Шерилин Блэк
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Шерилин Блэк — американский нейробиолог . Она является заместителем проректора по повышению квалификации преподавателей, а также доцентом практики медицинского образования в Университете Дьюка в Дареме, Северная Каролина. Исследования Блэка сосредоточены на социальной нейробиологии и разработке мер, способствующих разнообразию в академических кругах. Блэк получила широкое признание за свою приверженность развитию и развитию профессорско-преподавательского состава и занимает должности в Национальной академии наук, техники и медицины , Национальных институтах здравоохранения , Медицинском институте Говарда Хьюза , Американской ассоциации медицинских колледжей , Университете Берроуза. Фонд Wellcome и Общество нейронаук .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Блэк получила степень бакалавра в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . [ 1 ] Будучи стипендиатом Морхеда-Каина , Блэк специализировался в области психологии и специализировался в области биологии. [ 1 ] После окончания университета с отличием Блэк продолжил академическую деятельность и продолжил работу в аспирантуре по нейробиологии в Университете Дьюка . [ 2 ] Во время защиты докторской степени. Блэк одновременно изучал образование в UNC в Чапел-Хилл . Педагогической школе [ 2 ] В 2002 году Блэк стал первым афроамериканским аспирантом, сдавшим квалификационный экзамен, необходимый для окончания аспирантуры. [ 3 ]
Блэк закончила аспирантуру в 2008 году и с 2009 по 2012 год оставалась в Duke для прохождения постдокторской подготовки в лаборатории доктора Кафуи Дзираса . [ 4 ] Под руководством Дзирасы Блэк изучал корковый контроль нейронных цепей, лежащих в основе эмоций. [ 5 ] Блэк обнаружил, что оптогенетическая стимуляция корковых проекционных нейронов оказывает антидепрессивное действие на мышей, а с помощью мультирегиональных нейронных записей обнаружил, что эта стимуляция вызывает синхронную нейронную активность во многих лимбических областях мозга, участвующих в эмоциональной регуляции. [ 5 ]
Карьера и исследования
[ редактировать ]В 2010 году в Университете Дьюка был создан Отдел разнообразия выпускников биомедицинских специальностей, и Блэк был назначен первым директором этого офиса. [ 6 ] Блэк решил такие проблемы, как синдром самозванца и отсутствие образцов для подражания у студентов из числа меньшинств, нанимая разных студентов и преподавателей и начиная набор на ранних этапах обучения на степень бакалавра. [ 7 ] Блэк создал междисциплинарную группу и комплексную программу, чтобы начать исправлять гендерные и расовые различия в последипломном образовании. [ 8 ] Она также курировала разработку программ, направленных на решение проблем, с которыми часто сталкиваются недостаточно представленные студенты в академических кругах. [ 8 ] На уровне бакалавриата Блэк обеспечил студентам возможность участвовать в программах, направленных на обучение в аспирантуре. Кроме того, она также позаботилась о том, чтобы к набору сотрудников на мероприятиях и конференциях привлекались преподаватели всех уровней. [ 8 ] Блэк координировал ежегодный ретрит через Управление биомедицинского разнообразия аспирантов, где все недостаточно представленные аспиранты имеют возможность встретиться друг с другом, завязать дружеские отношения и подготовиться к успешному обучению в аспирантуре Дьюка. [ 9 ] Усилия Блэка удвоили количество заявок на биомедицинские программы в Дьюке. [ 10 ] в течение первых 5 лет улучшились показатели зачисления и улучшились показатели финансирования студентов за счет стипендий. [ 7 ] [ 6 ]
В 2012 году Блэк был назначен доцентом практики медицинского образования на кафедре офтальмологии и клинических наук Университета Дьюка . [ 11 ] Год спустя, в 2013 году, она была назначена доцентом кафедры медицинского образования Медицинской школы Дьюка . [ 11 ] За это время она провела исследование, чтобы выявить общие переменные, ведущие к успеху в программах развития студентов STEM в высших учебных заведениях. [ 1 ] Она также разработала вычислительные модели для прогнозирования успеха программ высшего образования. [ 1 ] Затем Блэк стал со-главным исследователем BioCoRE, финансируемого НИЗ , или Объединения исследований в области биологических наук Duke. [ 1 ] В этой роли Блэк продвигал исследования как для аспирантов, так и для студентов, а также целостное развитие ученых-биомедиков. [ 12 ]
В 2017 году Блэк был назначен заместителем проректора по развитию факультета. [ 13 ] Она является научным сотрудником Центра научного образования Дьюка, членом Президентского совета по делам чернокожих, членом Руководящего консультативного совета факультета по недопредставленным меньшинствам, членом Консультативного совета по сексуальному и гендерному разнообразию и Сосоветник герцогского отделения Общества содействия развитию науки чикано и коренных американцев (SACNAS). [ 14 ] [ 1 ] [ 15 ]
