Jump to content

Устройство для восстановления поверхности льда

Устройство для обработки льда накладывает слой чистой воды, которая замерзает, образуя гладкую ледяную поверхность.

Устройство для очистки льда — это транспортное средство или устройство с ручным приводом для очистки и выравнивания поверхности ледяного покрова, обычно на катке . Первый ледогенератор был разработан американским изобретателем и инженером Фрэнком Замбони в 1949 году в городе Парамаунт, штат Калифорния . [1] Таким образом, устройство для восстановления поверхности льда часто называют « Zamboni » как обобщенный товарный знак .

Первый ледогенератор был изобретен Фрэнком Замбони , который изначально занимался холодильным бизнесом. Он создал завод по производству ледяных блоков, которые можно было использовать в холодильных установках. Поскольку спрос на ледяные блоки пошел на убыль с распространением компрессорного охлаждения, он начал искать другой способ извлечь выгоду из своего опыта в производстве льда. [2]

В 1939 году Замбони построил каток «Исландия» в Парамаунте, Калифорния. Чтобы восстановить покрытие катка, троим или четырем рабочим пришлось соскрести, промыть и отчистить лед. Затем в качестве свежего льда добавляли тонкий слой воды. Этот процесс был чрезвычайно трудоемким, и Замбони хотел найти более эффективный способ восстановить поверхность льда. [3]

С 1942 по 1947 год он работал над разработкой машины, которая могла бы сократить время ремонта. В 1947 году он построил машину, которая могла брить, мыть и скребком лед. Эта машина была установлена ​​на армейского джипа Willys шасси . На станке было установлено лезвие, которое стригло лед; затем лед получил тонкий слой воды, создав гладкий слой льда. Прототип имел резервуар для ледяной стружки, которая доставлялась в резервуар по ленточному конвейеру. Замбони отказался от этой модели в конце 1947 года из-за недостатков клинка и управляемости. [3]

Новая машина была разработана на базе еще одного армейского шасси излишков автомобиля. Эта машина имела полный привод и полноприводное рулевое управление. К 1949 году была разработана модель A Zamboni Ice Resurfacer. [3] Дальнейшая модификация модели А включала добавление бака для промывочной воды и крышки для снегозадержателя (для ледяной стружки). Полноприводное управление было сведено к управлению только передними колесами, поскольку машина постоянно заклинивала о борта. [4] Устройство для нанесения льда Zamboni было запатентовано в 1953 году. [3]

Установка по восстановлению льда Zamboni за работой в Гданьске

Модель B стала следующим устройством для восстановления льда, созданным Zamboni. [4] Модель Zamboni Model C также была построена на той же раме, но в конструкцию было внесено больше изменений. Положение механика-водителя было приподнято для лучшего обзора, а емкость снегозадержателя увеличена. С конца 1950-х по 1964 год в конструкции ледоуборочных машин произошли минимальные изменения. [4] Появление серии HD в 1964 году привело к изменению конструкции ледоуборочных машин Zamboni. Вместо использования ленточного конвейера для перемещения ледяной стружки в снегоудерживающий резервуар вертикального винтового конвейера была установлена ​​система и новая гидравлическая система сброса снега. Эта конструкция является отраслевым стандартом с момента ее первого принятия. [5]

В 1967 году сварщик из Эльмиры, Онтарио , по имени Эндрю Шлупп основал Resurfice Corporation и начал производить конкурирующие модели машин для шлифовки поверхностей, включая популярную линию Olympia. [6] В 1980 году итальянская компания Engo Ice Arena Equipment начала производить устройства для покрытия льда. [7]

Технология

[ редактировать ]

Устройства для покрытия льда обычно состоят из контейнера для снега, резервуаров для горячей воды, резервуара для промывочной воды, кондиционера и щетки для досок. Двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель транспортного средства отвечает как за приведение в движение машины, так и за питание гидравлики , которая управляет различными функциями, такими как опускание плющилки или подъем снега. [ нужна ссылка ]

Большинство компонентов для шлифовки содержится в тяжелом устройстве в задней части машины, известном как «кондиционер». Кондиционер гидравлически опускается на поверхность льда, его вес обеспечивает трение, необходимое большому острому лезвию (похожему на те, что используются в промышленных ножах для резки бумаги) для сбривания верхнего слоя льда. Горизонтальный шнековый конвейер собирает ледяную стружку или снег и направляет ее в вертикальный шнек в центре кондиционера. Затем стружка поднимается вверх и распыляется в большой контейнер для снега, который занимает большую часть объема устройства для шлифовки поверхности. [ нужна ссылка ]

Водитель может регулировать высоту лезвия, что позволяет делать более глубокие или неглубокие пропилы. Это полезно для поддержания уровня ледяного покрова, улучшения качества среза и предотвращения переполнения контейнера для снега. [8]

Промывную воду можно использовать для дальнейшего улучшения качества льда за счет удаления мусора и снега из глубоких порезов лезвий коньков. Форсунки, расположенные прямо перед лезвием, с силой распыляют воду на поверхность льда, разрыхляя глубокий мусор. Направляющие по обе стороны кондиционера удерживают струю, а резиновый скребок в задней части кондиционера позволяет вакуумной насадке собирать излишки воды. Затем эта вода фильтруется через сито и рециркулируется. [ нужна ссылка ]

До того, как были изобретены механизированные устройства для восстановления покрытия льда, ручные устройства для заливки льда, подобные этому, протягивали вокруг катка, создавая равномерный слой горячей воды. Этот флудер находится в коллекции Международного зала хоккейной славы .

