испытания: каким целям они служат. Лидерство в образовании, 67 (3), 32–37.

Электронное обучение

Брейси, GW (1987). Обучение с помощью компьютера: что показывают исследования. Электронное обучение, 7 (3), 22–23.
Брейси, GW (1988). Все еще беспокойство среди преподавателей по поводу компьютеров. Электронное обучение, 3 (20), 20.
Брейси, GW (1988). Все еще заняты исследованием логотипа и идеями Пейперта. Электронное обучение, 7 (5), 14.
Брейси, GW (1988). Компьютеры в классе: некоторые социальные и психосоциальные последствия. Электронное обучение, 7 (8), 28.
Брейси, GW (1988). Компьютеры и обучение: исследовательское жюри еще не сформировано. Электронное обучение, 8 (2), 28–30.

Исследователь образования

Брейси, GW (1997). Ответ: о сравнении несравнимого: ответ Бейкеру и Стедману. Исследователь-педагог, 26 (3), 19–26.
Брейси, GW (1996). Международные сравнения и состояние американского образования. Педагог-исследователь, 25 (1), 5–11.
Брейси, GW (2000). Исследование и отчет TIMSS «за последний год»: критика. Исследователь-педагог, 29 (4), 4–10.

Образовательные технологии

Брейси, GW (1992). Светлое будущее интегрированных систем обучения. Образовательные технологии, 32 (9), 60–62.

Неделя образования

Брейси, GW (1989). Сторонники базовых навыков знают, что это не так. Неделя образования, 5, 36.
Брейси, GW (1990). Результаты SAT: жалкие или чудесные. Неделя образования, 36, 11.
Брейси, GW (2002). Международные сравнения: предлог, чтобы избежать значимой реформы образования. Неделя образования, 21 (19), 30–32.
Брейси, GW (2005). День сурка в сфере образования. Неделя образования, 2.

Вестник НАССП

Брейси, GW (1996). Школы не должны готовить учащихся к работе. Вестник НАССП, 80 (581), 109–112.

Восприятие и психофизика

Брейси, GW (1969). Две операции по распознаванию символов, частичная репликация. Восприятие и психофизика, 6 (6), 357–360.