В 2023 году Блэк был назначен сопредседателем Инициативы Национальных академий науки, техники и медицины (NASEM) — новой меры, призванной лучше понять «пересечения между наставничеством, профессиональным развитием и благополучием на разных этапах академической карьеры». " [ 16 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- Первый спикер 2019 года в рамках серии выступлений по вопросам разнообразия Национальных институтов наук о здоровье окружающей среды (NIEHS) [ 17 ]
- Товарищ Duke AHEAD [ 2 ]
- Премия декана за инклюзивное выдающиеся достижения в области последипломного образования [ 18 ]
- Премия Общества поваров Сэмюэля Дюбуа, 2015 г. [ 19 ]
- Ученый Морхеда-Каина [ 11 ]
Назначения
[ редактировать ]- Наставник стипендии Гиллиама Медицинского института Говарда Хьюза [ 20 ]
- Национальной академии наук, техники и медицины Член комитета [ 1 ]
- Американская ассоциация медицинских колледжей - доктор философии. Информационный комитет [ 21 ]
- Благотворительный фонд Берроуза [ 22 ]
- Общество нейробиологии - преподаватель программы ученых-неврологов и член комитета профессионального развития. [ 23 ]
Публикации
[ редактировать ]Кумар, Сунил, Шерилин Дж. Блэк, Рэйнбо Хультман, Стивен Т. Сабо, Кристин Д. ДеМайо, Жанетт Дю, Бриттани М. Кац, Гопин Фэн, Герберт Э. Ковингтон и Поздравляем. «Корковый контроль аффективных сетей». J Neurosci 33, вып. 3 (16 января 2013 г.): 1116–29. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Шерилин Блэк» . serc.carleton.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Блэк, Шерилин | DukeAHEAD» . dukeahead.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Всегда спрашивая: «Почему?» " . сегодня.duke.edu . 11 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Лаборатория психиатрической нейроинженерии» . Лаборатория психиатрической нейроинженерии . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Корковый контроль аффективных сетей. | Scholars@Duke» . ученые.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Шерилин Блэк назначена новым заместителем проректора по повышению квалификации преподавателей» . сегодня.duke.edu . 23 октября 2017 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Программы борьбы с предвзятостью и повышения успеха в STEM для целевых студентов» . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Серия динамиков Diversity запускается с участием Шерилин Блэк из Duke (Фактор окружающей среды, март 2018 г.)» . Национальный институт наук о здоровье окружающей среды . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Число недостаточно представленных аспирантов из числа меньшинств продолжает расти | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Число недостаточно представленных аспирантов из числа меньшинств продолжает расти | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шерилин Блэк | Scholars@Duke» . ученые.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Программа BioCoRE | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Шерилин Блэк назначена новым заместителем проректора по повышению квалификации | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Члены Консультативного совета по сексуальному и гендерному разнообразию | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Консультативный совет руководства факультета URM | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Новый взгляд на наставничество, профессиональное развитие и благополучие, чтобы помочь ученым добиться успеха» . Герцог сегодня . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Дэймон Твиди возглавляет серию выступлений NIEHS по вопросам разнообразия (экологический фактор, март 2019 г.)» . Национальный институт наук о здоровье окружающей среды . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Высшая школа награждает победителей премии декана 2017 года | Высшая школа Дьюка» . gradschool.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Общество поваров чтит жизнь, проделанную на службе в Дьюке и в обществе» . сегодня.duke.edu . 12 февраля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «HHMI присуждает 39 стипендий Гиллиама в поддержку разнообразия в науке» . HHMI.org . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Комитеты – ВЕЛИКИЕ» . ААМЦ . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Шерилин Блэк | Аналитический центр Duke Black» . blackthinktank.duke.edu . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Проект: Изменение последипломного STEM-образования для 21 века» . www8.nationalacademies.org . Проверено 16 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские женщины-неврологи
- Преподаватели Университета Дьюка
- Выпускники Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл
- Американские нейробиологи
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские учёные XXI века
- Ученые из Северной Каролины
- Выпускники Университета Дьюка
- Американские учёные XXI века
- Американские женщины-учёные XXI века
- Американские академические администраторы
- Афро-американские женщины-ученые
- Американские женщины-ученые
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века