Основной бизнес
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основная деятельность организации — это идеализированная конструкция, призванная выразить «основную» или «основную» деятельность этой организации.
Основной бизнес-процесс означает, что успех бизнеса зависит не только от того, насколько хорошо каждый отдел выполняет свою работу, но и от того, насколько хорошо компании удается координировать деятельность отделов для проведения основного бизнес-процесса, а именно;
1. Процесс понимания рынка Имеются в виду все действия по сбору маркетинговой информации и действиям на основе этой информации.
2. Процесс реализации нового предложения Охват всех видов деятельности в области исследований, разработок и запуска новых качественных предложений быстро и в рамках бюджета.
3. Процесс привлечения клиентов все виды деятельности, определяющие целевой рынок и поиск новых клиентов
4. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами все виды деятельности, охватывающие более глубокое понимание, отношения и предложения отдельным клиентам.
5. Процесс управления выполнением все действия по приему и утверждению заказов, своевременной доставке и сбору оплаты.
В бизнесе основная статья определяется как статья, которая непосредственно отвечает за доходы и денежные потоки этого конкретного бизнеса, тогда как непрофильная статья имеет более стратегический вид и предназначена для улучшения модели доходов и денежных потоков компании. основные предметы. [1]
Таким образом, один из способов определить основную бизнес-функцию — это посмотреть, проходят ли основные денежные потоки модели доходов бизнеса непосредственно через нее или нет. Основные бизнес-функции по стандарту непосредственно участвуют в основных денежных потоках модели или моделей бизнеса, тогда как неосновные бизнес-функции обычно не участвуют в этом, что означает, что бизнес гипотетически может работать без неосновных бизнес-функций, не влияя на основные бизнес-функции. денежные потоки, тогда как основные функции бизнеса необходимы для продолжения основных денежных потоков.
Чтобы добиться успеха, бизнесу необходимо искать конкурентные преимущества за пределами своей собственной деятельности. Бизнесу необходимо обратить внимание на цепочку создания стоимости конкурентоспособности поставщиков, дистрибьюторов и клиентов. Многие компании сегодня сотрудничают с конкретными поставщиками и дистрибьюторами, чтобы создать превосходную сеть доставки ценности.
Ссылки
[ редактировать ]Котлер и Келлер, Управление маркетингом, 2009, стр. 76.