Jump to content

Спидбол (пейнтбол)

Идет игра в спидбол

Спидбол является одним из трех различных вариантов игры в пейнтбол , наряду с вудсболом и сценарным пейнтболом .

Это общий термин для игры, в которой игровое поле состоит из бункеров одинакового расположения и количества на каждой стороне поля, которые обеспечивают равное игровое поле для каждой соревнующейся команды. Он был создан для того, чтобы улучшить формат соревнований по пейнтболу как для игры, так и для просмотра игр.

Пейнтбол — один из самых популярных экстремальных видов спорта в США. [ 1 ] Из-за популярности варианта спидбола в профессиональных пейнтбольных лигах, спидбол превратил пейнтбол в более формализованную игру, причем каждая лига имеет свой формат. Пейнтбол изначально был развлекательным занятием, но стал спортом с появлением организованных турниров по спидболу, профессиональных команд, использующих тренерскую работу, корпоративную поддержку, освещение в СМИ и поклонников. [ нужна ссылка ]

(Пейнтбол фактически стал видом спорта в 1990-х годах, когда был проведен чемпионат мира, руководящие органы, международные лиги и кубковые турниры. Ежегодно даже проводился турнир по спидболу.)

В 1980-е и 90-е годы турниры по пейнтболу проводились исключительно в лесу. Из-за разной местности игровое поле в каждом парке было разным. Однако в конце 80-х на популярном игровом поле в Южной Калифорнии под названием SC Village было поле, лишенное деревьев и естественного покрытия, а просто фанерные здания без крыши. Однако прямо посреди поля находилась большая наполненная водой лагуна. Целью проекта было сделать игру более удобной для зрителей. Теперь этот термин охватывает практически любую игру, в которой вы начинаете на расстоянии выстрела от команды противника. Эта игра понравилась многим игрокам из-за ее динамичного действия. Именно это положило начало новому формату пейнтбола, который из-за своей скорости стал известен как спидбол. Поле дорабатывалось и дорабатывалось по вкусу игроков до 1996 года, когда компания Brass Eagle представила первое полностью надувное поле. Из-за возможности транспортировки и изменения конфигурации надувных бункеров, а также меньшей вероятности получения травм из-за столкновения с ними игроков, этот тип поля в конечном итоге стал стандартным типом поля для большинства турнирных пейнтбольных лиг в Северной Америке.

Типичное поле для спидбола, часто используемое для проведения турниров.

Спидбол — это командный вид спорта, в который можно играть как для развлечения, так и профессионально, причем в играх обычно участвуют команды из трех, пяти, семи или десяти человек. Для игры характерно небольшое симметричное игровое поле с препятствиями (например, надувными бункерами), расположенными в различной конфигурации, чтобы бросить вызов игрокам, и разным временем игры. PSP, например, имеет различные временные ограничения в зависимости от подразделения. Скрытность и маскировка бесполезны на поле для спидбола; там очень мало с чем можно смешать. Успех зависит от командной работы, агрессивного движения и постоянного общения. Игроки носят форму, похожую на более традиционные виды спорта.

Лиги спидбола определяют систему начисления очков, которая будет использоваться в играх. Например, в формате противостоящего флага NPPL очки начисляются за то, что вы остаетесь в игре на протяжении всего раунда, стреляете в кого-то, хватаете флаг и вывешиваете флаг. [ 2 ] PSP использует формат Race2 , где матч между двумя командами включает в себя несколько игр с центральным флагом ; В центре поля находится флаг, и команда получает очко каждый раз, когда флаг захватывается и вывешивается на стартовой площадке противоположной команды. [ 3 ] Команды могут играть до определенного количества очков или до установленного срока.

Игроки рядом с Sup'Air

Из-за небольшого размера, обычно менее 20 000 квадратных футов, и открытости поля правильное расположение в сочетании с ограничением движения является основным элементом тактики спидбола; команда, которая лучше сможет удерживать своих противников за укрытием, в то время как они сами могут свободно двигаться, будет иметь огромное преимущество. Поэтому количество бросков, совершаемых каждым игроком, значительно выше, чем в играх в вудсбол.

Существует множество пейнтбольных лиг, которые используют спидбол в качестве формата турниров. Главной национальной лигой США является NXL (Национальная лига X-Ball). Формат из 7 человек, управляемый NPPL (Национальной профессиональной пейнтбольной лигой), неоднократно пытался стать жизнеспособной лигой, но не имел стабильности, позволяющей поддерживать постоянный сезон. Millennium Series — это национальная лига Европы, правила и стили игры которой аналогичны правилам PSP, NPPL и LAPPL.

