Ренцо Моро
Ренцо Моро , 1933 года рождения, архитектор.
После окончания Федеральной политехнической школы Цюриха Моро переехал во Францию . Он работал с Андре Ремонде на Гран-при Рима . Затем он присоединился к Atea-Setap под руководством Ги Ланьо , Мишеля Вайля и Жана Димитриевича . В 1972 году он был принят в качестве сотрудника Atea, а в 1978 году стал администратором AART-SETAP. В 1987 году он создал ARTEO, главным администратором которого является. С 2002 года является директором AART (Farah Architects Associates).
Моро специализируется на управлении крупными проектами. Он был одним из лауреатов премии «Золотая лента» 1997 года в категории «скоростные дороги» за свои взгляды на автомагистраль A837 Рошфор-Сент в Приморской Шаранте. [ 1 ] В 2004 году он и его команда ARTEO получили Гран-при в области архитектуры за еще один проект автомагистрали. [ 2 ]
Достижения
[ редактировать ]- Различные здания и лаборатории Центра ядерных исследований Кадараша,
- Башня EDF-GDF в Сержи. [ 3 ]
- Счетчики очистных сооружений GDF Béthunes
- Различные достижения на автомагистралях юга Франции: остановки для отдыха, региональные офисные здания, пункты взимания платы, центр управления дорожным движением.
- Под управлением Аарт-Сетапа находятся различные больницы Кувейта.
- Он также участвовал в планировании исследований в Сен-Кантен-ан-Ивелин по плану Деловрье (SDAU).
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ В Le Moniteur , № 4903 от 14.11.1997.
- ^ Министерство культуры, Ведомственная служба архитектуры и наследия.
- ^ В Structurae , международной базе данных произведений искусства.