Jump to content

TinkerPlots

TinkerPlots
Разработчик(и) Клиффорд Конольд и Крейг Д. Миллер
Стабильная версия
3.0.36 / октябрь 2023 г.
Операционная система Mac OS X , Windows
Тип Образовательное программное обеспечение
Лицензия Собственный
Веб-сайт Официальный сайт

TinkerPlots — это программное обеспечение для исследовательского анализа данных и моделирования, предназначенное для учащихся 4-х классов университета. [1] Он был разработан Клиффордом Конолдом и Крейгом Миллером из Массачусетского университета в Амхерсте и в настоящее время публикуется издательством Learn Troop . [2] Он работает на Windows XP или более поздней версии и Mac OS 10.4 или более поздней версии. [3] Программа позволяет пользователям вводить свои собственные данные , импортировать их из других приложений или Интернета или генерировать их с помощью механизма выборки. Программа также поставляется с 50 наборами многомерных данных.

Используя TinkerPlots, учащиеся могут создавать самые разнообразные графики , в том числе те, которые указаны для средней школы в Common Core State Standards for Mathematics. «порядок» и «отдельный». В ответ на эти операции значки регистров анимируются в разных положениях экрана. Интерфейс был основан на наблюдениях за людьми, раскладывающими на столе «карточки данных» для построения графиков и ответов на конкретные вопросы. [4]

Инновации TinkerPlots включают использование наложенного цветового градиента. [5] для обнаружения ковариации в двух числовых атрибутах и ​​«шляпчатом графике», [6] переформулированная и обобщенная версия коробчатой ​​диаграммы .

Последняя версия — 3.0.37. [7] Эта версия не имеет существенных отличий от версий 2.1, 2.2 или 2.3, но представляет собой полную переработку кода и содержит ряд исправлений ошибок и улучшений, обеспечивающих совместимость с последними версиями Windows и MacOS. [8]

  1. ^ «Обзор TinkerPlots | Научно-исследовательский институт научных рассуждений» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 2 июля 2014 г.
  2. ^ «TinkerPlots: История выпусков» .
  3. ^ «TinkerPlots: Системные требования» .
  4. ^ Харрадин А. и Конольд К. (2006). Как репрезентативная среда влияет на данные, отображаемые студентами. А. Россмана и Б. Чанса (ред.) Материалы 7-й Международной конференции по статистике преподавания В компакт-диске (ICOTS). Сальвадор, Бахаи, Бразилия, 2–7 июля 2006 г.
  5. ^ Конольд, К. (2002). «Преподавание концепций, а не условностей». Математический журнал Новой Англии . 34 (2): 69–81.
  6. ^ Конольд, К. (2007). Разработка инструмента обработки данных для учащихся. В книге М. Ловетта и П. Шаха (ред.), «Мышление данными» (стр. 267–291). Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
  7. ^ «TinkerPlots: получите TinkerPlots 3.0» .
  8. ^ «TinkerPlots: История выпусков» .

Дополнительные ссылки

[ редактировать ]
  • Баккер А., Дерри Дж. и Конольд К. (2006). Использование технологий для поддержки схематических рассуждений о центре и вариациях. А. Россмана и Б. Чанса (ред.) Материалы 7-й Международной конференции по статистике преподавания В компакт-диске (ICOTS). Сальвадор, Бахаи, Бразилия, 2–7 июля 2006 г.
  • Фрил, С. (2002). «Деревянные или краденые американские горки: какой выбор?». Математический журнал Новой Англии . 34 : 40–54.
  • Хойлс, К.; Баккер, А.; Кент, П.; Носс, Р. (2007). «Придание значения представлениям данных: случай статистического управления процессами». Математическое мышление и обучение . 9 (4): 331–360. CiteSeerX   10.1.1.661.2497 . дои : 10.1080/10986060701533326 . S2CID   3150858 .
  • Конольд К. и Лерер Р. (в печати). Технологическое и математическое образование: эссе в честь Джима Капута. В L. English (ред.), Справочник по международным исследованиям в области математического образования (2-е издание). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Рубин, А. (2007). «Многое изменилось; мало что изменилось: новый взгляд на роль технологий в статистическом образовании, 1992-2007 годы» . Технологические инновации в статистическом образовании . 1 (1): Статья 6. doi : 10.5070/T511000027 .
  • Рубин А., Хаммерман Дж. и Конольд К. (2006). Изучение неформальных выводов с помощью программного обеспечения для интерактивной визуализации. А. Россмана и Б. Чанса (ред.) Материалы 7-й Международной конференции по статистике преподавания В компакт-диске (ICOTS). Сальвадор, Бахаи, Бразилия, 2–7 июля 2006 г.

Образовательные материалы с использованием TinkerPlots

[ редактировать ]
  • Конольд, К. (2005). Исследование данных с помощью TinkerPlots . Пресса по ключевым учебным программам, ISBN   1-55953-750-7 . Содержание: «Начало работы», «Изучение TinkerPlots», «Обучение с помощью TinkerPlots», «Задания», «Заметки к занятиям». [1]
  • Бродески А., Доэрти А. и Стоддард Дж. (2008). Копаем данные с помощью TinkerPlots. Key Curriculum Press, 225 стр. ISBN   978-1-55953-885-5 . Содержание: (1) Сравнения, распределения и линейные графики: изучение данных о кошках, (2) Сравнения и коробчатые диаграммы: исследование данных об учащихся средних классов, (3) Сравнения с использованием формул: исследование данных о подписях и словах, (4) Меры центра и гистограммы: анализ данных о безопасности, (5) Взаимосвязь между атрибутами и диаграммами рассеяния: исследование спортивных данных. [2]
  • Уолш, Т. (2009). Инструментарий для опроса: сбор информации, анализ данных и написание отчетов. Содержание: выбор исследовательского вопроса, разработка и проведение опроса, анализ данных опроса, обмен результатами. 112 стр. ISBN   978-1-55953-886-2 . [3]
  • Обучающие фильмы TinkerPlots (2010). Эти 10 короткометражных фильмов были разработаны Исследовательской группой по статистическому образованию в 2010 году и опубликованы с помощью TinkerPlots в форматах QuickTime и AVI. Заголовки: Основы TinkerPlots, Добавление данных, Создание общих графиков, Сравнение групп, Исследование отношений 1, Исследование отношений 2, Создание фабрики данных, Моделирование групповых различий, Моделирование вероятностей, Создание выборочных пространств [4]
  • TinkerPlots Руководство по мастер-классу (2007 г.). ISBN   978-1-55953-961-6 . [5]
  • TinkerPlots Руководство по прохождению и краткая справочная карта (входят в ознакомительную версию для инструкторов ).
  • Бесплатные мероприятия и ресурсы TinkerPlots на веб-сайте основной учебной программы
  • Бесплатные мероприятия и ресурсы TinkerPlots на веб-сайте Массачусетского университета
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d91c87ddd47ea7f8c20f1ea7212dbe4__1715355360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e4/4d91c87ddd47ea7f8c20f1ea7212dbe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TinkerPlots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)