Jump to content

Автомобильная охрана

Охранник автомобиля за работой в Южной Африке

Автоохранник – это неофициально занятое лицо , отвечающее за поиск мест для парковки автомобилей и обеспечение безопасности этих автомобилей до возвращения их владельцев. Эти самозанятые лица часто взимают символическую плату. Их можно эвфемистически назвать парковщиками или помощниками по парковке.

Охрана автомобилей может осуществляться в любой сфере, где отсутствие формальных возможностей трудоустройства приводит к развитию неформальной экономики. Хотя этот процесс чаще всего происходит в городах Южной Африки, он является обычным явлением по всей Южной Африке . Автомобильные охранники сдерживают преступность, повышая вероятность обнаружения, сдерживая потенциальных преступников и побуждая потенциальных преступников переехать в другое место. [ 1 ]

В Южной Африке высокий уровень безработицы и высокий уровень преступности , как насильственной, так и ненасильственной, особенно угонов автомобилей. Формальная безработица в Южной Африке составляет около 35%, и ожидается, что она будет расти, поскольку число иммигрантов в Южную Африку значительно перевешивает возможности формального сектора. Лица, неспособные найти официальную работу, обращаются к охране автомобилей как к альтернативному источнику дохода. За исключением редких статей в ежедневной прессе, очень мало исследований было проведено по индустрии автомобильных ограждений в Южной Африке и еще меньше в других странах. [ 2 ]

В конце 1990-х и начале 2000-х годов независимые автоохранники начали на разовой основе появляться на спортивных мероприятиях, концертах и ​​других площадках. Было создано несколько частных предприятий, которые сдают в аренду жилеты и оборудование для автомобильной охраны для этих мероприятий, однако они не нанимают и не контролируют работу автомобильной охраны. Поскольку эта работа требует небольших накладных расходов, эта возможность трудоустройства привлекает многих из 16% южноафриканцев, занятых в неформальном секторе. [ 3 ]

Демография

[ редактировать ]

Большинство охранников автомобилей — чернокожие или цветные мужчины, средний возраст которых составляет от двадцати до тридцати лет. Многие из них ранее работали в формальном секторе. Однако в среднем они получают более низкую заработную плату, чем низкооплачиваемые рабочие места в формальном секторе (например, домашние работники или официанты). Большинство автоохранников не имеют законченного среднего образования и им трудно найти работу в формальном секторе из-за отсутствия навыков или формального образования. Исследования показывают, что значительная часть автомобильных охранников — иммигранты из-за пределов Южной Африки, у которых еще больше препятствий для формального трудоустройства, чем у южноафриканцев с низкими доходами. [ 1 ]

В 2015 году было проведено комплексное исследование 144 автоохранников в регионе Претории в ЮАР. [ 4 ] Опрос показал, что 63% респондентов были выходцами из-за пределов Южной Африки, а остальные 37% указали, что являются гражданами Южной Африки. Из тех, кто ответил, что они были из-за пределов Южной Африки, 63% сообщили, что они из Демократической Республики Конго, за ними следуют 19% из Зимбабве и 8% из Нигерии.

Что касается образования, то это недавнее исследование показывает, что хотя верно то, что автоохранники в Южной Африке, как правило, не продолжали свое образование после средней школы, автоохранники-иммигранты часто имели высшее образование, такое как дипломы или ученые степени.

Зарплата

[ редактировать ]

В 2009 году в Закон об основных условиях труда была внесена поправка, которая добавила в раздел, касающийся частной безопасности, автоохранников и установила минимальную заработную плату в Претории и Йоханнесбурге в размере 2519 рандов в месяц. [ 5 ] В упомянутом выше опросе 2015 года также изучались доходы автоохранников. Результаты показали, что примерно 37% опрошенных заработали от 50 до 100 рандов, а 34% сообщили о ежедневном доходе от 101 до 150 рандов. Похоже, что в целом это соответствует обязательной минимальной заработной плате, установленной в 2009 году. Однако, хотя автомобильные охранники потенциально могут зарабатывать 4500 рандов в месяц, существуют дополнительные сборы, которые они должны платить в качестве «комиссионных» владельцам торговых центров, агентские сборы. , если применимо, и единую арендную плату. Эти дополнительные сборы могут снизить дневную заработную плату ниже установленного минимального размера оплаты труда или даже привести к отрицательной дневной ставке.

