Jump to content

Тихий сигнал лисы

Тихий сигнал рукой лисы
Мужчина (справа) использует сигнал «беззвучный лис» на репетиции в Государственном театре Дрездена.

« Безмолвная лиса» , также известная как « тихая лиса» , «шепчущая лиса» , «слушающая лиса» или « тихий койот» , представляет собой сигнал рукой, используемый в некоторых частях Европы и Северной Америки , и в основном его используют в школах учителя, чтобы успокоить шумный класс.

Предполагается, что молчаливый сигнал лисы является признаком невербального общения . Если уровень шума в классе превышает определенный уровень, учитель может поднять руку и показать молчаливую лису. Беззвучный сигнал лисы изображает лису с поднятыми вверх ушами и закрытой пастью. [1] Его цель – побудить учащихся поступить так же, как лиса: внимательно слушать и перестать говорить. [2] [3] [4]

«Безмолвная лиса» также используется в логопедии и часто используется в семейных домах, а также при групповых консультациях или терапии, чтобы успокоить конкурентную среду говорящих. Тот, кто подает тихий сигнал лисы, тот и умеет говорить. Это учит детей тому, что «только один человек может говорить одновременно». Это положительно влияет на уменьшение беспорядка , особенно у детей младшего возраста. [3] [5]

В некоторых регионах Европы его использование сократилось из-за того, что этот жест также используется как волчье приветствие , турецкий националистический жест. [6] По этой причине вместо молчаливой лисы было использовано несколько альтернативных сигналов, таких как использование акустических сигналов или активное движение по классу. [7]

  1. ^ Коннолли, Кейт (14 июля 2024 г.). «Немецкий город запрещает жест «молчаливой лисы» в школах из-за сходства с крайне правым знаком» . Наблюдатель .
  2. ^ «От телевидения к классу: если ученики не молчат, нужен молчаливый лис!». Цюрих Унтерлендер . 21 сентября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Диксон, Эмбер (17 сентября 2021 г.). «Тихий сигнал рукой койота — как и когда его использовать» . Момининформирован . Проверено 27 мая 2023 г.
  4. ^ «Тихий койот – набор инструментов для управления классом» . 16.11.2018 . Проверено 27 мая 2023 г.
  5. ^ Ульрике Сик (2014), Грохот: теоретические основы, диагностика, терапия , том. 2, Штутгарт / Нью-Йорк: Георг Тиме Верлаг, ISBN  978-3-13-170742-0
  6. ^ Начальные школы: «Миссис Гербер, вы, посмотрите» . В: Frankfurter Rundschau , 16 февраля 2011 г.
  7. ^ «Как принести спокойствие в класс» . Журнал Phase6 . 26 сентября 2018 г. Проверено 4 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d89c4216608572ed62d80de09ab10d3__1721418000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/d3/4d89c4216608572ed62d80de09ab10d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent fox signal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)