Пхи Дельта Каппа

Брейси, GW (1983). О насущной необходимости выйти за рамки минимальной компетентности. Фи Дельта Каппан, 64 (10), 717–721.
Брейси, GW (1987). Путаница обучения, основанного на измерениях. Фи Дельта Каппан, 68 (9), 688–689.
Брейси, GW (1989). Увольнение в 150 миллионов долларов. Фи Дельта Каппан, 70 (9), 698–702.
Брейси, GW (1994). Подробнее о важности дошкольного образования. Фи Дельта Каппан, 75 (5), 419.
Брейси, GW (1994). Инфляция оценок. Фи Дельта Каппа, 76 (4), 328–329.
Брейси, GW (1995). Исследование проникает в практику: размер класса. Фи Дельта Каппан, 77 (1), 89–90.
Брейси, GW (1996). Влияние исследований раннего вмешательства. Фи Дельта Каппан, 77 (7), 510–512.
Брейси, GW (1996). Деньги улучшают результаты тестов – даже SAT на уровне штата. Фи Дельта Каппан, 78 (1), 91–92.
Брейси, GW (1996). СЭС и участие. Фи Дельта Каппа, 78 (2), 169–170.
Брейси, GW (1997). Много видений, много целей, одно испытание. Фи Дельта Каппан, 78 (5), 411–412.
Брейси, GW (1997). Еще один ТИМСС. Фи Дельта Каппан, 78 (8), 656–657.
Брейси, GW (1997). Деньги имеют значение: нет, это не так, да, это так. Фи Дельта Каппан, 79 (2), 162–164.
Брейси, GW (1997). Японская система образования провалилась, говорят некоторые японцы. Фи Дельта Каппан, 79 (4), 328–30
Брейси, GW (1998). Оптимальный размер для средних школ? Исследовать. Фи Дельта Каппан, 79 (5), 406.
Брейси, GW (1998). Урок бросания денег. Фи Дельта Каппан, 79 (10), 789–790.
Брейси, GW (1998). Работа с TIMSS. Фи Дельта Каппа, 80 (1), 32–36.
Брейси, GW (1999). Схожу с ума из-за зацикливания. Фи Дельта Каппан, 81 (2), 169–170.
Брейси, GW (1999). Сокращение размера класса: выводы, полемика. Фи Дельта Каппан, 81 (3), 246–248.
Брейси, GW (2000). Пытаюсь понять преподавание математики ради понимания. Фи Дельта Каппан, 81 (6), 473–474.
Брейси, GW (2000). Детского сада больше нет. Фи Дельта Каппан, 81 (9), 712–713.
Брейси, GW (2001). Маленькие школы, большие успехи. Фи Дельта Каппан, 82 (5), 413–414.
Брейси, GW (2001). Результаты тестов в долгосрочной перспективе. Фи Дельта Каппан, 82 (8), 637–638.
Брейси, GW (2001). Участие школ и работающая беднота. Фи Дельта Каппан, 82 (10), 795–796.
Брейси, GW (2001). Исследование: почему так мало учителей-американцев азиатского происхождения? и советы для читателей исследований. Фи Дельта Каппан, 83 (1), 14–16.
Брейси, GW (2001). Состояние народного образования. Фи Дельта Каппан, 83 (2), 157–169.
Брейси, GW (2002). Повышение успеваемости учащихся из группы риска – или нет. Фи Дельта Каппан, 83 (6), 431–432.
Брейси, GW (2002). Чем занимаются студенты летом. Фи Дельта Каппан, 83 (7), 497–498.
Брейси, GW (2002). Стандарты и пробелы в достижениях. Фи Дельта Каппан, 83 (8), 643.
Брейси, GW (2002). Результаты тестов, креативность и глобальная конкурентоспособность. Фи Дельта Каппан, 83 (10), 738–739.
Брейси, GW (2002). Летняя потеря — явление, с которым никто не хочет иметь дело. Фи Дельта Каппан, 84 (1), 12–13.
Брейси, GW (2002). Еще одна нация в опасности? Фи Дельта Каппан, 84 (3), 245–247.
Брейси, GW (2002). О нехватке учителей. Фи Дельта Каппан, 84 (4), 331–334.
Брейси, GW (2003). Неравенство с самого начала. Фи Дельта Каппан, 84 (8), 635–636.
Брейси, GW (2003). Апрельская глупость: 20-летие нации, находящейся в опасности. Фи Дельта Каппан, 84 (8), 616–621.
Брейси, GW (2003). PIRLS перед прессой. Фи Дельта Каппан, 84 (10), 795.
Брейси, Г.В. и Стеллар, А. (2003). Долгосрочное обучение в дошкольном учреждении: долгосрочные выгоды намного перевешивают затраты. Фи Дельта Каппан, 84 (10), 780–797.
Брейси, GW (2003). Состояние народного образования. Фи Дельта Каппан, 85 (2), 148–164.
Брейси, GW (2003). Учителя по всему миру. Фи Дельта Каппан, 85 (3), 253–254.
Брейси, GW (2003). Отслеживание, случайно и намеренно. Фи Дельта Каппан, 85 (4), 332–333.
Брейси, GW (2004). Международные сравнения: меньше, чем кажется на первый взгляд? Фи Дельта Каппан, 85 (6), 477–478.
Брейси, GW (2004). Проблемы с исследованиями, часть 2. Фи Дельта Каппан, 85 (8), 635–636.
Брейси, GW (2004). Серьезные вопросы о системе оценки добавленной стоимости в Теннесси. Фи Дельта Каппан, 85 (9), 716–717.
Брейси, GW (2004). Результаты оценки добавленной стоимости: бедные дети получают плохих учителей. Фи Дельта Каппан, 86 (4), 331–333.
Брейси, GW (2005). Нация обманщиков. Фи Дельта Каппан, 86 (5), 412–413.
Брейси, GW (2005). Потушить над PISA. Фи Дельта Каппа, 86 (10), 797–798.
Брейси, GW (2006). Присоединяйтесь к отчисленным. Фи Дельта Каппан, 87 (10), 798–799.
Брейси, GW (2007). Все разваливается: NCLB самоуничтожается. Фи Дельта Каппан, 88 (6), 475–476.
Брейси, GW (2007). Впервые «все изменилось». Фи Дельта Каппан, 89 (2), 119–136.
Брейси, GW (2007). Иллюзия профессионализма. Пхи Дельта Каппан, 89 (4),
Брейси, GW (2008). Оценка NCLB. Фи Дельта Каппан, 89 (10), 781–782.
Брейси, GW (2008). Алгебра-мистификация. Фи Дельта Каппа, 90 (4), 306–307.
Брейси, GW (2009). Эти, ох, такие неуловимые показатели выпускников. Фи Дельта Каппан, 90 (8), 610–611.
Брейси, GW (2009). Определить и наблюдать за эффективным поведением учителя. Фи Дельта Каппан, 90 (10), 772–773.