Проблемы

[ редактировать ]

Поскольку этот процесс практически полностью нерегулируемый, то когда кто-то паркует машину в месте, где есть охрана, у него нет гарантии надежности охраны. Многие южноафриканцы сообщают, что им угрожали охранники в автомобилях или что охранниками часто были старые или немощные люди, которые были бы не в состоянии обеспечить эффективную защиту. И наоборот, люди, работающие охранниками автомобилей, не могут гарантировать, что им заплатят - многие охранники сообщают, что им обещали оплату, но они так и не получили. [ 3 ] В этой транзакции ни клиент, ни охранник не имеют возможности привлечь другого к ответственности. Хотя клиент может подвергнуть себя риску, эта позиция также опасна для охранника: некоторые охранники сообщают, что им угрожают угонщики автомобилей и бродяги. Некоторые охранники автомобилей сообщают, что они предпочитают ходить на «мероприятия для белых», а не на «мероприятия для черных», утверждая, что они зарабатывают больше денег на мероприятиях для белых. [ 3 ]

В Кейптауне индустрия охраны автомобилей становится все более формализованной: муниципалитет все чаще нанимает людей для сбора денег за парковку вместо использования паркоматов. МакИвен и Лейман утверждают, что характер отрасли изменился: «деятельность по выживанию местных бездомных и безработных превратилась в деятельность, которую часто характеризуют относительно способные и квалифицированные местные и региональные мигранты». [ 1 ]

Другие страны

[ редактировать ]

Охранники автомобилей в Египте известны как саи ( السايس ; соя в единственном и множественном числе ). Некоторые муниципалитеты Каира начали лицензировать и регулировать сайи в 1980 году. [ 6 ] Роли египетских автомобильных охранников варьируются от неофициальных парковщиков , которые фактически паркуют машину от имени владельца, до простого наблюдения за машиной во избежание вандализма. [ 7 ] Благодаря своему знанию улицы сайе часто используются полицией в качестве информаторов . [ 7 ] Роль Саеса часто оказывала спасательный круг безработным египтянам. [ 6 ]

В 2018 году парламент Египта принял закон о лицензировании и регулировании профессии сайя по всей стране. [ 8 ] Закон предусматривает максимальную плату, которую может взимать сайес , которая будет установлена ​​Министерством местного развития, и налагает штрафы за нарушения. [ 8 ] Закон был частью более широкой кампании по формализации обширной неформальной экономики Египта . [ 9 ] В 2020 году было предложено дополнительное законодательство по дальнейшему регулированию практики парковки, которое потенциально может полностью ликвидировать профессию саев . [ 10 ]

Мозамбик

[ редактировать ]

В Мозамбике охранники автомобилей работают группами, чтобы не дать ворам украсть такие предметы, как зеркала, из припаркованных автомобилей. Каждой группой управляет шеф-повар или начальник, который делит парковочные места на зоны и назначает охрану для каждой зоны. Шеф-повар также служит связующим звеном между охранниками и полицией. [ 11 ]

В Намибии автомобильные охранники, работающие на частных парковках, таких как торговые центры или торговые центры, фактически должны платить торговому центру за работу там. Чаевые потребителям в отношении автоохранников также не являются обязательными, что сводит к минимуму прибыль, получаемую самими автоохранниками. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с МакИвен, Хейли; Лейман, Энтони (2008). «Автомобильная охрана Кейптауна: анализ общественного блага». Группа исследований труда и развития Южной Африки (25).
  2. ^ Блаау, ПФ; Ботма, ЖЖ (2003). «Неофициальные рынки труда как решение проблемы безработицы в Южной Африке – на примере автомобильных охранников в Блумфонтейне». SA Журнал управления человеческими ресурсами . 1 (2): 40–44.
  3. ^ Jump up to: а б с Элигон, Джон (16 января 2012 г.). «В неформальной экономике частично камердинер, частично хастлер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 ноября 2014 г.
  4. ^ Стейн, Франсуа, Кутзи, Анника и Клоппер, Харриет. (2015). Опрос автомобильных охранников в Тшване: последствия для политики и практики частной безопасности. SA Crime Quarterly, (52), 15–24. https://dx.doi.org/10.4314/SACQ.V52I1.2
  5. ^ Сколько зарабатывают автомобильные охранники, https://businesstech.co.za/news/wealth/110899/how-much-money-car-guards-really-make-in-south-africa/
  6. ^ Jump up to: а б Доха Аль-Зохайри (23 мая 2009 г.). «Парковка для жизни» . Аль Джазира . Проверено 3 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Говорит: больше, чем просто автовладелец» . Ежедневные новости Египта . 27 мая 2015 г. Проверено 3 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Киджами (22 апреля 2018 г.). «Закон Сайеса Египта: 13 новых правил, призванных изменить парковку в Каире» . НилFM . Проверено 02 марта 2020 г.
  9. ^ «Парламент Египта одобрил закон, регулирующий работу парковщиков» . Египет Независимый . 16 апреля 2018 г. Проверено 02 марта 2020 г.
  10. ^ Таарек Рефаат (09.02.2020). «Египет положит конец парковке», говорит «феномен» . Одна баллада Эль . Проверено 3 марта 2020 г.
  11. ^ Хейнс, Стефани. «Неофициальные уличные торговцы Мозамбика стремятся выжить» . Христианский научный монитор . Христианский научный монитор . Проверено 12 ноября 2014 г.
  12. ^ Ханго, Джулия. «Потребители субсидируют автомобильных охранников, которые платят за работу» . Намибийский . Намибийский . Проверено 13 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4deba6913383d4bf865267e8157933b7__1723136460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b7/4deba6913383d4bf865267e8157933b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)