Наконец, наносится слой воды, чтобы заполнить оставшиеся канавки во льду. Вода для производства льда выпускается через спринклерную трубу в задней части кондиционера, которая смачивает тканевое полотенце, которое тянут за устройством для шлифовки поверхности. Полотенце обеспечивает плавное и контролируемое осаждение воды. [ нужна ссылка ]

Традиционно использовалась горячая вода, потому что она слегка растапливает слой льда под ней, что заставляет некоторых операторов полагать, что она образует более прочную связь во время процесса замораживания, поскольку при нагревании воды выделяются растворенные газы, что позволяет льду замерзнуть в более прозрачном состоянии. Также иногда полагают, что теплая вода сокращает время замерзания воды из-за недоказанного эффекта Мпембы . Вода, используемая на некоторых катках, также фильтруется и обрабатывается перед использованием в устройстве для восстановления покрытия льда для удаления из воды любых минералов и химикатов. В противном случае эти примеси могут сделать лед хрупким, мягким, придать ему нежелательный запах или изменить цвет и прозрачность. [ нужна ссылка ]

Многие машины для покрытия льда оснащены «доской щеткой» — вращающейся щеткой с приводом от гидравлического двигателя . Щетка для досок выдвигается и втягивается с левой стороны машины с помощью гидравлического рычага. Это позволяет оператору собирать ледяную стружку и мусор, которые скапливаются вдоль края катка (вдоль отбойных пластин под защитными бортами катка), куда кондиционер не может легко добраться. Щетка сметает загрязнения на пути кондиционера, который удаляет их со льда. Использование щетки для досок может значительно снизить потребность в окантовке катка. После восстановления всего покрытия, также известного как «ледяной срез» или «наводнение», контейнер для снега необходимо опорожнить. Гидравлика поднимает один конец контейнера, в результате чего снег высыпается. [ нужна ссылка ]

Меньшие по размеру и более дешевые машины также были разработаны для обеспечения гладкой поверхности льда, аналогично традиционному устройству для восстановления покрытия. Они могут быть либо самоходными, либо толкаемыми/тянущимися оператором. Самоходные транспортные средства обычно включают в себя основные компоненты полноразмерного устройства для очистки льда, включая отвал и резервуар для воды, но в меньшем масштабе. Обычно они устанавливаются на квадроцикл или автомобиль, похожий на гольф-кар. [ нужна ссылка ]

Кромкорезы для льда

[ редактировать ]

Лед по краям катка имеет тенденцию накапливаться, потому что лезвие плющилки не доходит полностью до внешних краев плющилки, и неразумно «ехать» (ехать, когда плющилка касается) бортов плющилки. Кромкорез для льда — это небольшое устройство, похожее на роторную газонокосилку, которое используется для сбривания кромок поверхности льда, которые не может разрезать устройство для обработки льда. Кромкорез для льда не может срезать лед, имеющий форму чаши или гриба. Водители, использующие новейшее оборудование для ремонта льда, могут эффективно разрезать кромки льда в пределах миллиметров от борта.

Вождение в нетрезвом виде

[ редактировать ]

В юрисдикциях существуют разногласия по поводу того, считается ли эксплуатация ледогенератора в нетрезвом виде незаконным вождением в нетрезвом виде . Водитель Замбони в Северной Дакоте отбыл тюремное заключение за вождение автомобиля Замбони в нетрезвом виде. [9] но судья Нью-Джерси постановил, что вождение Zamboni не считается вождением в нетрезвом состоянии. [10]

[ редактировать ]
  1. ^ «История Фрэнка Дж. Замбони и компании, Inc. – FundingUniverse» .
  2. ^ «История Замбони» . Zamboni.com. 16 августа 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История Замбони» . Zamboni.com. 16 августа 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «История Замбони» . Zamboni.com. 16 августа 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  5. ^ «История Замбони» . Zamboni.com. 16 августа 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  6. ^ Колдуэлл, Дэйв (1 февраля 2009 г.). «На Играх-2010 катки станут зеленее» . Нью-Йорк Таймс . п. АУ2 . Проверено 22 января 2013 г.
  7. ^ «История» . Оборудование ледовой арены Энго . Проверено 29 января 2018 г.
  8. ^ «Льдогенератор с компрессором» (на немецком языке). льдогенератор-с-компрессором.info.
  9. ^ Мьюир, Аллан (4 июня 2015 г.). «Водитель Замбони приговорен к тюремному заключению за вождение в нетрезвом состоянии во время хоккейного матча» . Иллюстрированный спорт .
  10. ^ «Судья отменил приговор Замбони за вождение в нетрезвом виде» . ESPN.com . 3 апреля 2007 г.
  11. ^ «Снупи и Замбони» . zamboni.com . 16 августа 2011 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  12. ^ Дрегни, Эрик (15 ноября 2006 г.). Замбони: самые крутые машины на льду . Книги MVP. п. 119. ИСБН  9780760324394 . Проверено 19 января 2023 г.
  13. ^ Лонгман, Джер (4 апреля 1998 г.). «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ; Кван игнорирует осторожность и выигрывает короткую программу» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 20 декабря 2014 г.
  14. ^ «Просмотрщик Google Ngram» . гугл.com . Проверено 20 декабря 2014 г.
  15. ^ «Замбони» . Проверено 16 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c4d2e263d058f4c56f18fb54eae0cc7__1721336940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/c7/4c4d2e263d058f4c56f18fb54eae0cc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ice resurfacer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)