Главный

Брейси, GW (1992). Насколько плохи наши школы? Директор, 71 (4), 14–16.
Брейси, GW (1993). Оценка новых оценок. Директор, 72 (3), 34–36.
Брейси, GW (1998). ТИМСС: послание и мифы. Директор, 77 (3), 18–22.

Главное руководство

Брейси, GW (2006). Однополое воспитание: нет простого ответа. Главное руководство, 7 (4), 52–55.

Администратор школы

Брейси, GW (1993). Тестирование тестов. 50 (11), 8–11.
Брейси, GW (2008). Снижают баллы, уровень достижений НАЭП и их недовольство. Администратор школы, 65 (6), 20–23.

Технология

Брейси, GW (1994). Слоняясь по информационной тропе. Технос, 3 (1), 8–11.
Брейси, Г.В., Сантаяна, Г., и Форд, Х. (1995). Различия случаются: смиритесь с этим. Технос, 4 (3), 22–29.
  1. ^ Jump up to: а б с «Джеральд Брейси, Памяти» . Национальный центр образовательной политики . 9 ноября 2009 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дороти Хейд помолвлена ​​с Джеральдом В. Брейси». Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1963 г. с. 107. ПроКвест   116637100 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Биография Джеральда Брейси» . Хаффингтон Пост . Проверено 19 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Почему они не могут быть такими, как мы?». Фи Дельта Каппан . 73 (2): 104–117. 1991. JSTOR   20404570 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Биографическая справка Джеральда В. Брейси» (PDF) . Opi.mt.gov . Проверено 19 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Харт, Кевин (22 октября 2009 г.). «Вспоминая Джеральда Брейси» . Национальная ассоциация образования . Проверено 19 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мэтьюз, Джей (23 октября 2009 г.). «Джеральд Брейси мертв; язвительный критик политики в области образования» . Вашингтон Пост . Проверено 19 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Топпо, Грег (22 октября 2009 г.). «Откровенный защитник государственных школ Брейси умер в возрасте 69 лет» . США сегодня . Проверено 19 мая 2014 г.
  9. ^ Чартерные школы (2000); Окончательная реформа образования? Сделайте школы меньше (Грегори А. Смит, Джеральд В. Брейси, Уильям Эйерс, 2000 г.)
  10. ^ Сравнение эффективности государственных школ Милуоки и школьных систем в некоторых других городах (2000)
  11. ^ Тестирование с высокими ставками (2000)
  12. ^ Школьные ваучеры (Джеральд В. Брейси, Майкл В. Эппл, 2001)
  13. ^ Предложения школьной реформы: данные исследований (Алекс Молнар, В. Стивен Барнетт, Джереми Д. Финн, Крейг Хоули, Джин В. Гласс, Дуглас Дауни, Кэтрин А. Лагг, Барак Розеншайн, Роберт М. Карини, Хаггай Куперминц, Ульрих С. . Рейцуг, Джеральд В. Брейси, 2002).
  14. ^ Рынок в теории встречается с рынком на практике: случай школ Эдисона (2002)
  15. ^ Предложения по школьной реформе: Резюме научных данных (Алекс Молнар, В. Стивен Барнетт, Джереми Д. Финн, Крейг Хоули, Джин В. Гласс, Дуглас Дауни, Кэтрин А. Лагг, Барак Розеншайн, Роберт М. Карини, Хаггей Куперминц, Ульрих К. Райцуг, Джеральд В. Брейси, 2002)
  16. ^ Набор, подготовка и удержание высококвалифицированных учителей: эмпирический синтез (Алекс Молнар и Джеральд В. Брейси, 2003)
  17. ^ Городские системы чартерных школ: действуйте осторожно (2004)
  18. ^ Вселенная знаний и виртуальные школы: образовательный прорыв или цифровой набег на государственную казну? (2004)
  19. ^ Ни один ребенок не останется позади: куда идут деньги? (2005)
  20. ^ Производительность и подотчетность чартерных школ: разрыв (2005)
  21. ^ Отдельно, но лучше? Обзор проблем и данных, касающихся однополого образования (2006 г.)
  22. ^ Исследование Чартерной школы AFT: не новости (2004)
  23. ^ Билл Гейтс, Если ты такой богатый, почему ты не умный (2005)