Спонсорство, телевизионная поддержка, широкое освещение в СМИ и общенациональные мероприятия – все это способствовало популярности лиг. В 2007 году на чемпионате мира, самом популярном мероприятии PSP, проходившем в спортивном комплексе Disney's Wide World, собралось более 35 000 зрителей и приняли участие 373 команды. По всему миру также проводятся многочисленные региональные и местные мероприятия, в том числе на большинстве пейнтбольных полей, на которых часто проводятся собственные мероприятия.

Серия пейнтбола ASA [ 4 ] – еще одно захватывающее событие в мире пейнтбола. Сезон сериала 2023 года обещает максимум адреналина, доступна индивидуальная или командная регистрация. Серия построена в формате 4 на 4 «D5» и 5 на 5 «D4». Серия включает в себя четыре события и грандиозный финал. Серия уже видела успешные турниры в Сен-Жан-сюр-Ришелье. Серия пейнтбола ASA гарантирует удовольствие от более чем девяти игр регулярного сезона, кульминацией которых станет грандиозный финал в крупнейшем центре спидбола Квебека.

Серия турниров ASA по спидболу
ASA Paintball Series – еще одно захватывающее событие в мире пейнтбола.
Игрок Sup'Air под обстрелом

Speedball Пейнтбольные маркеры имеют небольшие размеры и не представляют собой большую цель; Практически во всех наборах правил турниров игрок выбывает, если он или что-либо, что он носит или держит, включая маркер, попадает в цель. В турнирах также указываются допустимые режимы стрельбы и скорострельность. Например, правила лиги PSP налагают ограничение или «ограничение» на скорость стрельбы в 10,2 удара в секунду (шаров в секунду), но позволяют маркеру «нарастать» (делать дополнительные выстрелы за одно нажатие на спусковой крючок) при быстром нажатии на спусковой крючок. В НППЛ пейнтбольные маркеры не могут стрелять со скоростью более 15 ударов в секунду, а режим стрельбы является полуавтоматическим (один выстрел на одно нажатие на спусковой крючок). Схема современных электропневматических маркеров обычно включает в себя определенные режимы стрельбы, соответствующие основным правилам каждой лиги. Помимо правил, касающихся скорострельности, в некоторых пейнтбольных маркерах используются «глаза», препятствующие расколу, чтобы предотвратить стрельбу маркера без надежно закрепленного в патроннике пейнтбольного шара. Это гарантирует, что пейнтбольный шар, поданный только наполовину, не «разрубится» пополам, когда затвор закроет патронник, что повлияет на точность последующих выстрелов из-за оставшихся в патроннике и стволе осколков пейнтбольного шара.

Современные маркеры для спидбола, как правило, имеют электропневматическую конструкцию и работают на сжатом воздухе или азоте. Несколько более старые модели спидбольных ружей раньше работали механически, но более высокой скорострельности невозможно было достичь из-за более длинного нажатия на спусковой крючок и большего веса. Электронные маркеры заменили часто тяжелое и длительное нажатие механического спускового крючка, необходимое для управления механической связью со спусковым механизмом, на простую электронную кнопку или другой датчик, который обнаруживает нажатие спускового крючка. В результате усилие на спусковой крючок электропневматических маркеров часто измеряется миллиметрами хода и всего несколькими граммами усилия спуска, что позволяет вести очень высокую скорострельность с использованием различных приемов «ходьбы» на спусковой крючок (попеременное нажатие на спусковой крючок с индексом и средний палец).

Технология маркеров для спидбола со временем развивается. С каждым годом компании делают оружие более надежным, точным и удобным. Хотя эта технология может оказаться дорогостоящей, некоторые игроки готовы вкладывать в свои маркеры большие суммы денег. Развитие технологий в области маркеров также означает, что менее дорогие технологии, обычно основанные на схемах маркера, могут быть интегрированы в более дешевые маркеры, что делает маркеры для спидбола начального уровня во многих отношениях очень конкурентоспособными по сравнению с более дорогими моделями. Кроме того, по мере того, как маркеры становятся все более совершенными, бункеры также должны быть в состоянии поддерживать достижимую высокую скорострельность.

  1. ^ Отчет Национальной ассоциации спортивных товаров «Участие в спорте в серии II 2006 г.».
  2. ^ Подсчет очков NPPL Super 7
  3. ^ Общие правила PSP, 2008 г.
  4. ^ «АСА ПЕЙНТБОЛ» . 15 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4de2729020d439a399dede000dda910d__1700273460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/0d/4de2729020d439a399dede000dda910d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speedball (paintball) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)