Темная Гавань
Темная Гавань | |
---|---|
Режиссер | Адам Коулман Ховард |
Написал | Адам Коулман Ховард |
Продюсер: | Джон Харт Джастин Лазард Джеффри Шарп |
В главных ролях | Алан Рикман Норман Ридус Полли Уокер |
Кинематография | Уолт Ллойд |
Под редакцией | Аннетт Дэйви |
Музыка | Дэвид Мэнсфилд |
Производство компании | Харт-Шарп Интертеймент Убийственные фильмы |
Распространено | Меркурий Домашние развлечения Выпуск нового города Ремесленные развлечения |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Тёмная гавань» — триллер 1998 года режиссёра Адама Коулмана Ховарда в главных ролях с Аланом Рикманом , Норманом Ридусом и Полли Уокер . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Дэвид Вайнберг (Алан Рикман), 50-летний юрист, и его гораздо более молодая жена Алексис (Полли Уокер) едут сквозь проливной ливень, чтобы успеть на последний паром до своего частного острова. Они замечают на обочине дороги раненого молодого человека (Норман Ридус), которого неохотно везут в ближайший город.
Пропустив паром, пара останавливается в мотеле и на следующий день садится на паром. Молодой человек (имя которого в фильме не упоминается) тоже находится на пароме, но они не встречаются.
У Дэвида и Алексис трудный семилетний брак, отмеченный недопониманием и упущенными возможностями. Пытаясь компенсировать свое проявление вспыльчивости, Дэвид устраивает романтическую морскую экскурсию, но все идет не так, когда они сталкиваются с туманной полосой и садятся на мель. Они находят молодого человека, разбившего лагерь на берегу, и после первоначального недоразумения приглашаются разделить его огонь. Дэвид просит его помочь снять парусник с мели и приглашает его в свой дом.
В тот вечер Алексис снится, что она отнесла молодому человеку одеяло и что муж напал на нее в порыве ревности. Утром пара обнаруживает, что он приготовил им прекрасный завтрак, и выясняется, что Дэвид действительно доставил ему одеяло.
Дэвид приглашает молодого человека остаться на ужин в тот вечер, чтобы попробовать свои собственные блюда, а затем уходит играть в гольф. Алексис и мужчина проводят время вместе, выпивая бутылку виски, разговаривая о себе и наряжаясь для развлечения в лодочном домике. Он объясняет, что он поэт, но не умеет писать, и показывает Алексису свои работы, все написанные разным почерком. Он уговаривает ее продиктовать довольно мрачное стихотворение, описывающее утопление. В конце концов они отправляются на прогулку по охоте за грибами в близлежащий лес, и Алексис не дает молодому человеку съесть гриб, который, по ее словам, убил бы его за минуту. Затем она показывает ему, как отличить смертельный гриб, который он почти съел, от гриба, который выглядит почти идентично, но на самом деле является афродизиаком. Не сумев убедить ее съесть гриб-афродизиак, они возвращаются домой, где он извиняется.
Дэвид возвращается с гольфа, утверждая, что болен, но он достаточно выздоравливает, чтобы приготовить ужин для своей жены и мужчины, когда ему напоминают об этом испытании. Однако планы вернуть человека в город сорваны, когда Дэвид переправляет его на лодке, и она умирает на полпути, не оставляя мужчине другого выбора, кроме как остаться с ними еще на одну ночь, чему он, похоже, не рад. . Однако на следующее утро Дэвид провоцирует ссору с Алексис и вступает в короткую драку с молодым человеком, который убегает, чтобы спрятаться в сарае, когда Дэвид идет за ним. Его выгоняют из сарая и он бежит в лес, Дэвид все еще преследует его. Когда Дэвид приближается к Алексис в лесу, она говорит ему, что они закончили, а затем находит молодого человека на земле. Он соблазняет ее, пытаясь заставить съесть один из грибов. На этот раз, в отличие от предыдущего, она не мешает ему продолжать.
Далее следуют похороны, и стихотворение молодого человека, написанное почерком Алексис и подписанное ею, читается, как если бы это была ее предсмертная записка. Затем Дэвид возвращается на остров на лодке. Он раздевается и плывет к берегу в ледяной воде, словно раздеваясь и смывая свою прежнюю жизнь.
Некоторое время спустя в дом приходит кто-то, которого видно сзади в куртке с капюшоном. Незнакомец целует Дэвида и оказывается молодым человеком. Становится совершенно ясно, что он и Дэвид — любовники, и что смерть Алексис была спланирована ими двумя.
Прием
[ редактировать ]Натан Рабин из The AV Club написал: «По крайней мере, сильная игра трех главных героев (особенно сдержанного Рикмана, потрясающего характерного актера, которого редко играют в главных ролях) делает Темную Гавань неизменно интересной, по крайней мере, до тех пор, пока не появится излишне нигилистический фильм. этот поворот был бы гораздо более впечатляющим, если бы не сводил на нет все, что было до него». [ 2 ]
Леонард Клэди из Variety написал: «Картина временами кажется медленной и откровенно угрюмой, но она не позволяет испытать терпение или вызвать разочарование, добавляя слишком много отвлекающих факторов. Ее визуальная простота - слава линзеру Уолту Ллойду - заслуживает похвалы». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Клэди, Леонард (25 октября 1998 г.). «Рецензия: «Тёмная гавань» » . Разнообразие . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Рабин, Натан (29 марта 2002 г.). «Тёмная гавань» . АВ-клуб . Проверено 17 сентября 2016 г.