  24. ^ План урока для школ с небольшим обучением (2001)
  25. ^ Что они делали на каникулах: не школы терпят неудачу среди бедных детей (2002)
  26. ^ «День сурка» в сфере образования (2005 г.)
  27. ^ Данные указывают на отказ (2005)
  28. ^ Брейси, Джеральд В. (8 декабря 2009 г.). «Скелет в шкафу Арне Дункана» . Свободная Республика . Проверено 27 мая 2014 г.
  29. ^ Виадеро, Дебра (21 октября 2009 г.). «Автор/адвокат Джеральд В. Брейси умирает в возрасте 69 лет» . Неделя образования . Проверено 27 мая 2014 г.
  30. ^ Харпер, Шон Р. (2013). «Премия за связь исследований с практикой» . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 27 мая 2014 г.
  31. ^ «Брейси избрана ACJS; первая женщина-президент» . Интернет-библиотека Уайли . Проверено 19 мая 2014 г.
  32. ^ Huffington Post, Все разваливается: ни один ребенок, оставленный позади, не самоуничтожается
  33. ^ Huffington Post, Ни один ребенок не оставлен позади: угроза национальной безопасности
  34. ^ Huffington Post, Следим за индустрией нерегулируемого тестирования.
  35. ^ Краткое изложение книг
  36. ^ [Брейси, Джеральд. (2009). Отчет Брейси о состоянии государственного образования. Боулдер и Темпе: Центр образования и общественных интересов и отдел исследований образовательной политики.]
  37. ^ [Брейси, Джеральд. (2008). Восемнадцатый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 90 (2): 103–114]
  38. ^ [Брейси, Джеральд. (2007). Впервые «все изменилось»: семнадцатый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 89 (2): 119–136]
  39. ^ [Брейси, Джеральд. (2006). Шестнадцатый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 88 (2): 151–166]
  40. ^ [Брейси, Джеральд. (2005). Пятнадцатый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 87 (2): 138–153]
  41. ^ [Брейси, Джеральд. (2004). Четырнадцатый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 86 (2): 149–167]
  42. ^ Брейси, Джеральд. (2003). Тринадцатый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 85 (2): 148–164
  43. ^ Брейси, Джеральд. (2002). Двенадцатый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 84 (2): 135–150
  44. ^ Брейси, Джеральд. (2001). Одиннадцатый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 83 (2): 157–169
  45. ^ Jump up to: а б Брейси, Джеральд. (2000). Десятый доклад Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 81 (2): 147–48
  46. ^ Брейси, Джеральд. (1999). Девятый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 90 (2): 162–168
  47. ^ Брейси, Джеральд. (1997). Седьмой отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 78 (2): 120
  48. ^ [Брейси, Джеральд. (1996). Шестой отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 78 (2): 127–138]
  49. ^ Брейси, Джеральд. (1995). Пятый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 77 (2): 149–160
  50. ^ Брейси, Джеральд. (1994). Четвертый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 76 (2): 115–127
  51. ^ Брейси, Джеральд. (1993). Третий отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан.75 (2): 104–112.
  52. ^ Брейси, Джеральд. (1992). Второй отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 74 (2): 104–108
  53. ^ Брейси, Джеральд. (1991). Первый отчет Брейси о состоянии государственного образования [Аннотация]. Фи Дельта Каппан. 82 (2): 133–144
  54. ^ Школы имеют значение: по Джеральду Брейси будет не хватать
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c12bde174c71b9e8b7988538d7cdc5c__1720686060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/5c/4c12bde174c71b9e8b7988538d7cdc5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Bracey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)